Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Victory Vegas Jackpot 2009 → Victory Vegas Jackpot Orange Crush-продолжение

Продолжим…Тут скучнее будет, т.к чисто технический пост.


Конечно выбор пал на Jackpot в основном из эстетических соображений, но пугали колеса
Шина переднего колеса: 90/90 21
Шина заднего колеса: 250/40 R18
Ибо об управляемости Jackpot нигде ничего не нашел, кроме роликов рекламных на ютубе.
Менеджер салона тоже не ездил на нем, и что такое каток 250 сзади, а спереди ленточка на 90 никто понятия не имел…
Уже даже решил опять ХД FATBOB ехать смотреть (раз 5 –ый наверное за месяц).Напросился на тест-драйв и после этого окончательно понял, что ФЭТБОБ рядом с Виктори не стоял:
Мотоцикл получался со всеми скидосами дороже Виктори, но мот реально хуже по всем параметрам. Смесь чистого воздушника без балансирных валов превратили в жару мои седые яйца в глазунью минут за 15. Трясет на холостых нещадно (я так и не понял, какой в этом прикол).5 ступенчатая коробка работает не идеально, нейтраль проскакивает. Тормоза так себе, шланги не армированные.Хотя надо отдать должное управлению---рулится неплохо, да и посадка удобная…
Короче не вставил меня ФЭТБОБ (хотя, впринипе, мот неплохой)…
На самом деле самый удобный виктории по посадке –это Вегас Лоу…

Хотел купить его… Цена ниже, колеса нормальные, посадка занижена и сидишь как влитой-руль сам в руки ложится… Но двигатель стоит 100 инчевый, а это как вы понимаете мы себе никак не можем позволить, да и жена стала ныть, что сиденье одиночное, а она со мной кататься хочет…
В итоге достался мне Victory Vegas Jackpot orange crush.Мотоцикл, в котором практически нет пластмассы. Полностью железный конь.
Двигатель 1731 см3(по разным данным от 92-97 л.с)с балансирными валами, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы, с воздушно –масляным охлаждением, тормоза по одному диску спереди и сзади. Что приятно, что в базе идут армированные шланги, ксенон, гидравлическое сцепление. Привод-усиленный ремень на основе углеволокна (гарантия 100 000 км).
Первая поездка была непростая, ибо после скутера и р6, мот просто отказывался поворачивать. Он ведет себя как «Неваляшка».Т.е заходишь по дуге в длинный поворот, но мот стремиться выпрямиться сам. Сначала это напрягает, т.к совсем непривычно, но через неделю начинаешь кайфовать…Я ради прикола всем телом, как «Казак на коне» ложился на бок, но мот лишь чуть наклонялся…На самом деле контррулением он управляется отлично, но это дело привычки. Все дело конечно в колесах. Колеса очень красивые, но и надо быть готовым к особенностям. Зато прямую держит идеально.
Вообще, Виктори мотоцикл не для новичков, не для девочек и не для хлюпиков… Сцепление тяжелое, даже первое время мышцы большого пальца болели, мот тяжелый (300 кг-сухая).Посадка своеобразная- руки вытянуты полностью, спина чуть наклонена вперед, ноги полусогнуты. Мне очень удобно, руль бы чуть поближе и был бы идеал.
Подвеска отличная: в меру упругая, не трясет на плохой дороге, но и не болтает как на ХД совтейле (уснуть можно).Задний амортизатор регулируемый.

