Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hena21 → Почему стоит всегда одевать экип.(Ч.2)

Я уже рассказал в первой части то, как я прокатился по дачам без элементарных средств защиты. Вы бы могли подумать, что на этом я осознал свои ошибки. Понял, что так делать не хорошо и стал всегда ездить в экипе. Конечно… да… на пол года я это осознал, даже чуть поболее.

Но с течение времени все забывается и вот начало сезона. Я приезжаю на дачу на некоторое время и разумеется первое что я решаю сделать это покататься. К тому времени я купил себе китайчика для дачи 125сс… Приехал мой друг, у которого на тот момент была, да и сейчас есть Yamaha YBR 125. Решили мы сгонять в магазин, уже не помню зачем, может с друзьями посидеть, а может просто купить чего-нибудь.

Ах да, не лишним будет упомянуть одну немаловажную вещь. ВНИМАНИЕ!!! ВОТ ТУТ ГЛАВНАЯ ОШИБКА. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ КАК ВСЕ ЗАКРУЧЕНО И ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. Так вот, у меня с ним была проблема, постоянно раскручивались спицы на заднем колесе, и мне приходилось их как минимум раз в день протягивать. Если этого не сделать они иногда обламывались. А в тот раз я или поленился или забыл, но суть в том, что поехал так.

Но ничего, потусили там и двинули обратно. Отъехали всего ничего, друг едет чуть впереди, я сзади держу скорость около 90км/ч и прямо за ним. Он начинает ускоряться… ну думаю чем я хуже? Начинаю тоже набирать скорость и примерно на скорости в 100-110км/ч понимаю, что начинаю резко терять скорость, причем газ не отпускал. Сначала промелькнула мысль, что цепь соскочила или порвалась. Зад мотоцикла начинает болтать, его перебрасыват с лева на право под углом градусов так в 45 а то и более если смотреть по направлению руля. Напоминаю что экип я конечно же не одел. В тот момент в голове у меня была лишь мысль о том, что если я не удержу мотоцикл – это как минимум будет переломы, а то и хуже. А в остальном ледяное спокойствие… (Интересно у всех так?) Кстати анализируя ситуацию я пришел к выводу, что я сделал правильно, не стал тормозить, а лишь выжал сцепление и ждал пока мотоцикл сам остановится.

Но все к счастью обошлось, я остановился, прилично так выматерился и решил посмотреть что там случилось то. Когда я увидел это, то понял на сколько все было плохо.

Половины спиц не было, обод принял овальную форму, покрышка превратилась во что-то плоское с торчащими оттуда кусочками проволоки. Вообщем страшное зрелище.

Когда я доехал до дома на том, что осталось от колеса и разобрав это… я нашел причину, а всему виной была такая не маленькая дырочка идеально круглой формы на камере, а оставила её кто бы вы думали? Конечно спица, которые я не затянул перед выездом и которая сломалась в пути.

Отсюда вывод, всегда не только одевайте экип, но и проверяйте состояние мотоцикла перед выездом! Банально и просто, но не смотря на это бывают ситуации когда этим пренебрегаешь, по неопытности или из-за банальной лени… Учитесь на ошибках дураков!
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 27 февраля 2012 в 7:09
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
hYpn0toad
Ну ладно хоть отделался «легким испугом», как говорится бог миловал, но зато навсегда запомнил)
0
Hena21
Даааа уж, запомнил хорошо. После этого всегда экпи теперь одеваю)
0
hYpn0toad
хз где-то слышал, что мол все учатся на своих ошибках и только самые умные на чужих) пока, как говорится сам на грабли не встанешь…
0
Hena21
А это как всегда у нас. Обычно думаешь — «да что может случится, да я уже пробовал, да все отлично будет» и в итоге такая гадость)
+1
SaltDog
Литьё — весчь!
0
MaxG
  • MaxG
  • 27 февраля 2012 в 17:26
Что ж это за «чудо» техники такое, которое перед каждым выездом собирать надо? =)
0
Hena21
Что ты хочешь от китайа, на которого спицы поставили. Это была единственная, но неприятная болячка. В итоге просто на литье поменял)
0
kshen
  • kshen
  • 27 февраля 2012 в 21:32
Неплохой ещё китаец, если 100-110 выжимал. Я на своём 110см3 тока 80км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hena21, Почему стоит всегда одевать экип.(Ч.2)