Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. minimishenka → Первый пост. Еще 1 новичек. Нужен совет.

День добрый, все!

Начну с того что читаю байкпост уже давно — с августа 2011. Спасибо Вам всем за интересные рассказы и приятные блоги. Мне 27. С головой дружу. Езжу на авто около 5 лет. Многие называют мой стиль вождения «пенсионер стайл». Мотоциклами с детства не болел, но как то около года назад сильно загорелся этой темой. Желание не проходит… во многом по вине этого сайта))
Немного о том что вынудило меня написать пост. Мне нужно открыть категорию А. Для этого я хочу пройти обучение в мотошколе. Выбор в Киеве невелик, но реальных отзывов еще меньше. Мой опыт вождения мото стремится к 0.
Я очень прошу дать совет относительно школы. Из того что я нашел в Киеве есть следующие школы:
1) Мотошкола Safe Riding(пр. Московский, 10 занятий, 4000 грн)
2) Первая Киевская Лицензированная Мотошкола(ул. Дорогожицкая, ~30 занятий, 100 грн/занятие)
3) Мотоакадемия ( ул.Вышгородская, 10 занятий, 1600 грн)
4) Автошкола Асс ( ???, ???, 2750 грн)
5) Автошкола Сигнал (пр. Харьковски, 1,5 мес, 1500 грн)
6) FPS Racing Team( СК Чайка, 10 занятий, 4000 грн)

Возможно еще кто то кого я не нашел или они не дают справку для получения прав в ГАИ(например, Альфа щит).
Я работаю на Подоле, а живу в центре. Поэтому на данный момент склоняюсь к п.2. По причине — легко доехать и нет необходимости стоять в пробках. По стоимости обучения потяну любую школу, но переплачивать тоже не хочется.
Вот теперь обладая этой информацией я хочу услышать отзывы о школах, советы как бы поступили Вы…

Второй вопрос. Хочу стрит. Ездить планирую большей частью в городе. Имея около 3$ на мотоцикл, планирую взять YBR 125 на сезон. Действительно ли он быстро приестся? Что бы Вы посоветовали?

Заранее благодарен за Ваши ответы!
  • minimishenkaminimishenka
  • Михаил
  • 23 марта 2012 в 14:08
  • оценка: +14

Комментарии (139)

RSS свернуть / развернуть
+1
Superteftel
давай, выучивайся и в строй!)))
0
Dan9I
Как вариант можешь купить 50-150 кубовый скутер на сезон, откатать по городу активно, а потом сразу 400кубов взять.
YBR125 и вправду очень быстро приедается, да и передачи щелкать надоест, лучше скутер с такой-же кубатурой. Ну это мое мнение, я думаю многи не согласятся.

И еще, бывают 2 типа мотошкол, это где учат сдавать на кат.А, а вторая это где именно учат ездить на мотоцикле.
+1
Igelkott
вот передачи щелкать ему и нужно учиться, а не на вариаторной табуретке сидеть;)
Да и управление совсем другое. скутер руками рулится, я ебрик все таки какое никакое а мото и рулится корпусом — восьмерочки очень красивые получаются)
0
Dan9I
А что там учиться передачи тыкать? Я когда после скутера первый раз сел на мот спокойно поехал и потыкал все передачи, даже не заглох.
0
Igelkott
)) Ну чему может научиться человек на скутере? Там же все совсем другое.
ПДД в теории он на машине изучил)
То что ты не заглох это хороший учитель был — респект ему))
Я когда 14 лет назад сел за свой первый мот собранный собственными руками из 2м и 3 так пару дней тыр-пыр)) Хотя то был восход а это ебрик)))
0
Dan9I
Я без обучения, в мотошколах не учился, только теория. До этого на мотах не ездил(только пассажиром).

На скутере научит балансировать, да и просто ездить в трафике.
0
none34
Хотя то был восход
Восход ФОРЕВЕ!!!!!)))
0
Igelkott
ага… Хороший мотик был, до сих пор с теплотой вспоминаю) Он же был первым)
+2
none34
У меня Минск был. только потом Восход появился.
Зверь аппарат был. Как тогда умели делать. не ломалось ничего. Лили всё что лилось. смазывали чем найдётся))) а свечи какие ставили??
да кто какие даст))
и ездили ездили ездили))))
+2
X-RR
Я бы сразу 400 кубов (если не спорт — даже больше, без ограничений) брал, тем более человек сам говорит что ездит спокойно и осторожно, никаких ебриков) Ну очень он мелкий…
здесь был ататат

