Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Stich → На дороге все равны! (?)

Рискну навлечь на себя мощный негатив, но все же подниму эту тему. Желающие — под кат.


Я уже 9 лет с правами категории В, причем последние 6 лет я езжу практический каждый день. Поэтому у меня достаточный опыт практического вождения. При этом я достаточно хорошо знаю ПДД, к тому же сдавал в 2009 на категорию А и освежал их. В связи с чем я регулярно вижу жесткие нарушения ПДД, которые допускают участники дорожного движения. И зачастую налицо просто вопиющая безграмотность водителей.

Отдельная тема — обгоны. Езжу я достаточно динамично и обгоняю достаточно часто, но никогда через сплошную или, тем более, двойную сплошную. И вот с 2010 года я начал ездить на мотоцикле и почти весь первый сезон ездил по тому же принципу: никаких обгонов через сплоншую. А под конец сезона начал кататься с компанией спортоводов и увидел, что для них сплошной впринципе не существует. Причем ГАИ на это реагирует абсолютно спокойно. Собственно весь прошлый сезон и я отъездил без учета сплошной.

Для того, чтобы все правильно меня понимали — поясняю: разговор идет о самом распространенном виде дорог в Калининградской области, привожу рисунок

Всего по одной полосе в каждую сторону. Плюс в летний сезон, когда люди возврщаются с моря, одна полоса может быть блокирована многокилометровой пробкой. ВНИМАНИЕ! Ресь идет только о ситуации, когда в каждую сторону только одна полоса. Если их больше, чем одна, то я выбираю междурядье.

И вот тут встает вопрос верности утверждения «На дороге все равны». Потому что, положа руку на сердце, «На дороге все равны, но мотоциклы — немного равнее». Мне кажется, тчо это именно так. Я не беру вариант с «дикими спортоводами», которые обгоняют все что движется, со скоростью 200 и на заднем колесе. А вот просто сам факт: догнал->обогнал. Пусть с небольшой скоростью опережения, но все же. Причем ездят так же и круизеры и эндуро, так что вопрос совсем не в типе мотоцикла.
Я уверен, что если ты можешь обогнать автомобиль — надо обгонять. Для того, чтобы минимизировать возможность этому автомобилю оказать на тебя влияние. Потому что когда он сзади, тебе не страшно его резкое торможение или желание резко повернуть налево.

Итак вопрос: Равнее ли мотоциклы? допускаете те ли вы осознанное нарушение правил мотоциклом? И, оказавшись в ситуации, приведенной выше, если машина едет 60 км/ч — обноните чере сплошную или нет?

ЗЫ Я лично считаю, что осознанное нарушение ПДД менее опасно, чем их неосознанное нарушение. Вреда от автомобиля, без поворотника, резко повернувшего налево, куда больше, чем от мотоциклиста, обогнавшего через сплошную. Я сталкивался со случаем, когда машина, выезжавшая со второстепенной, не пропускала мотоцикл, едущий по главной, потому что девушка, сидящая за рулем, была УВЕРЕНА, что «автомобиль всегда главнее мотоцикла».
  • StichStich
  • Stich
  • 24 февраля 2012 в 15:37
  • ?

Комментарии (253)

RSS свернуть / развернуть
+17
Clutch
Я думаю ты прав! Но, самая главная проблема — это водители автомобилей, особенно «типа менеджерских машинок». Им завидно, что ты едешь, а они в пробке стоят. Вот и норовят они тебя подрезать, нагадить… Девушки — отдельная тема, но обычно мотики им нравятся))), поэтому ведут они себя нормально в таких ситуациях))) А про сплошную — менты действительно не реагируют, и я считаю нужен пересмотр ПДД в отношении мототранспорта (а именно — повороты, развороты, сплошные и т.д., про ограничение скорости я вообще молчу, оно формальное и абсолютно неуместное!
+4
Stich
тоесть все-таки «равнее» ?)))))
+1
Clutch
Есстессно)
+1
Clutch
Хотелось бы вообще выделить разделительную полосу или ее аналог для мототехники. НО! Ни в коем случае НЕ для скутеров и тихоходного мототранспорта!
+2
Stich
)))ооо ))) тогда уж совсем деление будет серьезное ) тогда еще нужна отдельная и для скутеров с великами) НО есть скутеры, которые валят на равне с мотами, так что делить есть смысл по скорости )
0
Clutch
Тогда надо все таки ввести обязательную регистрацию, ТО, ОСАГО и права! на скутер. А по скорости — дело верное!
З.Ы. Про макси-скутеры речь не идет, это классная штука (высокоскоростная табуретка)))
+2
Stich
по поводу прав на скутер согласен полностью) НО будет стотыщмиллионов человек, которые скажут, что это нужно только для «развести на деньги нормальных людей!»
0
Clutch
Кого-то реально разведут, а кто-то сдаст! В любом случае школота по городу ездить перестанет.
0
Stich
ну я про то, что для того, чтобы сдать и поставить на учет — тоже надо заплатить пошлины. А для кого-то это — развод )
0
Clutch
А че так сложно на права сдать? Элементарная задача) Категория B то у всех есть, цена вопроса 1000 рублей (800+200) и 10-20 минут экзамен. У нас площадку почти никогда не сдают.
0
Stich
ну так и я о том же) а есть люди, которые уверены, что эти 1000 р — развод государства
0
Vulcanolog
В основном это любители бухануть за рулём.
0
Clutch
Может и развод (официальный), но что же теперь, не ездить что-ли!!!
0
Stich
ну вот есть люди, которые занимают принципипльную позицию))
0
zelene
Для велосипеда не нужно делать никакую разметку. И вообще ничего не надо. Лучше так как есть.
+3
misha1700
Какая отдельная полоса вы что прикалываетесь у нас тротуары и обычные дороги сделать не могут а тут ещё отдельную полосу делать для мотоциклистов да и их не настолько много чтобы отдельную полосу выделять, это грустно но это факт.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 17:07
Когда полоса появится, количество мотоциклистов сразу возрастёт!
+2
misha1700
Количество мотоциклов возрастёт когда будут продавать запчасти и мотоциклы:)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 17:18
Странное утверждение. Не думаю, что многие не покупают себе мотоциклы только потому, что мало запчастей, тем более, что заказать из не проблема.
+3
misha1700
Если их будут больше продавать тогда они будут дешевле и тогда будут все покупать.
+1
gritsenich
Кажется вы не совсем понимаете ценообразование на ввозимые (увы не производимые) мотоциклы. Скорее, «когда их будут собирать внутри страны».
0
Samano312
Ну… это с какой стороны посмотреть) Caddilac Escalade например ничуть не подешевел — а вовсе даже дороже родного брата Tahoe — при чем Escalade производится в калининграде.
+3
ZaytsevPhoto
все правила так или иначе написаны кровью