Чемпион деревни по мотокроссу Sdenis

Двигатель просто класс. Тянет с низов, вплоть до отсечки. Вибрации отсутствуют как класс. Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км. Сцепление тугое, схватывает в самом конце (мне это не нравится, буду регулировать).Коробка –чистое мясо. Звук, как будто, молотом по наковальне бьют, слышно за квартал (это как Бэйкер).Скорости втыкаются очень четко, нейтралка ловится легко и определяется по зеленой лампочке. После 80 км/ч можно смело втыкать овердрайв (6)и катить на круиз контроле. Но все это хорошо, до 120,130 км.ч, потом ветер делает свое дело…
Познакомился с парнями, которые на Джэкпотах по европе ездили, говорят до 180 разгоняли, но при этом полностью ложились на бак. Я езжу спокойно и 120 мне вполне хватает. К тому же я установил ветровик.
А вот с тормозами засада есть. На сухой дороге мот тормозит хорошо. Передний тормоз очень цепкий, задний помягче. Но вот в дождь я узнал, что такое блокировка колес на мотоцикле во всей красе. На скутере и ямахе в дождь оттормаживался и проблем не было…А тут я в дождь гнал вслед за одним товарищем, поздно заметил светофор и оттормозился передом и меня начало бросать по всей дороге с выездом на встречку.Я реально ох-л. Спасло 2 вещи -250 каток банально не дал моту упасть(ура) и навыки езды на автомобиле (резко отпустил тормоз и выжал газ-мот выровнялся).Позже пробовал заблокировать заднее колесо, моментальный юз. Короче тормозить надо плавно и желательно обоими тормозами.

Челябинский Гринго Gukol

Вопросы про масляно –воздушное охлаждение. Этот двигатель испытывали 50 дней при +45 градусов в Неваде-температура не изменилась ни на грамм. Про поджарку яик, пока точно ответить не могу, в жару не ездил, но от двигателя жар не особый, сильный от новой трубы.

Итак, плавно перетекли к тюнингу. Тюнингом назвать сложно—сплошной афтермаркет.Надо сказать, что на Виктори просто куча всего есть в Америке, от хромированных гаек и винтов до установки Турбин за 5000 грина.
Я заменил весь не хром на хром. Поставил защиту радиатора, генератора, кучу хромированных накладок на все, что можно (на бачки жидкостей, аккум.батар, на торчащие винты, ниппеля), установил родные дуги (были не родные Линдерс, дешевле и красивее, н о отзывы о них херовые), площадку для номера на колесо, крышку бензобака, накладки на двигатель, новую приборку с тахометром, новые поворотники (родные убогие были), площадки для ног, рычаги сцепления нижние, ручки.Зеркала тоже поменял, но они уродские и в них ничего не видно-поставлю старые обратно.

Из главного—ветровик и прямоток Арленн Несс и крышку воздушника.Прямоток бомба, ручку крутишь и у всех машин сигналка срабатывает. Надо только его перепрошить.Старый тоже впринципе ничего был.Но что за чоппер без прямотока???

Надо сказать, что мне помогал один очень рукастый человек, все это прикручивать, ибо не все было просто: приходилось и пилить и подрезать и подгонять. Большое спасибо ему за это.
А так еще должно кое, что дойти по мелочи, ну и колонки Кериякиновские, ибо с музыкой кататься веселей.

И много фоток разных:
Таким он был:


Таким стал:
















