Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TnT → С чего все начиналось. И к чему это привело!)

Приветствую!!! Вкратце, расскажу о себе. Родился я 27 лет назад, в Москве, и имя мое — Павел!) Катаюсь на всем и везде, на роликах, на горных лыжах, коньках, вэйке, итд… Большой специалист техники Apple, имеются знания в области террариумистики. С мототехникой знаком достаточно давно, немного практики вождения Планеты Спорт, позже Honda Bross 400, СВ600. Но без особого фанатизма. Мототоксикоз почувствовал два сезона назад, да еще как!!! Увидел на дороге два небольших супермото, мне такие нравятся, на тот момент очень! Я толком не знал, что это за звери, но звук у них был серьезный. Полез в и-нет и вычитал, что это питбайк класс. Сразу скажу что это не те маааленькие питы, а почти полноразмерный кроссач с колесной базой в 1300мм. По иронии судьбы покупаю именно тот который видел на дороге!!! Запомнился велофонарь вместо фары) и хозяин подтвердил что ехал там в то время. Почему пит? Да потому-что А категории нет. А на пит вообще доков ненужно, ну это другая история. Аппарат очень веселый, при 160 кубах 4х тактного мотора 20лс! С газа вставал даже на второй! Так я веселился сезон. Настала зима, моц поставил в квартиру, так как гаража нет. Так и ему и мне теплее))) Зимой просматривал ВСЕ модели ВСЕХ марок. Остановился на трех. 1) Ducati 696 (отпал т.к. дорого) 2) Buell xb9s (отпал т.к. нет вариантов) 3) Benelli TNT 1130. Из написанного выше понятен мой выбор. Душа кричит БЕНЕЛЛИ!!! Отпишу сразу что мозг в голове присутствует, гонять я не люблю особо, человек я спокойный, понимаю что такое ДОРОГА и что такое ТРЕК. А сейчас бессонные ночи, продажа автомобиля и покупка моца… Скоро сезон!) Пока я на 211 странице БайкПоста, все очень интересно, публика отзывчивая и добрая, душевная, так сказать). Думаю, куда подевались все хорошие люди? Москва и так серый город… А у них оказывается почти у всех мототоксикоз и они все на БайкПосте) Замечательный портал! Принимайте в ряды) Ничего спрашивать не буду пока не прочту все посты)… Да и вопросов то и нет!
  • TnTTnT
  • Павел
  • 19 марта 2012 в 22:00
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
Велкам
+2
TnT
  • TnT
  • 19 марта 2012 в 22:13
Спасибо! Этот портал заменил все мое свободное время)
+1
ZaytsevPhoto
ты бы хоть фотографии бенелика вставил а то вот я так и не знаю как он выглядит =)
0
SDenis
Привет!

