Honda VT400 Shadow Slasher 2000 → Впечатления о мотослете "Finita 2011"

Решил поделиться впечатлениями о нашей с женой поездке на фино-итальянский мотослет «Finita» проводившийся прошлым летом (2011г.) в Финляндии в местечке Туусниеми.

Вообще-то этот слет проводится каждый год в Финляндии и Италии попеременно, но мы узнали о нем только тем летом и т.к. моя жена хорошо знает итальянский, мы решили прохватить туда. Заранее забронировали домик в кемпинге (слет проводился в кемпинге), хотя можно и с палаткой, но палатку мы еще к тому времени не успели приобрести. Кемпинг конечно же расположен на берегу живописного озера, каких в Финляндии ну ооочень много :). Расстояние от дома до пункта назначения составило примерно 500 км. и это был наш первый небольшой дальнячок :), да, мы оба тем летом были «в седле» только первый сезон. У меня Honda Shadow Slasher, у жены Honda Steed, оба 400-сотки.

Проезд границы на мотах, по сравнению с авто очень порадовал тем, что можно ехать без очереди, беспокоили только прямотоки на стиде жены. С прямотоками мы решили подстраховаться и заранее купили железные мочалки :), да, да, чтоб вставить их потом в трубы. Я изготовил специальный девайс из палочки и изогнутым в виде крючка гвоздем на ее конце, для изъятия потом этих мочалок из труб. Русскую границу мы проехали, как есть. И не доезжая до финской, встали на обочине и запихнули аккуратно мочалки в прямотоки стида, получился довольно приятный приглушенный звук :). В последствии оказалось, что финским пограничникам пофиг до прямотоков, главное не рычать особо на самой границе и больше мы с мочалками не заморачивались.
Ехать по Финляндии сплошное удовольствие, ну да про это все в курсе. Доехали до места назначения мы без проблем, с большим удовольствием и даже не сильно уставшие. Весь кемпинг на время проведения слета был занят только мотоциклистами. Наш домик оказался вот таким крохотным сарайчиком :)

Мотоциклы можно было парковать прямо у своих домиков или у палаток.

Финны большие любители раритетной техники:

Очень понравилась организация всего этого мероприятия. Люди все приятные и очень приветливые. Мы, как только приехали и искупались в озере, познакомились со всеми итальянцами, позже и с финами. Вечера проводили в беседке с камино-грилем, нас нещадно угощали хорошим сухим итальянским вином и финским пивом со всякими там сосисками :). Вообще народ там покупал коробки пива и выставлял их в беседке, кто хотел, тот угощался.

В один из дней слета организаторы проводили что-то типа игры мото-квеста с элементами покера :). Каждому участнику выдавалась карта местного региона с отмеченными на ней чекпоинтами, ориентируясь на местности, нужно было проехать по всем этим чекпоинтам, там давали тянуть карту (игральную) и записывали, что ты вытянул, в итоге помоему должно было получиться 5 карт, как в покере и у кого старше покерная комбинация, тот выиграл. А еще на этих чекпоинтах можно было отдохнуть, выпить чего-нибудь безалкагольного и даже пожарить сосиску, да :) и все это бесплатно. В общем было здорово, даже не смотря на временами льющий дождь и на то, что на одном из перегонов между чекпоинтами я нехило разложился. Спасибо одному финну и его жене на голде, они вели нас почти по всему маршруту и после падения этот финн выправил мне согнувшуюся лапку переключения передач :).
Еще на этом слете был организован прохват общей колонной в некий русский монастырь с небольшой экскурсией по нему. Проезжая колонной через деревеньки, местные жители останавливались и махали нам руками, скучно им там живется, в этой европейской глуши…
Мы с женой были первыми и единственными пока русскими на этом слете :)
А вот небольшой музыкальный клип с этой поездки:
  • prevedsergoprevedsergo
  • Сергей
  • 5 апреля 2012 в 16:23

Ramiroz
Здорово!)
Отлично съездили!
Очень радует такое взаимопонимание со своей женой(девушкой).
  • il9
  • 5 апреля 2012 в 16:57
Круто=) А где границу пересекали?
prevedsergo
Границу пересекали через Брусничное. Кстати, обратно ехали через Светогорск и оказалось, что там без очереди не пускают мотоциклистов.
il9
Летом хочу съездить туда посмотреть страну, может куда посоветуешь заехать?
prevedsergo
В городах там особо смотреть нечего, страна довольно скучная, а вот природа красивая. Советую заехать в регион Савонлинна и в сам город, он расположен на островках, есть древний замок. Советую прокатиться не автострадами, а внутренними дорогами, ограничение скорости на них до 80, но зато они идут через очень красивые места, вдоль озер с гранитными берегами и глыбами. некоторые такие дороги могут упереться в озеро, а дальше переправа паромчиком на другой берег, причем паром бесплатный :). Очень красивые места.
il9
Спасибо за совет я думаю природа похожа на нашу Карельскую
Spx
Вокруг ботнического залива я бы предложил. Можно ехать через бруснику или торфяновку, в зависимости от того, где хочешь выскочить на побережье. Планирую этот маршрут на лето, года три назад ездил нам на авто — места красивые. Про проселочные и паром полностью согласен. На проселочных опять же вероятность встретить полицию крайне низкая, зимой мы в разные года ездили в Yllas,Tahko,Vuokatti — и всегда по проселочным 120(60-90 можно) ехали. Всегда без проблемм.
four-eyes
Классный отчет, мероприятие, судя по всему, тоже отличное было. Хотя разве может быть скучно в местечке, которое называется Туусниеми (тусани с ними))). Жаль, от Самары далеко)))
unicorn
Жаль, от Самары далеко)))
У тебя круизёр, забудь про расстояния ;)
four-eyes
сарказм так и прет))))
согласен, мот подходящий, еще вот только ветровичок на днях из Луиса приедет — и ваще будет трубно отмазку придумать, почему я все время круги по городу нарезаю)))
ZaytsevPhoto
Спасибо за видео =) подняло настроение!
arelav_sk
ух.здорово! значит время провели отлично.хотел бы я там побывать.спасибо за обзор и позитивный ролик.
Классное путешествие! Вы — большие молодцы! Кафешники очень порадовали!)
мотоблоги, Honda VT400 Shadow Slasher 2000, Впечатления о мотослете "Finita 2011"