Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hermano14 → Вопрос мототуристам

Возник вот такой вопрос.
Как быть если собрался в «дальняк», но нет возможности выяснить местонахождение заправок?
Как поступаете Вы — товарищи мототуристы?
Берете ли с собой N-ое количество бензина? Если да, то в чем везете? Как крепите на мотоцикл? Можно(желательно ;) ) фото.
Очень интересует мнение туристов одиночек.

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
none34
тебе пары капель хватает от заправки до заправки??)))))
и пипетки достаточно????)))
здесь был ататат

+2
Kyryll
нам и в колесо пукнуть достаточно чтобы подкачать)))))
+1
none34
мотоцикл на все случаи в жизни. Ой не зря они так становятся всё более и более популярными))
Ёбрик форве!!!!))
0
Kyryll
это точно бака мин на 500 км хватает)) мне даже тут его хватает)) просто если вижу заправку сразу доливаю до полного)) даже если там почти полный бак)
+2
none34
Всегда беру с собой пластиковую канистру бензина, Купил в автомагазине красного цвета 5л.
Вставал не один раз посреди дороги без бензина.
Но всегда находились люди готовые прийти на помощь.
0
Oalir
Я дозаправляюсь в дороге на 1/3 бака, иногда и раньше, доливая по 2-3 литра всего. Когда вижу заправку — смотрю на датчик.

На крайняк: Возить НЗ бенза в канистрах спецовых, встречал в Москве разных конфигураций и литража. Выбрал на 1.5 литра почти плоскую.
0
none34
Когда еду на дальняк то обычно не знаю через сколько км. попадётся колонка с бензином. Чаще встречаются колонки какие то сомнительно не только с виду, но и стрёмные своими заправочными аппаратами. Хрен знает какой у них там бензин можно залить в бак. Поэтому заливаюсь на бензо колонках известных фирм и желательно под завязку. Если Н.З. израсходован то добавляю его под самую пробочку. Но сейчас с бензином стало лучше. Но привычка возить канистру осталась. И это часто помогало мне в дороге.
0
odatr
Езжу на дальняк с женой, так что места на «запасной литр» просто нет. Но пока ни разу не приходилось вставать с пустым баком на трассе. Просто перед дальняком засекаю сколько могу проехать до резерва (например на бывшем Стиде — 200, на нынешнем VT750 — 250), потом от этого отнимаю 25%, получаю пробег от последней заправки до «контрольной точки». С этого момента начинаю искать заправку. То есть, в запасе на поиск заправки остается не малый километраж. (на нынешней VT750 около 70 км) Самое большое растояние между заправками, которое мне пока попадалось, 80 км, на трассе Харьков-Днепропетровск.
0
MikeDream
В первую свою евро-поездку возил 4-литровую канистру из под масла, с бензином. Хотя в Европе это нафик особо не нужно.

+3
pachuco
В нашем случае вопрос решился покупкой мотоцикла вот с таким полезным 42-литровым тюнингом от Touratech :)
0
Thresh
нихренасебе! а что за мот, если не секрет?
0
none34
Реально интересно, для какого мота такой тюнинг бак продаётся?????
Как бы много проблем он мог решить.
А то ставят 12-16 литров стандартные баки, как будто на них среди наших полей далеко уехать можно.
0
pachuco
Такой тюнинг доступен для очень многих моделей — больше всего вариантов баков этой фирмы для мотоциклов BMW. Помимо Touratech есть множество производителей такого рода аксессуаров — например, Boano в Италии.
0
safinario
Эт чой-та? о_О И куда ж эта хренотенюшка на 42 литра к моту приматывается-то? К спине вместо рюкзака? :)
0
none34
Там даже отформовка под крепёж есть, к спине приворачивается)))))
0
safinario
Саморезами? Или чё-то более гуманное? :)
0
none34
не знаю. Надо подождать ответа самого счастливого обладателя этого нужного всем девайса)))
0
safinario
Тады будем ждать… :)
0
Marklar
Обычный увеличенный эндурный бак, неужто раньше никто не видел
+1
safinario
Я ещё до эндуры не дорос и потому не в теме :) А смотрится прикольно, чем-то отдалённо напоминает уши, то-ли слона, то-ли спаниеля :)
0
pachuco
На нашем выглядит более эстетично :)
0
Andsah
А как из самого низа бака бензин достаётся?
Или там топливозаборники есть?
0
pachuco
Устанавливается на штатное крепление бака, в нем отформована полость для воздушного фильтра — в общем, максимум совместимости :)
0
pachuco
Также у нас на местном мотофоруме можно заказать плоские канистры самарского производителя «Технохим» — вот что о них известно:

Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.

Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей



Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
0
none34
У меня есть такого плана плоская 10 литровая канистра. Но как её приладить к мотоциклу не придумал. Потому и лежит новая неиспользованная. А вот бак большой ёмкости для Хонды ДН-01 я бы с радостью установил.
0
pachuco
Обрати внимание на боковые поверхности: там предусмотрена выштамповка под крепёжную систему (вроде бы, могу ошибаться). Зайди на сайт самаратара.ру (латинницей) и найди там канистры «экстрим» — есть больше информации :)
0
none34
Спасибо!!!
0
Stich
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
ну ржа )))) перевозка пива в экстремальных условиях )))) живо себе это представляю )))
а вообще канистры чумовые )
0
mak69
крепость подтверждаю)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 0:41
В Европе, как мне кажется, это не нужно.
На M4 и M10 заправок хватает.
Большего не скажу. Сам думаю о канистре.
0
Andsah
Заправки обычно есть-заправляюсь всегда раз в 200-300 км., всё равно остановки для разминки нужны.Если езда происходит по местам где с бензином туго беру с собой канистры 5 или 10 л.
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
0
ZZZ
Я на одном баке больше двух сотен километров не проеду…
0
Ephraim
Значит надо что-то смотреть в мопеде, мой по трассе ездил 300км, и еще в резерве чуть оставалось.
+1
ZZZ
Хм… Я для себя так определил: еду сто миль и начинаю искать заправку. Заливаю обычно литров десять-денадцать.
Надо будет озадачиться этим вопросом.
0
Ephraim
проверь смесь на газоанализаторе, скорее всего там беда. — а потом по результатам настройка карбов
0
ZZZ
Угу… Как сезон начнётся, так и посмотрю.
0
Andsah
Так у тебя бак 13 литров вроде?
0
ZZZ
Да. А что?
0
Ephraim
с резервом — 15.8
0
ZZZ
Разве? А я всегда думал, 13 + 2 резерва, т.е. 15. Но резерв привык не включать до тех пор, пока не начнё глохнуть, а такое бывает очень редко. Поэтому всегда говорю, что 13.
0
Ephraim
по мануалу говорит столько)
0
Ephraim
15.8 полная, 2.2 резерв
0
ZZZ
Ну ладно, Ok. Давно в него не залезал и мог чего и приврать. :-)
0
Andsah
Ну так и нормально, если ехать быстрее 120, то расход 7-8 на сотню.
Тут либо мотоцикл менять, либо относиться к этому нормально.
0
Ephraim
если ехать 110-120, расход 5-6 литров
0
Andsah
Так-да, это одна из причин почему я в дальних поездках редко езжу быстрее.Иначе приходится чаще заправляться.
0
Ephraim
но если переливает, то легко получалось 14 на сто)
0
none34
Вы ещё не учитываете что зачастую человек на дальняк едет не с путыми руками, как минмум со скарбом который иногда составляет не один десяток кг. А ещё многие берут с собой своих жён. Вот если всё это сложить то получается сотня кг. с бооооольшим гаком))
Вот и расход увеличивается иногда в полтора в два раза.
Именно из за этого зачастую очень тяжело предсказать расход бензина.
Аэродинамика у чоппера как у кирпича, плюс палатка, плюс каврики, плюс канистра, плюс всё остальное в виде рюкзака или двух.
0
ZZZ
Ну да, кстати… Может у меня в этом и заглюк.
0
none34
Сам же понимаешь, расход прямо пропорционален весу.)))
0
ZZZ
И не только… Глянул фотки шадовочки Ephraim — моя-то ещё и со здоровым ветровиком!
Так что думаю, что всё у меня со смесью в порядке. :-)
0
none34
я же говорю что лобовое сопротивление у чопперов и так огромное, а уж с лобовым стеклом и подавно.
Но без него на дальняк тяжело ехать.
Стекло это благо)))
0
ZZZ
Угу… Полностью согласен.
0
Ephraim
Ветровик у меня тоже стоял) на той фотке его просто нет еще
ездил груженый, с пассажиром)
0
ZZZ
Блин! Только решил, что всё в порядке, а ты снова меня расстраиваешь! :-)
0
none34
ты поинтересуйся про общий вес пассажиров и всего груза.)))
0
ZZZ
Думаю, что не стоит. Всё-таки разница в обжорстве (мотоцикла, а не только пассажиров!) уж очень велика. Попрошу Владимира Мотохелпа проверить эту теорию. Если я смогу спокойно поездать хотябы 120 миль, то будет уже хорошо приятнее — не всегда хочется останавливаться.
0
Andsah
На расход топлива влияет масса факторов от давления в колёсах до ветра и температуры воздуха.Ко всему прочему в разных версиях мотоциклов могут стоять разные топливные жиклёры.
0
Ephraim
а жрал мой сначала дико, из-за какраз несбалансированного питания))) (смеси)
0
none34
Вопрос топливной экономии на дальние расстояния очень важен для меня лично. Иногда просто хочется ехать со скоростью 120 и не останавливаться ни где. В таком режиме ехал бы и ехал сутками на пролёт. Наверно поэтому очень хочется дизельный мотоцикл с его огромным крутящим моментом и низким потреблением топлива. Типа того что делают в нидерландах.)))
0
ZZZ
Да… Мне краснодарские умельцы предлагали из моего двигателя дизель сделать — отказался.
Если честно, я очень плохо представляю как именно это можно реализовать. Там же половину двигателя выкинуть надо будет!
0
Ephraim
суровые там парни)
0
none34
суровые там парни)
Краснодарские парни, такие же суровые как Челябинские парни)))
0
none34
Скорее всего весь двигатель на выкидон пойдёт, а поставят новый двигатель от газонокосилки)))

