Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAZaic → Ducati 600ss Imola Paul Smart из России



Последнее время всё чаще встречаются статьи про кастомы и это не может не радовать. Но ещё приятней увидеть хороший кастом, собранный соотечественником.

На байкпосте уже был схожий мотоцикл, копия легендарного 750SS Imola. Но это был спорт, тогда как Тимур пошёл другим путём. Он взял дух Имолы и изменив направление в сторону кафешки, создал данный мотоцикл, воплотив свою детскую мечту.

Байк получился на славу, тем самым заслужив статью в декабрьском выпуске журнала Мото за 2011 год (статья Stinger'a).

Сюжет о мотоцикле на телеканале I-TV


На байке стоят:
  • «урезанная» классическая рама “birdcage”
  • кастомные «горб» и сиденье
  • кастомный маятник
  • двигатель Ducati ss600
  • вилка и задний амортизатор showa
  • тормоза brembo с армированными шлангами galfer
  • выхлоп akrapovic megaphone
  • ручки руля ariette
  • шлем в соответствующей раскраске :)






Создатель со своим детищем.






А вот и пробный заезд.



Мотоцикл создавался для себя, но в данный момент продаётся ради новых проектов)
  • MAZaicMAZaic
  • 24 марта 2012 в 20:32
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (165)

RSS свернуть / развернуть
+2
VENOM
Ну хз, хз, совково как-то получилось… Особенно цвет рамы.
+3
MAZaic
Фактура краски выбиралась ради аутентичности 70ым годам
+3
AcidBurn
А для чего полоска в виде скотча на баке и в чем фишка черной изоленты крест на крест — на фаре?
+2
MAZaic
Полоска имитирует окошко уровня топлива, если я не ошибаюсь. А крест, чтоб стёкла по треку не разлетались в случае крэша.
0
AcidBurn
спасибо :)
0
RZ350
Да, изолента остановит стекла!!! ((::
0
seter
а зачем имитировать окошко уровня топлива?? может я чего-то не понимаю?
0
Moto-Guru
Может просто сделать??? Без имитации.
+2
RZ350
(: Ролик посмотри про мотоцикл правильно ответившему на вопрос на хрен нужна эта полоска сертификат на 1000р у них в салоне дают ((::
0
viktorr
Интересно, кто нибудь предположил, что это БУРУНДУК?(улыбка).
0
madmikl
Крестик на фаре как в комиксах крестики на глазах трупов ))) эстетики ради
0
QG20004
однодисковый тормоз!600куб! как? как?
+1
MAZaic
фотки немного старые, сейчас стоят 2 диска
0
QG20004
ну эт др дело, а то я еще прочитав слово трек еще больше удивился)
0
RZ350
Изначально как я понял это ваще был Монстр Японец 400сс-только на них шли однодисковые тормоза-у меня жена такой разбила (:.
0
Moto-Guru
Написано 600сс! Но я тоже подумал об этом.
0
MAZaic
За основу взяли ss400
0
QG20004
блин я вапще че я гавнюк (Minus-maker)))) МОЛОДЕЦ ПАРНИШ!!! так держать!

