Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kapral → Какой Взять Мотоцикл " Kawasaki Ninja ZX-6R " Или " Suzuki GSX-R 600 " 2008 Год? Посоветуйте!

Я в замешательстве, очень хочу что-то из шестисоток. Yamaha R6 или Honda CBR600RR я не горю желанием их купить, потому что их очень много.
А вот Suzuki или Kawasaki это вот интересно!
Скажите их плюсы и минусы, очень охота что-то из них, а вот что я не знаю!
Помогите!
  • KapralKapral
  • Vladislav Babkov
  • 8 марта 2012 в 2:02
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+8
FastRider
«не горю желанием… потому что их много!» хм, странная логика. и что с того что их много??? а не задумался ПОЧЕМУ их больше?
0
Aspid
Када читал опус автора в голове была таже мысль.
0
Kapral
Не я знаю что у Honda отличные двигателя, а Yamaha в управлении…
+2
FastRider
а я маха в управлении)), сказал человек кто не ездил ни на те ни на тех…
0
Kapral
Да я не отрицаю того что я не ездил на Honda, а на Yamaha доводилось 2003 г. мне не очень понравилась. Но может конечно моложе она и лучше… Но если ты ездил на Yamaha то расскажи как она… В управлении, разгоне, устойчивости… Мне очень интересно может я изменю свою точку зрения :)
+2
FastRider
я могу тебе сказать со стопроцентной уверенностью что хонда лучшая 600 в своем роде! и кто бы мне что не говорил я никогда не поменяю свое мнение. все мотоциклы хороши. я сделал для себя одно открытие, что хреновых мотоциклов не бывает, бывают хреновые «гонщики». поэтому чтобы ты не взял будет для тебя лучшим, когда научишься ездить.
0
Kapral
В данный момент я езжу на Suzuki Bandit 400 96г. И езжу не первый год.
+5
Andsah
К распространённым моделям которых много есть много дешёвых запчастей.И тюнинга много.
И не просто так R6 и CBR600 любимы в народе.Я за R6 однозначно:-)
+2
Dan9I
Из этих двух я за Honda CBR600RR :)
R6 хорош только 2011 и выше года, ИМХО.

А я бы взял литр за эти деньги, но это я :)
здесь был ататат

0
Bavitli
*… блин что за вотер не приличный появился?! вроде не было когда пастил :/. Сильно не ругайте! )
0
axel_zlo
ну подходит чо)) sexy :D
0
Bavitli
… я тоже когда первый раз увидел об этом подумал))))), но мало ли, не все поймут…
0
axel_zlo
главное, что бы никто не решил по адресу сходить)))
0
Nerfair
Это при хотлинке (прямая ссылка на картинку с их сайта) скрипты сайта наложили. Ты тут непричем :)
0
Bavitli
)… я уже понял потому что, когда первый раз заметил ринулся смотреть что за хрень а там все ок, и тут вдруг ок когда на их сайте сидишь, как только стр. закроешь… опять вылазит. скрипачёк сволочь ))))
0
rkk
c такой уродской трубой :) несмешите мои тапочки :) :)

CBR600RR делает на раз-два:)
на этом холивар окончен :) :) :) :)
0
Bavitli
))))… труба?! да!!! Согласен… но есть же альтернатива!!! ;) )))
0
Marcus
это 6-ой год, на нем и стоковая труба симпатичная
0
Bavitli
)… ну это да,… я так для наглядности! )
+9
Marcus
4 абсолютно одинаковых мотоцикла. Выбирай по шилдику и цвету.
Главное чтобы в итоге в гараже стоял жиксер =)
0
Kimba
главное что бы красненький =)
+1
mak69
красненький значит мазда)))
0
dimon119
а почему не феррари? :)
0
Ramiroz
или Альфа?)
0
mrsk
Жигули?
0
mak69
ну вы тёмные)))
+3
Ronidoog
Я за квакву, мне она нравится… именно эта и этого года… пол лета и осень на такой каталась… проблем с ней не было вообще, и в управлении очень хороша=)
+4
Asti
  • Asti
  • 8 марта 2012 в 13:11
Зелёная кава!!!
+1
JFR
  • JFR
  • 8 марта 2012 в 15:39
giXXXer. Не прогадаешь :)
+1
morozzz7337
Джиксер хватай!!!
+4
Vulcanolog
Ninja!!! Это имя.
А не какие то там наборы букоф
+1
arelav_sk
я за зелёного ниньзю =0)
0
013
  • 013
  • 8 марта 2012 в 16:30
миром правит р6
0
Aspid
Да с какого перепугу? Состав участников Суперсток 600 глянь и сделай открытие какой именно двигатель используется в Мото2.
0
Yarik6
Я бы присмотрелся к хонде, хонда вообще самая лучшая:DD ИМХО
+2
zlodej
Вопрос не правильный. Нужно спрашивать «Какого цвета джиксер брать?»
0
crankshaft
Если японский спорт, то только хонда или суза.
0
Legos
Катался на всех, кроме Кавы.

