Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. makw → Сравнение популярных чесоток: CB400SF, GSF400, SV400

Наступает весна, следовательно самое время заморочиться над тем что купить на предстоящий сезон. На байкпосте я не нашел статьи в которой были бы четко расписаны все плюсы и минусы чесоток-дорожников. В этой статье, основанной на отзывах других мотоциклистов и обзорах, я постараюсь воздержаться от общих оценок в пользу какой-либо модели (ну, типа сибиха гавно, бандит рулит и т.д и т.п.). И чур читаем до конца)

Итак, поехали.
В нашем обзоре участвуют: CB400SF, GSF400, SV400.
Начнем по-порядку, первой у нас будет CB400SF:

Сибиха выпускается с далекого 1992 года в самых различных модификациях. Комплектуется достаточно хорошими двухдисковыми четырехпоршневыми тормозами спереди. Однако встречаются жалобы на чересчур мягкую подвеску, но это поправимо. Заливаем более вязкое масло в вилку и если уж совсем хочется ставим проставки, зажимаем на максимум задний амортизатор и все окей.

Мотоцикл оснащается системой изменения газораспределения VTEC, действует она так: до 6300-6750 оборотов, в зависимости от модификации, работают два клапана на цилиндр, после же в работу включаются еще два клапана, что дает мотору как-бы второе дыхание, а пилот получает пинок под зад (правда не очень сильный). Система надежная, специального обслуживания не требует, внешне движки с VTEC отличаются от простых более развитым оребрением. Однако на мотоциклах с такой системой за счет карбюраторов с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битного коммутатора, улучшается не только динамика, но и уменьшается расход топлива. Так же двигатель славится своей неубиваемостью, впрочем, как и у большинства остальных японских моделей, кпп так же без нареканий. С эргономикой так же все в порядке, посадка достаточно комфортная.

График мощности движков с втеком и без:


Модификации(к сожалению не все):
Honda CB 400 Super Four — 1992 год, базовая версия, рама NC31.
Honda CB 400 Super Four Version R — 1995 год, отличается небольшим ветровиком и квадратной фарой. В природе встречается достаточно редко.

Honda CB 400 Super Four Version Sport — 1996 год, красная зона 13000 оборотов, спортивные настройки карбюраторов, на первой модификации ставились диски и колодки NISSIN, затем их заменили на BREMBO. По внешнему виду ничем особо не отличается.
Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — 1999 год, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах, рама NC39, пересмотренный дизайн.
Spec 2 — 2002 год, отличается от предыдущей модели системой H.I.S.S (чип-ключ), и система VTEC включается с 6300 оборотов.
Spec 3 — 2003 год, изменена форма поворотников, другая фара, светодиодный стопарь, острый хвост, изменённые предаточные числа передач, система VTEC снова включается на 6750 оборотах. С 2005 года оснащается регулируемой передней вилкой.

Honda CB 400 Super Four Bold`or — 2005 год, обтекатель.

Про последнюю модификацию 2011 года я толковой информации не нашел, ясно что новый двигатель, новая система впрыска, VTEC теперь срабатывает еще и при резком открытии газа.

Еще есть винтажная модификация Honda CB 400 Four, спицованые колеса, руль:


Нельзя не заметить, что сибиха самая популярная из всех чесоток. Особо специфичных «болезней» вроде нет. В целом достаточно дружелюбный мотоцикл.

И так, плюсы:
  • массовость, т.е. любую запчасть достать проще чем на другие мотоциклы
  • достаточно простая конструкция
  • надежный движок

И, напоследок, характеристики:
  • Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объем — двигателя 399 сс
  • Охлаждение — жидкостное
  • Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Тип зажигания — электронное
  • Максимальная мощность — 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
  • Крутящий момент — 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
  • Рама — дуплексная стальная
  • Задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами
  • Размерность колес:
  • Перед — 120/60-17
  • Зад — 160/60-17
  • Масса — 168 кг
Теперь про посадку, рост «человека» — 180 см, и она достаточно прямая:


Хух, вроде с сибихой разобрались.

Идем дальше: GSF400 Bandit.