0
zurriburi
привет! можешь также найти грамотного человека и заплатить прямо ему. толку будет больше, подход индивидуальный.
ybr 125 (ёбрик) вещь хорошая, но очень скоро ты поймешь что тебе его мало. очень скоро, возможно даже, на второй день ) а вот продать его будет сложнее чем купить, так что я бы на твоем месте начинал с послушной 400-ки. сb-1, bros, zzr и проч. на сезон точно хватит.
ну и Киеву респект, конечно от севреного и промозглого Питера ))
0
duster
был у меня ебрик, спасибо ему, научил меня многому, вот продал зимой, купил сибишку :)
+3
Doctor_Zlo
ИМХО не так важно выбрать школу, как твой подход к самому обучению. У нас на севере вообще выбирать не из чего. Одна школа. Один восход (который я лично перебирал в полевых условиях каждое занятие). Т.к. инстуктора тоже нету. Все делалось своими силами. У меня с товарищем был опыт вождения, так мы маленьким и тем кто не умел кататься сами все объяняли. Сдали все, только один мальчик 16 лет завалил теорию. Все в твоих руках. Есть же мотобратья… они подскажут, и помогут, и подъедут… У нас все отзывчивые.
+4
zurriburi
У нас все отзывчивые.
и это пише человек с ником Доктор Зло ))))
0
Doctor_Zlo
Ну это старая история.)))
+1
Igelkott
Легкий, мало ест. под Пенсионерстайл более чем подходит. По городу нормально — юркий, за городом сложно, хотя люди вон на полтинниках чудеса творят. Двигатель практически вечный, если за ним следить.
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2012 в 15:41
Пункт 7) — учиться самому))
-1
udav
  • udav
  • 23 марта 2012 в 15:45
Согласен с Dan9I нужно брать скутер 250-400 научиться ездить, понимать со стороны мотоциклиста.а потом заморочиться и взять мот который ужу захочешь.
здесь был ататат

+1
none34
Леха привет. Поддерживаю тебя, мощный скоростной мотоцикл нужен только на треке. Иначе не получиться ездить и созерцать природу вокруг себя. Тебе за 40, мне 50, не дружил бы с головой наверно не дожил бы до такого возраста))) Много моих знакомых ушли в мир иной в менее зрелом возрасте. Увы((((.во всём виновата мощность которая провоцирует скорость,… и понеслось поехало. В меньшей степени виноват алкоголь. Поэтому чтобы чесать по городу, между рядами машин ёбрик идеальный вариант. А если вкатаешься как большинство людей. то менять ни за что не захочешь.)))) равных ему просто нет. Всё остальное будет компромисом между весом, мощностью и скоростью. Пока конкуренцию Ёбрику-Веприку не составит ни один мотоцикл, кто бы что не говорил. Леша подтверди или опровергни меня.)))Ты как ни кто знаешь все плюсы и минусы этого маленького Мотоцикла с большой буквы М.)))
+1
semenith
Ни фига себе, я думал, что в свои 47 я самый старый здесь, а тут, оказывается мои ровесники есть! Ну надо же…
+2
none34
молод ещё чтобы быть самым старым))))
0
Tarhun
Вот и написал бы в профиль возраст, да и место пребывания тоже :)
здесь был ататат

0
none34
ага, тебя сравняешь с землёй))))
здесь был ататат

+1
none34
И я на вашей стороне.Плюс братья из анапы)))
здесь был ататат

0
none34
Про шурина не знал))
извини))))
0
SorcLeroy
Да никого ровнять не будет никто. Люди все разные и мнение у всех разное.
+2
Santjago
сравнять конечно никто не сравняет, но все же присоединюсь к большинству — ебрик конечно хорош, но как стартовая ступень… ;)))
0
sini4ka
я не буду равнять точно))) сама буду на ёбр садиться — все таки первый мой мотик (не считая Дакара 250ки), надеюсь на нем сезон-другой откатать, потом на что-то другое пересяду
+3
Marcus
Я бы взял СИБИ.
Смотрится хорошо, продашь за столько же за скока купишь, мотор дружелюбный, но веселый, мотас не очень тяжелый.
Многие начинали с СИБИ, в том числе один из моих близких друзей — и все хорошо.
0
mPain
Как и советует Dan9I в прошлом году взял себе год назад мопед Irbis Alpha (чисто узнать что такое 2 колеса, почувствовать себя в городском потоке, подтянуть матчасть)для таких целей соотношение цена-качество хорошее)) Отъездил «11» сезон нормально, буду ездить на нем еще одно лето (сезон «12»), попутно открою кат. А. Зимой скорее всего возьму что нибудь на 150-250сс. Такая история. такие планы… посмотри, подумай,minimishenka, может и тебе такой вариант подойдет))
+5
Dan9I
Простите меня, не удержался)