Один из местных фанатов Бенелли отбывает срочную в рядах ВС РФ. )))
А еще есть парень, у которого папаня рассекает на таком. Думаю найдешь скоро пост. )
+1
none34
Я так и не понял, мотик ты купил или только картинки смотришь и прицеливаешься????))
В любом случае приветствуем тебя брат)))
0
TnT
Спасибо огромное за теплое приветствия!
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Фото Бенеллика в студию!
0
vovishe
северяне объединяются и с нетерпением ждут сезона)
0
DePt
  • DePt
  • 19 марта 2012 в 23:08
Добро пожаловать! Впереди ещё много всего интересного (и на сайте и с benelli))), ну а вопросы наверняка ещё появятся)))
0
Fuckir
Разъясните незнающему, категория А не от кубатуры разве идет? Почему питы не требуют прав и регистрации если кубатурные
0
TnT
От кубатуры не зависит. Питбайк не оснащен световыми приборами, к нему просто бумажка — спортинвентарь) Мотобат остановил один раз, у меня вообще ссобой никаких доков небыло, выписал мне штраф 200р за якобы езду без шлема)
0
TnT
Но по правилам на пите низзя ездить по дорогам общего назначения. Если что — на обочину его и дальше погнал — по сути под тобой газонокосилка))
0
Fuckir
Спасибо, смысл я понял
0
TnT
  • TnT
  • 19 марта 2012 в 23:16
Фотку вставил, фото ес-нно не его, но расцветка такая-же.
SDenis, про папаню да, читал)
TheDoctor, покупка намечена на среду! Я надеюсь уже получить средства от проданного автомобиля))
P.S. Всем спасибо за теплый прием! Фотографии моего Беннельки выложу сразу, как он перейдет ко мне в собственность) Всем удачи и ровных дорог в новом сезоне!!!
0
none34
Скаэи пож. а Бенелли покупаешь китайскую???
а то пишут что уже несколько лет всё производство вывезли из италии в китай. И в италии только что то типа К.Б. осталось.
А то на Б.П. очень критикуют постоянно китайскую мототехнику. Я не давно заезжал в магазин который Стелсами торгует, для своего знакомого присматривали квадрик в деревню. Там они мне сказали что тоже будут продавать Бенелли сделанные у нас из китайских зап частей.
0
TnT
Нет, все производство кроме скутеров и одной модели мотоцикла осталось в Италии. Моц 2004 года, а китайцы купили компанию в 2010. Так что чистокровный)
0
bimota
))забавно про хороших людей сказал
я, кстати, тоже на Бенелли поглядываю! у него звук сумасшедший и дизайн и моща))
и его разрабатывали русские парни(если не ошибаюсь)
+1
TnT
Русские парни? Откуда инфа? За такое нужно медаль давать!))) А звук и внешний вид чуть-ли не главный критерий)))
0
bimota
общался немного с ними в КБ
0
TnT
  • TnT
  • 19 марта 2012 в 23:19
И кстати, выслушаю любую информацию/совет на счет этой модели, слабые места, хитрости, болезни и все что с ним связано! В интернете не так уж и много про него написано…
0
informator
Мотоциклы бинели ни кто китайцам не отдавал только скутеры но вот наша страна другое дело)
0
none34
А откуда тогда инфа на Б.П. с обсуждением китайских Бенелли??? Куча видео на ютьюбе про китайские мотоциклы Бенелли. Сам не один раз смотрел. Да и оф. дилеры торгующими Стелсами подтвердили. Где правда????
0
none34
Не поленился, зашёл на сайт Стелсмото. там и в правду большая эмблема Бенелли висит рядом с эмблемой Кефая, и даже в продаже есть Стелс-Бенелли. Вот чудеса.)))))))))его даже у нас будут делать наверно из зап частей привезённых из китая.
0
TnT
Кого его?
0
none34
Stels 1130 TNT
+1
informator
Правда вот в чем:
Раньше бенелии испытывали фин. проблемы и очень серьезные, виной всему менеджмент компании но ни как не КБ. Китайский концерн QJ (самый крупный в китае, который кстати делает много запчастей и для других именитых марок) выкупил бенелли, расплатился с долгами. На тот период времени у них была договороренность с китайцами что в ктай переносят производство только скутеров, мото продолжают телать в италии и КБ продолжает работать, НО! китайцы покупали бенели не как производство скутеров — им нужны технологии которые они и начали выкачивать из бенелли — первый симбиоз тому STELS 600. Эта модель чистокровно рождена в китае концерном QJ но в ней присутствует уже коплектуха бенелли. Пока ее не так много но последующие модели будут все более технологичными.
0
informator
Но походу итальянцы и концерн QJ дали добро на производство (скажем так сборку) данной модели поста…
Зайдите на сайт стелс далее форум далее мотоциклы далее прототипы.
0
none34
Зашёл я по твоей наводке в форум.
там пишут что вполне возможно Stels 1130 TNT будет выпускаться. А значит его делают китайцы QJ.
Дальше уже не хватило сил читать домыслы той или иной стороны.
Значит реально китайцы купили фирму Бинелли. А хорошо это или плохо покажет время.
0
informator
ответ представителя стелс
ADMIN » 03 окт 2011, 17:44

Компания Benelli была выкуплина Китайской компанией QJ, но китай не вмешивается в производственный процесс. Все мотоциклы Benelli как собирались в Италии, так и собираются. В Китае собираются только скутеры. Ненужно смешивать два совершенно разных производства!
0
none34
По мне главное чтобы контроль был со стороны Бенелли, а то что производиться всё будет в китае наверно мы от этого только выиграем. Цена будет не такой заоблачной как на другие итальянские мотоциклы.
Скоро все бренды уедут в поднебесную. Весь мир уже там собирает свои товары. и ничего.
0
informator
Насколько мне известно в россии будет вариться только рама (на японских роботах на которых сейчас их квадрики делаются) ну и так по мелочи а остальные комплекты будут поставляться для дальнейшей сборки из поднебесной или италии, мыж теперь вроде как в ВТО)
0
none34
Мы в ВТО ещё 12 лет входить будем.)))
0
nmi
А где почитать такие новости?
0
none34
(: вот ведь люди… в гугле забанили? (:
если поискать в гугле — с кубатурой 1130сс найдется только две машинки… Харлей-Девидсон и Бенелли TNT, отгадайте на что будет похож Stels он же QJ TNT 1130 ((:

Это Бенелли ТНТ 1130… — в бриташке бу продают за 5000фунтов… что является примерно 250т.р. на наши деньги. Новый китайский бенелли думаю будет стоить в этом же диапозоне… ибо слишком сильно больше 200к за китай отдавать стремно, пусть даже у него итальянские корни..

