Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SEL600 → А вот и мечты сбываются... интрудер 88-го 1400 ммм...



Владею три года… никаких нареканий, спецефичен во всем… в обслуживании, в рулении, но это счастие)

Вот, собственно из-за кого пост о бандите был таким скудным) Один дружочек заразил меня своим 750-кубовым интрудером когда я уже был на бандите. Что там говорить, влюбился как-то по-девчачи в эту технику тупо за звук и внешний вид… Тут то и появилась мечта о 1400-кубовом, все-таки дисковый тормоз задний, дизельные повадки, да и охлаждение без всяких там антифризов… Искал очень долго, почти год. Когда уже продал бандита наткнулся на обьявление типа продам интрудер 92й год, фоток нет 160 рупий. Мот был в Оренбурге, хозяин его доставал с большим трудом, и с не меньшим трудом на нем ездил… Дело в том, что как говорицца дядя был солиден и ему надо было ездить на мотоцикле а не делать его и захотелось ему чего-то свежего и менее капризного. Собрались в общем мы с моим батей на уазике буханке скатать посмотреть… И как в кино)) заходим в ангар, стоят фуры кругом и где-то вдали огорженный клочек сеткой, сверху падает свет и стоит ОН...) Ну и тут уже было все равно что с ним… Даже не смутило когда хозяин сказал что у него мозги угрелись… В итоге 140 тыщ, сунули его в уазик и обратно в Самару почти 500 км. Не доезжая где-то 50 км, неудержались вытащили его на заправке и рискнул я своим ходом) В общем это тот мотик который выпил крови за все мотоциклы вместе, что у меня были, и тем не менее самый любимый и на всю жизнь) Что уж там говорить, когда мозги пришли окончательно, начал вникать в ремонт мотоциклов, т.к. даже планету не делал раньше… Да и после того как покатался по сервисам и услышал сколько люди просят за «просто посмотреть что с ним» окончательно решил что с ровными руками и не совсем тупой головой буду все делать сам.
В итоге:
Найден транзистор за 100 руб. аналог американскому по таблицам соответствия в радиодеталях, в общем-то в нем и заключался ремонт мозгов)
Регулировка декомпрессоров после добрых оренбуржских камазистов)
Чистка топливной, расклепка и герметизация с последующей завальцовкой топливной помпы, установка фильтра тонкой очистки от таза…
Собран такой себе стенд синхронизатор карбов с тахометром из вакуумметров и приборки от шайбы)…
Мот очень капризный в плане конструкции топливной системы, и прочих конструкций, типа снятия аккума или заднего колеса не доведи в дороге)
Но его не любить не возможно… пусть даже только за внешний вид и звук)
  • SEL600SEL600
  • Рома
  • 11 марта 2012 в 0:34
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
unicorn
Зачетный аппарат! Правда не думал, что он НАСТОЛЬКО капризный в обслуживании…
Кстати, он какого у тебя года — 88го как в заголовке или 92го, как в тексте?
0
Samano312
Знаешь, для того что бы поменять интрудеру аккумулятор, приходится всю жопу мотоциклу разбирать) Ничего, любят, этот бананизм)
+2
ingmar
Юра не… Не всю… Аккум сзади и ниже мотора находиться — можно открутить, набок положить и через низ вытащить. :)
0
Samano312
Однако… не знал)
+2
silenoz
Все равно замена аккума — это еще та *опа. Один раз менял акк ночью на трассе.
0
kshen
Выглядит шикарно!
0
Dan9I
Но его не любить не возможно… пусть даже только за внешний вид и звук)
Записывай звук давай, нам же интересно теперь послушать :)
0
PitZombie
Согласен) давай звук да погромче)
0
Nick
  • Nick
  • 11 марта 2012 в 9:13
мот красивый, а вот что значит
Регулировка декомпрессоров
можно подробней?
0
ingmar
Там компрессия «дурная» — каждый «котел» по 700 кубов. Чтоб провернуть стартером есть автоматические декомпрессоры.
0
PitZombie
Блин, классный Мот!)
0
Ragnar
Затравил душу, мне еще две недели такого же ждать, только 98 года. А снег уже почти сошел…
здесь был ататат

0
Severin
Батон под фарой имхо жутко убого смотрится.
0
unicorn
Нет, на таком аппарате (классический круизер) смотрится очень даже нормально.
А вот на power-cruiser'е батон смотрелся бы реально убого.
+2
SEL600
начну по-порядку… по докам 92й т.к. в японии ставят первую постановку на учет в доки, а вот по ВИНу 88й. обращайте внимание при покупке на 10й символ…
Декомпрессор, это такая штуковина, которая при запуске двигателя открывает котлы для снижения компрессии в них и для облегчения стартера первые секунды провернуть это двигло… регулируется тросиками, управляется соленоидом…
Батон… дали вдовесок к сумкам которых на фотке нет… ну надо было куда-нить его прикрутить) хотя все это субьективное мнение) а звук… будет))
0
SH-Rider
оооо классный приматок! у него такой звук приятный ))) поздравляю зачетный мот!
0
unicorn
Это точно не стоковый выхлоп?
0
SH-Rider
кажется нет так-как я видел на вулкане такой же, на вулкане звучал очень приятно )
+1
ingmar
ИМХО сток. Но есть похожие ВасяиХася…
+1
SEL600
ребятки, это тот самый сток с заводскими сузучьими гравировками
0
silenoz
Байк классный! Сам хочу его взять взамен чесотки. Удачи на дорогах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SEL600, А вот и мечты сбываются... интрудер 88-го 1400 ммм...