Это тоже отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне дак его вид поинтереснее чем у сибихи, но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще секас. Рама сваренная по типу птичьей клетки так же очень красиво смотрится. Двигатель в нем стоит от спортбайка GSX-R400, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — красноголовые (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — сероголовые. Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на красноголовых с 8000). Обозначается такая модификация индексом V.

Движок очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи.
КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R400, со своей целью вполне справляются.
По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.
Модификации:
Suzuki GSF 400 Bandit К — 1989 год, сероголовый, 59 л.с.
Suzuki GSF 400 Bandit L — 1990 год, выпускался как сероголовый, так и красноголовый (с 91 года). На мой взгляд самая красивая модификация бандита, ветровик очень красиво смотрится. Достаточно редкая версия. Тоже 59 л.с. Более жесткая подвеска.

Suzuki GSF 400 Bandit М — 1991 год, красноголовый бандит
Suzuki GSF 400 Bandit S — 1995 год, движок по нормам японского законодательства придушили до 53 л.с. Укорачивается колесная база, движок становится более эластичным.

Все дальнейшие модификации затрагивали только внешний облик, движок не изменяли.

И так, мот имеет два минуса:
  • проблемы с карбами
  • мягкая передняя вилка


Про посадку писать буду, хоть дело совершенно субъективное, одному удобно как в кресле другому неудобно как на гвоздях.
Рост «человека» тот же:

НО, на этом изображении версия с клипонами, т.е. посадка на нем более лежачая, с рулем посадка будет более прямая.

Кстати, для тех, кто не знает что такое клипоны:


  • И характеристики для версий после 95 года:
  • количество клапанов на цилиндр — 4 клапана на цилиндр
  • крутящий момент — 38 Нм при 9500 об./мин
  • максимальная мощность — 53 л.с. при 11000 об/мин
  • Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.
  • Масса — 168 кг


И последним остался самый необычный агрегат, Suzuki SV400:

Подобием SV стал DUCATI Monster. Его сердце L-образный твин, который начинает равномерно тянуть со средних оборотов. Движок хорошо крутится, ощущения от него принципиально другие по сравнению с рядниками, максималка 180 км/ч. Хороший крутящий момент позволяет подниматься располагает к вилли, но однако подолгу и часто ездить на заднем не стоит, остается без смазки передний цилиндр, что чревато поломкой коленвала, что довольно-таки неприятно. Вибрации мотора в рамках разумного.

Рама, напоминающая птичью клетку стоит здесь от старшей модели с аналогичным движком в 650 куб. см. Передняя вилка не особо мягкая, задний амортизатор с регулировками. А вот тормозной диск спереди всего один, но тем не менее, со своими задачами он справляется нормально. КПП работает четко, с ней проблем нет. Для меня наверное самый интересный мотоцикл из трех. В отличии от двух предыдущих мотоциклов у SV400 нет такого множества модификаций, по факту их всего две, версия без обтекателя, и с обтекателем (индекс S):

На версии с обтекателем ставятся так же вместо руля клипоны, и немного изменено положение подножек, они сдвинуты назад.
Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом:

Некоторые ставят полный пластиковый обтекатель, к сожалению фотки в нормальном качестве не нашел.
С 2001 года спереди ставится уже два дисковых тормоза.
И мот в красном цвете смотрится очень секасно)
Минус только один: может козлить но нельзя)
Про посадку. К сожалению на этом сайте нет четырехсотой модели, есть только шестисотка, но тем не менее.
С рулём:


С клипонами, посадка ближе к спортам:


Техн. характеристики:
  • Максимальная мощность — 53 л.с 10500 rpm
  • Крутящий момент — 41 Нм 8000 rpm
  • Размер передней покрышки — 120/60 -17
  • Размер задней покрышки — 160/60 -17
  • Двигатель — 399 см3, 4-тактный, 2 цилиндра, V-образный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
  • Сухая масса 164 кг


