Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Gemma 250 2009 → Suzuki Gemma250


Итак, мой третий пост про моих коней.

Предыдущие были здесь:
1 пост
пост 2

Тут я хочу рассказать о своем особенном любимце, тоже довольно редком звере в нашей Раше—

Скутере Suzuki Gemma250.Тем более, что в личку о нем (или ней) задавалось очень много вопросов. Инфы о скутере ноль, поэтому поделюсь опытом.

Куплен он был на майские праздники ровно через год, после вручения мне Yamaha r6.
Ямаха не давала мне расслабить булки в Москве, да и ездок я еще тот, поэтому решил приобрести что-то спокойное, солидное и удобное… Точно решил, что это будет скутер, т.к по работе езжу в часпик, необходим таз, куда можно кинуть портфель или спортивные вещи, да и вообще хочу удобства и комфорта.

Бургман—огромный, дорогой, не красивый и бессмысленный для городской езды. Маджести—полное отсутствие дизайна. Вообще задранная жопа на скутерах и торчащий тонкий амортизатор меня не трогают…
Ямаха Т-Мах понравилась очень, но маленький таз, большая цена и слухи о новой модели заставили смотреть дальше…И тут ко мне подъезжает мой старый товарищ (старый мотоциклист, гоняющий на спортах на треках в европе и помещанный на этой теме ) на космолете Yamaha MAXAM…



Расспросив его и прокатившись загорелся таким же…И, как всегда, бегом в и-нет на японские сайты… Прочитав кое-как кучу сайтов, понял, что тема 250 кубовых скутеров с модным дизайном и возможностью тюнинга- самая модная тема в Японии. А самая популярная модель данного класса SUZUKI GEMMA250.

Почему 250??? Все просто, в Японии не надо регистрировать мотоциклы меньше 250 кубов… Поэтому молодежь их покупает…
В авто.ру было найдено одно единственное объявление от известного скутеропродавца и в тот же день Suzuki Gemma 250 был куплен…

Ну и теперь непосредственно о нем.
Суза Гемма сделана на основе Скайвея 250-движок, элементы рамы, вариатор, все оттуда. Причем Сузучьи сыны поставили слабую версию двигателя о 22 л.с, на Скайвэе бывает 26 л.с.

Рама сварена из странных разнофактурных труб и арматур…Но под красивым пластиком этого не видно… Рама очень крепкая, мне кажется этот скутер чемпион на скручивание, но уж очень тяжелая… Скутер весит 210 кг. Асимметричная оптика, любимая сузуковцами приборка с ободками, светодиодный стопарь… Внешне он конечно шоу-стоппер, очень часто водилы спрашивают что это такое… Причем он кажется намного больше, чем есть на самом деле- база 1690 мм- абсолютный рекорд для скутера и 135-мм клиренс.
Колеса тоже не обычные: переднее 120/80-14, заднее 15/70 – 13 (а-ля чоппер стайл)

Сиденье широкое, длинное, посадка очень низкая и удобная---все под рукой… Посадка как на чоппере- форвард контроль, ноги впереди, руки можно вытянуть полностью…

По езде можно сказать следующее.Двигателя хватает для городской езды вполне, разгоняется примерно, как автомобили с двигателем 1,8 (около 10 сек.до 100 км.ч).Тянет плавно без рывков и подхватов примерно до 120 км.ч, после сразу как будто упираешься в стену. Мой рекорд 140 по спидометру. Но аэродинамика на скутере очень странная. Ветром после 100 просто сдувает, причем дует везде абсолютно. Самое неприятное, что боковой ветер начинает переставлять скутер, в некоторые моменты становится стремновато. В рожу ветер просто дует мощно.Однажды мне в нос залетела муха, да так глубоко, что пришлось останавливаться искать палку и вытаскивать—провозился минут 20, думал, что с ума сойду… Поэтому сразу в японском магазине прикупил большое стекло, защиту на руки (впринципе они от ветра, но пару раз меня спасли, при касании с авто)и ручки…

