Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Moto-Guru → Мотоцикл "Insomnia" от Питерских мастеров из Мотодепо.

Всем привет!
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)




Мотик получился, как мне кажется, очень прикольный, хотя и пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете (т.к. построен был всего за 1,5 месяца — мастера торопились к выставке), а с разработкой собственного дизайна не успели бы. И так работали день и ночь, почти не спали, поэтому и мотоцикл назвали — Бессонница.
Но сейчас они готовят, к апрельской выставке, новый проект, полностью оригинальный, который пока мне нельзя разглашать, а то …… меня.










Передняя фара от старого автомобиля “Ford Model T” (1910-1940 года). Покупалась на антикварном аукционе.







Задний фонарь – КАРБИДНЫЙ! «Desmo» (1900-1920 года) от старого мотоцикла “Powell&Hanmer”. Тоже покупался на антикварном аукционе.




















Технические данные:

Класс: Свободный стиль(Freestyle)
Название мотоцикла: «INSOMNIA»
Год постройки: 2011
Модель двигателя и объем: Triumph Bonneville 865cc
Количество передач: 5
Угол наклона рулевой колонки: 21 градус
Размер переднего колеса: 19"
Размер заднего колеса: 19"
Передняя резина: 4.00x19 firestone
Задняя резина: 4.00x19 firestone
Передний тормоз: мини-барабан
Задний тормоз: дисковый на промежуточном валу
Глушитель: 2 в 1
  • Moto-GuruMoto-Guru
  • Михаил
  • 24 марта 2012 в 1:42
  • 4
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+7
Andsah
Ну наконец то про отечественных мотостроителей вспомнили.У вас очень красивые мотоциклы строят-их где угодно показать не стыдно.
+1
Moto-Guru
Большое СПАСИБО — я там учусь.
+2
Clutch
Правильный мотоцикл, от правильных людей!
0
Moto-Guru
Да согласен, парни там точно «больные» мотиками, могут работать сутками, даже жить, некоторое время, на работе, но зато сами видите чо творят.
+1
leon_85
На прошлогоднем тату-фесте не выставлялся ли?
+2
Moto-Guru
Да, был.





+1
leon_85
То-то мне кажется, что где-то я уже видел. Добротная работа. )
0
Moto-Guru
Спасибо!
+1
steal
Приятно смотреть фото. Деталюшечки, фишечки, цяточки :) Как произведение искусства, которое хочется изучать. Мне понравилось.
0
Moto-Guru
Мне аж как то не ловко, но все равно рассыплюсь в СПАСИБАХ, т.к. и мой маленький вклад в этом произведение тоже есть.
+1
deSAD
Круто… Реально круто… Мегазачет
+2
RZ350
Неказистый какой-то мот, непонятного стиля…
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.

По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
+2
Moto-Guru
Да на баке есть ну может сама малость, так он же без шпаклевки вообще — железный. Мотоцикл не восстанавливали, а делали с нуля. Брали лист металла и резали, гнули, варили. Я сам все видел — мне досталась проверка герметичности этого бака, не поверите, но для этого потребовалось ТРИ дня т.к. после проливки керосином приходилось промывать водой и не много выпаривать, чтоб не «улетел» при сварке течи.







А киньте если есть, фотку сюда, какой Вы мот восстановили, что было и что стало, после восстановления, просто взглянуть, я тоже учусь потихоньку.
+2
RZ350
Смотри в профиле там несколько мотов.
bikepost.ru/my/RZ350/
Для того чтобы сделать бак герметичным есть специальный набор-требуется около 3 часов еси бак сухой ((::
Читай тут:
www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR-KIT/productinfo/CTRK/
Вот этот бак был сварен из около 30-40 кусков металла:
bikepost.ru/blog/custom/14238/ghost-rider-project-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA.html
После того как использовал продукт выше, течи больше не было.
0
Moto-Guru
Классный мопед, спасибо за фото, я кстати тоже о дырчике задумываюсь, очень удобно.
Про набор тоже слышал, но парни делали новый мотик и сделали герметичный новый бак — без герметиков. Я вообще не думаю, что на Хонде или Сузуки какое то г… о в баки сыпят.
Без обид это мое личное мнение.
У твоего друга зачетный мот получится, я так думаю.
0
RZ350
Это не г… но как раз я специальная вещь для этих целей-я пробовал многие фиемы, работает хорошо тока эта вот и поделился ссылкой.
На будущее бак можно спокойно варить аргоном-вылив оттуда бензин и налив воду ((::-3 дня не надо вымывать.
0
Moto-Guru
Согласен — такую технологию применяют для реанимации старых, оригинальных баков при восстановлении раритетной техники, чтобы сохранить аутентичность деталей. Для новых баков, на заводах используются только обработка антикоррозийными составами, другие «какашки» — не приемлемы.
0
RZ350
Я понял что все делали с нуля… это и видно так как не соблюденны пропорции.
Востанавливать иногда сложнее кстати чем делать новый.
Без обид просто высказывоваю свое мнение. У всех свои фломастеры как говорится.
0
Moto-Guru
Прикольно про фломастеры! Главное еще шоб заправлены были, тобеж не пустые:)
+3
lool
  • lool
  • 24 марта 2012 в 3:12
интересно, сколько раз на нем написано «МОТОДЕПО»? )
0
Moto-Guru
С каждой стороны по 2 раза плюс две вырезки на тормозном диске, и тиснение логотипа на сидение.
+1
Moto-Guru
Да прикольный вопрос, а ни кто не считал сколько надписей Honda на Honde ???
Надо изучить этот вопрос т.е. посчитать.
+1
lool
на моей — 3
на траверсе, на крышке сцепления, на сиденье