на этой же картинке, кто запретит обгоняемому автомобилю резко ускорится, так как он не ожидает обгона или совершить какойниюудь другой зубодробительный маневр.
Правила надо соблюдать с умом, где то можно нарушить но четко осознавая это и не ставить это дело на автомат.
0
Stich
с умом — это естесственно. я имею ввиду принципиальную сторону вопроса. Потому что часто слышу фразу " я и на моте езжу исключительно по правилам". И вот привожу практическую ситуацию и задаю вопрос)
+2
ZaytsevPhoto
я на такую фразу отвечаю — «ездить надо по дорогам» =)
все нарушают осознанно или нет
+3
Stich
)) хороший ответ ) все нарушают ) и все врут©ДХ ) видимо поэтому многие и говорят, что не нарушают )
+1
Santjago
согласен! если узаконить нарушения со стороны двухколесных, ни к чему хорошему это не приведет…
0
sigment
По поводу девушек и что они им нравятся не согласен. Не всем нравятся. У меня подруга знакомая которая ездит на Геленвагене 92 или 94 года :))) С гордостью говорит, что — Я их не вижу, этих мотоциклистов. Им надо пусть меня сами видят.
+6
Vulcanolog
Вот такая «девушка за рулём» меня чуть в лоб не снесла, эта т**рь обгоняла на «слепом» повороте по встречке, я еле увернулся… но рожу эту самоуверенную что она едет правильно я запомнил…
надо было эту с**у догнать тогда и вы***ь…
0
Samano312
вопрос интерестный, но я промолчу. как чайник, у которго опыта меньше, признаюсь честно — единственная серьёзная вылазка и я… ну словом, повёл себя очень не вежливо, и это на весьма древнем аппарате. в новом сезоне постараюсь быть всяко спокойней конечно, но все же.
0
Stich
)))) осторожность — превыше всего ) уважать — надо, а вот вопрос принципиального соблюдения правил остается открытым)
+1
Santjago
Тошнить за машиной 60км/ч соблюдая правила глупо, но, в таком случае, мы лишаемся морального права на праведный гнев по поводу несоблюдения правил со стороны консервоводов… :)Вот такие выводы напрашиваются из твоего поста… :)
+1
Stich
ну… собственно да. но как можно нарушать правила, касающиеся порядка проезда перекрестка, я не понимаю. Это же базовые вообще вещи. А народ столь успешно забивает на них болт(
+3
gritsenich
Стич, позволю с тобой не согласиться. Сплошная карается и в Москве на себе это почувствовал лично, когда ради одного меня ДПС сжали въезд на Большой Каменный мост в клин. Также на мотике ездил на авиашоу Макс, а это пробка в километров 40 в одну сторону. Ехал рядом по встречке — чуть не остался без мотоцикла. Мент хотел использовать жезл как биту в городках.
На твоем рисунке встречная машина достаточно близко, а это риск.
Ширина полосы зачастую больше ширины машины и всегда есть момент, когда обозначив себя в левом зеркале водителя ты можешь пойти на опережение в своей полосе.
0
Stich
а сколько было полос, когда ты обгонял через сплошную? Если хотя бы две полосы в одну сторону, тогда, конечно, я выбираю междурядье.
Встречная машина на рисунке — чисто условна. На масштаб можно не смотреть, я просто обозначал ситуацию)
0
gritsenich
Когда ехал с Макс (возвращался, пардон), то ситуация реально была жесткая. Сплошная пробка до Москвы. И там были участки по одной полосе в каждом направлении, разделенные сплошной. Обочина для спорта не вариант. Пришлось медленно катить по встречке рядом со сплошной. Мент увидев меня наверное просто был несказанно рад своему счастью, но «счастье» останавливаться не желало. Поскольку на таких мероприятиях они стоят чуть ли не через каждый километр, то там меня и взяли впереди тепленького.
0
gritsenich
В Москве двигался в пробке (авария как потом выяснилось) в час пик в сторону Большого каменного моста, ну и решил выехать на спецполосу, а они вот впереди стоят и схему аварии составляют. Я было ныряю снова в пробку, а неленивый мотобатовец сжал за счет аварии машины в клин и поприветствовал меня.
+1
Stich
раз ра раз не приходится )))))
+1
gritsenich
Вот и я о том же, но все равно, встречка — зло!
0
Stich
необходимое зло!))
0
Krasnodar13
так и чем всё закончилось?? договорился или штраф?!
+1
gritsenich
В Москве (2001 г.) — 500 р. за отсутствие техосмотра, но перед этим он мне весь мозг вынес.Если бы был ТО, то отпустил бы так. Их теперь переделали в полицию и о ужас, у них есть курс психологической подготовки!!! На душевно-воспитательную беседу попал. Я его задушить был готов! )))
Сплошная с Макса, по-моему около 500 тоже, но это был 2008 г.
Сейчас все строже! Не нарушайте!
0
gritsenich
2011
0
Krasnodar13
Можно смело сказать, что легко отделался))
+2
gritsenich
Так и надо сказать! Чувство юмора и собственного достоинства всегда рулят!
0
Clutch
Наверное просто попал под раздачу, мент наверное не в настроении был. А может его другой мотоциклист обидел, вот он и мстит, сцуко…
0
gritsenich
Да какое там настроение, когда пробка просто ахтунг!
+8
High
я обычно обозначаю, что хочу опередить и жду, пока сдвинется правее в полосе, чтоб был зазор достаточный. в большинстве своём водители адекватные люди и спокойно уступают дорогу
