Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. indulger → Первый "дальнобой." Вопросы

Привет!

На весенних каникулах я собираюсь съездить на мотоцикле из Сан Франциско в Лас Вегас на один день (поиграть в покер). Это примерно 850 км в одну сторону. Ехать буду на круизере HD VRod.
Я еще начинающий мотоциклист и на такие дальние рассояния еще не ездил, поэтому прошу советов.

1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?

Спасибо.
  • indulgerindulger
  • Igor P
  • 29 марта 2012 в 0:23
  • 2
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
FastRider
в сша все купишь по дороге. полным полно по пути мест где можно остановиться и что то прикупить. в Вегасе будь готов к тому что там оооооООчень жарко! не все дорого, даже наоборот в так называемых молах, можно купить намного дешевле хорошие вещи и тп… в одном из казино… щас не вспомню есть большой салон Харлея, там сможешь купить кучу всяких интересных вещичек. а так же есть там бар из стены которого торчит чеппер) большой такой, там по вечерам собирается туса на мотах) вобщем мимо не проедешь, это напротив Космополитен вроде. ну усе, ждемс твоих отчетов.
0
none34
вот даже не знаю что и посоветовать.
говорят что СЩА не Россия и там всё не так как тут.)))
Желаю хорошей дороги, удачной поездки и выигрыша в покер.)))))
0
Sergun
Остановиться наверно стоит, не гони, в покере тоже не спешат)
Можно даже ночь переночевать.
«Останавливаться для отдыха» можно совместить с дозаправкой байка
+3
Dan9I
Главное мотоцикл в покер не проиграй, что бы обратно вернуться :)

А если серьезно, то за день световой точно проедешь. Про остановки, ну на заправках похамячишь что нибудь и нормально)
Удачи в поездке :)
+1
indulger
Мотоцикл — святая корова. Даже в мыслях не будет сделать такую ставку )))
+3
Andsah
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
Это только от тебя зависит, но можно проехать и гораздо больше чем 800 км за день.Однако думаю что заранее рассмотреть вариант ночлега на дистанции 400-600 км. не будет лишним.
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?
Как организм скажет-так и останавливаться.
0
indulger
Спасибо. Почему рюкзак не стоит одевать на спину?
+1
Dan9I
Спина отвалится через несколько часов. Я когда курьером на скутере работал в первый день возил рюкзак на спине, потом еще 2 дня разогнуться не мог. Так что лучше рюкзак даже пустой не надевать.
+3
Andsah
Он движения стесняет и устаёшь быстрее, да и вес через часик полтора ощущать начнёшь как лишний.
+1
deSAD
Совершенно верно. Даже нещастных два килограмма через 300-400 км покажутся мешком цемента. Если всеже решиш взять рюкзак, то упаковывай его так, чтобы весь скарб равномерно распределить по стенке рюкзака (стенке которая будет лежать на спине), очень плотно все упакуй, чтобы скарб не сполз в низ и после того как оденешь очень плотно втяни на себе, чтобы он прилип к спине. Так будет легче ехать.
+2
deSAD
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
Останавливатся ты как минимум будешь на заправках и просто чтобы пятую точку размять (думаю киллометров после 300 она будет отваливатся).
А общее состояние будет зависить от дороги. Как пример в том году в Крым по загруженной трассе ехал часов 8. Устал как шахтер после смены.
Когда возврашался (ехал из Каховки), то трасса была пустая и 600 км показались как загородная прогулка (когда приехал домой то состояние было покатать еще где нить)
0
Ancient
не забывай еще что на первый длительный прохват реагирует иначе чем на последующие ;) тем более у него ветрозащита не очень… к вечеру голова будет гудет как колокол если топить)
+2
deSAD
Ну я ж не знаю че и как у него. Может у него уже морда стоит.
А вообще может и не гудеть, это зависит от человека. Меня лично прет слышать свист ветра, звук мотора.
0
AlexeySPB
А если рюкзак опустить на лямках и зафиксировать его поперечным ремнем на животе?
+1
deSAD
Очень не рекомендую. Как не фиксируй на животе, лямки будут давить плечи всеравно.
+1
Ancient
рюкзак однозначно пауком на пассажирское сиденье и ничего с ним не будет.
я первый свой дальнобойный день до сих пор помню)) точнее их было три подряд) с непривычки голова гудела как колокол под вечер изза шума ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло) но 850 км да еще по хорошей дороге за день можно делать без пробемм! зато через два месяца я уже спокойно сделал почти 1100 но ехал до 10 вечера, и при этом еще оставались силы)
а на счет того стоит ли останавливаться на ночевку зависит от того какая цель стоит, если просто доехать до вегаса то моё мнение не стОит, в вегасе же примешь душ и расслабишься.
хотя с перерывом можно погулять по новому для себя городу и не переживать что можешь приехать затемно и т д…
+1
Ancient
PS и вообще, ты же едешь отдыхать а не на пожар опаздываешь)) так что едь в своё удовольствие и так как сам будешь чувствовать, почувствуешь что устал — отдыхай, есть еще силы — едь дальше!)
0
HARLY
Я проделал сей путь два месяца назад, но на машине. Дорога была классной и не напряженной. Там спид лимит до 70 будет и менты любят прятаться за кустами)) будь осторожен. За 75 уже тормозили. По всему пути заправок много а так что бы остановится… Смотреть особо нечего если только устанешь от дороги. Далина смерти очень красивая ))) но из-за отсутствия чего либо быстро пейзаж приедается и просто катишь по дороге…
0
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 4:52
1. музычку возьми в дорогу)
2. +1 к рюкзаку на пассажирском.
3. Прошплинтуй на всякий случай змейки кофров и рюкзака — а то я 1 раз потерял пол рюкзака шмоток)
+1
ggg3
(3) — это если у тебя по 2 змейки.