Если честно, то я хотел написать еще про CB-1, но уже сил нет, может как-нибудь в другой раз)
Искренне надеюсь что моя статья кому-то поможет разобраться с выбором первого (или второго) мотоцикла.
И да, выбирайте сердцем, ибо вы будете вне зависимости от конкретной модели получать удовольствие, нельзя сказать какая хуже а какая лучше, каждому свое. Если целенаправленно не ломать мотоцикл, то ничего из строя выйти не должно. По своим эксплуатационным характеристикам они примерно равны, всех их отличает разный характер. По распространенности их можно расположить в таком порядке: CB400SF, GSF400, SV400.
Динамика ускорения на чесотках следущая: около 6 секунд до сотни, максимальная скорость 180 км/ч. Бензин жрут у всех по-разному, смотря как крутить. Если постоянно насиловать мотор — расход будет естественно большим, около восьми литров, а так, средний расход около пяти литров на сотню. Употребляют как 92 так и 95 бенз.
Вот и все, надеюсь хоть кому-нибудь да понравится)
  • makwmakw
  • Сева
  • 24 февраля 2012 в 23:21
  • 14
  • ?

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+14
Andsah
Увидев название треда подумал-вот и очередная реинкарнация срача о чесотках…
А прочитал-понравилось, пожалуй это один из лучших чесоточных обзоров что мне приходилось читать.
+9
Thresh
на мой взгляд — Хонда самая красивая и хорошая из всех чесоток. Ну и по отзывам самая надежная. Собственно, СВ400 была моим первым мотом. Отличный мот для начала мотопути
+1
Cerbin
Про эти модели столько перечитал в интернете))) А тут все и в одном месте. Спасибо!!!
0
Bars
  • Bars
  • 24 февраля 2012 в 23:48
suzuki-bandit.ru/index/suzuki_bandit_400/0-99
про изменяемые фазы грм на бандите
0
lainer78
Пост понравился информативностью-плюсанул.
0
rasamaha
подтверждаю сб400 втек очень понравился, но вилка передняя слишком мягкая и тормоза не ахти, мотор же очень бодр и рулится великолепно.
-1
Nagval
а по 500кам так же можно? :)kawasaki er5, honda cbf500, suzuki gs500 ^^
0
makw
ну не знаю, может быть) только не на днях)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 0:05
Хотелось бы мнение владельцев SV услышать, по тем отзывам что в интернете нашел, большинство прям вопит что лучшая чесотка, но я не стал писать в таком тоне. Уж очень хочу её на этот сезон купить)
0
nname1
я не владелец, но многие ребята отговорили из-за проблем с маслян.голоданием, т.к. аппарат б/у и очень старых годов, можно нарваться и круто попасть на деньги, да и самому глаз да глаз надо за этим маслом…
+1
makw
ну не знаю, sv из всех чесоток на рынке самая молодая по-моему, ни единого мота старше 98 года на автору не нашел
0
Grandos
согласен, sv и сибихи ещё выпускают, а бандоса 400сс моложе 1997го года в природе не существует. ездил на бандите 400-пересел на sv650 -правда пока не ездил. Но sv400 в идеальном состоянии не найти так же дёшево как сибиху или бандита. Просто его v-nwin это его достоинство-и одновременно геморой (ИЗ-ЗА КОСЯКА С МАСЛОМ -летит колено если пролшляпить)
+1
makw
С масляным голоданием два варианта: если ты полный рас***дяй и не следишь совершенно за уровнем масла, или передвигаешься на заднем колесе)
0
Djinn
А ничего что 400-ый Бандос выпускался вплоть до 2000 года?
0
Grandos
исправляю ошибку -вот вырезка из статьи: «Есть несколько версий этого замечательного мотоцикла. Самые распространенные — GSF 400 Bandit-1 (1989 г. — 1994 г.) и GSF 400 Bandit-2 (1995 г. — 1999 г.).» www./Suzuki%20GSF400_GSF250%20Bandit.html
0
Djinn
Уважаемый, как же вы любите спорить! =) Вот вам для затравки Suzuki Bandit series «GSF400 with 400 cc (manufactured 1989-2000)»
+1
Grandos
Да уж -ошибся)))
+2
VENOM
Масляное голодание — эт если вилли долгие делать.
Ну или капитально не следить за маслом.
Я на своей раз в недельку заглядываю в окошко, чтоб уж совсем на душе спокойно было =)
+1
Diman838
sv400 можно взять после 00 годов за те же деньги что 95-97 cb400.
Троюрождный брат весной 11 взял себе за 120к с трещиной на правой части обтекалеля (на месте уронили). Проблем с маслом небыло, мотор всегда работал отлично (но это как повезет). За 5000км долил около 200гр. масла (motul 5100). Едет ооочень достойно, заметно быстрее чем rf400v.
0
afineon
А когда всё же произошло страшное, то что обычно страдает (читал про замену коленвала, а что еще?) и о какой сумме денег обычно идёт речь, если говорить о последствиях масляного голодания? Давно присматриваюсь к SV400 Naked и хочется понять способна ли эта проблема с движком перевесить все те плюсы которые я вижу в мото — больше всего беспокоит именно тяжкое наследие доставшееся от прошлых владельцев, а сам козлить не планирую (по крайней мере на нём, зная о проблеме) и присматривать за маслом спокойно смогу.
+2
VENOM
А что именно по SVхе интересует?
На данный момент уже второй год на ней катаюсь, очаровательный моц.

