Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nmi → Отвечая на вопросы по обслуживанию Moto Guzzi...

Несколько раз в комментариях к моим постам интересовались как обстоит дело с ремонтом, ценами на запчасти и их доступностью.
Так как в прошлом году я мотоцикл уже успел уронить, с этой стороной dolce vita пришлось познакомиться.

И так, после падения у мотоцикла нужно было заменить
Рычаг сцепления — 35$
Рычаг переключения передач — 35$
Также купил пару масляных фильтров по 8$
Сожженный зимой регулятор напряжения предлагают за 130$, видимо отдам чинить или поищу замену в закромах завода.
Все цены это новый оригинал на ebay.
Масло по мануалу автомобильное Agip Racing 10W60 легкодоступно везде.

Теперь о веселом — вчера получил водительскую подножку (друг купил в Лондоне у местного дилера Aprilia за 3 фунта)
Вроде одинаковые?

А вот и нет, прорезь уже на 2 миллиметра и пружина не влазит!

Это оригинал купленный по партнамберу у официального дилера!

Италия..., ну как тут не вспомнить понятные каждому любителю итальянского авто-мотопрома строки:
Здесь был был забавный анекдот о том почему у итальянской техники страдает качество
  • nminmi
  • Дмитрий
  • 22 марта 2012 в 12:13
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
unicorn
Одно дополнение: имя японского мастера — явно китайское.
З.Ы. Я все-таки больше доверяю японо- и германо-автопрому ))
здесь был ататат

0
Japonec
Ахаха)) Вот это повествование! Сюда надо добавить как белорусский мастер Бронислав выводит минск на мировой уровень делая 3 нормы в сутки по сбору спортбайков минск серии R 250. При этом до обеда Бронислав собирает 2 нормы, а после ещё одну. Потому как поев варёной бульбы с мясным соусом в столовой завода, ну ни как не работается. Он точно знает что в конце месяца его ждёт многомилионная зарплата в национальной валюте и что этой самой зарплаты ему хватит примерно на 2 с половиной недели. Но его экономная жена Бронислава сможет растянуть это на месяц. От мысли что останется ещё и на заначку Бронислав только наживляет гайки не утруждаясь их подтягивать. Он знает что его партия будет продана в России и его не растреляют узнав о плохо закрученных гайках! После работы он встретиться с лучшим другом который по той же схеме работает на заводе тракторов, и они душевно уговорят заначку отложенную с прошлой зарплаты.
+4
nmi
А про русских мастеров сможешь? Урал или стелс на выбор.
0
Kyryll
круто))) прямо поэма))
+2
Japonec
ДУмаю про американских производителей и так всё ясно… (гамбургер, 2 картошки, и стакан колы со льдом. Мне с собой, поем в мастерской))))
0
zurriburi
я еще давно в моторевю читал про moto guzzi, где было четко написано, что это ненадежное итальянское ведро. при этом ставится в один ряд с харлеем почему-то. парадоксальная любовь? )
0
nmi
Сам по себе мотоцикл у меня не ломался.
0
Ramiroz
gпервый раз такой бред слышу
+4
none34
А я читал в журнале МОТО. что Мото Гуччи тот мотоцикл который передают по наследству от отца к сыну, и он реально не ломается и будет ездить по дорогам и возить одно поколение людей за другим.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
0
unicorn
А сколько у Драги был пробег до тебя?
0
none34
общий пробег меньше 10т.км.
+3
antidizel
<a href="">Укажите название ссылки...
0
none34
Вот порадовал так порадовал, какой красивый клип.
Заплюсую за это)))
прямо как бальзам на раны)))
А ведь и мы делали такие мотоциклы.
И были они ни чуть не хуже, а во многом даже более продвинутые чем итальянские.



наверно всем любитель М.Г. знакомы эти цилиндры)))
0
Kyryll
я бы такой мот купил)) почему вот ща на современных агрегатах не выпустят такой класик?
+2
none34
А был ещё точно такой же ИЖ-2 называется с приводом на коляску и расчитан на перевозку одновременно 4 человек, одного сзади, и двух пассажиров в коляске.и самое интересно что выхлопная труба выведена в раму от мотоцикла.





+1
Kyryll
и этот заверните пожалуйста)) меня дизайн этих старых мото прет…
0
masich
это наша врожденная болезнь, верить в «где-то слышал», вместо того чтоб послушать отзывы реального владельца.
0
Kyryll
скорее всего ваша драга была в свободном плавании после наводнения… проводка часто выходит из строя у утопленников…
0
none34
у меня в гараже за 3 года не было ни одного наводнения)))))
0
Kyryll
я понимаю что у вас в гараже всякие цунами дикая редкость))))))) а вот там где его собирали в японии? рассказываю реальный случай, Франковск автосалон Алекс-ИФ (отстойная контора по сервису и гарант обязательствам) несколько лет назад во время дождичка около речечки затопило больше 10ка машин по самые окна… но ничего помыли просушили и продали счастливым владельцам…
0
none34
Запросто верю в это.))))
0
Kyryll
да токо вам не легче от этого было с драгом.
Блин жду ключик из токарки уже второй день, блин я бы его напильником вручную сделал быстрее… а из за этого ща буду наверно всю ночь пахать, и ща не уйдешь потому что ключик будет с минуту на минуту…
0
Kyryll
кстати насчет коляски закинул другу информацию еще не отвечал, может занят. он вроде в москве сейчас. во всяком случае после нового года сказал поедет на пару мес в москву по работе.
0
none34
Мы с тобой когда встречаемся то зафлудим любой пост))))
0
Kyryll
ну это у нас талант! его не пропьешь и не потеряешь)))))) о уже звонил техник едет назад с ключиком)))) ща будет большая и грязная любовь)) будем пробовать разобрать то что заклинило из за раствора))))
0
Kyryll
написал ключик)) 1.1 метра длинной и 5 дюймов диаметра а на конце корона)))
0
none34
я помню. у тебя такая работа что ключиком 10 на 12 ничего не сделаешь)))

сходи на почту ссылочку кинул.)
0
Kyryll
у нас таких нет)))) отвертку мы используем токо что бы прокладки снять)) ну и болт с головкой на 14 чтобы 3 пластины)) а все остальное имеет затяжку и отворот в 10ки тонн)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nmi, Отвечая на вопросы по обслуживанию Moto Guzzi...