  • SUR777SUR777
  • Вован
  • 26 февраля 2012 в 19:18
  • 1
  • оценка: +53

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+7
vitals
Не мотоцикл, а произведение искусства. очень красивый.
+2
Axecold
о да крассавец
+4
Tarhun
Тюнинг-шмунинг хорошо получился :)
Только вот язычки пламени на зеркалах острые какие-то — травмоопасно, однако.
Ключик-черепок повеселил :)
+4
SUR777
Говно зеркала… Я потом старые прикручу… Они цыганские и в них не видно ничего… На картинке по другому смотрелись
+1
Dan9I
Но внешне зеркала офигенно выглядят!
+2
SUR777
ну тогда оставлю:))))
+1
unicorn
Но внешне зеркала офигенно выглядят!
Чушь… они тут не по стилю.
Дядя Вова, не слушай поколение младое, неразумное :)
+1
Dan9I
Ну на вкус и цвет...)
+3
Pans
  • Pans
  • 26 февраля 2012 в 19:58
Красивый! ))
+2
SUR777
Спасибо… Но главное, что он едет неплохо и стоит примерно как дорогие японские модели…
+2
SDenis
Едет он в основном по прямой. )))
+3
SUR777
А нах на поворачивать, мы уже старенькие, нам суета не нужна:))))
На самом деле поворачивает, надо дугу больше брать и больше руль крутить…
Зато скутер мой поворачивает получше, чем все ваши спорты:))))
+1
vitals
сколько же он весит?))
+1
Arkadiy
мот тяжелый (300 кг-сухая)
Я так понял тебе лень все это читать было)
+1
vitals
Блин, проглядел. Хорошо тебе — глаза молодые. ))
+4
SUR777
Немного---294 кг…
+1
vitals
Немного?)) но благодаря такому двигателю, наверное проблем с динамикой нет? Плюс турбина…
+3
SUR777
У меня нет турбины… Нах она нужна за 5000 грина, еще ее надо поставить и настроить… Я быстро не езжу, мне хватает… Но ради прикола на косыгина с 600 -ками в ровень шел…
0
unicorn
Но ради прикола на косыгина с 600 -ками в ровень шел…
с 0 до 100 ты будешь идти вровень, это понятно. А после 100? :)
+7
SUR777
А после 100 пускай дети потешат свое самолюбие и улетают вперед… А я буду кайфово дрифтовать и смотреть на проходящих рядом телочек:)))))
0
ss_serg
Дрифтовать???
+8
SDenis
Ну да, термин такой. Это когда стоишь около ларька с блинами на смотровой, жрешь их, и смотришь на телочек, которые стоят на светофоре.
+2
ss_serg
Скажу нашим дрифтерам, что они лохи. Маасква то вон как мутит, а они по кольцу носятся…
+2
SUR777
У нас по другому:))))
Да слово подобрал неправильное… Какой ты глазастый… Но смысл все поняли…
+2
Arkadiy
Мот классный, цвет супер прям огонь!)))
+1
SDenis
Вова, а что за пластмассовая хрень из под крыла заднего торчит?
+1
Tarhun
Ты про остатки старой рамки под номер или весёленькие цветочки-поворотники? :)
+2
SUR777
Эту хрень по идее надо убрать, но тогда придется поворотники к крылу прикручивать, дырку викрыле сверлить… Пока не охота, но видимо придется… Ваще эта хрень была на 25 см больше… я ее и так уменьшил
+2
SUR777
Эта хрень, которая осталась от держателя номера, на самом деле ееьнадо убирать, но тогда поворотники придется к крылу прикручивать, а для этого надо дырки сверлить---как-нить заморочусь
0
masich
эту хрень тоже можно из нержи сделать и поменьше, но эт летом, с присутствием мота…
+2
vadopo
Ух! Задний каток впечатлил. А что-то ты там про второй номер говорил, я по фоткам увидел, что места там нет нормального. Или я не прав?
+2
SUR777
Ну там есть кусок сиденья:))))Она уже ездила, очковала, но впринципе мешок картошки довезли:))))
Есть куча тюнинговых сидений на него.И со спинкой, и гелевые одиночные и под Мустанг с заклепками… Но че-то морочится не охота, да и стоят они под косарек… Хотя АрленнНессовское сиденье прикольное
+2
SUR777
Кстати про каток… Официально можно поставить 300 каток… Причем один джэкпот с 300 катком ездит в Москве… Я переписывался в форуме с этим чуваком, он в Щвейцарию на нем ездил, говорит по серпантинам тяжело, а так ништяк…
