Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bimota → Тюнинг SUZUKI Bandit. печальный опыт



Был у меня когда-то Бандит750 96г.в. Осовременил. Переварил подрамник, переделал пластик, сделал выхлоп прямым и немного задрал глушак, другие подножки, руль и… фильтра.
И с этими фильтрами мотик перестал ехать)...(((((
Мотик продан, а вопрос мучает: что делать с карбюраторами? менять форсунки? комплект ДиноДжет(его нет в каталогах)? штатный фильтр уже не влазит — рама переварена
  • bimotabimota
  • Андрей
  • 29 февраля 2012 в 11:16
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
ingmar
Фильтра судя по фото — нулевики? Много воздуха — мало бензина — менять жиклеры.
0
bimota
нулевики. На 750 комплектов ДиноДжет не существует. Какие еще можно ставить жиклеры?
0
ingmar
А какие стоят в стоке? Я бы попробовал поставить ДиноДет от Жыксера 750 — в нем на 124 и 128 жиклеры.
0
bimota
не подходят
0
ingmar
Тогда покупка б\у карбов от Жыксера. + установка ДиноДжета. Как то так. ИМХО…
0
ingmar
Резьба не та?
0
bimota
всё не то. высота, диаметр и тд
0
ingmar
А от 600 смотрел?
0
bimota
больше всего подошли от 1200
0
ingmar
И как?
0
bimota
они ближе всего, но не подходят, как хотелось бы((
0
artabrosimov
Где-то встречал инструмент для увеличения сечения родных жиклеров.
0
Clutch
называется развертка) но ни в коем случае не делать самостоятельно! нужна станина и сверлильный станок!
0
bimota
вот-вот. мой друг даже занимался этим, но… он погиб
+6
Bodya
  • Bodya
  • 29 февраля 2012 в 11:39
а я уж было приготовился запасть в глубокое чтение :)
0
bimota
не люблю писать и читать)) хотя родители журналисты(в семье не без..)
есть вопросы — отвечу)
+2
Clutch
Была похожая фигня… решил вопрос уменьшением сечения фильтра (внутрь вставил заглушку — типа круга с дыркой, подбирался индивидуально)
0
bimota
я решал по-другому. наматывал тряпку на фильтра(на фото видно). миллион вариантов, но стоковая мощность не была достигнута. И пришел к выводу, что надо раздушить мотор. А как это сделать, никто не смог сказать…
+1
Clutch
На бандита подходят жиклеры от солекса девятошного)
0
Clutch
Если карбы микуни конечно…
0
bimota
ого! именно на 750 с нулевиками?
0
Clutch
Сложный вопрос… на 400-ку ставили, ехало лучше. Подбирать надо…
+1
antidizel
На «нулевики» продаются «колокола», фото сейчас быстро не найду, но попробую обЪяснить.Проще говоря это такие штуки, похожие на верх велосипедного звонка, только большего диаметра и глубины, встречал несколько размеров. В «нулевике» делается отверстие по центру, подбирается шпилька или болт на который накручивается «колокол», который в свою очередь подбирается по диаметру с минимальным зазором к фильтру, и путём накручивания «тудасюда» подбирается оптимальная подача воздуха. Кстати они бывают никилерованые и в цвете.
0
antidizel
На «нулевики» продаются «колокола», фото сейчас быстро не найду, но попробую обЪяснить.Проще говоря это такие штуки, похожие на верх велосипедного звонка, только большего диаметра и глубины, встречал несколько размеров. В «нулевике» делается отверстие по центру, подбирается шпилька или болт на который накручивается «колокол», который в свою очередь подбирается по диаметру с минимальным зазором к фильтру, и путём накручивания «тудасюда» подбирается оптимальная подача воздуха. Кстати они бывают никилерованые и в цвете.
+3
ingmar
При установке «колокола» смысл от нулевиков теряется… ИМХО.
+1
Clutch
Кстати, симпатично получилось)
0
ingmar
А вот интересно у SUZUKI 89-97 GSX750 KATANA — такие же карбы?
+6
gritsenich
Ежели в английском разумеешь — напиши ради интереса в Dynojet. Я как-то им писал и быстро достаточно ответили.
Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
0
Bars
  • Bars
  • 29 февраля 2012 в 12:27
можно больше фоток? от чего задница?
0
Clutch
Вроде зад родной…
0
Bars
0
Bars
эта корма даже не усовершенствованный сток, это что-то совсем другое, я еще ни разу не видел такого
0
PovstaneC
Хвост, копия от хонда х11
+1
bimota
x11, верно. немного переделанный. а у х11 от дукати монстр)
+5
bigcityrider
а мот то красивым получился все-таки)
+1
Barsik
надо тебе на джиксерклаб идти там спецы точно помогут.
0
bimota
спасибо всем за отзывчивость и помощь
0
Mike_fz6_cbr
У меня была похожая ситуация на СБР900, поставил прямоток и он перестал ехать. Выхот был найден придушили на фильтре при всасывании и все ок. В твоем случае надо было придушить его на выхлопе. Тогда баланс всасывания и выхлопа сам выравнился.
0
bimota
вариант. спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bimota, Тюнинг SUZUKI Bandit. печальный опыт