Honda — лучшая 600ка, на мой взгляд.
Suzuki — достойный аппарат, несмотря на 600, прет нормально, низы верхи. Правда я катался на 2009м годе.
Yamaha — низы никакие, звук на низах как будто она сейчас развалится.
0
Hydrophonic
А ты суперспорт посмотри:
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
+4
Mija
R6 сейчас в суперспорте не видно и не слышно ) Чемпионство разыгрывают кава и хонда, и пока явный перевес в пользу кавы.
+1
Mexx
В 2012 году был только один этап, но то что Ямаха не будет претендовать на титул 100%, но на это есть ряд причин. Во первых заводская команда покинула чемпионат, во вторых не на одной Ямахе не едет хороших пилотов, в отличие от конкурентов.
Да и не стоит забывать что в 2011 году титул был у Ямахи:)
0
Mija
Спорить не буду: Р Я скорей о том, что WSS не должен быть главным критерием при выборе. Все 3 производителя плюс/минус конкурентны, а у сузук может просто не быть денег на поддержку заводской команды.
+1
MAO
  • MAO
  • 8 марта 2012 в 20:34
БЕРИ БМВ!
0
Stich
из этих двух — однозначно жыксер ))))
0
ZadorinRUS
джиксер +1
+5
ADFS
  • ADFS
  • 8 марта 2012 в 23:43
Я мечтал о легком спортивном мотоцикле. Хотел CBR600RR почему-то вишневого или апельсинового цвета. И когда решил что пора пенсионера оставить в покое (отечественный оппозит) оказалось что купить новый мотоцикл не получится. Нет у нас в городе дилера Honda, т.е. есть но к мотоциклам отношения не имеет. Следующее что попалось мне это Kawasaki. Официальный дилер, сервис, гарантия. И все. Пришел, увидел, купил.



Сейчас доступно качественно перекрасить пластик но желания пока нет. Plasma Blue нравится.

+1
ADFS
  • ADFS
  • 9 марта 2012 в 0:05
Не понимаю смысл подобных переделок но интересно. Кто-то из Москвы.



Тонкий хвост интересный.

Выхлоп тоже классный но наверное очень громкий.





Может конечно не совсем в тему. Просто хочу отметить что внешний вид можно значительно изменить.
0
unicorn
Выхлоп случаем не Jardine? У знакомого выхлоп такого же вида на GSX-R750.
0
ADFS
Не знаю. Нашел эту картинку на bikepics.com