вот так нельзя закрывать) затягивай на какую то из сторон и юзай для шплинтовки эти канатики для фиксации проводов — они у тебя есть дома)

имхо — пока не проверишь экип и кофры — я бы позаморачивался — особенно если будешь набивать до отказа)
0
Muahaha
Это точно, я таким образом новенький arai rx-7 и куртку-ветровку потерял, мгновенно улетела как парашют, а шлем так вообще разлетелся в клочья как спелый арбуз под колесами ехавших позади авто))
Теперь всегда карабином или хотя бы скрепкой замочки на рюкзаке смыкаю…
+1
Muahaha
А касательно усталости и остановок расклад такой:
Врод комфортный и быстрый спору нет, но с ветрозащитой проблемы, так что усталость и головы и задницы будет, как результат в покер будешь играть в полудреме стоя )))
ну и про местный климат с перепадами температур днем/ночью забывать не стоит.
из ремкомплекта моток изоленты и швейцарский ножик.
хотя это все индивидуально, главное чтобы поездка была в кайф. Удачи, сам бы по этому маршруту сгонял, да только с континентом промахнулся.
+3
unicorn
1. музычку возьми в дорогу)
Только чтобы послушать в плейере на заправках или на остановках.
В дороге — ЗАБУДь!
0
lool
чушь какая. Много лет езжу только с музыкой.
0
Ancient
тут строго индивидуально на счет музыки, уже давно не та техника что бы обязательно надобыло слушать шумы в двигателе или прочие неполадки.
еще многое зависит от наушников, если не брать вакуумники то более громкие посторонние звуки просачиваются без проблем
+3
unicorn
Все субъективно.
Моя любимая музыка на 50% состоит из агрессивного тяжеляка (остальное — более мелодичные группы типа Nightwish и прочая, даже местами не-металлическая, музыка).
Под нее хорошо работается, но ехать под гроул «The sea will be coloured by blood!..» крайне повышает шансы попасть в Валгаллу прямо здесь и прямо сейчас :-/
+2
ingmar
Поддержу Дядю Федю. Чет сколько езжу ни разу не слушал плейер… А дружок у меня ваще без музыки ездить не может, скучно говорит.
+2
Ancient
так я же и написал что ИНДИВИДУАЛЬНО))) просто Дядя Фёдор сказал наушникам категорично нет
по себе скажу что могу ездить и С и без наушников… сегодня кстати намотал в наушниках почти 300 км и в ушах немного гудит… и что то закралась мне в голову идея о том что если ехать без наушников возможно что гула не будет))
0
unicorn
Да бываю местами категоричен…

