Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gothissa → Нет выбора - плохо, есть выбор - тоже плохо. Первый мотоцикл, проблема выбора.

Штудирую всевозможные формы и сайты наверное уже пол года точно.
Конечно сложно во все вникать когда мнений масса, а помочь советом некому.

И вот, в очередной раз начитавшись о проблемах с карбюраторами у сузуки, вторыми передачами у кавасаки, обращаюсь все таки к Вам — дорогие мои :)

Итак, в сто первый раз — помогите советом!

Выбор между:

Suzuki Bandit 400
Kawasaki ZRX 400
Honda Bros400

Очень жду ваших советов, заранее благодарна!
  • GothissaGothissa
  • Alice Wonderwall
  • 29 марта 2012 в 2:43
  • ?

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dan9I
А почему нету в списку Honda CB-1 и CB400SF?
И какой бюджет?

Если конкретно из списка, то я за Honda Bros 400. А лучше Bros 600, это не спорт, он особо валить не будет. Брос в принципе достаточно спокойный мотоцикл, имею ввиду что он не бешенный как спорты и не убьет тебя в первый сезон. Даже 600ка.
+2
KOSHKA
Да, действительно странно почему в списке нет «сибихи» и «фуры»…
Но если по списку — соглашусь — Bros будет отличным вариантом. Спокойный, предсказуемый, а главное- надежный.
Да и посидеть на них всех, примериться тоже не мешало… если есть возможность.
Ну, а если вспомнить, что выбирает все же девушка, то думаю внешний вид и фактор того " чтоб душа лежала" тоже имеет не малое значение. Что самой то больше по душе?
0
Dan9I
Кстати, по внешнему виду Bros тоже самый элегантный на мой взгляд.
У меня подруга отъездила свой первый сезон на 400-ом бросе, а второй сезон на 650-ом. Уж больно понравился ей этот мотик :)
Сейчас уже на литре катает во всю)
0
DAS
  • DAS
  • 29 марта 2012 в 9:33
Потрогай, посиди и покрути газульку на них, тогда поймешь что тебе нравиться. Весь япономотопром отличный и ни каких проблем не будет, если следить за мотоциклом и правильно эксплуатировать.
0
Bakiich
Это мое строго субьективное мнение.
Считаю, что первым, тем более для девушки (в виду физических параметров) будет HONDA CB400 SF. Дружелюбный, надежный, не высокий, прост в обслуживании. Да и вариант можно подобрать на любой бюджет.
0
Nordrag
По поводу карбов на сузе… ммм отъездил сезон на 750ке, проблем с карбами не было вашпе!
0
Grandos
согласен, ездил на бандите 400 2го поколения -без ппроблем. Но я за Bros 400, видел как девочка на таком ездила -сразу видно походит идеально
здесь был ататат

-6
Japonec
А сейчас на меня обрушат шквал критики… Но я всё же скажу.

Что это за сексизм? Девушка, не девушка!!! Человек покупает первый мот. надо дать такой совет что бы деньги небыли выброшены в пустую. А на 400ку на мой взгляд это и есть в пустую. Потому как в середине сезона её уже не будет хватать. Gothissa посмотри 600 ки если бюджет позволяет. При наличии опыта в мотошколе ничего страшного в них нет! Мой первый сезон был в 2010 году а первый мотоцикл хонда cbr 1100, при условии что я сам не большого телосложения. Рост 170 вес около 65. Сезон провёл без падений! Второй мот был cbr 929 и опять ничего страшного! " раза за сезон упал, без травм!

Вобщем резюмируя свой опыт могу сказать что 400ка это выкинутые деньги! Выкинутые не по глупости а из-за страха. Но на 400 ке тебя ждут теже опасности что и на любом другом моте.

p.s. Бери 600 или 750!!!
+1
Spike
Да хрен ли там! Бери литр сразу, а то 600 на 2-ой сезон уже тоже мало!
+2
magspb
Обучал своих друзей на своём(Honda Bros 400)супружеская пара.Так один раз девушка повисла на руле, открылась ручка газа, отпустить не смогла.Бодренько скакала по бордюрам, кустам и ушла благо в поле, а не в забор или припаркованную тачку.Это я к чему? А если представить, что вместо моих 37л.с., был литр? Я думаю результат мог быть совсем печальным.