-5
SorcLeroy
Мое мнение, что Ебрик это для детей… Не солидно дядьке гонят на мопедке, да и чему ты на нем научишься? Держать равновесие и щелкать передачи?.. купи велосипед тогда )))))
Бери себе чесотку, CB400 (Honda) или Suzuki Bandit 400… и вот тогда ты начнешь реально учиться ездить на нормальной технике а не на велосипеде…
+2
none34
ох молчи лучше))
У нас самый большой коллектив владельцев Верпиков. вмиг зажмут, Один Кирил с африки что стоит, он на Верипке проехал всю африку по километражу и наверно не один раз, и ни за что его не променяет тем более на СБ)))
-1
SorcLeroy
на то оно и есть <мое/u> мнение, чтобы я его высказывал ))) для меня это не мотоцикл. не потому что он не едит хотябы две сотки… а потому что он во многом уступает мотоциклам одноклассникам сибихи, во во всем
+2
none34
Зато выигрывает в самом главном, в лёгкости, в юркости, в экономичности. Для езды по городским пробкам у него нет конкурентов.
-9
SorcLeroy
ну я и говорю купить велосипед проще и дешевле. Экономичный юркий… самое то для города…
А купить Ебрик, что бы только название мотоцикл было… ну меня это смешит, вот честно…
+1
none34
Извини конечно. вот у тебя спрошу, а какой мотоцикл у тебя в гараже????
0
SorcLeroy
Honda CBR600RR 2008 г.в.
+3
none34
Значит выходит что для других мотоциклистов у которых объём двигателя 1700-1800 кубиков твой мотоцикл выглядит мопедом????
Ведь он проигрывает им и по крутящему моменту и по масса габаритным показателям.
Откуда у тебя такое негативное отношение Ёбрику???
у него точно так же как у твоей хонды два колеса, мотор и цепь. Откуда такое не приятие????
+4
Marcus
Дайош мотосрач!
Сибра — это золотая середина между ебрами и 1800 никомуненужными бегемотами.
+1
none34
А ведь владельцев Ёбриков будет побольше))))
0
Tarhun
Старый провокатор :):):)
0
SorcLeroy
Нету негатива и ненависти. Зависти к литрам тем более. Для моего города (Москвы) мой мотоцикл самое то и менять его не желаю. Езжу там где ты говоришь не пролазят табуретки, всего-то навсего нужно зеркала сложить…

Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…

Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))
+3
none34
Ижи уже не продаются.Увы.
Продаются Мински, но человек сказал именно про Ёбрик, ведь именно его хочет купить себе на сезон. Я за свою жизнь уже наездил столько км на двух колёсах. что могу с уверенностью сказать. что нельзя делить мотоциклы ни по колличеству цилиндров, ни по мощности, ни по лощадям, ни по объёму, ни по тормозам, ни по весу. Все мотоциклы имеют полное право на существование. Большинство новичков голусует за Ёбрики, и многие на них остаются. Кто то покупает СВ и на следующий год от них отказывается. Пусть будет в этом мире всё. Человек отъездит на Ёбрике сезон и сам поймёт что ему надо. У меня есть такие случаи когда люди покупали очень дорогие мотоциклы, не откатывались сезона, понимали что это мотоциклы не для них. И полностью отказывались от мотоциклов на всегда.
+1
SorcLeroy
Жаль ИЖаки, у меня ЯВА четверка тогда с 11 класса осталась :D Движок перебрать надо ))

Я согласен с тем, что все имеет право на жизнь. И те самые китайские мотоциклы и мопеды, как бы они опасны не были, но имею право жить. И есть люди которые их купят и покупают, а главное ездят!
+2
none34
Я всегда приветствую всё что на двух колёсах и с мотором.
Какого бы они года не были. Сколько цилиндров они не содержат. И всегда снимаю шляпу с головы рядом с теми кто за сезон проезжает 15-20.000км, не взирая на то. какой у него мотоцикл.
0
SorcLeroy
И я… приветствую. Блин тут на меня так все накинулись, как будто я человеку говорю не садись на Ебр это полная какашка и люди на тебя будут смотреть и уссываться. НЕТ. Я сказал только то, что я БЫ взял себе на его месте чесотку. И объясняю, что для меня ЕБР не городской мотоцикл и по-моему МНЕНИЮ это мотоцикл для пересеченной местности, дачи, деревни и т.д С не очень ровными дорогами, где на нем комфортно ездить. Где он шикарный вариант. А для города я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него. Ввиду специфики трафика транспорта, техническим оснащением и возможнотями мотоцикла и т.д.

И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.

Я не обижусь )))
0
none34
я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него.
Ключевое слово не «Я»...., а для «НЕГО». Вот в чём твоя ошибка. Ты предлагаешь то, что кажется лично тебе, будет лучше ему)))). Человек своё слово уже сказал…
планирую взять YBR 125 на сезон
.
Ты читай внимательно что пишут люди. ))))
0
SorcLeroy
Второй вопрос. Хочу стрит. Ездить планирую большей частью в городе. Имея около 3$ на мотоцикл
Что бы Вы посоветовали?