Игорь, спасибо за поддержку :)
+2
unicorn
Чет сколько езжу ни разу не слушал плейер…
Красивый и гармоничный звук V-твина в дороге лучше любой музыки :)
0
Ancient
только вот на скоростях от 140 он заглушается шумом ветра
0
Ancient
либо это у меня шлем такой несовершенный))))
0
lool
ага, особенно часов 10 подряд
+1
unicorn
No problem. Ездил и не парился.
Наверное, еще и потому, что в машине (на которой я ездил до мотоцикла) не было магнитолы, и я не привык ко всяким излишествам :)
+1
ingmar
Мечтательно… а на прямотоках… Ммммм… Песня! А еще на сбросе газа когда нулевик сопит, а обратный «прохлеб» идет в выхлоп… Мммм… :)
+3
Miafka
А ещё под неё спиться хорошо — проверено и не раз мною =))) Звуки внешнего мира отрубает начисто.
0
unicorn
Да-да, однажды был сильно удивлен, заснув под Amon Amarth.
В общем это музыка «двойного назначения» — либо надо проснуться и сосредоточиться, либо (если устал) быстро уснуть )))
+4
deSAD
Эх вставлю свои пять копеек в турникет.
1. Расчитывай что на весь путь тебе понадобится примерно 10 часов. Когда доедешь в Бейкерсфилд примерно оцени свое состояние. Если усталости не чуствуешь, дуй дальше. Если есть намек на усталость, тогда не рискуй и оставайся на ночлег. Ехать уставшим дороже для здоровья, тем более что судя по всему дальше будет пустытя и много солнца которое тебя будет добивать понемногу.
2. Возьми с собой желательно небольшой наборчик ну как минимум латалку для колес взять надо будет обязательно. Насколько я слышал в Неваде солнышко хорошо припекает, посему обязом вези с собой небольшую бутылку воды. Это все спокойно влезет в кофры.
Касательно рюкзака. Тебе как минимум нужно будет сменные вещи какие нибудь взять, поэтому рюкзак нужен будет как дополнительная емкость для вещей. Если надумаешь брать рюкзак, ни вкоем случае не одевай его, устанешь, к гадалке не ходи. Купи себе как минимум паука и пристигни его к баку или пассажирскому седенью. Перед выездом проверь крепление рюкзака, чтобы не потерять его. С
3. Какое будет состояние после 7-8 часов ты узнаешь и уже в вегасе решишь, что и как. Но сразу скажу, с твоей посадкой задница будет гореть. Так что не думаю, что в день приезда тебе сильно захочется шарится где нибудь.
4. Для отдыха останавливайся по ощущениям своей пятой точки. Чем ближе к вегасу, тем чаще будешь останавливатся. Во время остановок походи чуток, разомнешь колени и филейную часть чуток (я последние киллометры до крыма останавливался и тупо приседал возле байка)
Ну и самое главное незабудь фотик, чтобы отчет потом написать и нас подраконить )))
0
MAO
тут как бе дорога не на крым, и не наше направление, у них автобаны, и двигатся по ним куда проще чем по нашим колдорытвенам
+1
Zuzanin
Если автобан загруженый, то не так легко передвигаться быстрее потока. Ехать может и просто, но скучно и на моте сильно устаеш.
0
deSAD
Вот вот. Езда в режиме стоп-газ выматывает очень сильно.
+1
MAO
Я как то ХЗ, только потому что на машине по автобанам, что правда немецким в сутки прикручивали по 1300 км, ни каких проблем, кроме того что скучно, потому как едешь мешком плюхнутым в кресло, кстати мотоциклы даже при затруднённом движении мимо проносились и только габариты видно…
+3
Zuzanin
Движение в штатах отличаеться от европейского. Европейцы культурные и стараються ехать в правом ряду пропуская более бистрые ТС. Ну и в Германии нет ограничения скорости на автобанах. В штатах едет кто как хочет, даже фуры могут слева ехать. Игра в шашки отнимает много внимания, но повышает среднюю скорость незначительно. Скорость потока до 75 миль/час (120 км/час), если ехать быстрее, то есть очень большой шанс нарваться на копов, так как они постоянно патрулируют автобаны.