Получиться типа как в австралийском кино-«И это дизель»)))))
замечательный фильм про дизельный мотоцикл и путешевствие на нём вокруг всей Австралии))) скачай в инете))))
0
Ephraim
на самом деле расход рядом едущего vtx1300 с забитыми кофррами по 30 литров( 2 штуки), задним кофром на 50, и пасажиром, и гермосумкой с палаткой сверху был сопоставим с моим(+-)
так что все-таки надо б проверить.
0
none34
да. конечно надо сравнивать два аппарата при одинаковых прочих разных параметра. И тогда уже думать. отчего один ест больше другого в полтора раза.
0
Ephraim
но сначала убедится в качестве смеси)
наверное в данном случае это может стать решающим фактором, ветер, давление и прочие параметры — это вторично, потому что наблюдения за прожорливостью мопеда производились каждый раз во время заправки, было и ветрено, и нет, температура от +30 до — 2, расход по трассе в среднем получался около 5, по городу 7.
а так у нас с ZZZ вроде одинаковые мопеды, у меня прямоток только от Вани и соответственно меняные жиклеры.
Хотя насколько мне позволяют мои знания — это не может быть причиной экономии, по сравнению со стоковыми.
0
ZZZ
Почти одинаковые. Пять лет разницы, если мне не изменяет память.
Ладно, ближе к сезону посмотрим. :-)
0
none34
По логике в прямоток должно улетать больше топлива.
т.к. при установке прямотока сразу увеличиваются холостые обороты.
0
Ephraim
так и я про это ж
0
MAO
  • MAO
  • 4 марта 2012 в 2:04
Бензин, беру 2 литра в бутылке из под кока колы, чисто для шмеля, для приготовить пожрать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hermano14, Вопрос мототуристам