Я то внимательно читаю ;)
0
none34
Конечно Ёбрик, как он и хотел.
А 3 доллараявно опечатка. с кем не бывает. Такое иногда случается с каждым. Ты что то очень критично к парню относишься.)))
За что????? Я сам иногда ОЧЕПЯТКИ делаю.
0
SorcLeroy
я процитировал не делая акцент на трех долларах, а делая его на:

1. Хочу стрит.
2. Планирую большую часть ездить в городе.
3. Что бы Вы посоветовали ( Соответственно это главный повод, по которому я высказываю свое мнение)
0
none34
ну и правильно он хочет, для города. городской уличный мотоцикл.
Что то ты к этому пареньку не равнодушен.))))
0
InKon
есть и новые явы )) — я свою брал за 112 000, чем не вариант?! я например считаю куда как лучше Ебрика!
ну а на вкус и цвет все фломастеры разные))
0
none34
Ёбрик в Москве 80 стоит новый.
Для молодого человека есть разница в 30 с лишним тысяч рублей.
А если выбирать между Явой и СВ, то однозначно СВ.за одну и туже цену. Как бы я замечательно не относился к Яве. но увы, она не хонда.
0
InKon
ну и между 4такта и 125 против 2х на 350 разница в пропасть…
по поводу «цебехи» вопрос то же не столь однозначен как может показаться с первого взгляда ;)
+1
none34
Мотоцикл ваще вещь не однозначная. а уж выбор мотоцикла это что то из области фантастики.
Я до сих пор не знаю как сходятся звёзды. по каким критериям люди выбирают себе конкретные мотоциклы.
Приезжая на любой мотофестиваль можно наблюдать столько много всякой разной техники, что голова идёт кругом))) Я как то пытался описывать идеальный для себя мотоцикл. у меня что то получалось типа Сузуки Джимни, с дизельным двигателем, с пневмо подвеской и полным приводом.))))))
+1
InKon
вот это правильно, мой брат делает мот под себя, а донор «ЮП»,
мы с ним можно сказать последние из могикан любителей 2х тактов ( хотя думаю не такие и последние из Московского дилерского центра «Jawa», мотоциклы уходят довольно резво)
+1
none34
Ты зайди на ЯВА форум. там столько лестных эпитетов в сторону ЯВЫ услышишь))))
Да и я к ним тоже отчасти присоединюсь)))Это же моя мечта до армейского детства)))
здесь был ататат

0
SorcLeroy
Какие понты дедуля )))) Не в обиду- это шутка. Но когда так называемый мотоцикл Ебр едит и не может обогнать туже самую фуру (хотя бы потому, что это по крайней мере будет опасный обгон, это по мне не мотоцикл, уж извините а мопед, такой же как у меня когда то был в школьные годы Минск. Мотоцикл не должен носиться по городу две сотни и не к тому я говорю, а к тому, что он должен ехать когда ты этого хочешь… а ебр не едит, а пыхтит и такой вариант мне кажется именно дачным, сельской местности. А не для города, где порой нужно поддать, что бы в тебя не влетели и затормозить нормально, что бы не влететь самому.

А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
0
Marcus
ох тебя анонимусы заминусовали =) я вылечил! :D
Соглашусь с тобой. ЮБР всем хорош, весь такой маленький, немощный, дешевый, экономичный.
Но вы уж простите, владельцы оного, лучше на мопеде чем на нем.

СиБи и Бандит — отличные варианты. Бандит правда поменьше габаритами.
+5
none34
Возвращаю +))))
Мы как ни кто другой понимаем все плюсы и минусы Веприка-Ёбрика))))))У него как ни у какого другого аппарата их больше. Все его плюсы являются продолжением минусов других мотоциклов. А все его минусы являются плюсом для других. Удобен ли лёгкий и тонкий мотоцикл в городе?? Да! безусловно удобен.Он пролезет там где не пролезут даже скутера. Хорошо ли заправлять бак раз в неделю??? Да! хорошо!.. Хорошо иметь мотоцикл который с лёгкостью можно перенести куда угодно на руках? Да! безусловно. Хорошо ли на маленьком лёгком мотоцикле ездить на большие расттояние? нет! сдувает ветром. Но можно. что подтверждает любой у кого есть Ёбрик. Можно ли на скорости 80-90 ездить на дальние расстояния? Да.Да и ещё раз Да. Тяжело ли обгонять фуры на дороге?? Да! практически не возможно. Много ли может Ёбрик увезти с собой в виде поклажи?? Да, до хрена и больше. Ёбрик почти что кросс. Пролезет там где едут тяжёлые эндуро.
Добавляйте свои минусы в отношении Ёбриков.))))
+3
Marcus
ебрик — это ОКА в мире мотоциклов.
Можно на ОКЕ на работу? канешо!
Можно на ОКЕ по городу? канешо!
Жрет ОКА много бенза? не!
Можно ли ОКУ пренести подмышку? безусовно!

