Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LazyLynx → Поборола свою любимую паранойю и написала про свое начало мотожизни. :)

Многие спрашивали, что меня сподвигло на мотоманьячество и почему я занимаюсь тюнингом и ремонтом своих двухколесников (примерно так же меня допытывают относительно моей возни с компами и общей ITшностью головного мозга. :) ). Меня подобные вопросы всегда вводили в ступор и в большинстве случаев я отговаривалась стандартными фразами и шутками. Сегодня вот, страдая своей стандартной профессиональной бессонницей, я решила немного написать про то, откуда ноги растут.

Итак, как и в большинстве подобных историй, все началось неожиданно и странно. Первым двухколесным аппаратом, который оказался в моих руках был трижды убитый о тяжелые и твердые предметы велосипед Орленок. На нем я научилась держать в руках молоток и гаечный ключ, а так же накрутила первые двухколесные километры. Потом был не менее убитый складной Аист, который однажды под моей попой совершил 70-и километровый дальнобой в Ленобласть, а затем множество вылазок в город и загород. Этот Аист жив и поныне и отдан на растерзание маме, которая иногда на нем даже ездит. :) С Аиста я пересела на Autor Basic, который на два с лишним года стал моим средством для осуществления близких и не очень дальнобоев.
Но это все лирика и к мото имеет опосредованное отношение.

Ну а теперь про мото…

Первый мой опыт езды на мототехнике состоялся в период моих самых безбашенных вылазок на Аисте в дальние уголки Ленобласти. Началось все с того, что мой приятель по безрассудствам выпросил у папаши мопед ЗИД Пилот и, в первый же месяц прокатившись без масла, убил на нем мотор. Возиться с ним он не хотел и, по моей слезной просьбе, разрешил мне в нем покопаться. Интернетов тогда еще не было, так что единственным источником информации для меня стала библиотека. Потихоньку вникая в устройство мотоциклов, я не спеша оживила приятельскую коняшку, за что была вознаграждена разрешением ездить на ней когда мне заблагорассудится. На этом мой позитивный период общения с мототехникой был надолго прерван. В очередную поездку из Питера в Павловск (где на дачном участке обитал Пилот), на проселке меня подрезал какой-то придурок на грузовике и я вместе с мопедом улетела в кювет. Башню мне спас шлем, а вот ребра, колени и прочие незащищенные запчасти были жестоко отшиблены (Подробности аварии, лечения и пр. я помню плохо, да и до сих пор не очень-то хочу об этом вспоминать. Помню только то, что тогда зареклась не садится ни на какую технику с мотором.).
После восстановления я продолжала ездить на велосипеде и мне этого хватало для получения необходимого мне драйва, покуда на одной покатушке я вновь не сорвала травмированное колено. Старая болячка в один момент оставила меня без возможности выбираться куда-то дальше соседнего парка, да и то лишь пешкарусом. На почве всех этих волнений я осталась без работы и без денег. Картину депресняка дополнило то, что велик пришлось продать, чтобы оплатить лечение. Лишившись колес, я впервые испытала то, что можно считать первым приступом ломки двухколесника, ну или мототоксикоза. После долгих терзаний, борьбы со страхом и бессонных ночей мной было принято решение взять на оставшиеся у меня после оплаты врачей и лекарств и взятые в долг деньги два колеса с мотором — так был куплен мой первый китайский скутер.
Китайчик был весьма ушатан, с отваливающимся пластиком и громыхающим двиглом. Перегоняла я его своим ходом из области и мне до сих пор удивительно, как я на нем доехала живой и здоровой. Дома скут был загнан в тамбур, раздет, разобран и продиагностирован с помощью ребят с форумов по китайцам. Тут то и пригодились мои детские бдения с великами и мопедом — китаец был приведен в более-менее ездабельный вид и на нем открылся мой первый мотосезон.
Этот сезон был отмечен первыми неспешными покатушками, поисками единомышленников, долгими и нудными попытками выжать из полудохлого мотора лишние 5 кмч скорости, первыми дальнобоями и прочим О.Б.п.Ж. С единомышленниками не особо вышло, т.к. мой стервозный характер и мое отношение к некоторым вещам не многие люди способны долго выдерживать, а потому я по большей части ездила одна. Хороший это был период. Не смотря ни на что. Самые веселые покатушки были мной устроены как раз на этой полудохлой табуретке, чем я вполне могу гордиться. :) Вскоре несчастный китаец перестал меня устраивать по параметрам безглючности, грузоподъёмности и удобства и был продан на растерзание малолеткам, взамен в кредит был куплен скутер побольше. Побольше размером, побольше колесиками, но с теми же 72сс на борту. На нем снова были намотаны километры по Питеру и окрестностям, а потом, вслед за безбашенной попыткой наладить личную жизнь, он уехал вместе со мной в Москву (Своим ходом ехать я не решилась. т.ч. скутер был разобран, погружен в машину и так доставлен по месту назначения).
В МСК я впервые задумалась о том, чтобы пересесть на технику посерьезнее и стала готовится к получению категории. Эх, мечты, мечты… В общем не прошло и трех месяцев, как мои планы рухнули. Я снова вернулась в Питер, продав скутер человеку, из-за которого оказалась в МСК и, снова оказавшись в одиночестве, без работы и по уши в долгах, купила своего Дербика. Покупала его не особо задумываясь о последствиях, думая только о том, что без колес я просто сойду с ума. На нем я отьездила оставшиеся до первого снега пару месяцев, а вся зима ушла на восстановление мотика, на бесконечные подработки и прочую суету. Весной, решив не нарушать традиций, меня настиг очередной облом. Словив передним колесом яму на дороге, я разбила на Дербике переднюю вилку и свое злосчастное колено. Вслед за этим у меня заклинила коробка передач и мотик встал в долгий ремонт. Нахлынул очередной депресняк и битие башкой о глухую стенку началось сызнова: мототоксикоз, долги, подработки, лечение. На деньги с первого более менее денежного заказа мной был куплен 150-и кубовый скутер Ирбис Нирвана, на котором я проездила весь прошлый сезон и благодаря которому смогла получить свою нынешнюю работу.
Ну а что было дальше можно узнать из моих предыдущих постов на БП.

