Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. StayZi → Требуется помощь по скутеру.

В общем такое дело.Как-то мопед перестал заводится вообще, я подумал, что поршневая убилась.Купил новую поршневую увеличенного объёма из Италии, и новый карбюратор (старый перестал реагировать на настройки).Все это установил.Однако он все равно не заводится.
Бензин поступает, искра есть, компрессия 10 очков.
Что пробовал:
1.Бензин под свечу
2.Быстрый старт в карбюратор.
3.Проверял ВМТ и метку на роторе — все совпадает.
Итог — мопед даже не схватывает.
Что делать?
Мопед — Suzuki Let's 2 New, двигатель Morini.
  • StayZiStayZi
  • Ростик
  • 13 марта 2012 в 17:37
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
antidizel
Похоже на сальники коленвала либо лепестковый клапан, в народе — «домик».
0
StayZi
Домик в хорошем состоянии, еще поставил на него новые лепестки.Сальники? Компрессия 10 очков, по идее сальники тут не причем.
+1
antidizel
Компрессия и сальники никаким боком.
0
Rocky
еще поставил на него новые лепестки.
после новых заводился?
0
StayZi
Нет, не заводился, он до этого еще перестал.
0
ingmar
После пробных пусков свечка «сырая»?
0
StayZi
Да, сырая, но не сильно.
0
ingmar
Значит бензин поступает… У двухтактника две проблемы или нечему гореть или нечем зажигать.Ну эт я образно… Свечку на заведомо рабочую менял?
0
StayZi
и старую пробовал ( рабочая ), и новую ставил.
0
ingmar
На улице ремонтируешь? Бывает на холодрыге плохо заводиться. Даже быстрый старт не помогает…
0
StayZi
Да, на улице.Однако в -25 год назад это ему не мешала со 2-ого пинка заводиться.
0
Rocky
1. проверь есть ли искра.
1.1. проверь саму свечу.
2. если нет- коммутатор- бобина. может генератор, но это редкий случай.
3. если искра есть. то попробуй либо заткнуть воздуный фильтр тряпкой, либо наклоняя попеременно на бок его заводить.(заткнул- подыркал. на левый- подыркал. и.т.д. только не залей свечу.)
3.1. если в каком- либо положении завёлся- сальники каленвала.
0
StayZi
Искра есть.Фильтр затыкал, через минуту тряпочка становилась сыроватой.
Хм… а вот не пробовал наклонять, когда заводил.
0
StayZi
Сейчас в гараж пойду, отпишусь.
Единственный вопрос, почему даже не схватывает?
0
Rocky
если сальники- много воздуха.
0
High
  • High
  • 13 марта 2012 в 18:55
мож попробовать аэрозольчик для быстрого запуска?
0
StayZi
Написал-же, что пробовал аэрозоль — не помогло.
В общем ходил гараж, как только не наклонял — не схватывает.
0
Rocky
если есть возможность возьми у кого нибудь бобину и коммутатор. попробуй их поочереди(если они у тебя не совмещё1нные). у тебя сейчас, по идее, искра фиолетового цвета и дальше чем на три мимллиметра не стреляет.
0
StayZi
Там катушка, катушка придет через пару дней из Москвы, а вот с коммутатором сложнее — много стоит.
0
slav
  • slav
  • 14 марта 2012 в 1:46
У тебя катушка и коммутатор в одном хотя letsa никогда не разбирал.У меня тоже morini.Была похожая проблема но у меня коммутатор не работал на низких и высоких оборотах. Для начала сними крышку вентилятора чтобы добраться к генератору.Возьми дрель и головку на 15, если не ошибаюсь, и раскрути мотор на высоких оборотах.Поскольку ты много рас заводил мог залить картер маслом и его нужно прогнать.Все это проделай с включенным зажиганием и если это не поможет значит коммутатор.К стати должен подойти от sepia хотя могу и ошибаться.
0
StayZi
Почему-то везде пишут, что катушка и коммутатор у меня в одном, как это понять? Катушка у меня у крыльчатки, а коммутатор под поликом.То есть попробовать таким образом завести?
0
slav
да попробуй.если не поможет то я в таких случаях разбирал и собирал мотор а вдруг что та не правильно поставил, даже прокладку под цилиндр.
0
StayZi
Ладно, попробую.Мотор собирал медленно и еще и с другом, который не раз такое делал, врят-ли ошибка в сборке.
0
RZ350
У меня был движок Морини, плохо заводится когда постоит. Если после всего прочитанного не заводится то скорее всего где то воздух сосет из карбюраторного патрубка ( тем более ты как раз туда лазил лепестки менял).
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
0
StayZi
Там не резина, а просто пластик, если на просвет смотреть, то не плотно.Но если высасывать воздух, то он не пропускает обратно (так и должно быть).
Рукой пробовал, и она становилась влажной.
Карб абсолютно новый, и такой-же как и стоковый.Про лепестки ответил.Патрубок? А чему там ломаться? Обычный патрубок полностью из алюминия вроде, без повреждений.
здесь был ататат

0
StayZi
Спасибо, будем пробовать.
+3
none34
Была такая же проблема после замены мотора у Малагути на тюнинговый от Топ Перфоманс. Было поменяно всё, сам двигатель, домик, карбюратор, вариатор, ремень. корзинка с грузиками. От старого осталось только пластиковая облицовка. Затем ещё был заменен радиатор на большей мощности. Вот что я с ним не делал. Как только не колдовал. Не схватывается, не прокручивает ни одного оборота. Аэрозоль лил, свечи горячие прокаленные ставил, с толкоча пробовал. Помучался пару дней. Пошёл в сервис отогнал к знакомому. Не успел вернуться к себе в гараж, на пол дороге он мне звонит и говорит что скутер работает. Я не поверил. Через пару минут я был уже у него. Реально заводиться с пол пинка. Ключик вставляю, поворачиваю и мотор уже ожил. Раз десять попробовал не выходя из сервиса его завести. Всё ни как не верилось. Спросил что делал?? Он ответил что «Слово нужное знает». А что на самом деле было мне так и не сказал. Даже денег не взял. После этого всё отлично работало. Может и тебе отдать скутер в другие руки. Иногда такое бывает что глаз замыливается и какую то мелочь просто не замечаешь. А со стороны другой человек увидит и поправит то, что ты сам не усмотрел.
0
StayZi
У нас механики в городе только одни по мопедам… да есть одна проблема, они японцев пару раз только видели, но если все остальное не поможет отвезу им.
+1
slav
  • slav
  • 17 марта 2012 в 2:41
Ну что завел? Интересно же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. StayZi, Требуется помощь по скутеру.