Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rodius09 → Первый мот!!! Какой взять?

Люди помогите!!! Хочу купить спорт. Ситуация сложилась так, что на даный момент, есть возможность взять R-6 2007г. Но проблема в том что это первый мой спорт (не считая отечественых мотыков) Прочитав коменты, в инете, о рке, немного стремаюсь его брать. Говорят он не для городской езды? Но хочется просто ппц))) Что делать???
  • rodius09rodius09
  • 15 марта 2012 в 19:16
  • ?

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+16
AcidBurn
бери, недорогие запчасти всегда нужны.
0
rodius09
что ты имееш в виду?
+3
AcidBurn
естественный отбор.

youtu.be/cmHK0XFCPVI
-1
chikowarrior
Хороший ролик развеселил)))) главное все живы
-1
ArsStorm
Браво=D
+6
SDenis
О какая свежая тема!
-1
KRISis
В точку!!!
+5
Bodya
друзья. Давайте быть более сдержанными и вспомним себя лет 5-10 назад.
0
KRISis
Каюсь, но ведь мы не конкретно про человека а про сам вопрос.
+2
Bodya
то ли еще будет ;)
+1
KRISis
Как пелось в какам то добром старом мультфильме «Неприятность эту мы переживем»))))))))))))))))))))))))
0
KRISis
*каком
+1
makw
Мультик про кота Леопольда)
0
KRISis
Спасибо)))
+3
Foxsimus
и так в студию фраза «бери литр» =))) галочку поставили идем дальше по списку)))
+4
Bodya
И юмор мы тоже любим. Но друзья, мы же хотим помочь мотобрату верно? Или мы кучка зазнавшихся засранцев :)
+1
LazyLynx
Ну, раз заставили задуматься, значит уже помогли. Это все таки как-никак может и жизнь спасти. Ну а уж юмор никогда никому не вредил. В умеренных дозах :)
0
KRISis
жаль что у человека даже возраст не указан. Было бы от чего плясать…
0
KRISis
Ну или хоть бы «представительский» пост написал бы а там бы уже и спросил бы.
+2
Bodya
да тут дело в самом человеке. Это как музыка. Кому-то дано играть на гитаре, а кому-то нет. В общем, удачи ему в любом случае. Ну а когда хочешь именно тот мотоцикл, который хочешь — ты ж сам знаешь, всего трясет и свербит в одном месте :)
0
KRISis
Это то понятно, но и советовать в слепую я лично не собираюсь. Поэтому подписался под шуткой и ни единого совета по сути поста.
+1
rodius09
Я так понимаю, что надо сначала попробовать покататься, на чужом мото)))
+1
Bodya
главное, чтобы после покатушек он не стал твоим (навязчиво).
0
nname1
А что 10 лет назад, тогда об Эрках не думали) ZZR 400 наше все :))))))
Это нынче, эрки, джики.
+1
LazyLynx
Мот надо брать такой, чтобы не жалко было припарковать его в твердый тяжелый предмет (асфальт, стенка, столб и т.д. и т.п.) :)
+2
rodius09
он что настолько неуправляем??
+2
LazyLynx
Он-то управляем вполне, а вот на счет вашего опыта управления такой техникой тут никто не в курсе. Потому и пишут так как пишут.
-1
rodius09
Я у таварищей брал катался на CBR F так там все получалось))
0
LazyLynx
Наберите в поиске на YouTube «Yamaha R6 crash» и тогда решайте хотите вы так или нет :)
Для затравки: Вот
0
rodius09
Да уж, посмотрел)) Неохота так попасть. спс.