+1
gritsenich
Пробки — зло! А в Москве с каждым годом они все плотнее и плотнее!
+3
High
поэтому я по москве на моте не езжу. мне больше нравится в дальняк по трассе. сплошную не пересекаю.
+2
gritsenich
На вкус и цвет фломастеры сами знаете…
+1
Vulcanolog
Лично я сплошную оооочень редко пересекаю.Так что я за это не очень…
Дамы, дети за рулём это зло-злющее.., но мужики за рулём ещё хуже ибо они думают что умнее всех и вся.
Я думаю сознательно нарушая ПДД, для манёвра человек должен быть уверен в 99% что он не создаст аварийную ситуацию.
0
Stich
не пересекаешь даже в той ситуации, что я описал?
+1
Vulcanolog
ИМЕННО! Я буду тошнить в общем потоке с консервами ибо:
Во первых У меня железные нервы (пока что)
Во вторых «Тише едешь-дальше будешь» подтверждалось неоднократно.
+2
Clutch
На Вулкане то не противно тошнить))) Особенно под музычку)
0
Stich
я бы все равно не выдержал )
+1
Stich
понятна )))) интересно, сколько наберется человек, кто будет тошнить )
+2
High
я наберусь. тошню без проблем пока не уступят
0
Stich
О ) сейчас, если получится, опресец добавлю
0
Vulcanolog
Чего чего добавишь??? ))))
0
Stich
опрос хотел ) но не получится )
0
Clutch
Новый пост создай, с опросом…
0
Stich
не. отдельно не буду воду мутить )
+1
Clutch
А я, бывает, под вечер еду в особо медленном режиме… километров 20-40, чисто наслаждаюсь дорогой, музыкой, виды высматриваю красивые. А народ сзади понимает, не бибикают…
0
Stich
)))) ну так тоже можно )))) я же не принципиально призываю обгонять ) а скорее рассматриваю допустимость)
+4
Odinokij_Kot
Лично для меня пересечение сплошной — однозначное ТАБУ! Не важно на каком виде транспорта. И считаю, что не за чем пересматривать ПДД в этом случае, намного грамотнее внести в него поправки на тему езды в междурядие, как это разрешено в отдельных штатах Америки.
В случае на картинке я бы побибикам, поморгал светом, дождался смещении машины вправа и тогда проехал бы впритирку со сплошной. При этом данный манёвр был бы законен даже при наличии на дороге знака запрещающего обгон. В ПДД не так давно ввели на эту тему дополнения и такого рода опережение теперь не считается обгоном.
0
Stich
ну… если человекне прижимается? мало того, бибиканье будет скорее всего воспринято многими как агрессия и специально не будут пропускать.
0
Clutch
Есть такая хрень — свето-ксеноно-моргание)))
+3
Odinokij_Kot
ну придётся тошнить до ближайшего удобного случая обогнать, но сплошная это ТАБУ! даже в глухих пробках в обе стороны её не пересекаю, ну только если на мкаде по «мотополосе» еду у отбойничка.
0
Stich
понятна )
МКАД у вас там особая тема ) я именно поэтому четко обрисовал ситуацию)
+1
artabrosimov
В таких случаях совершаю обгон не пересекая сплошной, при условии что авто видит тебя и немного смещается вправо. Но это опасно!
0
Stich
а если не смещается?
0
artabrosimov
Значит валить от него нужно, и быстрее, можно и через сплошную ) Но при условии безопасности.
0
Stich
агаааа)))) тоесть все-таки можно ) условие безопасности — обязательно
+6
artabrosimov
Скажем так, безопасность важнее правил!
+1
Stich
отличная фраза)
+3
Odinokij_Kot
ощущение безопасности такая субъективная и растяжимая штука. Сегодня тебе кажется что безопасно выскочить на встречку, если там в пределах видимости никого нет, завтра на расстоянии 150 метров встречная машина может уже казаться безопасной, а послезавтра ты уже переоценишь этот уровень безопасности и всё, новая запись о том, что ушёл мотобрат…
Это как с молодыми водителями, после года за рулём они считают что они асы и тогда то они и попадают в аварии уверовав в своё мастерство.
0
Stich
опять же. Обогнал через сплошную и поехал дальше. или тошнииишь за ним и потом он рраз и уходит влево резко. и ты в него влетаешь. Какое развитие хуже?
+1
artabrosimov
Если он не уступает значит не адекватен, необходима дистанция или отрыв.
+1
Stich
вооот ) резко встает вопрос адекватности водителей) и, на мой взгляд, количество неадеквата — достаточно высоко
+2
High
ну не знаю. больше чем за 10 лет за рулём, я понял, что абсолютное большинство вполне адекватны. бывает, что кто-то ошибается. так, чтоб совсем пипец — бывает, но редко, к счастью
+1
Stich
а мне попадаются как-то регулярно отчаянные кадры)
+4
High
я заметил, что если не искать проблем, то и они тебя стороной обходят (не всегда, конечно, но как правило).
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
0
Stich
ну… я когда в аварию попал, ехал 40 км\ч ) и неадекват мне все же попался) валить постоянно «в атаке» на самом деле утомительно. но и просто спокойная езда по трассе у нас постоянно ставит в ситуацию, представленную на картинке
+1
High
да. я читал как тебя подбили. не повезло.
но слава яйцам такое редко случается.
0
gritsenich
Согласен. Отморозков все-таки меньшинство.
+8
Marcus
Даешь срач в пятницу!!!