Но, это не делает ОКУ лучше какого-нибудь Форда фиесты или опеля астры, которые тоже не вершина мотоавтостроения, но гораздо лучше чем ОКА.

Именно поэтому я бы рекомендовал начинать мотожизнь не с ОКИ (юбр), а с Форда фиесты (сиби) или Опель Астры (бандит)
0
none34
Спасибо за ответ! заплюсовал)))

вот поэтому я и попросил добавлять минусы, чтобы человеку было видно со всех сторон что такоё Ёбрик.
Вот если бы все перечисленные тобой мотоциклы были ещё в одной ценовой категории, тогда сравнение было бы супер правильным. Ведь стоимость Оки, Форда и Опеля различаются. Было бы у человека много денег я может быть посоветовал Хонду Дн-01.как идеальный мотоцикл для начинающих мотоциклистов)))
+1
Marcus
ДН очевидно хуже изза обилия пластика. Но опять таки — вариант, как и любой мотоцикл
0
none34
Зато идеален своей коробкой автомат))))
+3
Marcus
у меня на жыге первая передача тож автомат
от 0 до 130 — по городу хватает =)
+1
none34
а разве там не прямая передача???)))
здесь был ататат

+3
Onotole
однозначно CBшку (или ондноклассники других производителей). В школе как раз поучишься на YBR, после него CB будет как мерседес, размеренная, комфортная и послушная. Для города самое оно.
+2
SorcLeroy
Вово… что там этот Ебрик… легенький он слишком, сдувать будет на трассе )))