+3
Foxsimus
как кто то уже говорил:«теперь когда кто-то будет спрашивать какой мот взять хоябуса или r1 буду давать ссылку сюда» bikepost.ru/blog/honda/18702/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-honda-nc700x-%D0%B8-nc700s-2012.html
+1
Foxsimus
от нашел))) * 6ec
* 8 ноября 2011 в 20:23
* ↓
*
*

А помойму хороший первый мот вышел. Теперь при очередной теме «че купить новичку: vMax или Хаябусу?» модно однозначно на эти модели отсылать)))
0
rodius09
Так это новый 2012г. Там бабла наверное стоит.
0
Foxsimus
360
+1
Foxsimus
ой даже 335 в одном мотосалоне скидку делают
0
LazyLynx
Осталось только отслюнявить из пачки и мот в кармане :)
+2
Foxsimus
не пожалел когда кредит брал на гилеру два года без проблем, да думаю и сейчас не пожалею когда опять возьму кредит, жизнь то одна и скоротечна…
+1
LazyLynx
Мне как бы R6 не нужен. Да и кредит я брать не буду точно, да и не дадут. :) Хотя если бы удалось без кредита взять какой-нить круизерчик, я бы прыгала от счастья недели три… :)
+2
unicorn
Я на свой круизер (правда не круизерЧИК :) ) взял 300 и до сих пор об этом не жалею.
Не то чтобы это призыв «налетай» :), но ничего криминального в этом не вижу…
+3
Bodya
как первый мотоцикл опасно, хотя многие брали и ничего страшного. Здесь всё зависит от тебя лично, от твоих навыков вождения и дружбы со своими мыслями. Если есть сомнения, тогда не стоит.
0
rodius09
Да я вообще-то дружу с головой. Я бы взял сбр ф, но сейчас могу рку. На рке можна спокойно ездить, или она только для трека??
+1
Dan9I
Я не эрке не ездил, но слышал от людей обладающей ей.
Говорят, что очень дерганный мот. На низах не едет нифига, на верхах вырывает из под себя. Ездить на нём моему знакомуму(вроде 4 или 5 лет катается) попросту страшно. Очень резкий мотоцикл, не быстрый, а именно резкий говорит.
0
Bodya
ну так где он в городе до верхов докрутит, если вкатываться будет? Ну и опять, то, что ты слышал — это весьма хорошо, однако, это не означает, что р6 на низких катится как самокат :)
0
Dan9I
Своими низами он как бы провоцирует его крутить, а там уже слишком резкий становится.
Я вот это хотел сказать.
P.S. Моим словам нельзя верить на все 100%, эта инфа со слов моего знакомого :)
+1
Bodya
ну да, на верхах есть подхват. Но на низах она едет дай боже :). Новичок, который не разу не ездил офигеет сразу :)
+1
Bodya
да и на литре можно ездить спокойно, только провоцирует же к не спокойствию. Повторюсь. Всё зависит от тебя самого. Мы к сожалению уж тут тебе ни чем не поможем.
+1
stferre
можно на нем ездить спокойно, как и на литре. Да он немного дерганый, помимо этого при медленной езде, довольно таки сильно греется. Лучше бы ты закончил, хотя бы какие нибудь курсы, на чем то попроще. ИМХО
+1
Cerbin
Совет один посмотри сначала все посты на эту тему и еще посмотри видео памяти байкеров… А потом уж делай что хочешь…
0
rodius09
Наверное сначала проедусь на рке, а там буду смотреть. Если с первого раза нормально поеду тогда возьму)
+2
Bodya
стартовать не проблема. Проблема адекватно входить в повороты и т.д. Для первых мотоциклов рекомендуют некеды. Там при падении последствия по деньгам дешевле. Ведь тебе же не хочется потом сидеть и ждать пластик 2 месяца под заказ верно?
0
rodius09
Ну да. Блин, завтра человек ждет меня с деньгами, чтобы рку отдать. А я незнаю что делать(( Неохота человеку мозги парить, но и самому еще пожить охота.
+6
LazyLynx
Если так приспичило, то возьми, а потом найди грамотного частного инструктора. Ну и без спешки вкатывайся где-нить в тихом месте.