Вот что скопировал с форму Стелса.
Стало совсем интересно… кто же делает делает Бенелли)))))
0
TnT
Кстати в бриташке, за пятеру фунтов можно и авто люксовое купить. В раше TnT будет стоить уже 380-400. Китаец будет дешевле, думаю, вдвое…
0
none34
за пятеру фунтов можно и авто люксовое купить
Можно. Иногда смотрю по дискавери передачу «Махинаторы», они там даже ягуары покупают за 5000.)))))Ушатанных годов.
Но потом ещё вкладывают в них денежки.

В раше TnT будет стоить уже 380-400. Китаец будет дешевле, думаю, вдвое
Если у нас Stels 1130 TNT, будет как ты говоришь стоить 190-200 т.р. то я первый его куплю)))))
0
TnT
  • TnT
  • 20 марта 2012 в 2:14
Тот, который ждет меня, 2004 года, так что итальянец сто процентов. А если китайцы наладят производство, то и с запчастями проблем я думаю не будет… Качество исполнения деталей, под надзором Benelli, обещает быть не плохим… Владельцам ТнТэшек это только на руку.
0
tamino
Привет! Поздравляю с выбором! Мот безумно красивый и очень эффектно смотрится на дороге!
У моего друга такой, только золотого цвета, модификация Cafe Racer)) Просто бомба!!!
Только капризные эти мотоциклы.
У мотов до 2006 года выпуска есть одна существенная проблема — там какая-то шестеренка в коробке неотбалансирована, что может привести к плачевным последствиям. Эта шестеренка называется z25 gear. На специализированных форумах эта проблема достаточно широко обсуждается. Есть комплекты для замены этой проблемной шестерни.
Надо обязательно проверять, менялась эта z25 gear или нет.
0
TnT
Спасибо за совет! Действительно проблема имеет место быть. Это проблема горячего старта, когда из-за расширения металла увеличивается трение между шестернями, и стартер с трудом прокручивает двигатель.
В среду поеду в салон с итало-техником, прощупает весь мот)
0
tamino
Точно, проблема горячего старта. Самый большой риск в том, что вал, на который крепится эта шестерня, может сломаться, и тогда движку хана будет. В салоне эту штуку можно проверить как минимум сняв генератор.

Если там вот такая шайба под болтом (на фото ниже), то скорее всего эту проблему устранили.


А если вот такая (на фото ниже), то надо менять.


Ну а вообще, по-хорошему надо разбирать дальше и смотреть на саму шестерню.
Вот тут инфо: www.engenia.com.au/10_Diagnostics/03_Engine/HotStart.html
0
TnT
Ох, спасибо Tamino!!! Значит в салоне буду не только движку вскрывать, но и мозги менеджерам))
0
Ramiroz
Поздравляю, вливайся!!)
Красавец, Бенелька хороша!)
Оч нравится!)
0
TnT
Ramiroz, благодарю!
здесь был ататат

0
TnT
У меня есть знакомый, всю жизнь занимается итальянцами, говорит никаких проблем в сервисе.
0
Superteftel
велкам!!! мот — просто офигенский!!! Бери — будем все любоваться))
0
none34
Мот реально очень красивый. В близи бы его посмотреть, а то всё только на картинках видим.)))
+1
TnT
Могу сказать что картинки не передают всю его красоту, в реале он на много интереснее!
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 марта 2012 в 10:48
Очень красивый мотоцикл!
0
TnT
  • TnT
  • 20 марта 2012 в 10:53
Мне многие говорили, что я в душе эстет)) Не смог я пройти мимо данной красоты.
+1
Stich
Вэлкам! ))) Бенелли красив, конечно, чертяка )
0
TnT
  • TnT
  • 20 марта 2012 в 13:17
Красив бесспорно! Главное, что-б надежность была на одной планке с красотой)
0
tamino
Кстати говоря, мой друг своего Бенелли тоже продает. Это настоящий «Cafe racer», с родными клипонами. 2006 год. Пробег около 3 тысяч. Много тюнинга. Z25 gear поменяно. Новая резина metzeler sportec m5. В придачу отдаст тюнбой для настройки топливной карты. Плюс дадим все контакры по обслуживанию.


Цена очень привлекательная.
Если заинтересует — пиши в личку.
0
none34
Ах ты ити.....))))Какой красавец))))))
Поставить такой у себя дома для любования)))))
0
TnT
В личку отписал, с нетерпением жду ответа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TnT, С чего все начиналось. И к чему это привело!)