По теме — конечно обгоним
А деликатно — подъезжаешь к машине сзади слева, начинаешь семафорить дальним, она чуть шарахается вправо, ты ее обгоняешь по полосочке между ней и сплошной и закончив маневр машешь ей ручкой мол спасибо.
+1
Stich
))))) ну в тебе-то я не сомневался ))))) на джиксере особо не потошнишь )
+1
Marcus
очень даже спокойно тошню — когда в городе — 70-90
0
Stich
ну по городу-то да) больше и не надо ) а за городом ) и пробка вот )
0
axel_zlo
у нас такой «за городом» только «дорога смерти» на Одессу, там лучше 100500 раз убедиться, что через прерывистую обогнать можно)
0
Stich
ффух) у нас такой дороги смерти нет)) зато есть места, где сплошная вообще не к месту ) а если еще и пробка — вообше тупень
0
Marcus
та норм. Мы втроем когда едем — становимся паровозиком друг за дружкой, включаем 150-200 и поехали, бывало между двумя камазам посредине проезжали =)
+1
axel_zlo
эхстрималы, блин :)
А я думал на велике с маршрутками гонятся это круто :)
0
Stich
ну вообще отвал башки )))))
здесь был ататат

0
axel_zlo
Там народ бьётся пачками. Как по своей вине, так и от тех, кто положил болт на ПДД. Такая себе аномальная аварийная зона
+2
gritsenich
Даешь! Срача давно весеннего не было, а Стич на холивары горазд!
0
axel_zlo
так на днях же вон был, с «комуняками»:)
0
gritsenich
Не, это политика, а тут мы свои родные подеремся! Этакий «Бойцовский клуб БП» со Стичем во главе. Глядишь так и истину найдем!
+1
axel_zlo
я о ворюгах)
0
gritsenich
Ворюги — зло!
0
Stich
)))) ну почему же сразу «холивар» ?)))) скорее дискуссионный пост )
0
gritsenich
Прости друг Стич, неправильно высказался. «Горячая дискуссия».)))
0
Stich
воооо )))) она самая)
0
ivanff
3-й год каждый день за рулем, по 3 часа в день всреднем,

сначала нарушал, за неопытностью — недолго)
потом не нарушал, но тоскливо смотрел как нарушают другие, в следствии чего добираются до места назначения раньше
начал нарушать сам (речь не об обгонах, а вообще, и есть разница нарушать самому и мешать другим!)
купил мот, — нарушаешь как-то само собой, ты двухколесный, правила 4-х колес не для тебя)) прискорбно, но надо себя ограничивать иначе вообще можно оборзеть и разбиться, в этом помогает опыт авто.
0
Stich
ну от «оборзеть» надо себя сдерживать ) а вот уместные нарушения все же случаются )
0
ivanff
я о том что ограничивать себя надо уметь, а учиться это делать лучше на 4-х колесах)
0
Stich
))) вот как раз соблазн не ограничивать больше на имотоцикле ) так и тянет влючить GOD MODE, но если на моте себя сдерживаешь — на машине совсем просто потом )
0
gritsenich
Тише едешь — дальше будешь от того места куда едешь! )))
А борзеть никогда не надо. Нужно прогнозируемое опережение!
0
ivanff
Это смотря с чьей стороны посмотреть…
-1
gritsenich
А мне, что автомобиль, что мотоцикл — до отсечки!
0
Stich
вооот ) тоже сталкивался с такой позицией ) знаю товарища, который только по этой причине не ездит на спортах, хотя они ему симпатичны )
0
MaxPayne
Если впереди идущий очень медленно плетется, допустим дед на копейке 20км\ч, то обгоню, а так км 60-80 можно и позади ехать.
+1
Stich
80 маловато… по трассе все же 120 крейсерская
+1
gritsenich
Елки, а я 160 иной раз по Мск тошню…
0
Stich
ну...) тут уж каждый сам режим выбирает ))00 я по городу все ж за сотню не переваливаю ) но у вас там все совсем по другому )
0
gritsenich
Да, в Гадюкино все не как за мкадом! )))
+1
artabrosimov
ТС движущееся менее 30 км\ч, можно объезжать вопреки разметке и знакам. Это не обгон а объезд.
0
High
это не так, мягко говоря.
0
gritsenich
Скажем прямо — совсем не так если происходит пересечение сплошной.
+2
artabrosimov
В порядке исключения, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 (сплошная) для объезда недвижимого препятствия, размеры которой не дают возможности осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, которые двигаются со скоростью менее 30км/ч.
0
gritsenich
Черт, не знал этого нюанса, извиняюсь. Давно правила не перечитывал.
+5
Fuckir
Малюсенький нюансик это ПДД Украины :) По Российскому пересекать сплошную и двойную запрещено
0
gritsenich
Благодарю! Век живи, век учись. Не знал.
0
artabrosimov
А как?
+1
gritsenich
Пересечение сплошной — однозначное нарушение с выездом на встречную полосу движения. В правилах четко расписаны понятия «обгон» и «опережение». Если встречается тихоходное ТС, то водитель такого ТС увидев, что он собрал поток на трассе с запрещенным обгоном, должен прижаться к обочине и пропустить. Движение с малой скоростью тоже нарушение.
0
artabrosimov
Читайте выше, это уже приравнивается к объезду!
0
gritsenich
Так это я теперь любую пробку (с линией 1.1) да и по встречке?! Они же меньше 30 км/ч двигаются!!!
+1
High
объезжать, обгонять, опережать — что угодно делать через двойную сплошную в РФ запрещено однозначно. без исключений.
+1
Stich
про двойную — полностью согласен. если есть двойная — значит есть междурядье
0
Fuckir
Пример ничем не отличается что тошнить за медленным и на машине Практически любой сдвинется немного правее, если ты себя обозначишь Правила не должны делиться на авто и мото Сам на машине много нарушаю (в основном скоростной, движение по полосе для транспорта, изредка по обочине, красный светофор если 3 часа ночи и вокруг на километры пусто), но в варианте сплошной, односторонней дороги и т.д. никогда
+2
Fuckir
По поводу что впереди-едущий поведет себя неадекватно, дистанцию никто не отменял, не важно на чем ты
0
Stich
а если на этой единственной полосе пробка километров 10?
0
Fuckir
Возьми ручками и пешочком :) Много раскладов когда проход пробки по встречке даже при прерывистой может боком выйти
+2
xmapact
Водитель имеет право расчитывать на соблюдение правил другими участниками движения, нарушая правила ты подставляешь других. Я нарушаю, но мне очень стыдно.
+1
Stich
но это тебя не останавливает) от водителя, которого я вот так как на картинке обогнал, мой обгон собственно вообще не требует какой либо реакции. Так что подставления я не чувствую
+1
mrsk
  • mrsk
  • 24 февраля 2012 в 16:36
Нарушаю и мне не стыдно =)))
+3
gritsenich
Правильно! Кому видно — тому стыдно! А нас разве увидишь на скоростях за 200? Вот и не стыдно!
+7
Uef
  • Uef
  • 24 февраля 2012 в 16:41
Я для себя уже давно и чётко решил этот вопрос следующим образом: при таком типе обгона никогда не лезу на встречку, даже если всё хорошо просматривается (особенно если еду за грузовиком, тк перед ним также может выйти на обгон легковая, а я привык обгонять побыстрее). Я стараюсь привлечь внимание едущего впереди водителя (дальним и потом сигналом), очень часто они двигаются правее и я обгоняю в том же ряду не пересекая сплошной. В таком принципе есть большой плюс: водитель уже в курсе, что его будет обгонять мотоцикл очень близко слева и шансов, что он повернёт или вильнёт влево объезжая яму гораздо меньше. А ещё очень важно никогда не спешить. Можно ехать побыстрее, меньше тупить но никогда не спешить и не пренебрегать оценкой ситуации. Кстати, была ситуация с другом: разметка была прерывистой и он начал обгонять поток, я уже был впереди и наблюдал всё в зеркало (да я привык наблюдать манёвры участников группы в зеркала). Тк вот одна из машин колонны решила повернуть налево, перестроилась на встречку и ударила по тормозам. Друг был на хорошем ускорении. Если бы водитель машины не увидел мотоцикл, то была бы беда. А так мотоциклист с диким стрёмом объехал его почти по встречной обочине. Не забывайте, что такая ситуация возможна, когда перед вами несколько машин.
+7
smollet
хз как там на всех остальных, но на эндуре объезжаю справа по обочине и не парюсь
+2
Marcus
еще и на заднем видимо
0
Stich
))) ну у тебя вообще план Б )
+1
mrsk
Та вы вобще, обособленный городской подвид. =)
+1
gritsenich
Объезжая жуткую пробку за сплошной никогда не надо забывать, что все люди с нервами и у автомобилиста могут не выдержать нервы и он дернет на разворот через сплошную, чтобы не торчать в пробке.
+3
Superteftel
никогда не нарушаю и Вам, Стич, не советую :))))))))))
+2
Stich
воооот! пожалуйста еще раз громкое слово «никогда».
прямо никогда никогда? ни скорость ни разметку? написано на шоссе 40 — поедете 40?
0
xmapact
Этот поедет 40, я за него ручаюсь =)
0
Superteftel
я — да!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 20:17
Я, могу и 20 поехать… Если ночь, льёт ливень и это М10. :-)
+1
Stich
в ночь и ливень я и сам могу 10 поехать ))))) надо солнышко дорисовать на картинке ?)))
0
Superteftel
ну вот же! живое доказательство моей тотальной законопослушности!!!
0
Stich
ну если езда по тротуарам в Москве странным образом стала узаконена — тогда да ) законопослушность тотальная! )))))