п.с.цвет — тебе нра и главное. для себя ж делал!!!
0
QG20004
ой
=*А вапще че я как гавнюк?
0
kastos67
Все понятно.В Италии инжинеры дураки а в Казани наверное умнее что пытаются сделать чтото лучьше.
+1
MAZaic
Этож кастом) Чтоб влез акрап, маятник пришлось переделать.
-1
HamatovicH
Раскажите нам про итальянский инжинеринг, просвятите нас в тайны итальянского дизайна, а лучше покажите нам Ваши работы, гуру Вы наш…
+4
Spike
Мягко говоря не очень. Такое ощущение, что насобирали частей, которые в мастерской валялись по углам или не подошли другим и из этого байк собрали.
Рама зелёная, вилка золотая, радиатор синий, жёлтый амортизатор, замотанная белым термоизолом труба и торчащая красная проводка. Да уж. Вам неплохо бы обратиться к дизайнеру, который знает колористику, а не лепить всё что было.
0
MAZaic
Ощущения, они ведь такие, субъективные. А по цвету можно и того дольше спорить)
Вообще это первый проект Тимура, мелкие косяки были и за зиму марафет поднавели.
+1
RZ350
Ну вот как навели бы тада бы и в Мото выставляли бы его… а то я када читал думал блин ппц что только не делает народ.
Это ладно в последнем номере еще лучше, ваще ужас какой-то.
0
viktorr
+стопятьсот(про ответ).
0
HamatovicH
Вам виднее…
+1
RZ350
Был он в журнале Мото, мне не понравился-взять маятник порезать чтобы глушаку не мешать… нет бы глушак порезать.
+1
MAZaic
Маятник специально так переделывался.
+1
Moto-Guru
Зачем? Если не для глушителя и не дизайна.
0
RZ350
Вот вот, нет бы переварить глушак-нет блин давай лучше маятник порежем и сварим не аккуратно, так конечно лучше.
+1
MAZaic
Как раз для глушителя и для дизайна
0
Moto-Guru
Для дизайна чего? Маятника или глушителя?
+1
MAZaic
Чтоб глушак прошёл и поинтересней было.
0
RZ350
Ну может, задумка имхо себя не оправдала сразу видно колхозный тюнинг маятника, и наверно ездить он тоже от этого лучше не стал.
здесь был ататат