+1
vadopo
Надо полагать… 300 (!!!) очуметь, это уже размер гусеницы небольшой О_о
+2
SUR777
Зато не упадешь:)))
+2
Yaroslav2007
Красивый оранжевый байк, а задний каток вообще улет!))
+3
Santjago
Вова мот красавец плюс пятьдесят к харизме! Тюнинг получился отлично, поздравляю! ;)
+2
SUR777
Ну это не совсем тюнинг, это так доработка… Вот поставлю желтые брызговики и ручку с розочкой---будет тюнинг:)))
+3
vadopo
Не забудь стекло монетками еще обрамить ;)
+3
Ruslan_7000
Вов глушак огонь, у Ярика такие же.На 6-ой фотке я что ли там ?)))
+2
SUR777
У Ярика мне кажеться кобра стоит… Я поставил Арлен Несс… Пока прострелы есть, греются они тоже не по детски, но и обороты двигателя почем-то поднялись на холостом… Короче надо чиповать и настраивать…
+2
Dufter
Мот великолепен.
+3
SUR777
Спасибо… У тебя тоже не говно собачье:))))
+2
Dufter
Я сегодня проехал 50 км!))))
Рулежка супер!
Посадка слов нет ( после спорта, я думаю ты меня понимаешь)))
Динамика умопомрачительная!!!
Жаль обкатка 2500 км)))
На спорт не сяду больше)))) в городе точно!)
+4
SUR777
Я же тебе говорил… Дьявол один из лучших байков
+1
Sergun
Скоро погоняем!))
+2
SUR777
Надеюсь для говнок будет что-то другое… На нем только если на дрэграйсинге гонять
+2
gritsenich
Владимир, красивый мот!
Был на тест-драйве ХД. Прокатился на в-род, спорстере и фатбобе. Из трех конечно же понравился фатбоб, но тормоза откровенно ватные и вибрации портят всю картину. Чем-то даже Супер Дюка напомнил, вот только чем? )))
+3
SUR777
С тормозами на все ХД полная жопа… Там надо их доделывать… Причем это считается уже какбы нормой, как и затрапезные трясущееся движки… Хотя Тянет он неплохо
+2
Sergun
Тормозов на ХД нет, подтверждаю
0
ss_serg
Да ладно. А ничего, что на Ви-родах Брембо?
0
SDenis
А толку?
0
ss_serg
Ну как бэ, если это не имя, тогда чур меня. Вообще, вполне себе тормоза. Всё ожидамо для такой немаленькой бандуры.
+1
SUR777
Про в-роды я не говорю… Я писал конкретно про фэтбоба… На в-роде особо не ездил… Ты как владелец лучше знаешь…
+1
Sergun
Мы были на тест-драйве в прошлое воскресенье на 3х обкатали 6 мотиков Спортстер 1200, Врод, СтритБоб, Электричку, ФэтБоб и чет еще — тормозов нет) Сужу по КТМу и Триумфу
+2
Sergun
Я катал Спортстера и СтритБоба, 2й понравился больше, но ноги обжигает коробкой
+2
SUR777
А ты закаляйся, по углям ходи… Харлей и йога где-то рядом:))))
+2
Sergun
Ден вообще жопу обжег)))
+3
SUR777
Главное шляпу не прижечь---а то из-за дорогого Харлея перестанут девочки любить:))))
А у Дена жопа большая, вот и обжег:))))
+2
Sergun
Да там не в жопе дело)) Он думал что подогрев работает, а оказалось что что он на сковородке сидит))))
+1
SUR777
т.е ты хочешь сказать, что харлей---это адская сковородка и на них черти ездят????:)))))хаха
Серый иди на чопперфоруме напиши это, сразу п-ды получишь:))))
+1
Sergun
Не черти, а пострадавшие))
+2
Dufter
А в род как по ощущениям?)
+2
gritsenich
Был откровенно разочарован. Наверное это все-таки не мое.
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
+5
SUR777
А в-род и не вибрирует.Там валы стоят… На самом деле мот быстрый, но на любителя… Можность 125 л.с, но он тянет не с низов, а уже ближе к середине… Там высокооборотистый движок стоит…
+2
pavlun
Трясет на холостых нещадно (я так и не понял, какой в этом прикол)
Нууу это тебе masich объяснит =)
Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км.
Когда же ты успел бак-то на нём отъездить?! Ты ведь только от горы до дома его обкатывал! Ты от нас что-то скрываешь!? =))