А СВ… Тормоза, управление, комфорт. Все это уверенность на дороге.
+1
jagodicin
YBR и скутер точно не бери- это тебе на один сезон, так- аппетит перебить. На ybr и в школе покатаешься, бери 400 не спорт, какой советовать не буду на сайте кучу постов с этой темой.
0
seter
парень очень подробно тебе все распишу часа через 4, сейчас убегаю…
у меня была 100% аналогичная ситуация как у тебя
+1
Doctor_Zlo
Ребзя, давайте посмотрим с другой стороны. Цена Yamaha YBR125 — 80 000 р. в салоне. Абсолютно новая.
А вот Сиби, Бандосы и пр. в какой ценовой категории? и годов выпуска?
Прошу компетентных высказаться!!!
ИМХО для новичка однозначно YBR. И удобно. И продать можно быстро при надобности.
0
Marcus
80000 это 2,5 зелени
за 3.5 зелени можно взять 10летнюю сиби в отличном состоянии
0
none34
Само словосочетание «10 летний в отличном состоянии»- уже хихихихи))
как бы я не уважал Хонду. но 10 лет это возраст для мотоцикла.А потом не забывай что в этом году всё резко подорожало. Значит за 3.5 хорошего вряд ли купит.
0
Marcus
мой друг проехал на мотоцикле целый сезон и менял в нем только бензин.
0
Marcus
мотас был 97 года, то есть ему 14 лет
0
Dan9I
Доктор, как же ты не любишь старенькие мотоциклы)
Нормально ездят и 20 летние, НОРМАЛЬНО :)
+1
none34
как так я не люблю старенькие мотоциклы???????
Я же сто раз говорил что ищу старый классический Мото Гучии 750,1975 года.
Очень люблю, так бы и с тряпочкой ходил вокруг них.
но пареньку надо ездить. ему надо что то лёгкое и безпроблемное на первый сезон отучиться (а не лежать под мотоциклом)и понять чего же он дальше захочет. Если конечно захочет.)))
0
Dan9I
75г это уже совсем ретро))
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
+2
none34
Вот жаль нельзя поднять все мои опусы.
Я описывал СВ как самый распространённый мотоцикл на всём пост советском пространстве. Наверно после Ёбриков они занимают второе место на всех мотофестивалях. а раньше когда ёбриков не было. они лидировали с огромным отрывом. Это ли не признание СВ среди мотоциклистов?????)))
Но так же я не однократно говорил что и они ломаются. Вечного нет ничего. УВЫ и ах. Как говаривали древние «Вечны только пирамиды». Именно поэтому не советовал за 3.5 брать СВ-400. а взять за 2.5 Ёбрика. Этот будет новый и на гарантии год. А с СВ неизвестно как может нарваться человек который на столько не сведущий в этом вопросе, что даже прав пока не имеет. Пусть в мото школе покатается на Ёбрике, пусть поучиться. может кто из друганов подгонит какой другой мотик получше побольше и помощнее. Всякое в жизни бывает.
0
b1smark
А давайте вернемся к вопросу обучения!)Т.к. меня это тоже интересует и я тоже киевский… Надо «А», но ездить буду на кубатурном скутере, ибо на мотоцикль денег нет…
0
Santjago
Всем хорош ебрик, но вот в городе я б его не рекомендовал, во всяком случае на дорогах где разрешена скорость 80 и выше. Не едет он больше восьмидесяти — тем и опасен.
0
none34
Извини меня. я иногородний, а в Киеве разрешённая скорость выше 80 км в час?????)))
0
b1smark
По городу кажись 70… но, кажется её нифига не соблюдают…
0
none34
Киев отдельная страна на Украине, если разрешено в Киеве 70 ездить??? а по всей стране 60??? или 70???
Я же не местный. я не в курсе.)))
0
Santjago
я по московским меркам сужу ;) на третьем кольце и мкаде на ебре делать нечего — снесут! ;))
0
none34
да уж ладно тебе, не снесут. я на скутере ездил. ни кто не сносил))
А ёбрик он же зверь))))
не снесут)))
тем более мне кажется что в Киеве нет ни МКАДа ни ТТК.))
а ваще я не местный, я не знаю)))
может у них уже всё есть)))
0
Santjago
ты просто профессиональный опозиционер и спорщик! ;))))))
0
none34
да ты чё)))
Я уже давно не спорю. я просто поддерживаю разговор)))
Спорить ваще не хорошо. в споре всегда один гад. а второй идиот.
гад тот который заранее знает ответ, а идиот тот который спорит. но не знает что он не прав))
Так зачем же нам спорить?????.. когда у нас у каждого своя правда)))))
Мы же с тобой знаем что америкосы наверно Ёбриков ни когда в глаза не видели.)))) а учаться сразу на харлеях ездить в мото школах))))
Для них ёбрк наверно будет тихим ужасом))))
0
Santjago
если ты едешь ниже скорости потока, ты всем мешаешь и рискуешь попасть в аварию когда народ будет тебя обгонять! это же азбука, как ты можешь с этим-то спорить? ;))
0
none34
А я с этим и не спорил))
Я просто сказал что меня на скутере не сносили ни разу))
тьфу тьфу тьфу)))
0
none34
Давай отправим автора на ........., нет не туда куда все подумали, а на сайт ybrclub.ком. )))))
Пусть сам почитает что есть ёбрик.
0
SDenis
400 бери.
0
none34
вот будь моя воля. я бы всех учил для начала только на кроссовых мотоциклах, пущай годик поездят без прав. без номеров по голым полям, по без крайним просторам. а уж потом только сажал бы на городские мотоциклы))))
0
Andsah
Ну по поводу того что покупать тебе решать самому.Тут нужно отталкиваться от того что тебе нужно.
Ёбр это никакой не стрит-это утилитарное ТС для доставки своего тела в нужное место.
Оно надо? Тогда в магазин за ёбырем.