Кстати, хотел бы добавить, что в посте не хватает информации о том, что на SVхи с 2000 года стали ставить впереди 2 тормозных диска.
0
makw
ох, завтра исправлю, седня весь день над статьей этой сидел, сам хотел во всем разобраться)
0
makw
а какого года мот? и что именно тебя в нём заводит?)
0
VENOM
Мой — 2000 года.
Заводит — офигенный L-образник!
Я от его звука кайфую просто) дум-дум-дум-дум)
Легкий, кладется просто на ура. Обажаю по пригородам кататься, по извилистым дорогам =))
Да и тяга — шикарная просто, сравнимо с несколько ушатанными 600-ками, дорожниками.
Тормоза — я поставил армированые шланги, одним пальчиком тороможу теперь)
0
VENOM
Ну как такой звук может не возбуждать! =))
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nyOQ4OYLbqk#t=54s
0
makw
секас) гонка)
0
makw
видео твоё?)
0
VENOM
Не, видео не мое =)

Мой сейчас в сервисе, делаю ему полную предсезонку перед продажей.
В этом сезоне хочу на выфер пересесть. Дальняки на SVхе не оч удобны =(
Я тут статейку по поводу выбора нового мота кидал
Там, в коментах, кстати, есть n-ное количество моих ответов по SVхе, мож интересно будет.
0
makw
ок, спасибо)
0
ivanff
слышал что к нашему бензину не приучена, проблем не было?
0
VENOM
Ну я катаюсь на 95, проблем вообще никаких небыло.
0
zlodej
Была эсвэшка. Задавай вопросы! :)
0
Diman838
makw, на sv400 после 2001г стали ставить спереди два тормозных диска. Максималка думаю выше т.к. летом на даче с пассажиром 180 разгоняли на версии «S».
-1
artabrosimov
Ну Бандита явно рама не птичья клетка, а вот у SV да.
0
makw
дак я вроде и написал что «по типу птичьей клетки»
0
Hena21
Как раз таки у бандита классическaя «птичья клетка»
0
Hena21
Эх, а моя стать тут е прижилась, вот думаю все таки потом залью уже дополненную. Тоже сравнивал самые популярные чесотки
-1
andruxann
(ну, типа сибиха гавно, бандит рулит и т.д и т.п.). И чур читаем до конца)
Это, простите, статья или разговоры у подъезда?

Начало про сибихи:
Мотоцикл оснащается системой изменения газораспределения VTEC
Далеко не все SF.

Рама сваренная по типу птичьей клетки так же очень красиво смотрится.
Клетка у бандоса? Где???

пилот получает пинок под зад (правда не очень сильный)
Опять-таки, сомнительное утверждение.

по мне дак его вид поинтереснее чем у сибихи, но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще секас
Вроде тут про субъективное мнение о мотоциклах на которых не сидели договорились не высказывать?

к сожалению не все
к сожалению принципа действия не нашел
Отличные сожаления, а вот статья помесь комментариев с форумов и википедии.