Хотя как по мне это нарушение не менее осуждаемое, чем выезд на встречку.
0
Superteftel
не знаю как в Москве, но у нас в Питере законодательно принуждают к езде по тротуарам :)) И к несоблюдению знаков (2:20) тоже! и вообще всячески мучают и заставляют бедокурить!
0
Stich
ну ну )))) вообщем фраза
никогда не нарушаю и Вам, Стич, не советую :))))))))))
как я сказал оказалась на проверку не более, чем громким заявлением )
я не осуждаю нарушения ) но вот громкие слова «всегда» и «никогда» — обычно не оправданы )
0
Superteftel
ну видишь — к сожалению эпистолярный жанр не передаёт интонаций (смайлов не достаточно). Сама по себе фраза я никогда не нарушаю — по моему мнению звучит ТАК абсурдно, что рассматривать её даже на 1% серьёзно — не имеет никакого смысла…

но вот громкие слова «всегда» и «никогда» — обычно не оправданы
совершенно с тобой согласен — в 99,999999999% случаев — это просто пафос, либо неверно выбранное слово.
+6
Spike
  • Spike
  • 24 февраля 2012 в 17:01
Эх. Холиварщик…
Я, лично, против встречки. Даже если 1 полоса и стоит. Не бывает таких полос, где нельзя машину объехать справа или слева не выезжая при этом на встречку. Мотоциклисты и так «равнее» во многом: междурядье, лояльность к регистрации, скоростному режиму… Зачем нарушать ещё одно правило, если можно обойтись без этого?
Даже в самом пекле на набережной я проезжал по тротуару потихоньку, но не по встречке. Уважай других участников движения и тогда тебя тоже будут уважать.
+1
High
плюсадин
лучше уж по обочине.
-1
paparadva
А если консерва специально вильнет вправо?
+4
High
если кто-то захочет специально вильнуть, то ты от него ни на обочине, ни на встречке, ни на соседней полосе не укроешься.
+2
Stich
по побочине у нас особо не покатаешься. её и нет собственно.
+1
High
я убедился, что когда все мёртво стоят, то она откуда-то появляется :)
неровная, с ухабами, но ехать можно :)
+1
Stich
волшебство)))))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 17:06
Вот так вот обгоняя, я в трактор и влетел… Отличие от своего рисунка только в полном отсутствии встречного движени и в наличии трактора на моей полосе. Теперь я через встречную не обгоняю — руки до сих пор болят.
0
Stich
а что ж такого трактор сделал?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 17:20
Всё просто: повернул налево. Притом настолько резко и неожидано, что я увидел его перед собой уже тогда, когда он повернул и деваться от его ковша мне было некогда.
+1
Rediska
Я подозреваю трактор повернул на лево на перекресте. А там нельзя обгонять…
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 18:54
Капитан Очевидность как всегда пришёл на помощь…
Дело в том, что не всегда можно знать, есть ли там перекрёсток. Тем более для трактора.
+3
c_piper
если пробка и есть место, то стараюсь ехать как можно ближе к сплошной (иногда прямо по ней), чтобы меньше придирок было в случае чего. многие машины даже у нас тут уже двигаются, чтобы пропустить, особенно если постоянно оборотами играться.
если просто по одной полосе все тащатся за грузовиком, то играюсь оборотами, обозначая намерение обогнать, вернее, «опередить» в пределах существующей полосы. если не понимает (бывает что просто не понимают, что значит это вжжж сзади, или звукоизоляция хорошая) — бибикаю. ну и стараюсь всё-таки замечать встречное движение, а то они пугаются…

сказанное не относится к непросматриваемым дорогам и к сугубо городскому движению, где люди бегают. там вообще стараюсь за машинками спокойно держаться.