+1
Moto-Guru
Журналу «МОТО» — два с минусом, садитесь.
+2
RZ350
Да, согласен последнее время ваще аццтой.
0
HamatovicH
Михаил, в журнале МОТО, работают профессионалы-журналисты, а вы сколько статей написали (на любую тему)?
+1
RZ350
Причем тут статьи? Сам подбор материала… я выписываю Супербайк так же -по сравнению с Мото он в 3 раза толще и там намного больше полезной инфы, а не где купить китайский мопед-и теста Явы.
+1
RZ350
А вы случаино не в Мото работаете (:
0
HamatovicH
Нет Борис, у меня другой профиль, но я считаю, что каждым делом должен заниматся специалист этого дела, а не рассуждать о вкусе устриц, ни разу не попробывав их…
+1
RZ350
Ну так вы бы хоть представились, а то всех по именам называете а в профиле ничего… нехорошо.
Ну я думаю я имею право рассуждать, так? Или нет?
-2
HamatovicH
Недавно зарегистрировался, профиль подкорректирую чуть позже.
0
RZ350
А по поводу
я считаю, что каждым делом должен заниматся специалист этого дела
Я целиком и полностью согласен, именно поэтому и пишу свои коменты в данную ветку.
+1
Spike
Т.е. по вашей логике чтобы судить о том, что вещь качественная — нужно её производить?
Мнение читателей если и не должно быть основополагающей, но то крайней мере одной из ключевых оценок для любого журналиста, ибо ради читателей журналист и работает.
0
HamatovicH
Согласен, но так-же нельзя оценивать журналиста в целом, по одной-двум статьям…
+1
Moto-Guru
Полностью согласен. У человека просто либо есть вкус, либо нет. Можно слепить что угодно в гараже и быть счастливым, но нельзя предлагать людям штопаные валенки когда можно напрячься и сшить без заплат. Ни в одном буржуйском журнале не увидишь полупродукт.
-5
HamatovicH
Журналист работает ради рейтинга, а не мнения отдельно взятых интернет-задротов. Показатель работы журналиста-продажа журналов и газетенок, а не отзывы интернет-задротов…
0
Moto-Guru
Я не корреспондент — не пишу в общем, да и не профессионал, только учусь, но как то, видно «бог дал» могу различить качество, красоту, старание, увидеть мелочи.
Бобло побеждает красоту — где то так. ПРЕССА — одним словом, сами знаете.
0
viktorr
Теперь говорят "… до свидания"!
0
kastos67
Cамые красивые костюмы ботинки и мотоциклы-машины в италии.Изуродывать много ума ненадо.Лучьше тренируйтесь на Совкапроме.
0
MAZaic
Что именно не нравится и чем, поконкретней плз?
0
HamatovicH
Уважаемый, а где Ваши работы? Покажите нам испорченные уралы и восходы…
0
RZ350
Мне понравилось как сделан хвост и седло, за это +1
-1 за маятник.
Я на кафешник точь такую заднюю фару буду ставить.
+2
seter
дукати он такой дукати…
+1
Moto-Guru
Я конечно только учусь, но если бы я заказал мот себе сделать, и мне выкатили такой проект, я бы загрустил.
0
RZ350
Ну как я говорил у всех свои фломастеры (:, может если б человек именно такое хотел то был бы доволен ( кстати покрашен он не плохо, в плане как краска легла ((::)
0
Moto-Guru
Может, как карта легла.
0
RZ350
Я понял за несколько лет работы, что тюнинг ваще такая вещь-кому понравицца просто ужасно кому то ваще никак… всем все равно никогда не угодишь поэтому и строятся такие мотоциклы в основном под клиента-владельца.
0
Moto-Guru
Возможно, но сказали, что он продается.
Ты бы купил такой???
+1
RZ350
Я нет… мне цвет рамы напоминает как у нас в 90-х в школе туалеты красили-с такими цветами ваще надо аккуратно работать, тем более если ими красить раму.
Видел зато такой похожий цвет на Харлее ФатБое мне очень понравилось как смотрицца.
Мне сейчас больше всего нравицца с белым аккрилом работать и черным и красным матом (порошком), что в принципе видно по моим работам-тем более в последнее время я кафешники строю.
0
HamatovicH
Если изучить историю DUCATI, то происхождение цвета рамы станет понятно.
0
RZ350
Не спорю… просто мне не нравицца, и гораздо более привычный цвет для рамы Дуки все же красный.
0
HamatovicH
На вкус и цвет, все фломастеры разные (как говорится), а то, что DUCATI должен быть красного цвета-это еще одно заблуждение, почитайте историю, красно-белый цвет появился в конце 80-ых, как у пятерочки, магнита, м-видео и т.д. и т.п.
0
RZ350
Не большой я любитель Дукати, как то не интересно-я больше по японцам и по японской классике-которая была и сейчас есть самая надежная (:
0
HamatovicH
Дам дельный совет: попробуйте DUCATI хоть раз (прокатится на нем или покопатся в моторе и узлах) и Вам больше ничего не захочется. У меня тоже достаточно опыта эксплуатации всяких мотоциклов, но после того, как у меня появился DUCATI, я стал путать сузуки и кавасаки, а после того, как я поработал с мотором, я понял, что японцы (при всей своей тех. продвинутости) только пытаются приблизится к DUCATI, ибо DUCATI это не росто итальянский мотоцикл…
0
RZ350
Я пробовал, и не раз и несколько моделей… ну тянет с низов ну прикольно, потом дохнет на верхах--сидеть мне с моей комплекцией не удобно.
Сервис каждые 2500-3000 км, с ремонтом ваще ж… па-все ЗП дорогие-с ремнями не так сложно разобратся, ну не вижу в них смысла просто, вот их с нового мотора и убрали.
0
HamatovicH
Значит просто не распробывал или готовить их не умеешь))
0
RZ350
После долгой е… ли с Монстром, с 999Р 2003, и наконец-то после того как у знакомого через 3 дня после сервиса клинанул мотор на 1198 2009 года-чесно нету желания (:
Не треке также с моим Р1, 996 так же не смог тягатся.
0
HamatovicH
Новые монстры, 999 (эрки и эски), 1098 и тем более 1198 мне самому не нравятся, я люблю олд скул и считаю DUCATI scrambler лучшим мотоциклом, а R1 силен, только не на грунте…
0
RZ350
Хмм, не понял конечно причем тут грунт ваще так как мы вроде говорили про спорты.
Ну у меня видно плакат Ямахи в детстве все-таки висел в комнате.
Хотя не спорю в дизайне итальянцем нету равных.
0
HamatovicH
Так это уже давно устоявшаяся догма: какой автомобиль самый лучшй-феррари, мотоцикл-дукати, шмотки-гуччи ил дольче и долбана (тьху гомосеки), тетенька-мадонна (настоящее имя Мария-Луиза Чиконе, тоже итальяшка), а спорт он тоже разный бывает (про дирт трек слышал что-нибудь?).
0
RZ350
Угу, Кенни как раз учавствовал на Yamaha TZ750 на гонках, я строю его Джи-Пишный снаряд ΥZV500 из RZV500-го.
Ну на дёрт-трэки далеко не спорты (:, по крайней мере каками мы их привыкли сейчас видеть.
+2
Aspid
Охрененно, я пат сталом «1098 и тем более 1198 мне самому не нравятся». Уважаемый, если я сотру наклейку 1098 или 1198 вы сможете их отличить?! R1 На грунте… Спасибо, поржал в голос.
-2
HamatovicH
Нет, не отличу, а чо они отличаются чем-то? Разве R1-это не кроссовый кавасаки? У вас наверное большой опыт в постройке и последующей переделки DUCATI, может поделитесь опытом…
0
HamatovicH
R1 на грунте-это я про это имел в виду:https://bikepost.ru/blog/yamaha/22637/YUbilejnyj-mototsikl-Yamaha-YZF-R1-i-SHtefan-Petransel-v-djunakh-Marokko.html
0
Moto-Guru
Лучше о япошках говори — данное мнение абсолютно не компетентно. Я конечно только учусь, но даже в инете все по другому.
здесь был ататат