P.S.Они потом прикупмлм себе CB400SF, но Bros её больше впечатлил)))
+16
KOSHKA
Я вот не пойму — неужели вы и вправду думаете, что «многокубатурная» техника цель всех мотоциклистов!? Очень многие всю жизнь ездят на 400-ках или и того меньше и вовсе не стремятся к большим объемам! Вопрос в том, что ты хочешь получить от мота! Так что не надо утверждать, что 400-а это выброшенные деньги… подумайте- этим вы задеваете интересы людей, почитателей малокубатурных мотоциклов, выхватывающих от них свой кайф.
0
143145
Вот я о том же подумал.
+2
sloneg
Поддерживаю! Ведь даже раскрыть 400-ки на 100% дано лишь небольшому количеству людей, не говоря про бОльшую кубатуру. Я за учебу на чесотках!

По сабжу: у меня первым мотоциклом был бандос 400 — хороший моц, только он менее дружелюбен нежели сибиха. Да и говорят технических проблем у бандосов больше чем у сибих.
Брос нравится чисто внешне, по поводу плюсов/минусов сказать ничего не могу, т.к. не общался близко))
+1
Mr_Nick
Меня абсолютно не напрягает, даже испытываю кайф от езды на 125сс, при том что у меня пара мотиков (один из них заряженный 600сс).
0
sierra
100%. Чем больше ездишь, тем больше ценишь сам процесс езды, а разница в кубатуре и мощности — то для скоростей за 200, которые большинству просто не нужны…
+5
CrazyCat
Вот хотел поставить тебе еще один минус, но похоже достаточно. И без меня минусователи найдутся.

А по поводу 600 и выше могу сказать только одно: «Твое ЛИЧНОЕ мнение по поводу первосезонной кубатуры мы услышали. Ты молодец, справился с 1100! Честь тебе и хвала!»