P.S. просто не очень удачный подбор фотографий: ощущение что MOTODEPO на каждом квадратном сантиметре )
0
Moto-Guru
Ну посчитал 9 ни считая спикеров и шильд.
Это не моя — это заводская, вот:







0
Moto-Guru






0
Moto-Guru
Согласен, скоро повезут в студию фотки делать, вроде ужо договорились. Если дадут доступ — покажу.
0
RZ350
Кстати, я забыл прокоментировать тормоза....((::, правда, супорт от скутера??? И где?
Я просто люблю чтобы мотоцикли использововались по назначению, а не для фотографирования девочек-на нем ваще хоть пару км проехали?
+1
Moto-Guru
Да супорт от скутера, но тормозит очень достойно за счет передаточного соотношения цепи — больше не надо.
Мне лично, прокатится не дали, а парни гоняют на нем (не каждый день конечно и только в хорошую погоду, крыльев-то нет), но по городу и по мероприятиям жарят. То, что я знаю — гоняли на слет «HOG» в Питере и в Ольгино. Это же вещь не на каждый день, у них есть на чем прохватить! По поводу назначения соглашусь — не практично, поэтому я и задумываюсь о дырчике, как и ты.
0
RZ350
Ну ладно, небуду говорить что супорт от скутера не может торможить достойну массы в 200кг…
Хм, что ты имеешь ввиду пат дырчиком? Я делаю на продажу, сам я на Р1 езжу или на Шадоу по настроению (:.
0
Moto-Guru
Массы на этом моте реально меньше чем 200кг., я точно не знаю, но слышал, что вроде где то взвешивали и в районе 150-170кг.
Дырчик — это любя и легко произносить, когда заводишь с кика двухтактник он звучит так дыр-дыр-дыр-дыр, отсюда и дырчик, или когда ногой кик дыркаешь — тоже дырчик ВО.
0
RZ350
А понятно, у нас так мопеды называют просто убитые…
0
Moto-Guru
Я был на Кипре там клево! Проехал все побережье (правда на машине), там любят дырчики! Наверное и я там заразился дырами, едешь себе в шлепках — красота! У тебя там не прокат случайно? Там много прокатов вдруг опять поеду, прохватим на дырках. Я люблю Лимассол там тихо и спокойно, не то, что в Аянапе.
0
RZ350
С чего ты интересно взял что у меня прокат? В профиле написанно чем я занимаюсь-восстанавливаю мотоциклы, и порошковым покрытием.
0
RZ350
Прокатов щас кстати ваще осталось 3-4 штуки на весь город.
0
Moto-Guru
Да не я так просто, вижу техники много у тебя вот и подумал — мож прокат.
0
RZ350
С классиками (: Незнаю может есть такой. А реставрирую и продаю по-тихоньку(:.
+1
Dan9I
Невероятно красивый байк, я бы на таком катался с удовольствием :)
+1
sini4ka
Получилось достаточно оригинально, мне нравится)))
+1
none34
Чуток подправлю автора.
пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете
По науке, это называется творческим наследием.)))))))
+2
Gusmich
Мотик очень шикарный! Возьмите и меня в ученики к себе!
+1
spamer80
Гым, а ведь совсем недалеко от меня. Народ, а у вас там услуги по легкому кастомайзингу есть?
0
Moto-Guru
Да конечно. Парни даже снабжают деталями и советами тех, кто «творит» в гаражах и дома. Во.
+1
Soul_Pahan
А что за маленькая цепочка с правой стороны?
+1
arelav_sk
они использовали переходной вал, привод с двигателя идёт на него с права, а с левой стороны привод на звезду колеса.на том же переходном валу установили тормозной диск.
0
Moto-Guru
Абсолютно верно. Чтобы максимально освободить заднее колесо и увеличить тормозное усилие за счет передаточного числа, поэтому и суппорта от дырчика более чем.
+1
arelav_sk
такие валы чаще ставят, когда устанавливают широкие(нестандартные) колёса, ненужно смещать двигатель в стороны и нарушать развесовку байка.
+1
Soul_Pahan
Благодарю за ответ.
0
Moto-Guru
Еще используют правые коробки передач, но это больше применимо к американским моторам — Харлееобразным.
0
Moto-Guru
Эт промежуточный привод на промежуточный вал. Как то так.
+1
rpomo4
Какой-то прям ретро флэт-трэкер получился. Очень круто :)
+1
PyccoTypucTo
Видел этот мот и на ИМИСе прошлогоднем и на фесте Харлей. Понравился, лаконичный мот. Красивый
+1
trucker77
Байк классный. Очень понравился. Фара передняя-просто бомба, мотор-шикарный, бак-красивый, колёса-отпадные. Но вот батарейка… вообще не к селу, не к городу. Даже бесит своей чужеродностью, разрушает весь образ. Да ещё затянута в гламурный жёлтенький чехольчик с лого, так и притягивает взгляд, вот мол посмотрите какая я тут болтаюсь «красивая». Без обид ребята, это моё личное мнение. Хороших вам проектов!!!
0
Moto-Guru
А что делать, минимализм требует жертв. Ни педали же ставить:), мотор то современный.
0
trucker77
Ну можно ведь его спрятать куда нибудь, в хвост мотоцикла или в бак например. На то он и Минимализм, что бы спрятать всякие не эстетичные приблуды или вовсе их снять. Да можно и просто прикуривать его для старта, ведь у байка основная задача это стоять на выставках и радовать глаз.
+2
Moto-Guru