По моему просто кусок трубы от катализатора. Стоковая дудка удалена полностью.
0
ADFS
Наверное кусок стоковой трубы. Отрезали и повернули наружу.
+1
Gsxrfan
Дико круто смотрится, никаких наклеек… все чистенько и низкий, прям как нужно!
0
Nerfair
Согласен, единственное я бы сидушки поменял. Как то неочень.
0
Sergun
Тюнинг называется-после краша))
0
unicorn
Автор, если есть желание НУ СОВСЕМ выделиться — может Триумф Дайтона 675? :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
0
Kapral
Я ездил на Триумфе 2005 г. Мне он особо не понравился, и он какой та маленький.
+2
ocetp1
в 2005 675 модели небыло, они пошли с 2006. Для города этот байк не годится, это исключительно трэковый мотык для знающих. Они все примерно одинаковы, все будет зависеть от твоих навыков. Я не верю что здесь есть хоть один пилот который из 600-ки может выжать ее реальный максимум. Бери то что нравится по дизайну и цвету. А читать характеристики и смотреть на график диностенда, это реально смешно как по мне :)
+4
jeka
  • jeka
  • 9 марта 2012 в 0:54
Вы о чём HONDA CBR 1000RR REPSOL
0
Kapral
Конечно всем спасибо за отзывы!
Но я толком не прочитал их + и — :(
+4
mrsk
Всегда улыбают, вот такие вот ссылки на WSS или WSBK. Там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки. На чемпионаты и то, что там выигрывает насрать.
Ямаха — лучшие тормоза в классе, в целом даже на СТК местный покатят.
Лучше геометрия чем у всех супер-спортов 600 можно сказать эталонный спорт.
Для города, дрючок, не удобный не комфортный если такое можно говорить вобще о спортах и комфорте. Низов нету, снизу едет как мопед и это не шутка, на верхах вваливает, что для города не совсем удобно. Рулится остро и нервно на любителя.
Хонда — Легкая, рулится как и все Хонды отлично в разы «лояльней к пилоту» чем Ямаха. Самые мясистая середина в классе, что для города даже очень ок по сравнению с Ямахой, на верхах Хонда льет всем в классе. Тормоза посредственные, есть электронный демпфер который даже местами работает на треке всеравно под замену, если мотоцикл берется только для гражданских нужд полезная шняга.
На Хонде сидишь как на заборе т.е на мотоцикле а «не в нем» Дубовая как и Ямаха. Я даже сказал тупо наковальня.
Сузуки, есть низы чето среднее между Хондой их меньше но больше чем в Ямахе, Тормозов нету! Их надо дорабатывать(цена вопроса 300-350$) если конечно не тошнить, а ездить. Мотор резиновый но есть приятный подхват на верхах, верхи хорошие хотя у Ямахи будут чутка задранней в рулежке, нечто среднее между Хондой и Ямахой вроде бы острое но не такое нервное как у Ямахи. Посадка в мотоцикле, нету Хондовских и Ямаховских «заборов» в городе реально приятней, мягче и чутка пониже чем Хонда и Ямаха.
Вроде все есть вопросы спрашивай. По Каве не скажу.

P.s. Про низы на 600тке это все условности их там мало вобще оприори — хотя для спортивного мотоцикла это как доб бонус те самые низы но уже на литрах. =)
+1
mrsk
зы
на грамматику не смотреть, после 8 марта все таки. =)
+2
ADFS
Думаю что гарантия, ремонт и обслуживание должны быть наиболее важными критериями выбора для ~90% покупателей мотоциклов. Среди моих знакомых нет тех кто превращает каждую поездку в финальный заезд, разгоняется до последней передачи между светофорами и тормозит до срыва колес постоянно.
+2
ADFS
т.е. опытные мотоциклисты подобные темы не заводят.
+2
Mija
Про тормоза ты горячишься на тему «покатят для СТК». Придется привести еще одну ссылку на WSS — как минимум, заводские кавасаки и хонды ездят там со стоковыми (ниссин и токико, соотв) тормозами.
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
+2
mrsk
Преамбула.
На Кавах идут демпфера олинс — если кто-то считает, что это тот самый олинс то глубоко заблуждается или, что на Джиксера оригинальный брембо начали ставить.

А, что в твоем понятии существенная переделка?
Понятие относительно, изменение передаточных чисел коробки, или замена распредвала на широкофазный с спортивными мозгами считается серьезной переделкой или нет ?) А может магазины начали продавать моты с полным выпуском с уже настроенными картами и откалиброванными дополняя все это дело олинсом.
Я видел подготовленный мотоцикл на турецкий этап ихнего суперспорта видел как он едет, сказать, что там легкие доработки не сказать нечего. Нет ну если ты считаешь, что серьезной доработкой можно считать полностью вынул-вставил новую ЦПГ то это одно.
З.ы с мотоGP не путаю там вобще одни наклейки, можно и на ты) выкать ненадо.
+1
Mija
Про преамбулу не понял — ну да, есть такое. Просто бюджетная модель под известным брендом. Тем не менее, в WSS тормоза реально стоковые.