Но вот советовать на первый сезон… девушке… Я бы поостерегся…

PS: Сейчас я езжу на Сибихе. Третий сезон. И продавать пока не собираюсь. Хотя, если подвернется возможность, поменяю на более свежую, но тоже 400-ку.
+2
2020606
Да ты батенька, посоветуй людям еще сразу покупать турбированную ХАЯБУСУ((( Раз у вас все прокатило, то мои поздравления( значит ограничитель в голове работал и везением не обделен), но не надо выносить это на общее обозрение, так как прочтут начинающие и подумают, чем же я хуже????? и купят литровый байк, а потом горе их семьям. Вообщем с моей стороны вам МИНУС
+4
2020606
Говорите деньги впустую????? Да пусть лучше менять байк через сезон, чем родные люди будут менять цветы… сами поняли где.
0
hanataro
знаю остановившихся на 250, и вовсе не из-за страха
0
metaljuga
В данный момент мне и 90сс хватает. Стаж с 95-го года первый мот был Panonia T-5 250cc затем ИЖ-56 350сс если бы они были 4-х тактными или хотя бы имели раздельную систему смазки я бы до сих пор ездил бы на одном из них.
P.S. 2-х тактный 250-300сс как раз сравним с 4-х тактным 400сс (если конечно речь не идёт о сильно форсированных моторах)
0
Japonec
А чё голосовалку не сделала? Я вот на этот сезон новый мот беру, были муки выбора, после голосовалки всё понятно стало)))
Вот и она bikepost.ru/blog/22543/Kakoj-bajk-vybrat.html
+1
Mister
Бери Брос. надежный как вантус, спокойный и все-таки тянет ощутимо. плюс это V-образник/ расиво выглядит и звучит
0
Dan9I
Да да
Брос обалденно звучит! С этим не поспоришь :)
+1
testastretta
Все новички забывают про достойный мотоцикл YAVAHA FZ400. Когда то давно (лет 10 назад) я начинал именно с него. Да у меня тогда и интернэта с компьютером не было. Пришёл в НВС и купил. Ходовка расчитана на кубатуру 600. Мот был 1997года и стоил 120000. Они и сейчас стоят от 100 до 150, так что при продаже ничего не потеряеш если будеш ездить окуратно. Хотя можно морду снять на первое время и дуги поставить
+1
testastretta
0
Gothissa
самый первый пост, который я прочитала на bikepost. Как раз начала смотреть бандит и сб.
0
Twister
если год не такой старый то смотри по дизайну что больше тебе по душе) ну а если в возрасте то в мезанике можно немного поучиться заодно! я когда выбирал то смотрел на моноамортизаторные именно и в списке превалировали Бандит и несколько других, но однажды увидел тюненый сибиван и понял что это мой мот) вот он, мот мечты
0
Gothissa
на счет года — старый. У меня по деньгам около 100.000. Потому что еще экипировка.
«с самой весны… пускал слюни на фотки всяких бандитов..» — вот вот)) ты меня понимаешь :-D
+2
Spike
Из этих 3 я брал бы Брос! Это автомат Калашникова среди мотоциклов по надёжности. V-твин со всеми его плюсами. Лёгкий и манёвренный в городе. Ну, и не стареющий диззайн, который задал тон всем Дукати с 94-го года.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
+1
magspb
Да 2 сезона это мелочь, я уже в несколько раз превысил этот порог))) Менять не собираюсь.
0
Grandos
А чем не вариант мотард 450 бубиков? лёгкий и при падениях очень живуч. (конечно если рост позволяет)
+1
sloneg
он не слишком злым будет для первого мотоцикла?
0
unicorn
А что есть злость?
Максималка? — так она у мотарда меньше, чем у дорожника
Склонность к вилли? — откатать площадку, потом по району ООООООЧЕНЬ аккуратно, потом привычка к ручке газа появится.
На мотарде/эндурике учиться само по себе неплохо.
Одно «НО» — в бюджет 100к можно уложить только 125-ку
0
sloneg
Я не про максималку, а именно про резкость. Новички склонны неконтролируемо крутить газульку, бросать сцепление… поэтому им настоятельно рекомендуется наиболее плавная техника.
Тем более с испугу могут какой угодно фокус выкинуть)))
0
artabrosimov
Bros
0
Soul_Pahan
Bros
+1
QG2004
SV400!!!
+2
RunningDeer
Разрыв шаблона! Нет суперфуры! Как же так?
Бери бандита второго посвежее.
+1
QG2004
только помни, что берешь не дорогой и старенький мото, готовься постепенно и неожиданно вкладываться…
0
CrazyCat
Или постепенно или неожиданно…
Хотя бывают и исключения.
+1
TRAYAN
YBR 125 — и в крым и в рЫм)
0
QG2004
мне ебр понравился особенно в посте из африки. где такой в мскв найти можно кстати?
0
Dan9I
А можно узнать что за пост про африку?)
0
Dan9I
Спасибо
0
2020606
На здоровье -)
0
QG2004
и еще его посты почитай. интересные
-1
mirage
А почему Ерши не рассматриваются? Хоть и 600 кубов, но не особо мощный аппарат, ИМХО для города и новичков так же весьма неплох.
+2
Gothissa
Спасибо вам большое!!! Ну хорошо, буду тогда искать Bros.
Думаете все таки присмотреться к 650? Боязно. Но я Вам верю. Поищу.