Рулится скут отлично, низкий центр тяжести и жесткая подвеска дают о себе знать.В поворотах ложится как спорт… Но подвеска нереально жесткая… Очень короткие ходы повесок, не очень мягкое седло…Первые дни спина болела просто ужасно… копчик отбил, что сидеть не мог на стуле. Но организм привыкает ко всему и через 2 недели уже было полегче. В междурядье вполне удобен, немного широковат и длинноват, иногда приходиться в 2 захода машины в пробках объезжать.
Тормоза вообще без проблем… Торможу всегда сразу обоими с эффектом абс… В дождь ни разу не блокировал колеса.
По вместительности Gemma не чемпион, таз находится между ног, влезает шлемак ¾.Плюс 2 перчаточных ящика и один минибокс для телефона.
С ЗП проблем нет. Все подходит от бургмана, да и в Японских магазинах все на него есть без проблем…
Мне Суза Гемма нравится очень, для города хорош, достаточно маневренный, стрелка бензина вообще не падает, но и главное он очень не обычный внешне. Не хватает двигателя чуть (лошадей 8 бы не помешали) и более мягкой подвески.

Ну и фотки:







ОФициальная фотка:(на фотке не я)
  • SUR777SUR777
  • Вован
  • 4 марта 2012 в 22:20
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+4
Parazit
крутой лимузин)
+2
Ruslan_7000
звездолёт))спасибо за обзор Вов
+1
pavlun
«Гусевский» несимметричый прищур с хитрицой такой =0))
+1
SUR777
Да, но только наоборот… Мот для японского рынка и фарв по другому расположенны
0
velas
привет… у меня такой же черный...(Бэт-мобиль)кайфовфй мот, подскажи пожалуйста где покупал ветровое стекло на него ???
+2
motya
равнодушно отношусь к скутерам, но этот действительно цепляет!
Красивый зараза)))
+1
SUR777
Я тоже равнодушно, но удобно блин…
+1
Dimentio
Отличная «машинка»…
В провинции увы плохие дороги, тоже думал о моте таком но помягче…
Пока в поиске вариантов…
+1
ggg3
  • ggg3
  • 4 марта 2012 в 22:56
аха особенно переднее крыло)))
+2
SDenis
Я скутеры не понимаю. И почему они не падают тоже не ясно. )))
+2
SUR777
В смысле не падают???? Еще как падают… Он у меня в один день 3 раза упал…
И все из-за мобильного телефона… Я снял с подножки и тут мобильный зазвонил---я тал говорить и забыл, что подножку убрал --первый пошел, второй произошел чез 10 минут из-за того же… Мозг загружен делами был…
Третий раз в гаражу случайно уронил…
+2
steal
Веселый аппаратец. Не будь я фанатом Веспы, прикупил бы нечто подобное. Япохи с ними такое вытворяют (в плане внешнего тюна), что сума сойти можно.
0
WeRUSS
Я смотрел на MAXAM но маловат он на меня
+2
SUR777
Ну этот тоже не для Гераклов… Тут посадка своеообразная…
0
kenar75
ни на одном фото нет человека сидящего за рулем… Покажите как он смотрится… Я думаю не очень удобно…
+1
SUR777
Да нет… Мне удобно… Завтра фотки поставлю… Посадка как на круизере…
+2
gukol
Лимузин!!!
+1
deSAD
Классный пепелац… Не любитель табуреток, но я оценил реально.
Класс
+1
Sergun
Очень прикольный и подвеска сзади крутая)
+1
SUR777
Да там стоит маятник и амортизатор… Вся задняя часть двигается вверх и вниз отдельно от мота…
+1
valere
классная ТАКСА ))) эпотажная
+1
masich
кадилак)))
+1
unicorn
Да у него база на несколько см поболее моей будет!!!
*ушел на прием к психотерапевту лечиться от комплекса неполноценности*
0
Anjei
Вот только уши эти неродные и стеклышко вид портят.
0
Anjei
как будто помесь с эндуриком)
0
SUR777
Не родные и стекло не родное… Зато в дождь и холод уши руки спасают, а со стеклом не сдувает… А он исключительно используется для города…
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 9:08
накоенец та!
дай газнуть ))))
+1
SUR777
Приезжай забирай---катайся…
+1
Rayn
чуть попозже как на своем выкачусь, чтоб с экипировкой по метру не таскаться )))
+1
SUR777
Ты слишком много ждешь от него… Макс он ну очень не быстрый:)))))Достаточно шлема…
0
Rayn