0
Clutch
Правильный вариант. Поддерживаю. Обязательно нужен человек, который будет тебя контролировать первое время. Главное не спеши выезжать на улицы!
+2
Bodya
поставь ему пива на 50 баксов и скажи честно, что вот в интернете посоветовали люди не спешить, чтобы не покалечить себя. Взял на заметку, буду брать что-то по проще, вот тебе друг пивка и удачной продажи!
0
Clutch
Коли уже решил — бери, не волнуйся) Отговаривать последнее дело. Главное не спеши, по гаражам покатайся, потом на автодроме — глядишь и укротишь ее резкий нрав.
+1
Marcus
Чуть резвее эфки будет, но не прям вот капец. Тормоза у него отличные.
Пластик сними на первые 2 месяца, потом телочек поснимаешь, пока «голый» покатай.
опыт совков был, на япе катался — норм мот. Атцы рекомендуют всеже для города больше хонду или сузу, но если нравится именно эршерсть — бери.
+4
AantonN
Не парся, если хочеш эRку то бери и меньше слушай тех, кто говорит что начинать нужно с роликовых коньков. Я взял CBR600RR до этого вообще на мотах не ездил (то что кто-то давал круг по стадиону сделать на иже не всчет) Прочел много всего пока деньги собирал, понял что очень опасно если не трезво оценивать ситуацию. Пригнали мне его домой сказали мот хорошь и все отдали ключи и остался я один на один с мотом. Выкатил в первый раз со двора сел на него завел, прогрел, выжал сцепление, ткнул передачю, не давая газу отпускаю сцепление он начал ехать но заглох, всетаки немного под горку. Опять завел опять потихоньку сцепление пускаю начал глохнуть я чуть газу добавил оказалось много))) он резко дернулся я сразу выжал сцепление. С третей попытки я смог тронутся и все, дальше проблем небыло как только он скорость больше сорока набрал, стал очень стабильно держать дорогу и курс. Все дальше главнгое проявлять нежность и ласку к ручке газа))) И никто не заставляет сразу валить до отсечки на каждой передаче. Дружи с головой и мот будет дружить с тобой.
0
Marcus
истину глаголите.
+5
Sergun
Истина подтвердилась
0
ArsStorm
Мда(
+1
zurriburi
покойся с миром
0
CafeRacer
покойся с миром!
0
Srad
R.I.P.
+4
Foxsimus
давайте начнем с самых основ, какая у тебя экипировка???
+2
KRISis
ВОЗРАСТ!!!
+3
Marcus
ВЕС!!!
РАЗМЕР ОБУВИ!!!
Справка от налоговой, от гинеколога!
+2
KRISis
То есть по твоему вместо «Здраствуйте БП, я тако то-такой то, лет столько, опыт тако то» надо х… ть «Эрку хочу»??? Так что ли???
+4
Marcus
По моему — возраст при покупке мото играет такую же роль как размер обуви при покупке обуви.
Его нада чуть-чуть учитывать, но если у меня 43 размер то это не значит что теперь я не могу купить кеды. Вот был бы 39 — можно было бы конечно.
0
KRISis
no coments, friends, no coments.
+2
KRISis
Да че сегодня все такие горячие прям до невозможности??? Сегодня буря что ли?? Незабудь те под этим коментом 3 минуса поставить…
+1
Marcus

:D
+1
KRISis
Marcus , а что за негативная реакция на простую просьбу автору указать свой возраст??? Что за вспыльчивые коменты типа
Справка от налоговой, от гинеколога!
от налоговой еще Бог с ней но вот от
гинеколога…
+2
Marcus
Да нет у меня никакой реакции. Просто прикинул как сейчас чувака начнут кошмарить — спорт не для города, экипа нет, опыта нет, что там еще. А вот! Возраст не тот. Вот печально и стало. Коммент мой в виде шутки был если ты не заметил.

