Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pol-gaza → Третье колесо...

По разным причинам решил добавить к своей HONDA-CB1300 боковой прицеп.Видел в журналах различные варианты: от специально изготовленных под конкретного заказчика до коляски от Урала. Есть ли у кого-либо личный опыт и практические советы?
  • pol-gazapol-gaza
  • Андрей Гущин
  • 9 марта 2012 в 8:51
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
StayZi
а может не надо? =(
0
baRRmalini
сам этим не занимался, но сколько видел фото импортных тяжёлых мотиков, с прилепленной коляской, у всех полностью переделана передняя подвеска под типа автомобильную.
0
ingmar
У меня у друга была Голда с коляской. Продана по причине неудобства. Широкая — обгонять неудобно, где на одиночке межу машиной и сплошной пролезешь — на ней без вариантов. В городе как слон. Расход бенза повышеный. Да и смысла особого нету… Как то так.
здесь был ататат

+1
ingmar
Брать то из импорта-проблема ещё та
Какая проблема? Тока деньги… ИМХО.
если колхозить, так только от урала (по причине объёма)
Есть еще Ижевские коляски, а КМК САМОЕ ТО от Явы, та что из последних, с высокой задницей.
«Прикладывали» Другу на Харли Ураловскую — работы на неделю с пивом… Только зачем?
здесь был ататат

+1
none34
Коляска нужна для взрослых серьёзных пацанов. которые ездят круглые год и на очень большие расстояния.)))
Что может взять с собой в дорогу одиночка мотоциклист???
Ровным счётом ни чего.
А что может взять с собой мотоцикл с коляской????
Не меньше чем иная машина. Плюс ещё пару канистр с бензином)))
0
ingmar
Ровным счётом ни чего.
А много ли нам «старым бродягам» надо?
Вопрос риторический.
+2
Kyryll
коляска берется не для города, обычно ее за бугром цепляют на дальняк к эндуро, голдо и харле тягачи)) и прут тысячи км) а город токо без коляски))
0
ingmar
цепляют на дальняк к эндуро, голдо и харле тягачи)) и прут тысячи км
На западе где дороги широкие — больше одной полосы в каждую сторону наверное это актуально… Есть опыт дальняков по России с коляской. Проехали с другом не один десяток тыщь. У него как раз была Голда с коляской, продал ее только из за того что не пролезает. Я на одиночке между машинами пролезаю, а ему — узко, он все время отстает.
0
Kyryll
совершенно с вами согласен))) наши дороги не для колясочников)) и пустынь у нас нет таких что бы валить с коляской)) кстати вопрос, та коляска к голде была закрытого типа или как наши на МТ? а то смотрю в нете полно колясок закрываются как тачки герметично… там что кондер есть или просто обдув?? а то стереосистемы и телики видел в них по фоткам…
0
ingmar
Та коляска была открытая. Сверху вместо жесткой крыши — тент. Внутри печка с вентилятором и доп колонка для музыки. Сиденье широкое вдвоем не очень здоровым можно поместиться. Ремень безопасности. Сзади багажник. Постараюсь найти фотки. Щас под рукой нет.
0
Kyryll
о супер)) буду ждать фотки) спасибо))
0
ingmar

0
Kyryll
спасибо) класная коляска! я бы себе такой наборчик взял голда + коляска.
0
ingmar
я бы себе такой наборчик взял голда + коляска.
Эт в америку. У японцев коляски с другой стороны…
0
ingmar
Продали ее… В 2010 году.
+1
Kyryll
я облазил пол нета по этой теме, подвеску не обязательно переделывать по типу автомобильной (такую переделку делают для большой устойчивости, по факту не знаю на скоко лучше), вариант с импортной коляской нужно смотреть, третий америкосы берут коляску от урала выкидывают корыто и лепят из стекловолокна то что нравится либо из железа в кастом мастерских орудуют…
+1
Kyryll
ПС кстати есть вариант крепления коляски с наклонным крипежом к мото, тоесть в повороты входишь как обычно а не как на урале, вот токо цена этого крепежа мне отдельно не попадалась…
+1
ingmar
подвеску не обязательно переделывать по типу автомобильной
+100500 Рулевой демпфер решает проблему.
0
Kyryll
и дешевле будет с демпфером))))
0
shinyhelm
кажется у уральской коляски заднее нижнее цанговое крепление, получится где то в районе маятника, по любому нужно будет приваривать к раме кронштейн какой, а переднее верхнее ушко стойки может упереться в выхлопной коллектор. Думаю импортные коляски будут очень дорого, если вообще будут. Ижевская вроде по стилистике более подходит, особенно если на покраске не экономить.
0
pol-gaza
Примерно год назад видел статью и фото в Мото-ревю о поездке на такой HONDA c коляской от Урала ребят за границу на какой-то этап.Я имел в вмду зтот «конструктор»…
+1
Tarhun
Думаю, правильнее будет взять раму коляски от Урала/Днепра или Ижака, а сверху сделать то, что требуется: стеклопластиковую коляску или хозяйственный прицеп под багаж.
0
Kyryll
совершенно согласен! главное что бы стилистику выдержать…
0
none34
Прицеп это что????
в виде мотоциклетной коляски, или как у машины??? что то квадратное и не красивое. но зато очень утилитарное для перевозки всего чего душе угодно????
Почему спросил.Я сам фанатею по мотоциклетным коляскам. Очень мне это нравиться ещё со времён первых Уралов и Днепров. Но мне интересно чтобы коляска смотрелась ни как отдельным агрегатом зачем то приделанным к мотоциклы, а в совокупности с мотоциклом одним единым целым. Сделанной в одном едином стиле.
На сайте есть дизайнеры — художники. просил у них нарисовать что то интересное. Но увы. Они не стали это делать. А сам я не смогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pol-gaza, Третье колесо...