Не-е-е, у парней все моты ездовые, памятники не делают т.ч. не только стоять, но и гонять должен. Это в России все через ж… у, а на любой импортной выставке если мот не едет, или хотя бы не может на подиум заехать — не зачет!
На новом проекте — убран под мотор.
0
trucker77
А ваша контора- это бизнес (то есть выполняете заказы клиентов на постройку байков и на этом зарабатываете) или все держится на чистом энтузиазме? Расскажи в двух словах, если не секрет конечно.
0
Moto-Guru
Ну конечно энтузиазма хватает! Основное это ремонт, обслуживание, запчасти, поставки техники под заказ — без этого не выжать. В Питере вообще, я считаю, не очень развито с мотами (в Москве по круче будет). Зимой стараются сосать лапу:) и сгонять летний «жир». Я не знаю точно как с финансами, но вижу, что не жируют — точно. Заказы конечно какие то есть, но не так как должно быть на мой взгляд. Цены им надо приподнять конечно на работы. Ездил с приятелем в другие конторы, там подороже будет, а у парней уровень то получше и гастарбайтеры у них не работают.
0
trucker77
Ясно, спасибо за ответ.
+2
bloodkrasher
оо еее вот наконец «Наш ответ Чемберлену!» Спасибо за труд порадовали ребята!
0
Moto-Guru
Да-а-а скоро они порадуют своим, новым проектом, там на мой взгляд «воощпее чума» — гораздо технологичней.
+2
il9
  • il9
  • 24 марта 2012 в 17:04
Классный агрегат видел его на imis, долго вокруг него ходил очень понравился. Есть в нем какая-то фишка))))
+1
Serp_Gold
ВОТ ЭТО ДА…
Классная работа, хорошая копия, не побоюсь этого слова — но этож ПЛАГИАТ!
Ссылка на оригинал:
www.amdchampionship.com/bikes/2289-lc-fabrications-tt-deluxe.html
Автор статьи конечно сказал что им пришлось немного подсмотреть «хотя и пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете (т.к. построен был всего за 1,5 месяца — мастера торопились к выставке» — но по моему, на первый взгляд здесь заимствование 90%. Копирование это хорошее занятие для того чтобы набраться мастерства, но тогда нужно указывать «откуда ноги растут». А логотипов то своих понаставили…
+1
Moto-Guru
О какие люди пожаловали! Но к сожалению нет потента на этот байк. Если понравился, каждый может сделать похожий(даже Ямаха копировала внешний дизайн мотора Харли). Не понятно почему вас душат такие чувства, может патентное бюро хотите открыть или просто занозить от чего-то — не знаю.
Посмотрите какие прекрасные копии делают люди:
Укажите название ссылки...
Ни кто не поедет в Штаты взглянуть, потрогать мотик(осевший в частной коллекции, а уж тем более выкупить), а этот — вот он рядом, можно посмотреть и потрогать в живую, не только картинки перекладывать. А «гадские-папы» — недовольные, всегда найдутся…
0
RZ350
Мдя… я разочарован еще больше, копия на 90%. блин ну вот почему нашим надо все копировать-нельзя что нибудь своё придумать. Совсем добило то что аккамуляторная коробка даже, в том же месте и того же цвета.
+1
Moto-Guru
Борис, дружище ты просто сам попробуй построить с нуля за полтора месяца(ты же быстро все делаешь) и прокатись, хотя бы на копии, по Лимассолу — уверен, что 99,9% простых людей реально оценят и будут признательны тебе, что увидели и потрогали. Ведь мото строится для людей, для красоты чтоб люди радовались, фотографировались. Если у нас с тобой одинаковые, красивые часы (ну Корум допустим) разве это плохо? Или делает нас злей и хуже? Да нет конечно, просто не у многих они есть, и не многие могут их позволить себе. Так пусть люди смотрят и радуются!
+1
RZ350
Да дело не в этом, я бы просто не стал настолько похожим делать-идея то это одно а настолько близко сделать…
Я не спорю молодцы в плане что быстро построили и смогли-ну в плане креатива… и мне если чесно оригинал нааамного больше нравицца… и видно что над ним больше работали-глушак на нем например ваще супер-очень понравился.
Надеюсь след проэкт будет чисто ваш- с нуля, потому как просто копировать картину или писать все-таки разные вещи.
0
Moto-Guru
А я бы, а я бы…
0
Sergun
А бы, А бы, а Боря уже десятый мотик доделывает)))И восстанавливает со своими идеями по дизайну…
И причем взяли бы не чемпионскую копию, плагиаторы, нашли чем хвалится!
0
Moto-Guru
Да не вопрос — эти парни сотню мотов, наверное доделали и восстановили, покрасили и перебрали, а уж про идеи (в доделки, тюнинг и восстановление) я молчу, почти каждый день вижу счастливых клиентов с благодарностями. Вы господа ни как ни можете понять одного — они специально эту копию сделали, для себя, им очень понравился мотик, и решили иметь такой же у себя в студии, чтобы кататься на нем, чтобы было в общем. Вот и делов-то.
+1
Moto-Guru
Кто хочет иметь такой в своем гараже — поднимите руку.
0
Kyryll
я хочу)) только я бы не спорт версию хотел но в таком же стиле морду и бак), и желательно на 2х пассажиров. а тепрь вопрос скоко будет такой стоить? и как с учетом?
здесь был ататат