А если посмотреть с моей точки зрения то кубатуру менее 600 для повседневной езды по городу и за ним брать не стоит, т.к. если чесотки хватает в городе, то на трассе на ней грустно.
Хотя люди на тысячи километров и на скутерах 50сс ездят:-)
0
none34
Я знаю Питерский скутер клуб который несколько лет подряд приезжал в Малоярославец на мотофестиваль))т.е. туда ообратно почти 2000км. Но оно надо????))
На ёбриках ещё на большие расстояния люди ездят. Но на 600 куда как приятнее. что тут спорить)))
просто автор поста сидит. и нам вводных не даёт, убивает так сказать полёт наших мыслей))))
0
Andsah
Зато оставляет простор для фантазии и даёт возможность размять пальцы:-)
0
none34
Вот взять бы всех… Да посадить всех за общий стол, накрыть его вкуснячим пивом, всякими там креветками или ещё какими другими чипсами и хрустиками, да завести беседу про мотоциклы, вот было бы здорово)))
0
Andsah
Ага-я как раз сегодня этим и занимался, только вместо пива был вискарь.
В результате встречи все пришли к выводу что лучший мотоцикл всех всемён и народов это CB750, но он скучный и поэтому лучше на нём не ездить:-)
Скоро наступит время больших тусовок с реками пива, громкой музыкой и сиськами!
0
none34
За СВ 750 и я бы выпил, не смотря на то что не пью совсем.
СВ 750 самый уникальный, самый прорывной мотоцикл у хонды в те годы.
Именно он поднял планку хонды как мото производителя номер 1))
У меня даже моделька склеенная была )))
+1
AlexeySPB
учился на ебрике в мотошколе 2 курса, с мыслью о ХД.
Ебрик очень полезный аппаратик, чья мотошколы :)
Покатался и понял что мне надо на первый сезон.
Взял ХД Спортстер 1200.
И отлично отъездил первые два месяца мотожизни, хоть и под дождем.
Советую: пойти в мотошколу и отъездить на ебрике минимум два курса (12 часов) а лучше больше и только после этого решить для себя что тебе нужно.
Ебрик хороший мот, но сев на него после ХД я понял за что платишь покупая ХД!
Ездил на обучении и на Драгстаре, но всеж мое мнение Ебрик это идеальный мот для обучения.
0
AlexeySPB
Жаль нет редактирования поста.
Отпечатался
-ебрик для мотошколы-
0
none34
Согласен.
Ёбрик. лёгкий послушный, учиться на нём просто прелесть.
когда то описывал его как парту в первом классе для детей которые 1 сентября впервые пришли в школу, и их посадили на Ёбрик. Это потом можно пересаживаться на что угодно. когда ты выучился, когда понял что парта эта стала уже мала, и требуется что то побольше, по взрослее)))
Я помню себя, когда учился на Макаке ездить. она тоже 125 кубовая была. Даже не представляю если бы мне пацанёнку дали ХД 1200, убился бы сразу на хрен.))
0
InKon
солидарен мой первый то же был «Макака», а потом «фурия» 3м-01 революционер от ЗиДа… до задушенной «Совы» — мотоцикл с норовом, до сих пор вспоминаю добрым словом…
0
none34
А у меня жена на Сове училась ездить))
Как то по прошествии пары лет сказала, А давай мне Сову купим)))Вот как запомнился этот мотоцикл сердцу женщины. Не послушал её, купил Ямаху дрег стар, и ошибся, ))))
не понравилась она ей. говорит большой тяжелый, неудобный. Вот надо было покупать реально СОВУ. дёшево и сердито)))) Зато теперь ездит на ДН-01. а она ещё больше и тяжелее и длиннее чем дрег стар, но ей нравиться. Умом женщин не понять, Их надо только любить)))
0
AlexeySPB
Вот это точно! Их только любить! Иначе зачем жить вместе
Только любить :)
0
none34
А твоя жена ездит вместе с тобой на мотоцикле??
или предпочитает сама передвигаться на своём???
0
AlexeySPB
Мы вместе учились в мотошколе
Мот у меня одиночка, вообще рассчитывал оставить Спортстер ей и на следующий сезон взять еще ХД Роад Кинг для дальняков
Посмотрим как будет, пока просит купить ей Веспу :)
0
none34
Веспочка красавица))))
Мне нравиться в двоём путешествовать, жаль что много вещей с собой не получается брать.))
0
AlexeySPB
Вещи это вообще лишнее :)))))
0
none34
Научи как ездить в двоём на мотоцикле по несколько дней и ничем не пользоваться???))
А то я захломил этим шмурдяком весь гараж.))
0
AlexeySPB
Я ж новичек еще, на машине да много поездил
А на моте первый дальняк на майские планирую
Потом расскажу :)
0
none34
а куда собрались если не секрет кончно.
0
AlexeySPB
В Болгарию, я на моте, половинка н самолете
Квартира там у тещи :))
Хочу еще к другу в Севас заскочить
Пока прогнозы погоды не радуют
Успею ли вкататся, не знаю
Мысль есть прохватить до Таллина и там паромом в Хельсинки и на Питер. Это для разминки перед Болгарией. Пока лед во дворе :)
0
none34
Отличные планы.!!!
Главное для нас фотоотчёт приготовь.
Я люблю читать про путешествия и смотреть фотографии)))
0
AlexeySPB
Фотик у меня большой, брать в мото путешествие его не буду, если сойдут фотки с айфона то все будет :)
0
none34
некоторые показывают фотки с айфона. очень не плохо получается.
)
0
AlexeySPB
Есче собратся надо, экип докупить для дальняка и мот с сумками подготовить. Новый багажник нужен и все такое :)
0
none34
Напиши о своих вещах которые будешь брать с собой в дорогу.
Начинаю минимизировать весь свой мото скарб. Хочу собрать тот самый необходимый минимум без которого реально нельзя, а без которого можно обойтись в дороге.
здесь был ататат