В штатах есть все, кроме свободы. Нужно там побывать, чтобы это понять.
0
MAO
если у Вас 120 это допустимая скорость, то у нас вообще 90 км\ч редко 110, но учитывая наши дороги то особо и 120 не поездишь, так по основным направлениям.
Ну а вообще конечно итересно послушать про жизнь в Америке, у меня голубая мечта переехать на пмж в Маями.
Очень стало интересно после того когда Ты сказал что в Америке есть всё кроме свободы, почему так? если у Вас её нет то у нас тогда вообще наверное рабское государство...)
0
MAO
<a href="About 8 miles of straight road, Las Vegas, United States
This travel blog photo's source is TravelPod page: Las Vegas Day 1">ну вот как то так
0
Ancient
Ярик, на счет горящей задницы))) поставь себе гелевое седло и будет тебе великое счастте) мы ж на тачанке говорили об этом)) за три дня в седле с утра и до ночи у меня никаких горений в пятой точке не наблюдалось))
+1
deSAD
Да в том то и проблема, что гелевые ток подзаказ Corbin делает. А больше никто. Пока еще не вытягиваю его, но в планах намечена замена
+1
ingmar
Не правда ваша… ЛеПера еще. А СадлеМан даже отдельно вкладки выпускает…
+1
deSAD
Ану поподробнее плз.
Отдельно токо подушки втречал
0
ingmar
Saddlemen «Raw» SaddleGel™ Pads — три размера.
Выглядит вот так:

Снимается «шкура» с сиденья, вырезается кусок паралона, ставиться подушка — БИНГО!

Le Pera seat — я так понял гель в сиденье по предзаказу.
Выглядит вот так:
+2
SeL
сестра живет в Маями муж наш сотечественник увез ее туда в свое время, ну это типа преамбула, теперь по существу, возьми хоть самую малость медикаментов, когда муж сестры пер на дальнобой по побережью у него небыло даже банального аспирина от гол-й боли+но это у меня и это в России есть аптечка(своя укладка собраная по образу и подобию скоропомощной), такую не делай если нет разрешения и провоз медикаментов, да у Вас там с этим строго, глянь по рестру чего можно и чего не следует брать в дорогу, мало чего может случится типа мотобрату поможешь или водятлу какому… знаю что это из мед части совет, как говорится береженого бог бережет!
+1
indulger
Аптечку возьму обязательно!
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 11:09
мой совет:
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
+1
indulger
Было бы время и деньги, задержался бы в Вегасе на месяц. Но на лишний день там останусь. Жаль каникулы короткие. ))
0
MAO
тебе видней
+1
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:21
1. проехать 850 км за день — как нефиг делать. Каждые 200 км остановка минут на 10-15 — и все ок.
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
+5
SDenis
Дуй до Вегаса, и там не останавливаясь сразу назад!

Выгод две:
1. не проиграешься
2. выполнишь норматив на железную задницу
0
indulger
У поездки две цели. ))
1) доехать и получить удовольствие
2) поиграть за нормальным столом на нормальные деньги, а не в гостинной у друзей на десять баксов
0
Zuzanin
750 км за день по Калифорнии на машине меня очень вымотали. 850 км на моте думаю будет тяжелее учитывая твой небольшой стаж. Ну и VRod не блещет комфортом.

Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
+1
Ancient
зато сколько опыта получит!)))
+1
MAO
ну то кому как))), Я вона летом с Кисева до Севастополя а это 1100 км, катался по 14 часов потом ещё и с друзяками гудели по приезду пол ночи)))(а у нас не дороги а направление, даже наш типо автобан по качеству хуже вашего бездорожья), посему и ралли париж дакар смотреть жаба давит)))
0
Zuzanin
Может лучше так поехать — g.co/maps/d88kp
Дорога короче, но в милион раз красивее и интереснее. На несколько дней можна впасть возле озера Тахо, а там со стороны Невады есть казино. Правда в горах может бить много снега.
0
Zuzanin
Не катит, перевалы закрыты — www.dot.ca.gov/hq/roadinfo/Hourly
0
indulger
Судя по картам гугла мой маршрут самый быстрый. У меня всего три-четыре дня свободных. Хочется еще и отдохнуть )
+1
Ancient
тогда точно едь одним перегоном. но если почувствуешь что всё, сил больше нету то сразу тормозить и отдыхать
+2
Fixxer
Привет, я ездил по этому региону и на машине и на мотоцикле несколько раз. Мое мнение:
1. Для первого дальнобоя лучше разбить маршрут на два участка. Иначе приедешь потный, грязный и неживой. Для покера — не гуд.
2. Маршрут который ты выбрал — не самый удачный (точнее ни разу не удачный) в плане удовольствия от вождения и красоты дороги.
Действительно красивый маршрут — трасса 140 на север, дальше по 120й через парк Йосемити, дальше остановка в Mammoth Lakes, а потом через долину смерти в Вегас (сначала 395 HGW а потом по 190 через Furnace Creek и Death Valley Junction).
Это нереально крутая дорога для поездки на мотоцикле. Нужно проверять перед выездом, не закрыт ли перевал.