А про Кавасаки может кто-нибудь что-нибудь сказать? Именно про эту модель?
Уж очень мало инфы про него. Мне просто интересно. Кст, почему он самый дешевый.
0
Dan9I
А ты умеешь ездить?
Если есть хоть какой-то опыт бери 650-го броса смело. Если первые разы, то лучше все таки перестраховаться и 400-ый брос. Хотя он не намного медленнее 650-го.
0
Gothissa
умею ли я ездить — скорее нет, чем да. То что я отучилась и получилась права — да. Но вот опыта конечно ноль. Еще учится и учится.
0
testastretta
Bros 650 вариант то неплохой, да только выбор в москве по ним никакой, глянь в . Если только под заказ. Да и цена будет не та на которую ты расчитываеш. О забыл сказать что год будет примерно 1990. А вот FAZER400 посвежей и доступней, да и выбрать есть из чего
0
Gothissa
спасибо, посмотрю
0
Spike
А не забыл сказать, что Брос это вообще 88-91 год в принципе?) Но ничего, классные мотоциклы, им хоть бы хны. Самое страшное, что с ними может быть — мембраны в карбы заказывать придётся или менять потёкший задний аморт, но это легко проверить на месте.
0
xenomo
Мембраны да) но очень редкий случай.
А по поводу амморта, подходит от cb900rr 40$ + доставка.
0
danick
было несколько бандитов! и первый и второй, очень универсальный мотик! да и без проблем всегда! если надо отжечь можно и отжечь при желании, можно и спокойно погонять! броса не было( но бандит люблю! для города отличный мот! ну и красавчик)
0
GTK900
Из списка если то Брос, а так лучше взять Нонду СБ400 или хорнета.
0
magspb
Ну Хорнет там-600сс или 900сс.
Вообще смотри по своему росту))
Потом по внешнему виду
Если и удобно, и внешне понравилось. Бери
0
sierra
Хорнеты и 250-ки бывают.
+1
suzik_
не ну ладно она девочка и не знает, что дорог у нас нет, а есть полоса препятствий из асфальта переломанного, грязи сухой или мокрой и скользкой разметки:) натолкнули б на мысль расширить список «первых». что-нибудь приспособленнее к бездорожью.
0
mirage
Кава Версис? Тот же Ёрш, тока повыше. )))
0
suzik_
да да, вот в таком ключе. обращать внимание только на кубики — это слижком узко смотреть на проблему выбора.
0
Gothissa
про то что дорог нет — в курсе)) я все таки не летаю на вертолете, а езжу на машине.
Про скользкую разметку — не по наслышке.
+1
Stich
*скандирует* хон-да хон-да!
+1
il9
  • il9
  • 29 марта 2012 в 14:52
Я бы посоветовал байк с более классической посадкой(с прямой спиной), на них лучше оттачивать управление мотоциклом и поведение мотоцикла становятся более понятными.
+1
Gothissa
да! да! да! я за
+1
rpomo4
А zrx кстати очень красивый мотоцикл. Мне нравится
0
Gothissa
мне тоже! зацепил.
+1
Gothissa
А на счет роста. Рост у меня 175см. К вопросу низкий не низкий.
+1
il9
с такими мото у тебя не должно быть трудностей в плане роста
0
zaki
  • zaki
  • 29 марта 2012 в 16:40
Однозначно Брос! и никаких бандитов! ))
0
Romul
голосую за Honda Bros 650.
надёжный, простой, лёгкий.
не резкий, прощает ошибки с резким открытием газа, но достаточно быстрый, чтобы не волноваться при обгоне фуры на шоссе.
отсутствие ветрозащиты настраивает на спокойную езду с крейсерской 90-120 км/ч — новичку полезно.
ещё звучит обалденно, глушить жалко аж :)
0
zelene
Тоже плюс к бросу. Ничего толком о нем не знаю, но моно-маятник и его мега узкая селедочная форма это круто!
здесь был ататат

0
Gothissa
Прикольней то прикольней и мне он тоже очень понравился. Но отзывов, минусов плюсов про него нигде не могу найти. и про каву тут все молчат :(
здесь был ататат

0
Spike
Когда мотоцикл не едет, никакой любви к нему не будет.
0
Spike
бросс — стремный некрасивый выхлоп и подвеска заднего колеса. мерзость
У, батенька. В таких случаях обычно говорят, что либо вкус есть, либо его нет.
Вы ещё такое дизайнерам Дукати, Августы или Хонды скажите :)
здесь был ататат

0
xenomo
Некрасивый выхлоп??? один из самых красивых.
+1
Romul
бросс — стремный некрасивый выхлоп и подвеска заднего колеса. мерзость
во-первых, броС :)
во-вторых, «мерзость» — ну вы, блин, даёте…
0
Kretov
Hyosung GT250 или GT650
0
Politik
История автора знакома, расскажу как было у мну:
короче решил я купить моц, остановился на трех вариантах, выбрал один купил, поездил… класс. После сезона пришла мысля, что может остальные два варианты были бы еще лучше"?". Каплю бабосы весной покупаю вариант 2 (при этом первый решил не продавать, вдруг он лучше). На следующий сезон продал вариант 2 купил вариант 3. Итог продал вариант 3, остался самый первый, сейчас думаю на какой моц потратить бабло от продажи.