вообще, если честно, то — да, за рулём мотоцикла чувствуешь себя «равнее», чем остальные =)
0
Stich
вот ) спасибо за честность ) если есть пространство досплошной — конечно лучше не выезжать на встречку ) тут я согласен полносьтью)
+1
c_piper
Стич, а ты разве за рулём моца не чувствуешь себя чуть «равнее» остальных? =)
0
Stich
ну так я об этом в посте и написал ) конечно чувствую )))
+1
c_piper
* на этом месте мой дьявольский пингвиний смех
+1
arelav_sk
я считаю что правила написаны для всех.нужно их соблюдать.хоть сам бывало нарушал и платил штрафы.они нужны и исключений быть недолжно.нам то самим неприятно когда авто по встречной летит.
0
Stich
авто все же погабаритнее сильно, так что я лично не могу приравнять
+2
Fuckir
По такому принципу фуры еще габаритнее, пускай они тоже по отделным правилам ездят :))
+1
arelav_sk
в точку.а иначе правла нужно соблюдать в зависимости от размера транспортного средства =0]
+1
Stich
ну книга с ПДД для фур, вроде, отдельная и есть, не?)))
+2
arelav_sk
на сколько я помню.то в правилах есть небольшие различия.связанные с спецификой ТС.но нет исключений по пересечению сплошной разметки.я за соблюдение ПДД.иначе начнётся -МОЙ ТАНК-МОИ ПРАВИЛА.есть и поговорки хорошие НЕСПЕШИ.А ТО ДОГОНИШЬ. ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.как я понимаю все нелюбят плестись в конце.но зачем подвергать опасности других.меня нестолько бесит плестись за кем то.чем когда кто то нарушая правила играет моей жизнью.без моего на то желания.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 17:21
Это, конечно, да, но мотоциклы действительно равнее…
0
Stich
намного равнее )
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 19:54
Хорошо равнее!
+1
l1nk
я тоже считаю что для всех. но согласись, они местами безнадёжно устарели.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 24 февраля 2012 в 17:36
много ездил по украине. описанных стичем дорог — большинство.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
0
Stich
вооо)))
0
Krasnodar13
я нарушаю, но стараюсь это делать так, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. обгон только если я на 100 процентов уверен что встречка пуста, а впереди идущая машина в курсе о моём присутствии за ней) на машине сейчас вообще не нарушаю в виду кучи камер понатыканых в последнее время в нашем городе)
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)
+3
paparadva
Я считаю, что правила написаны кровью и лишний раз перед встречкой не надо мелькать.
Все-таки мотоцикл опасный транспорт.
+2
Fozef
+1 Правила ПДД написаны кровью. Кто не понимает этого, и лезет на встречку с ЛЮБЫМ стажем, подвергает опасности других людей.
0
misha1700
Тоже бы поставил плюсик но не магу.
0
ZadorinRUS
обгонял, обгоняю и буду обгонять. конечно же все в пределах разумного.
но стоять на моте в пробках, это по крайней мере странно.
+1
paparadva
В нашей практике было такое, что ехали на Субаре 230 км/ч, мотоциклист полез обгонять, как раз через сплошную, на встечку, как на картинке.В итоге обрулить его не удалось, касательный удар левой стороной, машина в кювет, перевернулась несколько раз, переломы, мотоциклист труп.И стоит ли?
Если гонять, то на треке, а по гражданским дорогам ездить надо разумно.
+1
High
на субаре, надо полагать, 230 это не гонки?
+1
paparadva
Гонки, виноват в аварии я остался
0
High
эхх
0
paparadva
А обгон перед встречкой, впритирочку?
0
Stich
Я считаю, что правила написаны кровью
как-то странно ваша фраза сочетается с «ехали на Субаре 230 км/ч»…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 20:16
Ну может человек раскаялся и всё такое…
0
Stich
ну может быть…
0
paparadva
А что странного?WRX 2,0 Turbo.Была моя машина, настраивали турбину, попали в аварию, я напрвления не менял, парень 22 года выскочил передо мной, увернуться не получилось.
У меня есть мотоцикл.
0
Stich
Ну просто с одной стороны такое отношение к правилам сертезное, что они прям написаны кровью, а с другой стороны — 230 по дорогам общего пользования. Это же против правил.
0
mrsk
Тупо лицемерие про 230 и кровья написаны.
0
paparadva
Хотя дело сугубо индивидуальное
+2
SUR777
Встречка--зло… Междурядье--добро…
На встречку выползаю, если только перед светофором машины объехать и встать первым…
Скорость нарушаю и на машине и на мотике… Но не сильно
НО есть правила, т.е это определенная договоренность между людьми по которой следует жить… ПДД--это закон… Если тебе не нравится, ты можешь уехать в Бангладеш, там всем пох на это…
В Европе все живут по этим законам и никто не парится… А у нас только возле Горы за сезон смертей 40…
Я четко против встречек (хотя и бывает такой грешок, но уж очень редко)… Все равны не перед друг другом, а перед ПДД, те перед законом
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 20:25
Кстати о светофорах… Я спокойно выползаю на встречку в пробках перед жд-переездами. Правда не несусь там под сотню, а двигаюсь 10-20 км/ч.
+1
SUR777
Я тоже… Перед жд выползаю… Ну это условная встречка… А вот сердце сжимается, когда по Кутузу, по резервной полосе летит кто-нить на спорте где-нить под 150… Любое движения авто в сторону на 10 см и у чувачка нет шансов, ибо по кутузе навстречку никто 60 кмч не едет…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 20:32
Да, не раз видел. Правда страшно бывает и хочется матом на него ругаться.
+3
SUR777
Кстати летом исследовал закономерность… Если от дома до работы я нарушаю ПДД и гоню по полной и в некоторых местах еду там, где ехать нельзя (мот может себе такое позволить) и елси я банально еду спокойно, лишь в междурядье обгоняю автомобили, то разница получается всего коло 4 минут… А сдохнуть мы успеем когда-нить…
0
Stich
а если одна полоса и нет междурядья?
0
SUR777
Я справа обгоняю, либо очень редко на пустой дороге могу обогнать… Но лишь, когда нет потока… Хотя у меня е спорт и я не летаю на запредельных скоростях…
В любом случае ч не про это… А про то, что понятие равнее неверно… Если ты готов нарушать ПДД делай это, но не напрягая других…
+2
SUR777
Кстати даже, если одна полоса то машины прижимаются правее и дают пооехать, не выезжая на встречку… Очень часто у меня происходит
0
Stich
ну в нарисованной ситуации я никого и не напрягаю)
здесь был ататат