В общем мое мнение такое — оптимизировать маршрут под поездку на байке (ехать по красивым местам избегая хайвеев) и добавить ночевку. Если что пиши — расскажу специфику.
+2
QG2004
так заманчиво!!! особенно "… через долину смерти..." )))))
+2
Zuzanin
SR 120 и SR 108 пока закрыты. Но там нереально красиво:


+1
MAO
иииии!!! вот это дорожка!!! хачу!- хачу! — хачу!!!
+1
indulger
Если получится, поеду в апреле по Death Valley кататься с группой из bayarearidersforum.com/forums/showthread.php?t=390154. Сейчас хочу просто в Вегас, поиграть и домой.
0
unicorn
Привет, собрат по классу! ))
Не был ни разу в Штатах. Но по нашим дорогам немножко поездил.
Мое мнение — за один световой день более чем РЕАЛЬНО.
У меня Yamaha Warrior, его эргономику не ругали наверное только ленивые или инопланетяне.
НО! Мск-Питер прошел без напряга, причем обратно — ночью (не повторять, опасно! >:-> ), все это по холоду, туману и дождю в октябре. Опыт до этого был 5 или 6 тысяч км. Если интересно, глянь вот этот пост.

А по делу (что делать, как готовиться к поездке) тебе уже объяснили выше старшие опытные товарищи :)
+2
ingmar
за один световой день более чем РЕАЛЬНО
Соглашусь. Да. Реально. Но indulger эт точно не надо. Он тока мотик в феврале купил… Я бы поддержал тех кто советует в два дня ехать. Сам бы так же поехал. Дорога незнакомая, опыта дальняков нет. Один. Ему ж не спеху… Было б к спеху полетел бы на самалете. :) А так поездка ж в радость должна быть. КМК…
Че с собой взять на всяк случай:
1. аптечку для бескамерок с баллончиками
2. аптечку для себя родного — не дай БОГ, тьфу… тьфу… тьфу…
3. Ремень докатку — разъемный.
Я б взял еще пару свечек с ключиком на всяк случай (не вкурсе как у вас там с бензиком).
Не забудь красивую — красную канистрочку на 1 галлон. :) Шутка.

Вроде все…
Искренне надеюсь что все это барахло тебе не понадобится. Привезешь обратно.

Про шмотки писать не буду — сам разберешься, на крайняк по дороге купишь.
+4
rkk
  • rkk
  • 29 марта 2012 в 17:21
Твоя жопа тебе подскажет когда надо остановиться и передохнуть:)
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 марта 2012 в 23:25
Восемь сотен да на круизёре, да по америкосским дорогам? Не смешите меня! Просто смешное расстояние. И опыт тут вобще не нужен.
Другое дело, что тогда это будет поездка из пункта «А» в пункт «Б» с чередой заправок. Ничего посмотреть толком не удасться.
Так что решай, что тебе от этой дороги надо. Как решишь, так и определишься.

Главный совет, который дам: выезжай с восходом солнца. Не тяни до обеда.

P.S. Музыка не нужна — тебе будет петь V-Twin.
+2
unicorn
Дядя Саша, я тоже неэпически удивился, когда человек на Харлее спрашивает, может ли он по хайвею за день проехать 850км ))))))))))))
0
Zulin
Мы с подругой прошлым летом немного катнули по штатам, если интересно почитай:
0
Zulin
Все никак не допишу последнюю часть отчета про Вегас как раз. насчет Невады могу сказать что да, там жарко и 850км советую разбить на 2 дня. Мы за день проезжали максимум 650 и то выматываешься под конец. Очень рано темнеет, часов в 8 уже как ночью. Опасаться надо лежащих на дороге взорваных покрышек грузовиков, ночью так вообще можно не увидеть.
0
indulger
Отличный отчет!
0
Zulin
А еще обязательно съезди на Дамбу Гувера. Это 27 миль от города, но того стоит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. indulger, Первый "дальнобой." Вопросы