0
PHARATRATUS
спасибо тебе за поддержку Дукати!!!
0
HamatovicH
А что-бы купили Вы Михаил? Бэушную хонду си-би 400 за пять, нет за три тысячи рублей…
0
Moto-Guru
Это Вы зря так. Я 100% поклонник Дукати. Но за 3-5 тысяч руб. готов купить 400-ку срезу, в любом состоянии, за наличные — пригоняйте.
-2
HamatovicH
Это я к тому, что я бы и за 10 забрал не глядя, что там с ней. Вы поклонник DUCATI-я Вас умоляю, Может Вы и про Пола Смарта нам поведаете, да нет же, убейте нас новостью о том, что Вы в D.O.C. Russia почетный оунер! Михаил, DUCATI надо просто любить, а не мерять его дюймовой линейкой-это Вам любой Дукатист скажет. Это сродни тому, что еслы бы Вы Михаил, подошли бы к детской площадке и сказали бы маме ребенка, что ее ребенок самый уродливый из всех детей, которых Вы видели (трудно представить, какова был бы реакция отца этого ребенка), а Вы какой реакции ожидали? Мотоцикл продается по нужде, а не с целью наварится (он даже себистоимость свою не окупает, не говоря уже о трудозатратах), но самое обидное будет то, что купит его, как бэушный мотик, такой как Вы, который ничерта не смыслит ни в истории DUCATI ни в происхождении цвета рамы в частности…
0
Co-driver
В чем смысл плохо переделанной чесотки????
0
HamatovicH
А нет тут никагого смысла, равно как и обьяснять это все, непонимающим тебя людям…
+3
steal
Мне кажется, что строить под заказчика — достаточно проблемное занятие. Потому как попасть точно в цель бывает сложно даже из-за каких-то чисто технологических нюансов. Идеальная ситуация это производство байков и выставление их на продажу: тогда клиент видит итоговый вариант, который или нравится, или нет. С другой стороны это достаточно дорого и рисково, так как нет гарантии, что твой продукт вообще кому-то понравится.
+1
Moto-Guru
Вот именно — сложно, поэтому мотик должен нравится 90% аудитории. Тогда — УСПЕХ!
0
HamatovicH
Покрашен он весь полимеркой.
-1
HamatovicH
Михаил, а покажите нам мотоцикл который переделали Вы, а то мы кроме того, что Вы работаете в Мотодепо, которое делает безусловно отличные мотоциклы, мы ничего не знаем. Ну же смелее, покажите что Вы сделали за последний год…
0
Moto-Guru
Я ни чего не переделал. Достаточно того, что мне доверяют какие-то операции и прикладывать руки к производству прекрасных вещей. Я работаю в команде профи — учусь, смотру и не на первых позициях конечно, но опыт беспрецедентный! Не думаю, что много народу, хотя бы присутствовали от заграждения идеи(чистый лист) до воплощения в металле и краски. Я молод и у меня все впереди!
-1
HamatovicH
Я, в отличае от Вас Михаил, предпочитаю сам творить, задавать темп и определять направление концепции (подчеркните то, что Вам больше нравится), а не быть в подмастерьях. При зарождении моей идеи, вообще никто не присутствовал.
-2
Moto-Guru
Д-а-а вот так идеи и умирают — в одиночестве…
-2
Moto-Guru
Просто Вас к «телу» неверное не допускают.
-2
HamatovicH
Завидуете Михаил? Безусловно никто не знает где лежат те или иные инструменты в мастерской, кроме человека, который их подает мастерам. Михаил, Вы молоды и у Вас все еще впереди, а пока приносите и подавайте инструмент правильно, чтобы мастеру было удобно их брать…
0
Moto-Guru
Когда у Вас нет лица и имени — тут нечему завидовать, возможно вас просто нет. Я молодец, сам знаю, поучусь и буду выставлять красивые байки. И мне не стыдно, что я учусь и подаю инструмент(если Вы этим хотите меня пристыдить и унизить), я работаю в прекрасном коллективе и это ЗДОРОВО!
Хочу чтоб и Вы обрели себя, а не витали, как «форумно-блоговый» дух.
-2
HamatovicH
Не забудьте показать Вашу работу общественности, чтобы они могли оценить Ваши старания и идеи…
0
Moto-Guru
Без сомнений т.к. я к этому стремлюсь. Возможно, когда-то и мы увидим ваше творчество. Также хочется пожелать Вам обрести лицо, тело, а возможно и душу — если усердны будите.
Спасибо.
-1
HamatovicH
Я уже заявил о себе и выставил свою работу (свою, прошу заметить, а не работу именитой мастерской, в которой я работаю), а Вы пока что только восхищаетесь работами мастерской в которой Вы учитесь.
0
Moto-Guru
Согласен, но мое конечно личное мнение, так это лучше восхищаться — чем краснеть. Хотя без лица краснеть трудно.
-1
HamatovicH
Каждый раз, когда я захожу в гараж, я не устаю восхищатся своим (прошу отметить) творением, а не довольствоваться ролью вечного ученика, собирающего крошки со стола мастера, мастера, который не боится творить и ошибатся и которому всеравно, что думают об этом учащиеся…
0
Moto-Guru
Я счастлив, что по крошкам со стола мастера собираю опыт и навыки, а не отхватил себе ножом палец выставив на обозрение полупродукт. Увы, правда недорогой и быстрой «славы» такова, что палец не вырастит. После таких ваших творений не думаю, что какой-то мастер Вас к столу пустит, без пальца-то.
-1
HamatovicH
Полупродукт-это когда на мотоцикле ездить не возможно (большинство кастомов не предназначены для повседневной езды и становятся экспонатами частных коллекций), а этот действующий образец (на видео видно как он передвигается)и каждый день на нем можно ездить.
0
Moto-Guru
Без обид — я устал от Вас и понял, что вы «гений». Спасибо за дискуссию. До свидания.
-2
HamatovicH
А хамить Михаил, совсем не обязательно. Завидуете, завидуйте молча. Мы так и не увидели ни одной из Ваших работ (хоть затюненный в хлам скутер покажите), кроме того, что Вы не волшебник, а только учитесь. Я тоже только учусь, но это не мешает мне творить и Я нисколько не стесняюсь своих произведений и не прячу их в подполье, чтобы их не раскритиковали ученики именитых питерских мастерских…
0
Co-driver
на этом — еб… ый стыд…
+1
SH-Rider
а если бы ты сам построил то радовался бы )))
-1
Moto-Guru
Конечно, если бы мотоцикл был без маятника и мне удалось хоть как-то поставить его на ход, но ни когда не выставлял бы его в таком виде для обозрения.
0
HamatovicH
Именно по этому Вам Михаил, ничего не заказывают…
0
il9
  • il9
  • 24 марта 2012 в 23:33
Офигительный байк. И мне кажется очень даже со вкусом человек, который сделал его
+2
Beer
  • Beer
  • 24 марта 2012 в 23:36
Идея хорошая, однако немного пугает маятник, не внушает такая конструкция доверия. И по-моему колеса немного не увязываются с общей картиной, просятся спицованные
+1
Sergun
нет гармонии в нем, как куча запчастей, у Бори лучше, сам видел!
+1
RZ350
Спасиб (:
0
HamatovicH
Не уверен, что кто-то видел в живую этот DUCATI.
0
RZ350
Обычно если по фоткам не нравицца… то в живую тем более (:
+1
arelav_sk
ну незнаю, не в моём вкусе.рама того же цвета как и на бензопиле дружба.
+1
HamatovicH
Вот это тоже безопила дружба? www.motomag.com/IMG/jpg/arton995.jpg
-1
RZ350
Еси чесно цвет не очень похож… на сцылке ваще на металлик смахивает.
0
HamatovicH
Не про оттенки речь, а о концепции…
0
RZ350
Если ты делаешь реплику как в данном случае то как раз оттенок важен.
Я сейчас строю реплику Ямахи Кенни Робертсона, так я специально узнавал какой желтый оттенок там использовался-а не просто взял любой первый похожий.
0
HamatovicH
Борис, сейчас я открою секрет цвета Ducati Imola: его код днем с огнем не сыскать, а у желто-черного цвета ямахи секрета никакого нет, Будь то реплика Кенни или Росси старшего (он не изменился с тех пор).
0
RZ350
Ну да наверно потому как его просто нету и все красят в «голубой» потому как во всех фотках на инете везде цвет разный(:.
Мне в все-таки было бы интересно узнать с кем я разговариваю, может обновишь профиль.
0
HamatovicH
Я серьезно, DUCATI видимо держит в секрете код этого цвета т.к реплика Пола Смарта 2005 года, выпущена лимитированной партией (около 1000 штук), код любого другого фирменного цвета DUCATI в свободном доступе, а с этим засада…
+1
RZ350
Вот кстати можно купить:
www.mdinaitalia.co.uk/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=IMOLA_GREEN_PAINT
Вот тебе код краски:
Оfficial color stated on 9 May 1973 on the 750SS parts list is «azzuro metallizzato» and «alluminio metallizzato» for the silver. The problem is that azzuro is the name for blue and not green. When the parts list was created, the 72 Smart and the show bike WERE BLUE and NOT Green. During the later part of 73 the color changed but the litterature did not.
Here are the color mixes; Dupont Imron Greenframe Green To make a quart:

758S Drier 44.4
700A White 45.3
752A Trans. Oxide 61.3
720A Phthalo Blu II 84.0
742A Blue Green 119.2
710A Med. Alum. 777.8
756A Binder 888.0
0
HamatovicH
Читай постом выше, коды 73 года мне известны (они уже переведены в «порошок»)…
0
RZ350
Хммм… я так понял что идет речь о старом цвете.
Кароче не моё это Дукати. Я 2-тактники люблю.
0
HamatovicH
Мне 2Т тоже нравятся, мото ГП я перестал смотреть когда двухтактники запретили…
-1
HamatovicH
Старый цвет олд блю называется-это ваще ископаемое. Есть реставраторы, которые старинные мотоциклы один в один восстанавливают, с этим мотоциклом немного другая история, он сделан с оглядкой и по мотивам DUCATI 70-ых годов…
0
RZ350
Это самое сложное имхо… оригинальные ЗП + цвета, очень много бабла надо.
Ну еси 70-х так что цвет то не подобрали-раз сам говоришь что есть коды-нефига я не понял.
-1
HamatovicH
Не стали заморачиватся, читай постом ниже…
+1
HamatovicH
Тут не реплика, в простом ее понимании, тут смешение стилей (кафф, стрит и легкоузнаваемые цвета реплики), любой дукатист безошибочно скажет, что это реплика Пола Смарта на базе 750SS.
+1
arelav_sk
тут нет, совсем другой оттенок зелёного.
+1
Sergun
цвет нижнего радиатора, прям глаза режет
+1
HamatovicH
Сказали-же, что за зиму все косяки подобрали и сейчас он имеет немного другой, более лаконичный вид…
0
RZ350
Ну судя по всему ты афтар сего проэкта (: Так бы и сказал.
0
HamatovicH
Тапа того, скорее сочувствующий…
+1
RZ350
Эх, та вас там многа блин. Я вот все сам делаю, пришлось всему научится.
0
HamatovicH
Не много, один я, все сам на коленках у себя в мастерской делал, а потом в гараже заканчивал. Павтаряю: все косяки (кроме маятника-это визитка этого проэкта) устранены, модель усовершенствована и доработана…
0
RZ350
Ладно… а тебе самому то нравицца как сделан маятник, тока чесно? Потому как сварено неровно даже по фото швы видно.
Тоесть ты получается не владелец-но сочувствующий-а владелец говорил что он сам все делал… интересно получается (:
0
HamatovicH
Маятник-нормальный, по моим чертежам делали, шов не стали шлифовать чтобы не ослабить (маятник всегда можно заменить на стоковый).
+1
RZ350
Ну первый блин комом как говорится, все равно думаю ты и ошибок наделал +многому научился. Я уже штук 11 восстановил, каждый раз учишся новому по-любому (: И не важно что за мот.
0
leon_85
Вам бы тепла дождаться и новых фотографий выложить было.
0
HamatovicH
А так никто не поймет в чем изменения, терпение, скоро появятся новые фотки…
здесь был ататат

