Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. makw → Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400

И мне снова нужна помощь. Вроде бы определился с выбором, все решил, и тут увидел статью по модернизации броса, и в голову закралась мысль купить брос. Покурил форум honda-bros.ru. Решил что стоит рассматривать только шестисотку. Появились вопросы, например на сколько он не убиваемый, какие слабости, сколько жрет бенза, сколько запчасти мелкие типа пыльников/сальников в вилку, звезды и т.п. Хотя в бросе смущает только его возраст, и все вытекающие отсюда проблемы.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
  • makwmakw
  • Сева
  • 24 марта 2012 в 1:00
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
TheSlevik
Бери и не парься! надо смотреть конкретную модель, все зависит от владельца.
0
makw
Дак в том то все и дело, что щас почти все бросы что на автору есть продаются из салонов)
Меня именно это и интересует, стоит или не стоит из салона брать)
+3
Filrus
Только Брос. Был у самого 2 года откатал аппарат супер. Брать лучше у физиков (ток нормальных) т.к. в салонах — это японские полуфабрикаты, как минимум замена звезд и цепи, сальников и пыльников на вилку, сцепления, свечей. чистка и синхрон карбов и по мелочи типа масла и маслофильтра.
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
+2
TheSlevik
Время и старость обходят броса стороной, а сам брос даже и не против =)))))
0
Filrus
А и еще, не знаю конечно твой все и рост, но по опросам всем удобней с высокими клипонами или рулем. Бывает редкие экземпляры с заводским рулем, чаще с высокими клипонами… Посадка более прямая и комфортная, шея и спина не так устает. Сам ставил себе руль классический вместо низких клипонов.
+2
Jazz_Bardine
Броска был первой моей иномаркой (чзт не в счет)именно на нем начались первые попытки станта. Это самая неубиваемая гнида которую я когда либо видел))))
0
Filrus
+миллиард
0
baRRmalini
как говорит dronmoto — автомат Калашникова :)
+1
makw
  • makw
  • 24 марта 2012 в 16:03
Решил плюнуть на все и купить TRX, проблем с движком как я понял максимум жор масла. Дешево, сердито, сезона на два а то и три мне его хватит.
0
Jazz_Bardine
850?
+1
makw
да, осознаю что в нем дури много, но думаю я справлюсь
+1
unicorn
«Курсанты, что главное в танке?» — "..." — «В танке главное — не бздеть!» ))
0
makw
точно)
0
Symphytum
А меня в свое время отпугнуло вот это:
«Пожалуй, самая худшая из КПП от Yamaha. Ходы рычага очень большие, срабатывание невнятное, размытое. А при попытках жёсткой эксплуатации смерть второй передачи быстра и неизбежна. Выливается это в замену копирного вала и вилок. А может дойти и до шестерён. Так что эксперименты с попыткой переключения в «свече» из первой передачи во вторую лучше на нём не проводить – можно попасть на вызов эвакуатора до сервиса.»
Причем, очень часто натыкался на ремонт коробки в форумах.
0
makw
Дак сесть, проехаться, если вылетает то либо серьезный торг либо другая модель.
И я чет не представляю как в свече передачи переключать
0
AntonioPenza
Ездил на ТДМ-850, движка, коробка по сути та же. Все нормально там включается, не хонда, но и не хуже чем на моем фазере
0
Jazz_Bardine
Только что наткнулся на ютубе. Honda Bros 2012 motard!!! Опаньки о_О А кто нибудь об этом чуде слышал?
0
Marklar
150 кубовое чудо продаваемое в Бразилии.
0
makw
совсем не чудо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makw, Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400