0
none34
Только шурина не бери, его размеры пугают заранее)))))
+1
Marcus
Доктор решил с помощью этого поста набить себе счетчик коментов :D
0
AlexeySPB
Да нет, просто встретились два кому за сорок :)
А чем важен счетчик?
+1
Marcus
да ничем, я так, к слову
всего коментов 123, доктора 50 =) на глазок посчитал
0
none34
Что нам пенсионерам делать??
только потрещать и осталось)))
0
TL1000S
Всем привет! Я в этом сезоне собрался из москвы казань.Думаю в конце мая-в начале июня.Не знаю ток какая дорога будет… Интересно мнение бывалых-на тлс ке реально пропахать 1000верст?
0
Andsah
1000 вёрст на тлс ке отмахать возможно:-)
А вот на безкомпромиссном туристе Yamaha YBR точно можно:-)
0
none34
Я сам мечтаю в Казань поехать с женой. Только не знаю когда это получиться. А по поводу дорог на соседних постах вроде было сказано что дороги нормальные, лучше чем во времена Ивана Грозного когда она Казань ехал воевать)))
+10
seter
Так-с… ну насоветовали тебе тут. Внесу и я свой небольшой вклад…

для начала по школам.

по поводу школы на дорогожичах.
там ты долго будешь учить все пдд, буш сдавать у них внутренний экзамен.
зато у них много мотов. видел в боксах все. начиная от ижей и заканчивая спорт литрами… motoshkola.org/gallery/uchebnye-mototsikly каждый урок на новом моте. это мне так сказал главный товарищ. но потом уже узнал что то просто стоят мотики разных чуваков на зимовке у него )))
всего 20 уроков. 10 уроков у них. потом когда купишь свой байк, они с тобой будут выезжать в город и учить уже непосредственно на твоем байке еще 10 уроков… по моему это бредово…
к ним не пошел так как о главном товарище этой школы много противоречивого в инете.
а при личном знакомстве я понял что он толи бывший то ли настоящий наркоман…
ну и еще отношение. уроки ТОЛЬКО по будням с 17 до 19 (у большинства людей работа до 18 и доехать/поужинать желательно бы). а в выходные они видите ли отдыхают. вот так.

по поводу школы fps. дружище, 400 грн. за урок на ебре!!! я думаю тут и так все понятно. + они только учат ездить, без теории и содействия в сдаче в мрео.

по поводу safe riding. тоже самое. арендуют площадку блокбастера, выставили крутые мотики и дерут 3 шкуры. если уронишь мот, думаю проблемы будут полюбасу

про мотоакадемию вообще ничего не слышал, про сигнал слышал много нелестных отзывов.

я занимался в школе АСС. www.autoschool.com.ua. ОЧЕНЬ советую.
у них все очень адекватное. начиная от преподавателей, заканчивая транспортными средствами…
советую идти в отделение на дружбы народов. если ты работаешь в центре тебе как разу будет очень удобно… там есть преподаватель Коляда Игорь Викторович. человек отлично знающий свое дело, с огромным жизненным опытом и хорошим стилем преподавания. Он действительно занет ПДД идеально, так что может назвать любой пункт, любого раздела не задумываюсь. Разобрать в мельчайших подробностях самые сложные ситуации. Не зря человек атомной подводной лодкой командовал…
площадка на чапаевке. 2 ебра. выбираешь любое удобно для тебя время. хоть на 7 утра в воскресенье…
на первом занятии разложился на 30 км\ч, морда мотика в хлам. простили…
В ГАИ АСС очень уважают и вся наша группа сдавала без очередей, а очереди там огого… + они чуть ли не единтсвенные кто привозит свои моты в меро для сдачи своих студентов. выпускники других школ ищут мотики у знакомых чтоб сдавать.

мой совет иди в АСС. там нормально откатаешь, научишься базе. и если уронишь мот, простят.
а потом уже когда вольешься в мототусовку найди знающего товарища и позанимайся с ним индивидуально. пользы будет много больше…

теперь по поводу мота. откатаешь в асс 10 уроков на юбре, тебе все станет ясно.
мот отличный, как для новичка, но все зависит от того для чего тебе.
я считаю юбра хватит для первого сезона. он недорогой, упадешь, копейки на ремонт, жрет 2-3 литра, неубиываемый, легкий, проворный в городе и т.д…
сиби хороша, тяжелее, на нее все дороже, прикидывай по деньгам сразу. по расходникам…

в обшем как-то так. о себе скажу, откатал на юбре в школе, не понравился, типа лисапед простой, в итоге взял китайца чуть мощнее и покрасивше. отъездил 4к и понял что ездить вообще не умею. сейчас вернулся к юбру… откатаю тысяч 10 потом уже буду смотреть в сторону сиби или 600ки.
просто тебе тут все советуют мол бери сразу сиби, а она между прочим до 100 за 4.5 сек уходит… короче откатай на юбре занятия, сдай экзамен и потом сам поймешь что тебе нужно
0
Santjago
красавец! плюсанул… весь флуд выше можно стирать! ;)))))
0
minimishenka
Большое спасибо! Это именно тот отзыв каторый я хотел увидеть!!!
Буду им звонить. К слову я неплохо знаю их директора Костю( пересекались на тусовках мини купер клуба).
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. minimishenka, Первый пост. Еще 1 новичек. Нужен совет.