0
RZ350
Эх, ещеб маятник поменяли и сигнал куда-нить подальше с красными проводами засунули и изоленту с фары убрали (:
+1
steal
Ну изолента на фаре это не выдумка данного проекта. Подозреваю, что это дань ретро-стилю. При зарождении кафешной истории такие вот кресты на фарах были оч модными.
+1
den41K777
покрасить бы как то норм а то сто 500 цветом на байке
0
Sergun
Ну так давай фотки доработанной модели))
0
HamatovicH
Снег сойдет, а то в гараже бардак (фон не красивый будет)…
+1
RZ350
Так вы скока его дорабатывали и строили то ваще? Я за 1 год помимо другой работы построил 5 или 6 мотов помоему-один(:.
Кстати хотел спросить, а что надо чтобы МОТО в журнал поместил байк?
0
HamatovicH
Строил с перерывами (в свободное от основной работы время)зиму и лето прошлого года (завел и поехал в сентябре), затем опять простой (уже зимой этого года). Это не единственный мой проэкт, параллельно строилась кроссовая хускварна ТС 450 и мини-байк для младшего сына, сейчас восстает из пепла (одеваются на раму запчасти из двух мешков) хонда дио и перестраивается полностью мотор от «монстра», для следующего проэкта. Так что, как видите без дела особо не сидим, так сказать…
здесь был ататат