Я сам такой же как автор был — с опытом совкоциклов, молодой, без полного комплекта экипа. И слава богу что купил джиксу тогда, а не слушал кошмары от советчиков — сильно молод, сильно дорого, обслуживать дорого, спорт не для города (не для наших дорог, не для дальняков..) ну и дальше по списку.

Ты не расстраивайся, сидят злые пластиковые спарсмЭны и суют тебе минусы. Какая разница, плюсы минусы.
0
KRISis
Да я смотрю тебе даже скрины не трудно делать… Мне без разницы + мне поставят или -, я выразил свою точку зрения. А расстраиваться это удел слабых! Но поторюсь, на пост типа «ЭрКа и ниипет» с учетом того что у человека полный ноль в профиле, а нет, вру, имя есть, какая должна быть у меня реакция??? Хорошо, сейчас исправлюсь!!!
+1
Marcus
скрины у меня плагин к браузеру делает. Потом заливает и ссылку на залитую картинку дает. И все в течении 3 секунд, так что я не очень устал.
Человек новый, не знает что у нас хороший тон — это заполненный профиль. Думаю добавит инфу.
0
Marcus
поставил тебе плюсик =)
+2
Foxsimus
да возраст думаю нет, вон парень купил себе каву 600, но видно что человек готов к такой технике хотя ему 17 лет
+17
LazyLynx
20 лет: Ты еще слишком молод для R6.
30 лет: Семья, дети, работа — нет денег, нет времени на R6.
50 лет: Ты уже слишком стар для R6.
Примерно так. :)
+2
Marcus
хахаха, да да! чотко сказано
0
Stich
да ладно )))) у нас самые дикие спортоводы — все за полтинник )
0
LazyLynx
Ну… как бы… типа того… утрирую я… :)
0
Stich
ну многие ж так и думают )
0
LazyLynx
Главное, ребята, перц… эммм… тобишь сердцем не стареть… :)
+1
Foxsimus
я вот персаживаясь с максика на мот уже купил себе мотоботинки присматриваю курту, мотоджинсы и перчатки (очень уж knox понравились пока), а да еще шлем из за бугра едет
+2
rodius09
Да я только купить собираюсь. Люди говорят что на этом экономить не стоит
+2
Foxsimus
правильно люди говорят, а еще очень влияет когда знакомые в живую показывают свою экипировку после падений и что она отработала на ура
+1
makw
  • makw
  • 15 марта 2012 в 20:14
Не надо, купить что-нибудь поспокойнее, есть сузуки SV650, её даже новичкам советуют, много чего еще в таком же духе имеется, нужно только поискать)
+2
rodius09
Мне 29. Рост 179. Вес 85кг.
+1
Marcus
посиди на ней, она миниатюрная.
удобно на спорте в принципе особо никогда не будет, но если колени все время возле ушей — лучше подумать о другой модели \ марке
0
Aleksey
я опыта езды на ней не имел, но у знакомого была R6 для города не очень, он ее постоянно крутил за 150. она у него грелась когда ездил медленно.
0
rodius09
И еще вопрос. Какой шлем брать? (имею в виду фирму)
0
Clutch
Бери модуляр Caberg, цена=качество
0
rodius09
спс
+1
Clutch
Если есть возможность — купи в Льюисе, там сейчас на него отличная скидка!
0
rodius09
А это где? Я сам с западной украины.
0
Clutch
Это в Германии) Сайт louis.de Я думаю на Украине привезти дешевле, чем в России)
0
Yeviv
shoei,arai
0
Clutch
Переплата за марку. Есть и дешевле при лучшем качестве.
0
iPhone13
это ТОП, если ло тянеш то 100% надо брать
у меня arai astro
доволен 5-ый год
+1
Foxsimus
bell, особенно 2012 год у них есть из чего выбрать
+1
unicorn
И еще вопрос. Какой шлем брать? (имею в виду фирму)
Сам катаюсь в UVEX, одно плохо — недавно у них закрылась линия шлемов, на louis.de их правда еще много.
