Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. motograde → Давнишняя Поездка выходного дня в Ярославль часть 1

нашёл у себя на компе шутливый отчёт о одном давнем выезде в Ярославль на двух мотиках задротах и оке.
решал поделится вдруг кто улыбнется прочитав.
букв много…


Пролог. Предпосылки. Подготовка.
СЕРГЕЙ: Как и всё хорошее в этом мире, поездка задумывалась не благодаря, а исключительно вопреки. Начать хотя бы с того, что за 3 часа до того славного момента, когда я чётко утвердился в своём желании встретить светлый праздник Первомая подальше от Москвы в метро… вы успеваете за моей мыслью? Я сам за ней редко поспеваю, вот и теперь малость запоздал на старте, но пока вы читаете эти строки я непременно догоню… так вот! В московском метрополитене меня послали на Йух. Дело обычное, особливо для метро в час-пик. Но парадокс заключается в том, что отправится я решил на север…
И так решено, в путь так в путь!
Для начала нужно было решить когда куда и с кем.
Я взял в машине атлас дорог России и начал строить амбициозные далеко идущие планы… Но сверившись с рабочим расписанием понял, что ничего долее 3-х дней где-то в начале мая позволить себе не могу. Ну… и на этом спасибо.
Несколько несложных арифметических вычислений разбили давнюю мечту доехать на мотоцикле до города Сым… Сыкмык… Сыктывкар! А куда смогу? Река Волга — знаковый маршрут! Прохватить по верхней Волге вполне реально и к тому же весьма интересно и познавательно. Решено.
Ехать одному не хотелось. С одной стороны, когда едешь один — чувствуешь полную свободу. Куда хотишь — туда и летишь! Один на один с дорогой — романтика! А так, придется ещё уговаривать нескольких попутчиков, остановится именно здесь а не там, ехать именно туда а не сюда. Да ещё встречаются люди со сложными характерами, диким храпом и дурно пахнущими носками. И всё таки я еду не один. Не боюсь я трудностей (сон у меня и у самого крепкий, а зона поражения химического оружия имеет ограниченный радиус). К тому же, вести конструктивный разговор с враждебно настроенными аборигенами не в пример легче, когда у тебя за спиной стоят пара крепких парней. 3-4 человека самое то для такого путешествия. К тому же добровольцы едва прослышав о моих планах нарисовались сразу. И что радует это были проверенные и надёжные перцы.
АНТОН: Нас трое человек, два заядлых мотоциклиста и сочувствующий им Окавод. Друг, тот самый человек, который подорвал меня на это самое, увлекательное мероприятие, зовут его Серега, я называю его Серг. Максималист по жизни, ставит перед собой непреодолимые задачи и с упорством и целеустремленностью быка, гоняющегося по манежу за тореадором, преодолевает их. Как правило, с манежа выносят бездыханное тело тореадора. Второй заядлый мотоциклист, Олег, программист отдела ИТ, засекреченного предприятия по выпуску резино-технических изделий, по совместительству Мачо Мэн. Говорят что он, доводит до оргазма женщин, одним только своим взглядом и в его родственниках ходит сам, Брэд Пит. Список его жертв уместится на более чем десяти стандартных листах формата А4, исписанных с двух сторон, шестым размером шрифта. Мы не стали приглашать с собой большую толпу народа, так как эта была для нас первая, пробная поездка, да еще, на время нашего путешествия, предрекали отвратительную погоду, что и сбылось.
СЕРГЕЙ: Подготовка. Сам я заранее подготовился. Ещё зимой затарился грамотной экипировкой. Приобрёл со скидками текстильную куртку с защитой, перчатки, мотоботы, комплект термобелья. Мотоцикл прошёл внеплановое досрочное ТО: на сервисе поменялм масло и фильтры, отрегулировали клапана, в гараже сам смазал все тросики, подтянул и смазал цепь. Также взял во временное пользование пару эксклюзивных кофров (которые по легенде принадлежали чуть ли не zz-topам). Начистил хром. И всё что мне оставалось это ежедневно пинать свои}{ будущих коллег по дороге готовить технику, амуницию, фото и видео аппаратуру, родных и близких к предстоящему вояжу…

Глава 1. Три мудреца в худом тазу пустились по морю в грозу.