0
MAZaic
Никто ничего не платил, автор сам решил что и как писать. Да и проект изначально не коммерческий, чтоб рекламироваться по всей стране.
-1
Solovik
Не понимаю, как можно продать мотоцикл, который был мечтой детства, просто для других проектов… )-:
+4
rkk
  • rkk
  • 25 марта 2012 в 19:54
Молодец! очень классный байк собрал! и если это первый опыт то чуваааак это просто мегакрутой байк!!! а хомячки всегда критиковать и троллить сидя на диванах будут:) :) ибо самим не суждено :)
+1
RZ350
Ну в целом думаю дискусия удалась… за иключение некоторых комментов.
Думаю каждый остался при своем, ну зато поговорили (:
+1
SH-Rider
видел его тоже в журнале! молодец парень что делает а не говорит!
Я бы покрасил его в черный с красной рамой! бонально но зато 100 процентов в точку )
+3
paramedic
прикольно, позитивный аппарат, создателю мегареспект и 100500 уважухи… и еще +100500 за прямые руки, а для тех кто критикует; создайте что либо сами… тоды посмотрим…
+1
RZ350
Так создаем… поэтому и критикуем (:
+1
DooDo
Отличный байк и цвета круто подобраны
0
bimota
мотик в моем вкусе! ему ба фотосессию грамотную
0
HamatovicH
Будет фотосессия, обязательно будет.
+2
HAYABUSA
Нормальный мот! Чувак сделал так как хотел, и мне тоже кажется что вполне нормальный и не обычный вариант получился!
+2
MAZaic
Просто выложил прост про данный байк, а тут развели не пойми что. Нравится — круто, я рад.Нет — было бы интересно узнать почему. А спорить у кого больше опыта или у кого фотка на аве круче и реальней — как то не серьёзно.
-2
HamatovicH
Да уж, пиписьками померятся-это всегда пожалуйста.
-1
Co-driver
кошмар… обмотал выпуск как ногу в гипсе, не бинтом- ли?? торчящую проводку спрятать! цвет-рамы и радиатора… аутентичность — нет…
ну и скотч с изолентой — лучшие друзья кастомайзера!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAZaic, Ducati 600ss Imola Paul Smart из России