Ну на мой взгляд, поставить полный выпуск с ПК может каждый, и стоит это не астраномических сумм. Распредвалы с мозгами тоже продаются, тоже вполне адекватные деньги. Да и даже ёлинсы спереди/сзади это еще 90к рублей в сумме. И если все просуммировать, это еще одна стоимость мотоцикла максимум (несравнимо не только с MotoGP, где счет на миллионы, но и даже с супербайком, где вилка стоит 10k$ и т.д.), поэтому я как-то для себя не считаю это чем-то серьезным :) Можно считать это существенными доработками, вопрос терминов )
+1
mrsk
Преамбула была к тому, что:
Стоковый шильдик на суппортах и сами скобы внешне. Мне это напомнило когда на литрах для муляжа было 2 банки, одна из которых пустая заглушко. ) Но внешне надо было соблюдать техрег.
Я тебе к тому, что мотоцикл подготовленный для супер спорта, в корне отличается как в езде так и в рулежке от стока. Мне довелось прокатится не раз на Хонде FS4i(построенной для амерского супера) с амортом олинс и пружинами в вилке олинс по ходовке (владелец qqq3 кстати) имея в тот момент стоковую FS4i было, с чем сравнить абсолютно разные мотоциклы =)

А про MotoGP я уже где-то писал, не гонки лично для меня. А тупо маркетинг и имидж компаний, которые там выступают на прототипах, ну может приходом CRT чет изменицо. Хотя людям и нравится сравнить джипишный V5 со своим R4 Фаером.)))))
WSBK, BSB, TT — вот честные гонки, как по мне =)
0
Mija
Согласен на тему MotoGP)

Не согласен про шильдик. Получается, это не соблюдение техрега, а обман (либо зрителей, либо организаторов, я уж не знаю), если тот же ниссин делает ограниченную секретную партию суппортов, выглядящих как стоковые, но намного лучше, и которые нельзя купить у них/на ебее/и т.д. Ну как-то маловероятно, не?:)
Насчет вкорне отличается в рулежке — поверить могу, в планах на сезон даже значица покупка ёлинс ттх 36 для выяснения на личном опыте :)
0
mrsk
Про тормоза и скобы тут дело такое. Про банки я уже тебе писал.
Кста вроде Паркса на фотках видел машинку тормозная с итальянским флагом, Ниссин начали делать в Италии ?)
0
Mija
Может, только машинку и можно менять!) Покажи фотку, если попадется еще)
0
mrsk
0
Sergun
Даже в нашем ШКМГ суперспорте у всех тормоза тюненые, никто сток не ставит если хочешь быть лидером, точки торможения смещаются сразу
0
Mija
А на какие меняют? У всех брембо?
0
Sergun
Магура-Брембо, у них лучше «информативность» торможения.
Хотя Ямоховские тормоза очень хороши
0
Mija
А довелось ли ниссин на zx6 протестировать? Я на р6 ездил немного, но мне не показалось что они лучше.
+1
Sergun
У меня на Триумфе топовый ниссин, а на KTM SD брембо, небо и земля))
+1
Sergun
Брембо острее, цепче что ли не знаю как словами описать.
0
mrsk
Еще хвалят Beringer. Да и в целом компоненты у японцев, хуже, чем у европейских поставщиков от электроники до колес.
+1
gritsenich
Не то слово Серега! Они на SD просто бомба! С моей прошлой R6 2002 небо и земля!
+1
gritsenich
Хотя у меня и шланги армированные и колодки SBS Sintered стояли.
0
Sergun
У Триумфа тоже армированные шланги)
0
gritsenich
Серег, просто SBS Sintered достаточно цепкие, я вот о чем. )))
0
Mija
Думаю, настоящий топовый ниссин стоит у Ри в супербайке :) Это можно отнести и к вопросу что у европейцев так уж все лучше)
Вобщем, в сезон попробую сам сравнить, т.к. я не понимаю куда уж цепче можно )) Есть товарищ с брембами, не даст катнуться — выдам ему свой байк на тест)
+1
sharapov
Дукати…
+1
Dan9I
Дукати ломаются даже новые :)
А если серьезно, то Дуки очень нежный и уж точно не для наших дорого к сожалению :(
0
bimota
они считают Каву лучшей из лучших. с ними трудно спорить
0
Sergun
Так! Лучший и з лучших Триумф!!!) А кава победила в скромной номинации лучший спортбайк (и то не понятно как, есть литры, есть 600, номинации должно быть 2)
А если посмотреть повнимательней то большинство наград забрали европейцы))
У Триумфа-2, самые престижные для Америки (а это их журнал)-лучший мотик года и лучший круизер!
У БМВ-3
У Дукаса-2
У Рисов-3 на всех и о одна за технологию АБС)
У Апирильки и Пьяджо по 1)
+1
bimota
)))Европа рулит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kapral, Какой Взять Мотоцикл " Kawasaki Ninja ZX-6R " Или " Suzuki GSX-R 600 " 2008 Год? Посоветуйте!