Полностью карбоновый интеграл 990г обошелся в 15т.р.
Сейчас по чуть большим деньгам, но тоже полностью карбон можно взять Bell Star Matte Carbon.
Вот тут есть обзор этого шлемака.
+1
Foxsimus
сколько людей столько и мнений, если голова на плечах есть, то можно любой первый мот брать, лично мое мнение!
+2
stikky
Как первый мот я бы не взял R6 даже если были бы на него деньги. Послушай людей, повыбирай что-нибудь из 600 некедов, они ничуть не хуже, заот проще в управлении, дешевле в падении.
Ну а если прям «хочу R6 прям аж везде чешуся», то тут уж твоя воля.
0
rodius09
ХОРОШО. А что вы скажите по поводу сбр рр??
+2
Marcus
для города лучше чем ямаха
+1
Clutch
Хороший мот, надежнее Р6.
0
iPhone13
я выбирал r6 2006-2007 & cbr1000rr 2006-2007
взял cbr не жалею
0
unicorn
Не так давно наш специалист по круизерам написал пост про свой первый мотоцикл, который у него был, ВНЕЗАПНО!, R6.
Посмотри тут, может какие-то мысли появятся.
0
rodius09
Спс, прочел.
+2
ANDRON
Если видишь себя в динамике, в прохватах, то это то, что надо.Только вот ысокое дядьки плохо вмещаются.Мот из всех 600ок самый спортивный, ну и соответственно комфорт для попы минимальный.Мой первый мот Ямаха R1, не считая мт10-36, харлика 48года и явки шестивольтовки.Боятыся нэ трэба!
-1
Clutch
Р1 — прелесть) Тоже была первым мотом) Нормально, разведка боем)
0
unicorn
Откуда у тебя был Харлей 48-го года? )))))
0
ANDRON
харлик на котором гонял принадлежал деду отчима, попал к нам по ленд-лизу.Сразу после войны на нём ездил начальник крымского гаи, потом дедуля.У меня остался только клапан и замок зажигания.
+1
Bodya
сколько стоит р6 если не секрет?
0
rodius09
8500 у.е.
0
Clutch
Нехило) Новый?
0
rodius09
нет 2007, пробег 8000км. У нас в Украине такие цены
0
Clutch
Жесть!
0
Marcus
а чо, дорого?
норм цена вроде. За 8100 заберет
0
Clutch
У нас в городе немного другие цены) И это с доками) Про нетаможку я вообще молчу, цена минимум.
0
Marcus
ясно. не, у нас весьма адекватная цена
7 год 600ка — 8 тысяч плюс минус
0
ANDRON
Сто процентов, тяга локомотивная! Правда падал, не без этого, холодный расчёт и не поддаваться на провокации!
0
rodius09
ЛАДНО. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Теперь ждет меня безсонная ночь роздумия)))
+1
Gridos
что тут думать, всеравно купишь. Будь аккуратнее, смотри видео, читай, одевай экип и ДУМАЙ когда будешь ездить. Больше тут советовать нечего
0
iPhone13
что бы не взял НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВУ!!!
1 учись тормозить
2 учись поворачивать
3 читать читать читать
P.S. разогнаться проще простого
+13
Mosyan
Давайте взглянем на реальную причину опасности «зажигалок».
Правильно говорите — нужны навыки, опыт. Ошибка многих считать навыками умение управлять железом и знать теорию — ничего сложного в освоении техники нет, будь-то 50см3 или 1300см3 — через месяц будете смело нарезать круги в поисках новых режимов езды и тактики выживания в трафике, позабыв о самом управлении как таковом. Кому-то нужно больше, кому-то меньше времени для отработки умений до автоматизма. Многие тренируют основы осознанного управления — повороты и торможение, и это правильный путь, но даже эти люди не способны адекватно среагировать на внезапную опасность. И это говорится лишь о тех моментах, когда мы реально не можем знать что это бы произошло, поэтому добавляем сюда еще недостаточную внимательность, ошибки, которые бывают абсолютно у всех, и многое другое.