0
Stich
БАрселона тут не причем. я ж не про езду в городе говорю, а про загородное шоссе по одной полосе в каждую сторону)
0
Tekirinmoto
Нарушают все, без исключения. Главное с совестью своей в ладах быть.
0
Stich
не не не )) не все! вон Superteffel — не нарушает)
+3
Ragnar
Мотики не ровнее, к сожалению, по двум причинам:
— мертвому пешеходу поровну, кто его сбил, прекрасный Intruder VS 1400 или сраный кредитный говнофорд — нарушение ПДД одним из них или ими обоими приводят к подобным инцидентам, пусть даже осознанное
— мертвому мотоциклисту поровну, кто его сбил, встречная или рядом идущая говномашина с говноводитилем, ему даже поровну кто в этом виноват — осознанное или неосознанное нарушение ПДД и правил 3Д — причина подобных скорбных случаев

А девушки за рулем… Ну это просто как ночное время суток — реальность, с которой можно прийти к согласию и смело ходить с фонарем, или биться об углы в темноте в ожидании Солнца.

И еще… Если вы о себе думаете, что можете без последствий немного нарушить, то не забывайте, что кроме вас вокруг так думает еще несколько человек, возможно, все на дистанции в 300 метров. Что значит — никто на этой дистанции осознанно не соблюдает ПДД, а это уже беспредел, не так ли? Будет ли у вас право с удовольствием расхерачить монтировкой стекла вкруг кредитному говнофорду с тупой обезьяной за рулем любого пола, если вы сами немного нарушали?
0
Stich
да не буду я никому ничего херачить ) часто бывает, что в нарисованной картинке и встречки-то нет) так что все более чем безопасно
+2
SUR777
Кстати по поводу пешехода… На ютубе куча роликов как мотоциклист недя по встречке не видит, что впереди кто-то переходит и сбивает людей… Таких примеров куча
0
Ragnar
Именно. И я едва вывернулся ровно в такой же ситуации на прямой сухой солнечной двухполосной дороге. Просто Светило светило справа и бабушку я совершенно не видел из-за говношестерки с бликующим задним стеклом. Надо было просто ехать за шахой, а не срать кирпичами — следующие десять минут после контраварийного маневра на четырех колесах куда проще, чем на двух. В тот момент у меня была Планета Спорт и отсутствовали мозги.
0
Santjago
красиво про девушек написал ;)
+1
SDenis
В философских спорах вселенского масштаба участия не принимаю. Но когда ездил по городу — по встречке не обгонял.
0
Stich
по городу — не считается ) вопрос про конкретно нарисованную ситуаыию)
0
KIRILL
По-моему правила есть правила и без разницы на чём ты ездишь и кто-ты, а уж нарушать или нет каждый решает сам.
+2
Fuckir
Лично мое мнение, если начнешь позволять себе подобные обгоны, потом изредка станешь проскакивать более рискованно Я считаю что обгон при сплошных зло, они нарисованы в местах где это необходимо (редко когда не так), и нередко проблеммы возникают не у того кто вылез на встречку Пример из жизни, я много лет назад на Приморке (нижней трассе) под Питером в хлам разбил машину (пассажирка сотрясением отделалась) уходя от мотоциклиста который шел мне в лоб и запаниковал так как начав обгон неверно оценил ситуацию Мне пришлось уходить в деревья чтобы не сделать его жмуром Не спорю я превышал шел порядка 140, думаю он шел мне в лоб где-то также, а все из-за того что он решил что места дофига и ему хватит динамики
0
Stich
ну а если нет встречки? я в лобовую сам не обгоняю. не люблю такой риск) но вот бывает, что сплошная нарисована ну совсем не в тему
+1
Fuckir
Живу в подмосковье, есть одна дорожка на которой присутствует участок метров 600 где вполне можно было-бы сделать прерывистую Я не пойду и там в обгон, а на незнакомой дороге может быть выезд с садоводств и т.п. не обозначенный знаками откуда может легко вылететь восьмерка с гигантским антикрылом и жмуром станешь ты, защита в лобовом не отработает, а у тебя спасение только шлем и слайдеры Я не святой, но некоторые вещи на дороге не нарушу, и совсем не из-за того что боюсь гайцов (в России всегда деньгами разойдусь), а из-за своего жизненного опыта (я на дороге около 20 лет, и езжу весьма агрессивно)
0
Stich
ну про незнакомые дороги- согласен полностью. все, что угодно может встретится
+1
Fuckir
И ради интереса в чем разница позволить себе обгон в описанной тобой ситуации на двух колесах или на четырех? По мне разницы никакой, габариты в данном раскладе роли не играют То есть вопрос должен звучать примерно зачем эта сплошная нужна?
0
Stich
разница в количестве секунд, проведенных на встречной. на мотоцикле это количество будет меньше)
0
Fuckir
У меня в Питере Хонда NSX, от нуля до сотни около 5 секунд, последний диностенд близко к 600 кобыл Ты уверен что я не в состоянии спорить с большим количеством байков? Как я понял изначальный расклад встречка либо пустая в зоне видимости, либо машина очень далеко и маневр можно совершать не догоняя мот до предела возможного, чтобы проскочить, я не правильно оценил вводные?
0
Stich
Правильно. Плюс еще — хорошая видимость. Ну и осознание, что машина, которую ты намерен обогнать — не спорткар) при таком раскладе вижу обгон через сплошную как вполне допустимый
+1
Fuckir
Я не говорю про обгон спорткара, просто по твоей логике я на своей Хонде тоже равнее, раз могу пульнуть по встречке? И по своему опыту, и здесь многие это уже подтвердили если ты обозначешься практически каждый возьмет чуть правее (если видит что впереди чисто) чтобы ты обогнал не выходя на встречку А так проблеммы конечно при таком раскладе как ты описал нет, но если ты начнешь гнуть разметку и правила под то как ты видишь ситуацию, когда либо это аукнется тебе или посторонним
0
Stich
тоесть ты никогда бы в обрисованной ситуации не обогнал?
+1
Fuckir