Сорри за «многабукафф» и сумбурность повествования, но иначе я наверное не смогу сейчас, а потом уже и не решусь повторить подобный подвиг.
  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 29 марта 2012 в 3:40
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 4:44
успехов)
0
Bakiich
Было прочитанно с интересом на одном дыхании.
Восхищен упорством!
+1
Rusich
Молодчина.

Пора бы подключить к работе психологов или их статьи про мототоксикоз.
Мототоксикоз — приятное томление или ужасная нехватка удовольствия?!
здесь был ататат

+1
Coder
к психологу нужно, если хочется прыгнуть с моста или утопиться.
а если хочется ездить на моте, то это лечится, imho, только ездой на моте :)
здесь был ататат

0
Coder
Доводы весьма убедительны. (сам там был совсем недавно… Помогло.)
0
LazyLynx
Психологи, как и гомеопатия, лечат только тогда, когда в них веришь. А я мало кому и мало во что верю в этой жизни. Хотя были и психологи… ничего более пустого и затратного я в своей жизни не припомню. По килорублю за час заумствываний на вольные темы далекие от реальности я платить не согласна.
здесь был ататат

0
LazyLynx
Вера бывает разная… Можно слепо верить всему подряд, а можно, имея знания о чем-то, по совокупности фактов принимать обоснованное решение: доверять или не доверять. Я предпочитаю второе.
здесь был ататат

+1
Nordrag
Все будет отлично :)! Не переживай, все будет, но со временем. Торопиться не надо.
0
Superteftel
Спасибо за пост — интересно было читать узнать…
зы: на абзацы хотя бы разбей, а то я себе все глаза сломал прыгая со строчки на строчку
0
LazyLynx
Попробую. :) Ночью уже мозги до этого не дошли. :)
0
Vlad-anapa
Молодец, умница. Здоровья тебе и удачи, упорство есть-это хорошо.
0
AlexeySPB
Молодца! Так держать! Все будет Хорошо! :)
0
Coder
удивительное упорство!
держать хвост пистолетом! :)
и удачи!
0
LazyLynx
Аха. Тока пистолет у рысей получается короткоствольный. :)
+1
Coder
злые языки говорят, что размер не имеет значения.
тем более он может быть, например, таким:

а с такой штукой незабалуешь :)

вобщем все будет хорошо!
+1
Aleksey
умница. зарабатывай денег, и садись на технику которая ломается гораздо меньше. с таким упорством все получится!!!
0
LazyLynx
Если она не будет ломаться, то я заскучаю и сломаю ее сама. :)
+2
idnb
  • idnb
  • 29 марта 2012 в 13:01
На одном дыхании… В конце для себя понял, что все же я идиот с другой галактики, до сих пор убеждаю себя в том, что у женщин все намного проще в этой жизни, а оказалось не у всех, а бывает еще и вот так. В принципе на основе этого уже можно кино снять, про человека, идущего через тернии…
Тань, искренне желаю, чтобы все у тебя стало хорошо.
0
LazyLynx
Не, я как-нибудь проживу и без кина. Да и кино сняли такое давно. Французы. Называется «Невезучие» с Пьером Ришаром.
+2
Kyryll
а не пробовали открыть свою мото мастерскую или что то в таком роде?))) и деньгу бы приносило и удовольствие))
0
LazyLynx
Это сложновато сделать в Питере. Тут мотомастерских разного пошиба на каждом углу и в каждом гараже. Да и в одиночку я вряд ли такое дело потяну. Пока у меня есть стабильный, хоть и не ахти какой большой заработок, который не хочется бросать ради иллюзий. Хотя если подобная возможность станет более реальной, то я конечно предпочту мото, взамен ковыряния в компах с утра до ночи.
0
CrazyCat
Молодчина!
Вот вдохновлюсь твоим подвигом и тоже своё начало мотожизни напишу :)
PS: А что есть О.Б.п.Ж?
0
LazyLynx
Отрыв Башки по Жизни. Типа девиза в некоторые периоды моей жизни. Сейчас я старая уже стала, ищу где потеплее, да поспокойнее. :)
0
CrazyCat
«Экстриму в жизни нужно положить начало, а там посмотрим...» © Я :-)
здесь был ататат

0
LazyLynx
В АйТи мы занимаемся всем. Начиная от апгрейдов, разгонов, ремонтов и пр. др поддержки серверов. А работаем ночным аврал-администратором. :)
здесь был ататат

0
LazyLynx
Если будет время и мануал, то почему бы и нет? В авральном режиме — вряд ли. Это не мой профиль.
0
AXS
  • AXS
  • 29 марта 2012 в 15:38
FTW-ДВА КОЛЕСА НА ВСЕГДА!!!
0
sierra
К таким женщинам — особое уважение ))
0
kshen
Мне кажется тебе (автору) пора найти во что поверить. Амулет, например. Носи с собой и будь уверена, что он приносит удачу. А в остальном — молодец!
0
LazyLynx
У меня уже есть амулет. :) Называется «пофигизм». Очень помогает. :)
0
Politik
отличный «рассказ», читается интересно, просто, но очень душевно, хочется верить, что все у тебя сейчас ОК.
0
LazyLynx
У меня всегда все ОК. :) Даже когда хочется найти дерево покрасивше, веточку повыше и веревочку потолще. Сделать качельки и качаться, качаться… :)
+1
Tarhun
Рассказ понравился. Поводов для обращения к психологу не увидел.
Жизненные неурядицы — да, нормальное для многих здесь зимнее «томление» — да. Поразительную настырность натуры — тоже.
Думаю, что всё у автора будет хорошо. Главное — оставаться самой собой и получать от этого удовольствие :)
Удачи!
0
LazyLynx
Настырная — не то слово.
+1
Stich
увлеченная ты девушка ) надеюсь дальше будет только лучше)
0
LazyLynx
Маньячка скорее уж. :)
0
sper564
Привет, ты там говорила о «Павловске» где этот город находится?
0
LazyLynx
Вот тут: Карта
здесь был ататат

0
LazyLynx
Лаконично… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, Поборола свою любимую паранойю и написала про свое начало мотожизни. :)