АНТОН: Суббота, 28 число, месяц апрель, год 2007. Весь день я мотаюсь по авто магазинам, думая какую бы еще купить запчасть к оке. Не имея большого опыта в поездках на дальние расстояния на автомобиле, я теряюсь в догадках, что может понадобиться лично мне. В день нашего отправления за пределы города, на встречу путешествию, у меня ничего не собрано и не подготовлено, бьет легкий мандраж. ОКА, два с половиной года совместного сосуществования, не были безоблачны и легки, На момент нашего путешествия, она успела пару раз осыпаться, и несколько раз испортить мне жизнь. Но масло в двигателе заменено, поставлен новый карбюратор и еще целая куча запчастей, так что я особенно не волнуюсь, за свою оку. На улице холодно, тучи предвещают дождь, а может даже и снег.
СЕРГЕЙ: Рабочая суббота 28 апреля 2007 года выдалась тяжёлой. Во второй половине дня, когда все мои мысли были уже в пути, неожиданно свалилась срочная работа и смазанные лыжи начали нервно покуривать… но война войной, а обед по расписанию! Ровно по зелёному свистку влево я запрыгиваю на байк и уже весело насвистывая рассекаю потоки стоящих на выезд из Москвы дачников, ломлюсь к месту сбора на Дмитровском шоссе.
АНТОН: Я созваниваюсь с другом, по поводу того, где и в какое время мы встречаемся. Он предлагает встретиться в 17 часов у него и отправиться всем вместе от его дома. Собраться вместе у нас не получилось. Я выехал пораньше, из-за пробок на дорогах, в шестом часу вечера и попал как раз в самую пробку. Полтора часа я провел на МКАДе, все ожидая, что меня нагонят ребята, погода испортилась окончательно и полил мерзопакостный дождик. Как всегда плотно стояла Можайка, Рублевка и Новорига. Доехав до Дмитровки, я стал ждать ребят, хотя такой договоренности у нас не было, но Олег не знал, как доехать до места нашей первой ночевки, а Серега не удосужился посадить его к себе на хвост. Часам к 8 вечера подъехал Олег, Серг же на телефон не отвечал, считая ниже своего достоинства останавливаться и перезванивать. Мы стали следить за дорогой и чуть было не упустили Серга, а то бы пришлось Олегу тащиться за мной в пробке, он бы окончательно продрог и заболел и тогда бы наша затея накрылась большим медным тазом. Но все получилось как нельзя лучше, они поехали гораздо быстрей меня сквозь пробки, я же стоял вместе со всеми.
СЕРГЕЙ: Надо сказать погода в тот день решила как следует отыграться над людьми за тёплую зиму. Сначала пошёл неуверенный дождичек, а потом ввалил настоящий мокрый снег! Стихия не на шутку разыгралась! И вот когда сердобольные хозяева уже вышли искать по двору насмерть замёрзших и перепуганных собак, что бы пригласить их в дом, пропустить стаканчик другой согревающего педи-гри, мы всё ещё ехали на мотоциклах. И до того места где и нас пригласят в тёплый дом и угостят чем-нибудь согревающим оставалось отмахать более 40 км… Уже через 10 минут езды под проливным дождём со снегом я напрочь перестал чувствовать руки. Они сами, когда надо вроде пока нажимали на рукоятки, но делали это явно по собственной инициативе. Куртка из кортекса и мотоботы весьма успешно спасали меня от воды, пока мои джинсы насквозь не промокли вместе с термобельём и трусами в придачу. Ко всему ещё встречные и попутные транспортные средства как могли активно закидывали стекло шлема грязью. Солнце, так и не появившись из-за туч, не смотря на все наши страдания, тихо, мирно отправилось освещать и обогревать Гондурас. Московская область погрузилась во мрак…
К воротам заветной обители мы подкатили еле живые от холода и необустроенности мира, с твёрдой уверенностью, что «айса» нам теперь выше крыши хватит на все летние месяцы. Я с трудом оторвал свою примёрзшую задницу от мотоцикла и погрузился в мир разнообразного тепла… Тёплый дом, тёплая встреча, рюмка коньяку и баня. Все эти оперативные мероприятия позволили нам не подхватить воспаление лёгких тяжёлых и средних.
АНТОН: В результате разминулись мы всего на чуть-чуть, минут на 15-20. Нас ждал гостеприимный дом, вкусный ужин и раскочегаренная баня. Мы попарились, отведали изумительного, фаршированного карпа приготовленного мамой Сереги. И с мыслями о завтрашнем путешествии отошли ко сну, благо устали и замерзли, как собаки.
СЕРГЕЙ: Засыпал я в крайне тяжёлых мыслях. Если погода будет оставаться такой, то единственное развитие нашего путешествия будет героическое возвращение по домам… а этого делать вообще, вообще не хотелось…