Как можно например не написать хотя бы о различиях в посадке бандита и сибихи? Или про абсолютно разную заднюю подвеску?
Или отличия sv'хи обычной или s'овой? Как можно написать в «статье»: «Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом», но забыть о том что на простой свэхе стоит нормальный руль, а на s-ке клипоны и подножки вынесены назад?
+1
Hena21
Зря вы так, статья интересная и по сути своей правильная. Не все конечно идеально но такого не бывает. Мою статью заминусили, хотя она основана на собственном опыте, видно этого мало и по этому сейчас я её правлю
и да, у бандита птичья клетка)
-1
andruxann
Тут нет статьи. Тут есть сомнительная компиляция прочитанных фактов. И у бандита никогда не было клетки, обычная пространственная рама. Разница видна даже по картинкам. дукачья — перплетение тонких труб, бандит — простая рама.
0
Hena21
название птичья клетка слишком субъективно, но если брать визуально, то на бандите она и есть, форма соответствует. Но тут можно спорить бесконейчно и смысла я в этом не вижу
0
andruxann
Не спорь. Возьми штангенциркуль и измерь диаметр труб,
0
makw
Эм, а при чем тут диаметр труб? И я не писал что на бандите рама типа птичья клетка.
-6
andruxann
я не писал что на бандите рама типа птичья клетка
Да?
Рама сваренная по типу птичьей клетки
Диаметр труб при том, что клетка сделана не для простой прихоти дизайнеров, а для прочности. поскольку сварена из труб меньшего диаметра и более тонкостенных. Это же позволяло экономить в весе при значительном усложнении конструкции. На бандите трубы толще, поэтому конструктив — обычная пространственная рама.
+5
makw
Рама сваренная по типу птичьей клетки это означает что она внешне имеет некоторое сходство с птичьей клеткой.
0
Hena21
Я сказал про вид, который создает
+1
andruxann
А вспомнить разницу в охлаждении? А прелести замены свечи в переднем горшке sv'хи?
0
Hena21
Все нюансы расписать невозможно никогда, не все разбирали от и до. Взято только основное. Если вы так хорошо разбиаетесь, то можете посмотреть мою статью (ссылку я кину что бы не заниматся рекламой сторонних ресурсов в личку) если интересно, но мне данная статья понравилась
+1
VENOM
Единственное, что хотелось бы сказать — было бы лучше увидеть данные коментарии в виде пожелания для дополнения поста, а не в виде резкой критики.
На сколько я понимаю — опыта у человека не много.
0
andruxann
Я не могу «дополнить» пост. Я не ездил на них и не обладаю навыком оценки техники в полной мере. Надеюсь мои безграмотные комментарии позволят кому-то не опираться на эту статью как руководство к выбору.
+1
VENOM
По поводу замены свечи в свихе — имхо такие вещи заметить может уже владелец.
Не стоит рассматривать данный пост, как профессиональный, глубокий обзор.
Тут скорее человек пытается для себя разложить по полочкам, что и как тут есть.
0
Hena21
Так же стоило бы заметить что новичкам будет полезно почитать поверхностную информацию при выборе первого мотоцикла
0
andruxann
Новичкам будет полезно перечитать доступную информацию, а не доверять агенству ОБС.
0
makw
Это по-моему и есть самая важная для выбора и изложенная в доступной форме информация
+1
andruxann
Нет. Важная для чесоток это ремонтопригодность и его сложность (большинство из них в возрасте), востребованность на вторичном рынке (поскольку их большинство продаст после первого сезона), общая надежность и тип мотоцикла. sv400s и cb400 это два абсолютно разных мотоцикла, тем более для новичка, и дело тут не в пластике.

Кстати, пока вспомнил, про различия обычных сибих и учебок упоминать тоже не стоило? Это ведь абсолютно незаметн факт, да?
0
makw
Вы имеете ввиду сибихи на которых работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
0
andruxann
Вы имеете ввиду сибихи на которых
Нет, я говорил о разных аммортах, разных тормозных суппортах и другом руле. Насчет
работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
искренне поржал.
0
makw
Извините, к сожалению не могу сейчас найти сайт на котором вычитал данную инфу, и мне немного жаль что у вас вызывают смех вещи которые по идее не должны вызывать смех. И чтож, расскажите тогда про «учебную» сибиху, я ничего про данную модификацию (именно про то что вы говорите) не встретил.
0
andruxann
Ее сложно не встретить. Основной сайт сибиховодов это, наверное, сержик.ру. Сибихи там разобраны вдоль и поперек.
0
Hena21
Учебная — это 750, она специально под это заточена
0
andruxann
Не надо говорить о чем не знаешь. Учебки есть и чесотки и семьписятки.
+1
Hena21
Как же я не знаю, если ты согласился со мной, что 750 — учебная?
+1
andruxann
Я с такими бреднями не соглашаюсь. Есть учебные версии CB400, есть учебные версии CB750. Не более того.
0
Hena21
Вы как то очень уж неуважительно разговариваете, значит я был отчасти прав, исключительно потому, что большая часть 750ок учебная, а 400 для повседневной езды.
0
andruxann
Неуважительно я здесь не разговариваю. Я ко всем отношусь нейтрально, поскольку лично не знаком. Если показалось, что я пытался нахамить — то это показалось, не хотел.