Вов, я не хочу по гаражу — все равно ничего не поймеш, хочу по площадке какой ))) а на улице ща холодно и скользко )))
так, что дождусь сезона тогда и помучаю )))
+2
SUR777
Да бери его хоть на день и катайся… Без проблем
+1
Superteftel
прикольный крокодыл
+1
Ramiroz
Очень необычный, надо в живую глянуть!)
Отличный обзор)
+1
MAZaic
Тяжелей мотоцикла, длинней мотоцикла, сдувает сильней… я понимаю зачем нужны мопеды, но зачем настолько большие, если почти все его плюсы уходят?
0
Rayn
комфорт и возможность перевозить большее количество багаже.
Длинней — это плюс — устойчивей при боковом ветре и перестроениях.
Тяжелей ну мне кажется это здесь, за счет низкого цт это должно быть не очень заметно
+1
MAZaic
Если задача — протыкать пробки, то не стоит говорить об устойчивости, когда надо рулить, а для этого есть более заточенные аппараты. А если приходится кататься по мкаду, то я поискал бы что-нибудь другое.
Поясню: это не является попыткой переубедить автора в правильности выбора)
+1
SUR777
Мне он нравится внешне…
Я же писал в посте, почему выбрал именно его… Ты наверное не прочитал…
На самос деле он не совсем большой (визуально да)… По мкаду не катаюсь… В москве по пробкам езжу легко… А что есть другого???? Мне только ямаха тмах нравится… Поддержанный не хотел, бургман мне не нужен… Он кстати довольно устойчивый в городе, т.к колеса широкие, тяжелый и низкий центр тяжести… Одним движением полужопицы поворачивает… Понятно, что есть что-то лучше, быстрее и удобней… Но меня они внешне неивставляют вообще
+1
MAZaic
Вот по этому каждому своё, но уж больно он здоровый. Я бы взял веспу и поставил сзади кофр. Но я-это я, по этому у меня дукас)
0
SUR777
Честно… Пускай никто не обижается, но я вообще не понимаю Веспу, что в ней прикольного… А потом весп много, а это уже не годится
единственный скутер, который мне нравится--это тмах… Про него тоже как-нить напишу, был он у меня 2 месяца
+1
arelav_sk
элегантная игрушка.глазу приятно.
+1
Spike
ОФициальная фотка:(на фотке не я)
А похож…
+2
SUR777
Ну если только после встречи с БП или поле игр в Ниндзю или Самураев
0
Spike
Да шучу) А если по теме — не понимаю такие космические пепелацы. Сзади и из-за руля выглядит прикольно, а вот со всех остальных сторон мне не нравится.
Из всех максиков я бы выбирал из Silver Wing, T-Max и бесподобного BMW C600
0
SUR777
Ну они тмах стоит в 2 раза дороже моего… Сильвер --это хонда, а я классовый ненавистник Хонды… А бмв еще даже в планах не было… А так, главное чтобы я понимал
+1
c_piper
мне всегда было интересно — а где на таких скутерах номер рамы и номер двигателя? его ведь на учёт надо ставить.
0
SUR777
Номера двигателя на мотоциклах не быват… Рама конечно номерная… На учет ставят любое мотосредство больше 50 кубов… Этот стоит на учете, на фото номер я замазал
0
c_piper
как это не бывает =) у меня например на сибихе номер рамы на рулевой колонке, а номер двигателя на двигателе. и в свидетельстве о регистрации они написаны.
это ВИНа может не быть, а номера двигателя и рамы должны быть.

вопрос собственно состоял в том ГДЕ у скутеров, в частности у геммы, эти номера находятся.
0
SUR777
Нет номера двигателя ни на моем моте, ни на скутере… У меня не вписаны
Номер рамы хитро спрятан, я в Гаи его еле нашел… Нужно открыть таз и там специальное окошко сделано с номером…
0
Bodya
классный у тебя скутер. Я бы тоже с удовольствием на таком бы ездил.
0
SUR777
Бери и ездий, кто тебе мешает:)
0
Bodya
спасибо, так и сделаю
0
ftfjft
Купил. Просто балдею от этой машинки! Цвет — золото)))
Одна проблемка, нет места что бы положить вещи.
SUR777 у тебя нет случайно идей по поводу кофра??
0
SUR777
поздравляю… У него есть кофр большой, у меня все влезало в него… А так все идеи смотри тут…
Japan.webike.net
Я там все покупал
0
ftfjft
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Gemma 250 2009, Suzuki Gemma250