0
Serp_Gold
До конца непонятно только одно — Вы как представитель «Кастом-ателье Мотодепо» на этом сайте
можете дать определение работы “Insomnia” — это собственная идея или же копия LC FABRICATIONS «TT Deluxe», и если это задумывалось изначально как копия то за что Вам выдали награду победителя на международном мотосалоне «IMIS-2011», в номинации «Фристайл», от кастом-ателье “Мотодепо ®” или это особая номинация «Копия» иначе не очень бы хотелось думать о плохой осведомлённости судий этой выставки?
Вообще хотелось бы услышать более высокопоставленного представителя вашего ателье и кого ни будь из судий выставки, а то как то совсем непонятно.
0
Moto-Guru
У меня к сожалению нет полномочий говорить за парней, а уж тем более за судей (типо Алексеича или Петровича, к примеру), можете заехать и спросить сами у парней. Они Вам объяснят «зачем Володька сбрил усы»:)))
0
Serp_Gold
Другого ответа и не ждал.
0
RZ350
Ну да, яж про себя говорю и про свой бизнес… опять же сугубо моё личное мнение.
0
Kyryll
кстати мы с другом обсуждали этот вариант что купить реплику на современных агрегатах намного интересней, можно ехать на слет и не боятся что станешь с поломкой посреди трасы…
0
SorcLeroy
Крайне понравился мот! Чувства прям переполняли. Думал, мол парни молодцы, не фига себе!!! Не ну проделанная работа стоит похвал — без спорно!

Но дойдя до коммента с ссылкой на плагиат… вот тут я и осел… На этом я не остановился и полез шерстить по безграничным просторам интернета и почитал отзывы… Ну скажу, мое мнение по данной «мастерской» сложилось. Озвучивать я его не буду. И кроме как за проделанную работу тут восхищаться особо то и не чем.

Но это как говориться уже зависит от каждого.
0
Moto-Guru
Не оседай брат! Поднимайся!
Вместо «шерстить» интернет — в напильник цепляйся!
Чистую мышь смени на болгарку,
И выскажи мнение когда станет жарко! :}}}
+1
Co-driver
Ватето Срач! тогда уж ВСЕ японские «чопперы» — жалкое подобие The True американскому стилю!!! достойный байк, собран не " на от… ись", причем еще и сносно едет!
+1
Co-driver
Эт не мопеды со свалки пескоструить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto-Guru, Мотоцикл "Insomnia" от Питерских мастеров из Мотодепо.