Насчет сибих, есть разные исполнения сибих, одни для мотошкол, другие гражданские. Есть учебные cb400, есть учебные cb750. Связано это с тем, что в Японии невозможно получить сразу категорию на большекубатурный мотоцикл. У каждой из моделей свои отличия от обычной версии. Например на обычной 750ке сцепление тросом, на учебке — гидравлика. И это не единственный нюанс.
0
Hena21
Знаю, сталкивался. Но в нашей стране к сожалению 750 не распространены как учебные, дешевле 400. А 750 же в свою очередь более продуманна для обучения. Но все же настоящих учебных мотоциклов в нашей стране очень мало
0
andruxann
750 же в свою очередь более продуманна для обучения
Чем например?
0
Hena21
Вопрос по сути не ко мне, люди, с которыми я разговаривал и один из них инструктор в мотошколе, говорят что он удобнее и лучше для обучения. Возможно в виду своей конструкции и тд.
0
andruxann
«Конструкция» у них одинаковая.
0
Hena21
Это было лишь предположение, я не ездил на 750 и не могу сказать
0
andruxann
Ок. Я ездил.
0
makw
Спасибо конечно за придирки, все же в них есть доля здравого смысла. Извините, но я думал что большинство все таки поймет, что не все сибихи идут с VTEC. Я не писал что у бандита рама типа птичья клетка. И мнение про внешний вид, я написал что не буду давать однозначные оценки мотоциклам в целом. Вы же можете сказать например что вам нравится ламбо но не нравится вейрон, тем не менее вы на них никогда не ездили, и скорее всего даже не видели в живую, дак разве вы не имеете права давать оценки внешнему виду?
Далее, такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать. Толку знать это, если все равно пока сам не сядешь не поймешь удобно или нет.
0
Hena21
Все хорошо, кроме подножек. Это как раз очень важный аспект
0
andruxann
такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать
facepalm.jpg при выборе мотоцикла можно не учитывать серьезне различия посадки и управления, но стоит учитывать, что с «плугом» намного круче.
0
makw
Для кого-то это серьезные различия а для кого-то нет) Да, SV с плугом намного круче смотрится по моему мнению, вы не согласны с ним?
0
Hena21
Круче, но это все мелочи. Для всех это очень важно, при разлчной посадке машина чувствуется по разному и скорее всего для разных условий
0
andruxann
Именно. SV — дорожний, SV's ближе к спортам. Бандит нечто среднее, достаточно прямая посадка, но клипоны.
0
Hena21
Не сказал бы что на бандите прямая посадка, если только он с палкой, с клипонами он все же скорее как SV
0
andruxann
более прямая чем на sv's, я про это говорил, sorry за неточность формулировки.
+1
andruxann
Нет. Потому, что ни одному вменяемому человеку не придет в голову, что внешний вид важнее удобства посадки и управления. В дополнение можно еще вспомнить про рост водителя и комфорт в расположении на этой троице.
+2
makw
Чтож, вы правы, нужно немного дополнить статью информацией про посадку.
+1
Grandos
из личного опыта могу сказать что при росте 180 мне намного удобнее ездить на бандите 400 первого поколения(с клипонами) чем на 2м с классическим рулём. А на сибихе немного удобнее чем на бандосе 2го поколения. А про SV — даже говорить нечего -для высоких мотоциклистов -очень удобная посадка -тем более есть выбор между спорт-посадкой и классикой.
P.S. -мнение чисто субъективное т.к очень люблю ездить с клипонами, а классическую посадку непереношу))
0
makw
А где я могу еще взять факты? Да, это компиляция, составленная в более-менее доступной форме.
0
andruxann
Из личного опыта. Тогда бы могла получиться отличная статья.
+2
makw
Хотел бы я на личном опыте узнать все модификации сибихи, с какого по какой год производились, и каково устройство VTEC, но к сожалению такой возможности не имею)
0
vitabutch
Жаль оставлять в качестве своего коммента негативный отзыв, но в целом я полностью согласен. Автор хотя бы подходил к каждому из сравниваемых мотоциклов? «Поджать задний аммортизатор», вообще-то у сибихи их два, так, для информации.
И про разницу посадки на SV и SV S надо особенно подчеркнуть, ибо, как правильно заметили, подножки по-разному установлены…
+1
Sergun
у меня был бандос-кафе (лимитед эдишен), как на картинке, весь мозг мне вынес своими карбюраторами!
0
Hena21
Не надо было заправлять ослиной мочой, они только хороший 95 кушают. Ну или стоило бы просто почистить и тд
+3
Sergun
)) какой 95? Я только 80 лил!
0
makw
И как, решили проблему?)
+3
Djinn
Проблема решается достаточно элементарно. Разбираем карбы, очищаем и продувает от г8вна, меняем старые уплотнительные кольца на поплавках и сёдлах запорных игл (попутно смотрим на состояние остальных резинок и прокладок по необходимости заменяем и их), проверяем уровень поплавков и при необходимости правим его, проверяем запорные иглы на наличие следов выработки… если следы выработки присутствуют то меняем и их, выставляем по мануалу винты качества, синхронизация. Цена вопроса — копейки… Кол-во времени — пара спокойных и размеренных часов… Итог — забываешь что у тебя были проблемы с карбами на пару лет, в последующем уже просто по необходимости вычищаешь грязь и по необходимости синхронишь. Я вообще считаю что «проблемные карбы на бандосах» это байка которою придумали! недобросовестные! сотрудники сервисов чтобы побольше с вас содрать денег за обслуживание и как мне предлагали за «реставрацию» карбюраторов, в итоге данные лица были отправлены… гулять в лес )
здесь был ататат

