Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wwwcccp → М1NSK R250

Вот купил себе данный аппарат=) Хочу поделиться своим мнением и с вами, вдруг кто-то думает тоже покупать себе данную технику=) Хочу сказать, что от минска тут только сборка, поставили блокиратор руля ну и центральную подножку убрали. Всё остальное копия Megelli 250r. Движок производит Тайвань — это меня радует=) Китай — зеркала, пластик! Кстати пластик очень прочный и не скрепучий! Разгон до 100 км/ч 6 секунд, максималка по паспорту 140, но это рекомендуемая кресерская скорость=) 170-180 поедет=) Сори за маленький обзор, мото просто не давно купил=) ещё по сути дела не катался!
Вот видео моего производства:=))


  • wwwcccpwwwcccp
  • Данила
  • 5 апреля 2012 в 22:08
  • 5
  • оценка: +45

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruslan_7000
звук глушака суперский
0
wwwcccp
Согласен=) Он как кросач работает=) Но поверь, в живую ещё лучше=))
0
ridebmx
Могу ошибаться, слышал продают этот мот без ПТС

Двигатель — одна из самых лучших 250сс на сегодня
0
nmi
это не так, все дилеры «Минск» продают мотоциклы с ПТС.
0
ridebmx
знаю минимум одну компанию в Москве, где пока техника продается без московской ПТС (только белорусская отдаленно напоминает наш птс)
0
nmi
Препятствий для его получения никаких нет, все необходимые сертификаты получены еще прошлой весной.
Думаю это временная проблема.
0
ridebmx
поживем-увидим
+1
sasha
Что за «ПТС», я не в курсе…
0
ridebmx
паспорт транспортного средства, бумажка дает право технике появляться на дорогах общего пользования
0
sasha
Как интересно. Весной 2009 года я поехал регистрировать в Киеве свой wrx. Тетенька в МРЕО отшила меня по другому адресу, ибо такой модели нет в базе, есть wrr. Что делаю я: нахожу в рунете распечатку ТТХ мота, договор купли-продажи, везу всё по второму адресу и она при мне регает мой мот как допущенный для дорог общего использования. После этого успешно регаю мот. Не без прикола — во временный техталон вписывают сухой вес в 280 кг и полный что-то около 400 :)
0
ridebmx
к сожалению, в Москве так не получится
+1
sasha
Думаю, какой бы хороший мотор 250кубов не был, до тех же 140 он будет долго разгоняться.
+2
steal
  • steal
  • 5 апреля 2012 в 22:36
Как-то совсем очень мало написано, да и видео некорректно поставлено. Часто встречал посты людей, которые интересуются данным мотом, думал зайду гляну, что за зверь, а тут пусто.
+3
wwwcccp
Просто только не давно купил=) Ближе к лету сделаю более подробный обзор.
+3
testastretta
Чтото суховатый обзор. Хотя и на этом спасибо, будем ждать продолжения. Выводи его сразу на трэк в сликах ))
0
shtyk
  • shtyk
  • 5 апреля 2012 в 22:55
видок нормальный.какой внутри потом раскажеш.приборка не слишком глубако спрятана?
ПОЗДРАВЛЯЮ ровных дорог
+1
wwwcccp
Нет, приборка в самый раз=) Она подразумевает то, что пилот будет лежать на мотоцикле=) За маленький обзор ещё раз извиняюсь=) ток не давно купил.
Кстати планирую месяца через 2 пробег ему устроить на 600 км=)
0
Dominik
Поздравляю!!! давай поинформативней в след раз, думаю многим интересно будет как оно себя ведёт, будем следить)
0
gukol
  • gukol
  • 5 апреля 2012 в 23:30
Поздравляю с приобретением.