Мораль: Бери любой — для тебя он будет самый лучший!
0
favi
  • favi
  • 29 марта 2012 в 22:47
Honda VRX
Движок тот же что у Броса, только сам мотоцикл побольше и посадка поудобней
+2
romario_zzr
Да бери уже CB400 ради Бога! И не задавай глупых вопросов!!!
Тебе 89% жителей рессурса расскажут что CB400 это лучшее для тебя и ZZR400 гавно!.. )))))
P.S. Да, ради лёгкого троллинга!.. )))))
P.S.S. И Минусов не боюсь!!! Аминь!..
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
GTK900
да ладно у каждого же вкусы разные, а люди когда ток хотят сесть глаза бегают)
+2
Spike
Артур, не надо так говорить. Люди сюда приходят за реальной помощью, и сайт не превращается в снобский форум с ответами типа «вали в поиск». Когда-то ты тоже был таким, и тебе нужны были ответы на твои многочисленные вопросы.
Я лично попал на БП не сразу, и очень сожалею об этом, люди здесь делают ресурс таким, какой он есть — открытым дружелюбным. Если тебе влом читать, так не читай и не комментируй, зачем портить жизнь другим?
0
Sem3n
Знакомый есть на vfr 600 весь тот сезон откатал, когда я ему сказал что хочу 400 ку он меня начал отговаривать говоря что трата денег, но после того как у него товарищ разбился на р 6 он вобще на мот не хотел садиться и продал его, щас вобще чёппер хочет, хоть и всю жизнь к спортам склонялся.Если кому интересно то 400ку я так и не купил и катался на 350 ке на яве))
0
Romul
эмммммммммм…
vfr 600 — это что за зверь :)? 400, 750, 800, 1200 — понятно, но 600 :)?
0
Sem3n
Ой блин FZR 600
0
Sem3n
А так вобще из примеров что приведены в начале лучше бандос 400
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 9:58
Азам вождения обучаться лучше, проще и дешевле на ёбрике, когда действия дойдут до автоматизма — думаю все равно что брать, хоть литр)
+1
san4ez
Брос, конечно же. Тут даже думать не надо) Девушкам очень нравятся вибрации v-twin`a)) А если серьезно, то как уже выше написали, он надежен, как молоток.
Бандит тебе весь мозг съест с карбами.
ZXR живой за такие деньги не найдешь, та и не нужен он тебе. Без опыта езды на мото он тебя покалечит. На него люди после 600 кубов садятся. Уж очень он злой.
0
Gothissa
Там zrx400. Или разницы никакой?
0
san4ez
Оу. Зрение подводит)) За ZRX ничего не скажу)
0
makw
  • makw
  • 30 марта 2012 в 21:43
0
Gothissa
спасибо прочитала! новые знания всегда полезны.
+1
Gothissa
я сбиваюсь с курса))) предложили cb-1. понравилась.
возможно поеду смотреть)
0
metaljuga
Из этого списка мне больше Bros нравится. Спокойный предсказуемый и надёжный. К тому же у него звук очень уж интересный.
Бандит к надёжным отнести немогу. Особенно Б/У
0
andrey550
скажу лично про себя, через неделю забераю свой первый мот, который оч долго выбирал и остановился на
Yamaha XVS 950A Midnight Star. Обратите внимание на такой мот, может тож понравится!?
0
Talylrar
Привет, могу предложить альтернативный вариант — cb-1,
это бывший Кошкин мотоцикл, и обо всём периоде его
жизни у неё здесь очень даже подробно расписано, ну
а о времени его пребывания у меня я подробно могу
рассказать, если заинтересует…

ссылку, если заинтересует, пришлю в личку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gothissa, Нет выбора - плохо, есть выбор - тоже плохо. Первый мотоцикл, проблема выбора.