0
makw
Ни разу такого не слышал) Про карбы — да, про кпп — нет)
+2
Djinn
Не забивайте себе подобной ерундой голову, это не правда!
здесь был ататат

0
Hena21
Не пишут обычно т.к это не самая популярная модель.
у кого с коробкой проблемы? из 400 разве что зизер с слабой
0
makw
про зизер тоже наговаривают бывает, спорт турист и не надо его дрочить сильно, поэтому коробки и сыплются, я такое мнение читал в нете
0
Hena21
разумаеется, просто его крутят как остальные 400, а он на это не расчитан
+4
Sergun
Коробка умирает не у конкретной модели Зизер, Сибиха, Бандос, а у ушатоного мотика!
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:24
Ладно, спать пора уже, холивар можно отложить на завтра)
0
Richmond
По поводу SV400.
Модификация была очень серьёзная. С 2003-го двигатель — инжекторный.
К тому же новый цвет появился
0
makw
ок, про инжектор добавлю обязательно
+1
zlodej
В SV400 никогда не было инжектора.
0
makw
дак был или небыл?
0
zlodej
В sv650 второго поколения был.
здесь был ататат

0
daos85
Спасибо за пост. С этого сезона планирую начать свою мотоисторию) В силу особенностей города Москвы езда на машине окончательно достала.
В качестве первого аппарата загадал себе сибиху, и судя по всему не ошибся — будем искать достойный экземпляр.
0
makw
Каждый из этих трех достойный мотоцикл)
+4
unicorn
В силу особенностей города Москвы езда на машине окончательно доста
В Москве машине не только не роскошь, но и не средство передвижения! :))
0
Slavik1979
Третье фото моего байка!!! Приятно видеть!!!
0
nmi
  • nmi
  • 25 февраля 2012 в 11:10
Про 4 секунды до сотни отличная шутка :)
0
makw
в умелых руках реально)
0
makw
может быть) лучше исправлю на цифры поменьше)))
0
inzzz
  • inzzz
  • 25 февраля 2012 в 11:15
как же так, почему незаслуженно обошли внимание Xanthus?)
0
makw
Я его даже не рассматривал) Хорошо, следующий обзор будет про CB-1 и ксантус)
0
inzzz
джемс, есть что рассказать о кактусе
и по мне так он зе бест))
0
Sannek
Очень интересный пост… Но как же знаменитый ЗиЗеР??? Хотелось бы про него что нить интересное ещё узнать и сравнить с той же СиБихой =) А так отличный пост. Спасибо =)
0
makw
Я про дорожники решил написать, а зизер спорт-турист)
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 25 февраля 2012 в 12:05
Ну как так про CB-1 забыл, как сделаешь про сибишку прочитаю)
0
makw
я не забыл) я просто статью шесть часов писал, на сибиван сил уже не осталось)
0
Dan9I
Понимаю, но CB-1 легенда)
Жду вторую часть с cb-1)
0
GhostBear
Тоже сижу возмущаюсь.
Имхо бандит стоит именно с сибиваном сравнивать, а не с суперфурой.
Да и в целом сибиван, на мой взгляд, куда интереснее своего «продолжения»)
здесь был ататат

0
makw
На авто другая система
+4
unicorn