Не вижу смысла Выиграть время не выиграешь, чуть позже найдется где можно обойти Еслиб он тошнил километров 20-30 тогда бы я его дальним и бикалкой задолбал-бы :) Это что-то сродни совсем чуть под шафе ехать, ведь я только бутылку пива выпил :)) Но повторюсь это мои личные тараканы, так как нарушаю многое, но некоторые пункты что-бы нарушил должен стоять вопрос жизни и смерти
+2
andruxann
при таком раскладе вижу обгон через сплошную как вполне допустимый
Все вылетающие в лобовую считают обгон допустимым, все считают, что они контролируют ситуацию, все из них считают, что «мне можно». Хочешь быть следующим? Дерзай. Успехов на дороге таким не желаю.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 февраля 2012 в 23:49
Ты перебарщиваешь. Человек описал конкретную ситуацию и нет в ней ничего действительно сверхкриминального. Он, всё-таки, не по междурядью восемдест летит и не перекрёстки на полном ходу пролетает. Всего лишь выезжает на практически пустую полосу и дольше десяти секунд на ней не задерживается. Да, это опасно (по себе знаю), но не настолько страшно и безрассудно, как поступают некотрые.
+1
andruxann
Знаешь, что мне отвечали когда вылетали за 100 метров на обгон? Каюсь, грешен, развернулся и догнал парня на ближайшей заправке. «Извини, я тебе не увидел», — он всего лишь выезжал на практически пустую дорогу. Мы были на машинах. Я не хочу терять время, таскаться по судам и отмывать кровь с бампера от аналогичного придурка на мотоцикле. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН. (точка).
0
Stich
позицию понял ) удачи все равно желаю )
0
House
  • House
  • 24 февраля 2012 в 22:15
На тот свет все успеем, спешить не обязательно — дождутся.
+1
Stich
А при чем тут спешка? Машина едет 60, а обогнал я её, разогнавшись до 80. Скорость более, чем допустимая)
+5
Highmen
Еле осилил :).
Stich, я бы поступил так: догоняешь и рисуешся в его левом зеркале. Если 5-10 секунд он не смещается вправо можно коротко бибикнуть или моргнуть дальним. Сместился вправо, максимально быстро обгоняем его, не сильно прижимаясь к обгоняемому и не вылезая на встречку, держа в уме его возможный возврат влево и фоторегистратор с ментами впереди.
Если я оказался спереди, то стараюсь уступать транспорту, который меня догнал и упирается в задний бампер, НО если обгон меня опасен я вправо не сдвинусь, мне ведь лучше видно дорогу спереди, правда? Большинство это понимает и ждет. Обычно 30 секунд хватает, чтобы спереди все разрулилось и мы спокойно разъехались.
0
Stich
ну я обычно перед обгоном сам рисуюсь в левом зеркале. причем так, чтобы увидеть взгляд водителя. если после этого он не сместился в право — обгоняю. с минимальным нахождением на встречке или вообще без выезда на неё. ну и, естесственно при полной видимости на встречке.
вопрос-то собственно в самом принципе. допускать нарушения или нет)
+2
igor27
Нарушать правила-зло. Все не без греха, чего уж там… И междурядье, и превышения. Но вот встречка-зло абсолютное. Неважно, сколько ты за рулем. Стич, у меня стажа 19 лет, все категории. Однако до сих пор очень боюсь лобовых столкновений. Потому что это практически всегда «всё». Конец. И рассуждения «равнее ли мы других»-тогда ничего не значат.
0
Stich
лобовых сам боюсь. поэтому никогда в лобовую не обгоняю.
+1
suzik_
привет всем. я много ездил по разным странам и по москве-старушке да и по городам российским всяким. в европе байкера замечают в левом зеркале примерно 8 из 10 машин и это очень круто. в москве 5 из 10. в провинции (не надо обид) в лучшем случае 2 из 10, а 2 из того же десятка начнут быковать или еще как-то совсем по-детски реагировать на байкера, типа как на диковинку, первый раз замеченную. для себя правил вывел совсем чуть-чуть: обгонять не быстрее 20 км относительно обгоняемого. он 140 — я 160 и так далее. второе: обгонять слева в разы безопастнее, чем справа. объяснять, думаю, не стоит даже причину. и самое главное: когда дошло до контакта с консервой — не жать тормоз, тогда, даже при приличном боковом ударе, эффект гироскопа позволит устоять на колесах и уж потом оторваться на полную;-)
0
Stich
ага ))) вот интересное мнение по поводу «слева безопаснее, чем справа» )))) многие не согласятся )
0
arelav_sk
мотоциклы быстрее и манёвреней.но так же и намного травмотичней.понятное дело.что нас тянет использовать его возможности на полную.но одно дело трек.а общественные дороги другое.с ТС различных характеристик и ПДД.
0
salim
  • salim
  • 25 февраля 2012 в 6:29
омг, что за бред… мотоциклисты «равнее »… а это почему, интересно ?!
все просто — нарушаешь, значит делаешь это на свой страх и риск, и не надо искать себе оправданий!
п.с. предвидя вопрос — в городе на моте на встречку не вылазию НИКОГДА. на трассе — редко, но бывает
+2
Stich
равнее уже потому, что могут ездить в междурядье и таким образом избегать пробок.
на трассе — редко, но бывает
после этой фразы уже осуждение меня ни к чему ) тут вопрос принципа) либо да, либо нет )
0
Hena21
Спорно, в Москве в пробках, особенно утренних удобно выехать чуть на встречку и объехать, никому это не мешает особо т.к едешь почти по разделительной. Кроме баттхерта водителей ничего опасного в этом за все время замечено не было
0
Fuckir
Вопрос не в том опасно или нет, а в том что водители тоже могут всем скопом по встречке пойти, а так подгононяем достаточно серьезный пункт правил под то как удобно, а если мотоциклист не один, если их 100 на встречку вальнут По городу встречка совсем зло, даже Stich с этим не спорит
+1
PyccoTypucTo
Фигня. Не уважаешь других, не жди уважения к себе. А пробки на мото можно и по обочине…
0
Ramzs
Это тема покойного Стича?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stich, На дороге все равны! (?)