Вов, вечер добрый, буду краток… МОТ — ОГОНЬ просто =)
+2
SUR777
2,5 бака отъездил:)))))Время летит незаметно:)))
+4
gukol
  • gukol
  • 26 февраля 2012 в 23:54
Вова, поздравляю. Украшательства получились замечательные. Только родные зеркала верни обратно.
Ну и ждем открытия сезона, чтобы живьем посмотреть, потрогать, послушать.
+5
SUR777
Да верну… Скоро колонки приедут и подножки для пассажира… Дяденька приедет мне помогать устанавливать и прикрутим обратно… Зеркала кстати эти вылезают на размер руля и уже раза 2 царапали стену в гараже… Представляю, если авто задену какое-то ими… Как в ЛЮДИ Х разрежу машину точно:)))
+3
143145
Долгожданный пост)) Очень красивый мотоцикл!
+3
Dilemka
Вов, молодец!!! С каждым разом все интереснее и интереснее ;)
п.с. Трубы оч нравятся, а ключик так вообще блеск! Слов нет!
+3
SUR777
Да ключик прикольный, только тоньше родного… Любимая страна Гукола его сделала
+3
gukol
Любимая страна Гукола его сделала
Ахаха ))) Неужели в Нидерландах )))
+2
SUR777
+5
deSAD
  • deSAD
  • 27 февраля 2012 в 2:07
Блин… Все… Хочу…
МегаСПАСИБО ЗА ПОСТ…
Сегодня ночью можешь спать спокойно ))))
Мот просто песня. В живую когда видел (два хамера), просто между ног мокрело как у последней бл… и…
Вооообщем ЗАЧЕТ, РЕСПЕКТ и ВСЁ ВСЁ ВСЁ…
+2
SUR777
Спасибо… Хаммер совсем другой… Я чуть прокатился на нем… У него каток передний толстый и маленький, вилка -перевертыш толстенная и двухдисковый тормоз впереди… Он ближе к интрудеру 109r или триумфу шторму… Короче чуть лучше ездит, поворачивает и тормозит… Но джэкпот меня цепанул больше…
+3
Stich
  • Stich
  • 27 февраля 2012 в 2:33
чумаааа)) даже мое спокойное к круизерам сердце задето ))))
+1
SUR777
Спасиб...:)))Не зря убил часть выходных:)))
+1
SUR777
Еще 2 фотки нашел...:))))
+1
Ramiroz
Красавец, Вов!)
Он и так был хорош, а украшательства только на пользу пошли)
+1
SUR777
Спасибо---в этом и прикол круизеров, что есть чем заняться зимой… Можно пилить, крутить и ждать очередного поизода ништяков из Пендостана
+2
unicorn
Кстати, выхлоп АрленНесс смотрится гармонично. Вспоминается Vance&Hines Big Radius, но конкретно для твоего мотоцикла они смотрелись бы вычурно. Арленовские более строгие и больше ему подходит.
Да, и спасибо за пост! :)
+1
SUR777
Да мне они тоже понравились.Т.к они редкие очень, все ставят кобру… А так тебе спасибо, что понравилось
+3
Marcus
Оранжевый цвет вошел в моду в Москоу сити =)
Нарядный байк, нравится разлет в ширине переднего и заднего колеса — оч необычно
+1
PyccoTypucTo
Ты думаешь, что белый скоро отойдет? :)
+1
Marcus
А кто у нас в белом?
+1
PyccoTypucTo
В последнее время в Москве и Питере модны белые ТС. Раньше всегда считались УГ, а последние 3 года — писк.
+2
SUR777
Не белий белий, а перламутровый… Как мой скутер, который в следующем посте:)))))хаха
0
Bodya
ксералик
+2
Marcus
белый — всегда нарядно.
+2
SUR777
Если чесно, то мода вообще не причем… Я хотел зеленый Виктори купить… А скутер только один в Москве в наличии был…
+1
Dimentio
Вау! Держу голову подальше от ноута… а то слюни зальют клавиатуру :)
Респект! 100% зачет! Вот это аппарат! :)
+1
SUR777
Сенкьс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory Vegas Jackpot 2009, Victory Vegas Jackpot Orange Crush-продолжение