Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dante → Помогите с выбором. CBR - VFR?

Доброго времени суток, уважаемые.
Собственно, сабж. Что, по вашему мнению, лучше для поездок город — загород? (Город — 90%, загород — 10%)
CBR600F4i или VFR800? Года 2002-2004.

В принципе — оба спорттуры, но ShRider посоветовал присмотреться именно к Выферу.

Вобщем… буду рад услышать любые мнения.
Спасибо.
  • DanteDante
  • Дмитрий
  • 31 марта 2012 в 19:48
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
к чему больше душа лежит?
0
Dante
Ни на том ни на том не ездил, Бодь.
Внешне больше Выфер нравится… почитал отзывы общие… и по отзывам он неплох…

И все-равно… хочется услышать и положительные и отрицательные отзывы…
Кота в мешке брать не хочется…
+1
Odinokij_Kot
Оба мота отличны, есть свои незначительные касяки и болезни, но всё это не страшно. Это Хонда =)
В любом случае лучше попробовать оба на себе =)
+3
Odinokij_Kot
Выфер для города и пробок тяжеловат, но для дальняка он предпочтительнее опять же из-за массы, фуры меньше сдувают и ямы глотает «на ура». В твоём случае лучше ф4и по моему. На разницу в кубатуре не обращай внимание, валят примерно одинаково из-за разницы в массе.
0
Domino
не можешь определиться с выбором спорт или комфортный дальнобой?
0
Dante
f4i тот-же спорттур, если мне память не отшибло…
+2
Odinokij_Kot
ф4и был чистым спортом (так же как и предыки типа ф3, ф4), потом Хонда вывела на рынок сбр600рр, а ф4и собиралась снять с производства. Но она так понравилась покупателям, что они её немного упростили (поставили нерегулируемую вилку, большую сидушку как у ф4) и начали продавать как «добрый спорт» для поездок по городу. Но за счёт удобной посадки на дальняк на ней тоже не плохо катать.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
+2
Odinokij_Kot
Опять же у ф4и родовая болячка — звенящий натяжитель цепи грм. Кто-то его меняет, кто-то забивает на звон и ездит так. У выфера пользователи невзлюбили первую реализацию втека, неудачные обороты для включения-отключения клапанов были выбраны, что потом было в более поздних мотах перенастроено.
+2
Odinokij_Kot
ещё офигенная фишка выфра — комбинированные тормоза CBS. Когда тормозишь только одним тормозом, а он дотормаживает ещё и другим и торможение получается более эффективным. Но прокачивать такую тормозную систему уже не так просто как обычную =)
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
+1
Domino
на порядок больше с уклоном в спорт, особенно версия с раздельным сидением
+1
Domino
2 Dante
+1
sierra
Выфер на порядок дороже в запчастях, и сам по-себе дороже. Ф4 — не то, что-бы спорттур, а скорее комфортный спорт.
0
valere
вот вот выфер комфортный спорт это правильная посадка — ну более человеческая )) тяга лучше на малых оборотах менее нервный если ростом высокий то выфер удобнее — мое чисто мнение у меня был спокойно на выфере носился а на сибиэр правда рр)) больше полу часа и ноги сводит слишком близко к заду
+1
Thresh
Выфер стоит брать для дальнобоев — 1000 км и больше.
Если так далеко не планируешь забираться, то бери f4i. Друг на ней до Крыма доезжал нормально.
+2
Stich
по городу сподручнее на сибре катать)))) отличный мот )
+1
by_gloom
Катал чуть чуть VFR и CBR600F4i.
Впечатления примерно такие: CBR — спорт, едет приятно, заводит. VFR — большой скутер, особенно со стоковыми глушителями. Не зажег меня выфер. Хотя как турист Выфер наверное интереснее.
0
Dante
Спасибо, товарищи. Больше, все таки, к выферу тянет… Плюс в планах поехать на юга когда-нибудь… а это далековато :)
Но, все равно, подожду еще… авось кто-нибудь что-нибудь напишет.
+1
darkmet
Катался и на CBR ках 91 года 99 года, На выферах 93,95, 98, 2005-----однозначно бери выфер! Один из лучших мото)
+1
pachuco
В прошлом году у меня был такой же выбор. Приехал смотреть F4i — не вставило: начиная от лёгкости (как велосипед) до звучания мотора. Выфер в этом плане оказался намного харизматичнее, и именно на нем я остановился. Откатал с удовольствием сезон, эксплуатировал в любую погоду по городским пробкам, съездил прошлым летом с женой в дальнобой по Европе длиной 5 тысяч км — впечатления отличные. Впрочем, сменил его на «Африку» только потому, что хочется заезжать туда, где выфер не проедет, а также ехать с комфортом там, где на выфере трясёт :) Просто прокатись на том и на другом и всё поймешь :)
0
Dante
Спасибо! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dante, Помогите с выбором. CBR - VFR?