Сам хотел покупать в прошлом году этот мот, но отговорили.
Приезжай на байкпостовки. Посмотрим, пощупаем вживую.
0
iDenfnatic
Если не секрет, какова цена?
0
gukol
В том году он стоит в Москве 160000 руб.
0
Xsile
  • Xsile
  • 5 апреля 2012 в 23:44
звук порадовал )
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 апреля 2012 в 23:47
звук чума, да и мот приятно выглядит.
0
gukol
В красном цвете он вообще чумовой.
+1
Rayn
но Мотарды лучше!
+3
gukol
Дукати лучше ;)
0
Rayn
С каких он лучше если они не делают мотатды?
+1
gukol
За то делают раму, как на Минске 250р )))
0
Rayn
Хммм копировать раму много ума не нада
+2
Gixer250
Что значит дукати не делают мотарды?
0
Rayn
да я даже не знаю, что на это ответить
не делают — это значит не производят и не разрабатывают
мотарды это мотоциклы такие как дальше расшифровать свою фрвзу даже не знаю ((((
а да то что итальянские маркетологи втюхивают под названием Гипермотард — к мотардам имеет достаточно отдаленное отношение ) вес и подвески чего стоят )))
+2
SDenis
Дукати делает ГиперМотарды!
+3
borisovich
А мне больше интересен отзыв, который наберётся ко времени второго ТО.
+1
Anderson
Присматривал себе такой, потом узнал его размеры и передумал.
Если взять два таких и поставить друг на дружку тогда мне будет норм гг))
+6
Ckaz
  • Ckaz
  • 6 апреля 2012 в 1:41
Не разгонится он до 100 за 6сек и не поедет 170-180.
Это характеристики нинзи250р а она помощнее будет.
0
RZ350
Согласен с данным мнением на 100%, думаю что ниньзя даже тока с горки с попутным ветром 180км.ч поедет… а Минск...145-150.
0
nmi
Динамика до сотни с кавасаки примерно одинаковая (р250 легче чем кавасаки на 30 кг, а мотор более тяговитый на средних оборотах), максималка ниже — 150 примерно. Не хватает оборотов двигателя выше разогнаться — 10 тысяч против 13-ти.
+1
sasha
Ну и эту парочку с места уделает мотард wr250x.
0
makw
Согласен, нет смысла брать спорт 250, у мотарада характеристики примерно те же, и он гораздо многофункциональнее, даже падения, что для новичка немаловажно, обходятся практически без поломок.
0
wwwcccp
Ниньзя весит больше да и мотор у минска более тяговитей=) Сезон наступит увидим!) Кстати тут в карбе даже форсунка стоит! На ниньзи вроде бы такого нет… Возможно я ошибаюсь!)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dioneo
А звук на удивление приятный… ;)
0
TAN
  • TAN
  • 6 апреля 2012 в 8:31
Очень стильно смотрится! Особенно в белом
0
Leonard
спасибо за обзор, было любознательно
0
Nordrag
Хороший обзор, 1-н цилиндр… 130-150 максимум его… при том что хреново разгонятся будет уже после 80-90… Ниньзя 250, едет отлично. С седоком в 110 кг, 170 парень ехал… долго разгонялся но ехал :)) НО главное Мотик, Минск ОООЧЕНЬ симпатичен!!! Какова его цена?
0
Nordrag
Сори, коменты не уведел, 160-ть тысяч, новый! :)) это вообще хорошо.
0
Nordrag
Да что же такое… не проснулся… ошибки и очепятки… прям стыдно :)))
+4
dimon119
на первом видео когда рассказывал про АКБ провода идут через раму, мне кажется что можно сделать покрасивее


видел его в магазине в красном цвете мне понравился больше чем белый (на вкус и цвет...)
продавец сказал что это лучший из того что у него есть (остальные были GEONы)