Все это влияет на самый ценный ресурс, который у нас, мотоциклистов, есть — ВРЕМЯ. Да, именно оно нам даст Шанс УСПЕТЬ Увидеть, Понять, начать Действовать, да ещё правильно! — оттормозиться перед вылетевшей поперек с самой дальней полосы белой «шестёрки», вильнуть байком от хрен знает откуда выпрыгнувшей собаки, которая сама уже не рада, что так сделала при виде телепортирующейся тени хищника, а может и то и другое сразу… всё может быть.
А теперь представьте сколько у нас Времени, пилотируя велосипед. Поняли? Собака!? — Да не вопрос! — затормозим, объедем да ещё по пути попытаемся ткнуть ногой в морду, наказав надоедливое животное. А теперь сядем на мотоцикл, не будем мелочиться — 600-ка наш выбор! Теперь, чтобы что-то предпринять и реализовать скорее всего бессознательно выбранный Безопасный вариант развития событий нужны те самые навыки, т.е. знание того, что надо делать в той или иной ситуации, трезво оценивая возможности байка, а их можно, как бы это глупо не звучало, приобрести только попадая в подобные ситуации. Другая сторона, если брать гонщиков, — подсознательная реакция. В итоге получается, что мы все толком мало-то чего и умеем в экстренной ситуации, поэтому и уходят от нас много новичков (и не только), у них катастрофически мало ресурса, кому-то просто не повезло, их выбрала судьба.
Итогом такого издевательски длинного комментария будет лишь то, что спортивные версии мотоциклов лишь уменьшают этот самый ресурс, у спортивных литров его ещё меньше, и когда полторы-две секунды для профессионала это достаточно, то для новичков — катастрофически ничтожно хотя бы для понимания, не говоря уже о действиях.
Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение. Берегите себя. Выбирайте мотоцикл по его назначению и скоростным характеристикам в меньшую сторону — очень хочется спорт, что жизнь не мила — берите! это скорее всего Ваше, но скиньте несколько сот кубов с намеченной покупки, возьмите лошадей на 50 меньше желаемого. Удачи!
+8
zhesin
+1
KRISis
Бери!!!
0
Kyryll
есть возможность. хочется? бери! если еще и цена нормальная. если что продашь коль по городу не удобно будет. а с умом ездить будешь ничего не случиться, тем более ты уже ездил на наших мото… значит на дороге место свое знаешь. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
+3
TheSlevik
Шестисотка надоест быстро, надо брать не меньше литра, тем более в качестве первого мота. Самый идеальный вариант в таком случае — это Suzuki GSX -r 1300 Hayabusa,Yamaha r1,Honda CBR1100xx. А инчаче ваще бесспонтово, тока деньги выкидывать!!!
+1
Andsah
Ни в коем случае не бери, даже 400сс это опасно, а 600 это безумие:-)
Йобр это правильный выбор:-)
Я тебя убедил?:-)
0
Stich
можешь осилить — бери. но будь готов, если не дай бог что — к дорогому ремонту) а так — голова вроде уже должна быть ) справишься )
+4
Sergun
А какие цели приследуешь в мотоцикле?
Может ты латентный чепперист или эндурист)) А может вообще ретро-кафешник))
ты напиши что ты хочешь от мотика, а мы тебе диагноз поставим))
+6
Superteftel
уже даже не смешно :( раньше при подобных вопросах — я писал по делу, потом «бери литр», теперь отвечу — ЮЗАЙ ПОИСК! поверь мне, всё сказано и не раз. Лучше напиши приветственный пост — кто такой, что было, где живёшь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rodius09, Первый мот!!! Какой взять?