Глава 2. Люди и Техника

АНТОН: На следующий день пошел легкий снежок, сомнения в целесообразности путешествия чуть не взяли верх. Часов в 11 распогодилось и мы здраво решили проехаться с обзорной экскурсией по городу Дмитрову, а там уже будет видно, либо ехать дальше, либо отправляться обратно в Москву что, честно говоря, меня совершенно не устраивало.
СЕРГЕЙ: Восстанавливая равновесие сил добра и зла, на следующее утро на небосвод взобралось солнышко и расталдыкнуло свои лучики по всему белу свету! Это было то редкое утро, которое можно назвать добрым совершенно заслуженно.
Значит, все трудности вчерашнего дня были ненапрасны, и сегодня мы продолжим путь строго на Север. Оставалось уладить несколько технических проблем с техникой у парней. Кстати я уже второй раз упоминаю своих попутчиков но так их толком и не представил их. Исправляюсь.
Олег. Военнослужащий в хорошем смысле этого слова. Однако он строго законспирирован, законсервирован и пастеризован. За одно упоминание о роде его службы Олег грозился застрелить меня. Жить я планирую долго и счастливо, поэтому просто скажу, что он работает в отделе дознания инопланетян… Ещё одна немаловажная деталь раскрывающая характер человека. Видя стакан с водой, Олег всегда говорит, что стакан наполовину пустой.
Антон. В случае со стаканом Антон, ни чего не скажет, а просто подойдёт и выпьет содержимое. Он постоянно прикидывается скромным электроником с планеты Железяка, но в недрах своего дьявольского сознания строит планы по порабощению Земли.
Собственно я решил испытать в поездках на среднюю дальность свой дрын. Значит, Олег как и я пустился в путь на мотоцикле. Чёрный Yamaha YBR, окрещёный мною славным именем ёбр, запечатлённый на слайдах это его техника. Техника достаточно известная, надёжная и распространённая в Бразилии, и вот недавно её завезли и к нам.
То, что на фотографиях можно принять за садовую тележку, на самом деле не совсем садовая тележка… ну… то есть конечно всегда найдутся несогласные люди, однако мы здесь и далее по тексту будем называть это транспортное средство как… скажем половинка восьмёрки.., а если восьмёрку (8) разрезать на пополам получим… о! нет это не ноль(0) это буква О! а автомобиль Ока! Эта малолитражка была для нас сундуком на ножках, или если хотите даже ковчегом завета!
СЕРГЕЙ: И так, для того, что бы продолжить путь, нам нужно было подтянуть цепь ёбра и заменить кое какие расходники у Оки(водительское сидение). В результате стартануть во время нам не удалось. И с общим отставанием от графика в 2 часа мы полные решимости осилить маршрут рванули по Дмитровскому шоссе на север к Тверской губернии…
АНТОН: Легкий туман в голове от выпитого вчера коньяка под карпа и пива под баню, мешал мыслить. Как бы то ни было, отрезок пути до первой забегаловки, голова устроила забастовку телу и выставила ультиматум, что было очень не кстати в дороге. Магнитола испустила дух и было довольно грустно и тогда я решил записывать все происходящие с нами события и увиденное в пути, на диктофон. Помимо всего прочего я был оснащен видео камерой фотоаппаратом и исполнял обязанности оператора.



Следующая часть bikepost.ru/blog/22610/Poezdka-v-YAroslavl-chast-2.html
  • motogrademotograde
  • Сергей
  • 24 марта 2012 в 12:26
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
zloy-glide
Сделай плиз ссылки на следующие части.
0
motograde
сделал
0
Tarhun
Прочитал все три части. Очень понравилось. Сам планирую в новом сезоне организоваться с народом на небольшой дальнячок. Так сказать, для получения первичных навыков.
Спасибо за подаренное хорошее настроение и удачи на дорогах!
0
motograde
Спасибо! Удачи!
здесь был ататат

0
Tarhun
Не, до Одессы ссыкотно чего-то :) Я лучше в к родне в Воронеж намылюсь :):):)
здесь был ататат

0
Tarhun
Про первое правило я помню. Однако немного подписиваю :)
Про Воронеж — само собой.
0
motograde
В Одессе хорошо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motograde, Давнишняя Поездка выходного дня в Ярославль часть 1