поздравляю с покупкой
0
nmi
белый выглядит немного больше оптически, вдобавок проще подобрать веселенький винил :)
0
wwwcccp
провода там просто лежали=)) они под баком вообще идут=) всё сделал, всё убрал уже!)
+1
CEZAR
  • CEZAR
  • 6 апреля 2012 в 10:21
Поздравляю, вид у него действительно очень даже ничегошный!;) Давай с нами покатаешься в этом сезоне, посмотрим его «в деле»- на ходу. Очень интересно как сейчас этот аппарат себя поведет.Я давно наблюдаю за Минском, они действительно сделали стремительный скачек вперед, и мне кажется вполне удачный. Еще раз поздравляю!
0
Comfrey
Плюсану. Но вот песня во втором ролике не надо было ставить. Песню я отдельно могу послушать, а вот звук данного аппарата «Минска» для меня редкость.
0
Spike
  • Spike
  • 6 апреля 2012 в 10:37
Да, с дизайном отлично поработали. Выглядит очень хорошо, а в красном цвете вообще очень похож на Дукати. Я бы сказал, что на таком мотоцикле будет совсем не стыдно ездить, в отличие от всяких китаёз.
0
Spike
Да и забыл добавить, звук мне понравился. Для 250-ки звучит очень достойно.
0
gukol
Да, с дизайном отлично поработали.
Дизайн рисовали итальянцы. Поэтому столько много похожестей на дукати.
0
Psyke
  • Psyke
  • 6 апреля 2012 в 11:04
осталось наш Восход подтянуть )))
0
masich
у нинзи250 появился серьезный конкурент)))
0
143145
Поздравляю, Данил! Выглядит и звучит мот хорошо. Ждём полевых испытаний)
0
lool
  • lool
  • 6 апреля 2012 в 12:45
Толку-то от такого обзора.
Ты сезон откатайся, а потом уже пиши.
0
Kreyge
за сколько взял? и откуда сам?
0
Kreyge
на счет местожительства уже прочитал в анкете)
0
wwwcccp
взял за 145000. Сейчас он стоит 150000р.
0
gukol
Подешевели за зиму.
0
Kreyge
схожу ради интереса в наш магазин(я из минска), посмотрю сколько стоит.
0
wwwcccp
У вас я думаю 120000
+1
Cerbin
Ну наконец то вы добрались до нас))) Уже видел эти ваши видео))) Обзоров этого мота действительно очень мало и всю информацию приходиться собирать по крупицам)))
Считаю что именно с этим мотоциклом к минску вернулся интересно(ну и конечно с4 250)… Хотелось бы что бы вы ни куда не пропали и продолжили рассказывать про эксплуатацию этого мотоцикла(так сказать рассказывали и про радости и про проблемы вязаные с ним). Спасибо вам
+1
wwwcccp
В ближайщее время будет видео, как мотоцикл завёлся после простоя зимой!
0
andrey550
Поздравляю! а что за группа играет во втором клипе?
0
wwwcccp
Агата Кристи, Би 2, Lumen — а мы не ангелы!
0
Cerbin
Нет это не они это Алексей Понамарев… Это его песня а эта подпись появилась ни пойми откуда…
0
sashka_
ресурс до первого капитального ремонта не менее 25000 км.
0
wwwcccp
У меня тысяч 40 проедет=)
0
sashka_
а японцы сколько бегают до капиталки
0
wwwcccp
Да, согласен, можно было взять и б/у японца, но сам понимаеш, что большая часть из них это «заряженный» мотоцикл для продажи=) Тем более если к технике относится с умом, то она и прослужит долго! У меня на скуторе было 5000 до капа, но он прошёл 11000 и без единого ремонта движка!!!
0
ilya32
скутер и 15 проедет до ремонта ( опыт есть ) без ремонта суза 18 лет ей
+1
ixley
Спасибо за обзор. Мотик как и ожидал — прикольный. Буду следить)
0
Korpiklaani
Поздравляю с покупкой.Вот только насчёт 6с до сотни и максималки в 180 сомневаюсь.Мне такой Минск очень нравится, только 28 л.с.или 26, точно не помню, мне кажется маловато.
0
wwwcccp
для его веса норм=) НУ посмотрим, как обкатку пройду=)
0
Axecold
а что за песня играет во втором видео?
0
wwwcccp
Агата Кристи, Би 2, Люмен – А мы не ангелы, парень
0
Axecold
спс
0
duxdan
Подскажи что лучше взять минск или Megelli 250r?
0
Tar1k
лучше взять б/у японца например сб400…
0
duxdan
У меня выбор не большой(
250 кубиков и около 150000р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wwwcccp, М1NSK R250