Если по делу — у хорошего товарища была SV400, с которой он так быстро, насколько смог, перескочил на SV1000.
С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.
НО! (много знаков восклицания)
1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается
дороже
, чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).
2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.
Итог:
1. Для новичка брать SV400
НЕ нужно
. Слишком много «но».
2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.
+1
zlodej
По запчастям всё можно на разборках найти, все что нужно новым ставить — заказывается и ставится, это касается всех мотоциклов. С запами все в порядке, всё найти можно. Товарищ, видимо, был ленивый, раз возникла такая проблема. Своими силами заменить колпачки и кольца будет стоить до 10 тысяч и жор масла прекращается. Большинство запчастей подходит от 650. Так что все «но» упираются в «друг сказал», «вроде нету ничего» и «а я вот слышал, что ..».
+1
Hena21
10тыс О_о
И для новичка кол-во запчастей в продаже довольно важная вещь все таки это можно записать в минусы. На разборках их не так уж много
0
unicorn
Каждый кулик свое болото хвалит, но наличие рук и головы у человека, владевшего SV400, у меня сомнений не вызывает. Протрахался он с этой моделькой знатно.
0
zlodej
Значит убитая досталась. Дыбы не быть голословным, могу дать контакты людей, которые могут достать любые запчасти занедорого и быстро. В том числе и колено и контрактный мотор. В Москве.
0
Grandos
Согласен полностью, меня уж очень зацепила sv400, но решил подкопить деньжат и взять 650 с минимальным пробегом-уж очень не хотелось попадать на замену колена на 400ке.
+2
PHARATRATUS
а чего про монстр дукати 400 только в скользь? Аффтар писши есче!!!
+1
squier
Поддерживаю… Без младшего Монстра статью считаю неполноценной, ибо мотик очень популярный как в Японии, так и в Европе.
0
makw
Хорошо, будет вам монстер)
+1
c_piper
и хыжер ещё =)
+1
Thug
  • Thug
  • 26 февраля 2012 в 12:56
Хороший обзор, для новичка очень даже полезно.
+1
Ananas
А почему, к примеру, про Yamaha FZ 400 ни слова? Я его рассматриваю на ряду с honda CB 400 и бандитом…
0
Kazakh1987
большое чеовеческое спасибо))) Пост как раз в тему: стоял перед выбором)))
0
myaltai
Пооблизывался конечно, читая, но у нас в горах на наших дорогах Урал все-таки лучше…
+1
borisovich
И ни слова про XJR и ZZR.
0
hulitolku
Каков расход у вышеперечисленных чесоток?
+1
Aprilia
«Подобием SV стал Ducati Monster»… Может, наоборот? Посмотри года выпуска… Аффтар, пеши есчо)))
0
Fukel
действительно, это SV создавался с оглядкой на монстра, к слову 400й монстр едет и рулится на порядок лучше SV-хи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makw, Сравнение популярных чесоток: CB400SF, GSF400, SV400