Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rameo → Suzuki GSX-R, нужен совет



Хочу приобрести Suzuki GSX-R. Мучает вопрос выбора: GSX-R 750 2011 модель или GSX-R 1000 2012 моделью Оба будут производства 2012.

У каждого свое преимущество. 750-й весит 190 кг, 1000-й на 13 кг больше (203 кг). Мощность двигателя 750-й 150 лс, 1000-й 185 лс. Первый существенно легче и поэтому (на мой взгляд) разница в мощности стирается. Также, важно управление. Читал статьи про 2011-й GSX-R 600 и 750. Пишут что в городе управлять легче. Обе стали более комфортными и удобными. Прошу совета у владельцев, которые ездили на 750 и 1000 предыдущего поколения.

Задача: трека у нас нет, поэтому пользоваться буду в городе и на загородных шоссе.

Suzuki GSX-R750 2011:


Suzuki GSX-R1000 2012:
  • rameorameo
  • Rameo
  • 24 февраля 2012 в 12:50
  • оценка: +7

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
Samano312
Моё мнение — 750 универсальная машинка в сравнению с литром и шестисоткой. И на трассе не спасует, и в городе не перебарщивает, максималки за 270 хватит за глаза и уши, мощности и момента — тоже. Литр в городе уж больно забористый, ему легче на трассах (а лучше — на треке), 600-ка тоже либо город, либо трек, 750 как-то более универсален. Исходя из практичных соображений я бы выбрал литр, но если хочешь изображать ночного наездника — _ТОЛЬКО_ литр, и желательно не от сузуки а от БМВ. Там вместо 160-170 лошадок все бодрых 183 минимум есть.
+2
rasamaha
Сейчас придут ацкие гонщики и все расскажут…
пользоваться буду в городе и на загородных шоссе.
Тогда ни 750 ни 1000, а вообще другого класса мотоцикл =)
+2
Ruslan_7000
полностью согласен, для города отлично подходит нейкед
0
Samano312
у человека чёткий выбор) между 750 и 1000. Ну что ж поделать) Моё мнение ему бы вообще MT-01 или BT1100 Bulldog хорошо бы, но… ажному своё.
+1
Tigrov
заморочен сейчас темой Бульдога от души поддерживаю такой выбор )
0
Gag
а что за бульдог?
0
gritsenich
Очень подходит! )))
+1
rameo
у меня уже есть стрит, хочу еще спорт.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 февраля 2012 в 13:43
Я владелец литра К9. Вполне доволен, на шестисотку больше не сяду, хоть и осознаю, что на все 100 пользоваться литром не могу. Однако он удобней в пользовании и все тут. На 750 не ездил, есть подозрение, что он сильно ближе к 600.
+2
FastRider
750 как мой выбор. привыкнешь, покатаешься. мало мощи? на крайняк сделаешь тюн выхлопа мозгов и тп… по управляемости полегче чем литр да и расход думаю меньше… вобщем я за 750сс.
+3
Stich
  • Stich
  • 24 февраля 2012 в 14:14
на мой взгляд, стоит попробовать поискать возможность прокатиться на 750ке и на литре. не обязательно прямо 2012 года. Просто поспрошай, может кто даст прокатиться. Это даст возможность ощутить разницу посадки\управляемости, а разница неизбежно будет) так что одной теорией и опросами лучше не ограничиваться )
0
Alko
Наверное, я жадина, но с невероятным сопротивлением смогу дать свой байк погонять)
0
Stich
да я сам такой же ))) но мало ли друзья или знакомые есть ) жыксеры ж не редкие совсем моты )
0
rameo
у нас одни литровые, 750-х нет ни у кого
0
Stich
ээх… незадача прям ) ну прокатись тогда на шестисотке ) посмотри как она рулится) отличия от 750ки будут минимальны)
+4
SDenis
Ну все, вопрос решился сам собой. Пацаны же засмеют за 750-ку. )
А по теме — нафиг оно тебе надо, у тебя же есть з1000?
0
rameo
хочу на спорте ездить, все таки разные классы и разные ощущения.
0
SaltDog
В городе, и того и другого убиться хватит.
А если ездить вменяемо то без разницы :)
П.С. круче литр
+1
Stich
а более верткий — 750й)
0
DMITRIY124
я тоже за литр. себе К9 присматриваю.
+6
Marcus
Литр! От него пиписька динее будет =)
0
rameo
куда уже длинее )))
0
gritsenich
длиннее на бусе!
+1
axel_zlo
а мож лучше МиГ купить? :) Или скажем, АС-130, с него, если чего, пульнуть можно в обидчика :)
0
gritsenich
Мысль интересная, но диапазон цен все-таки разный.)))
+1
axel_zlo
ну, если вдруг, кто нить приобретёт — я первый вторым номером))
+1
gritsenich
Тогда я второй вторым номером!
0
gritsenich
Вторым номером пулять классно в противника…
0
Sergun
Блни, третьим вторым номером не комильфо-в содержимом вашх желудках сидеть)))
0
gritsenich
Серега, и на МиГе в тесноте, да не в обиде! )))
+3
furs_russell
Конечно же 750. Управляемость 600ки и динамика литра. Так про них говорят. Больше 750 никто не делает, так что он как бы получается класс в самом себе. Зачем тебе 185 л.с. в городе. Да и вообще мне кажется 750 красивее литра. Я тоже себе хотел 750, но взял триумф :)
+4
Legos
Я тоже себе хотел 750, но взял триумф
Концовка жесть.
+1
furs_russell
Да воооот, увидел и влюбился, не устоял :))
+1
Aspid
И чего? Мне вот управляемость литра нравится намного больше шестисотки
0
Marcus
А я тут на одном форуме прочитааааал… :D
Что 750 вобрала в себя все самое худшее от 600ки и 1000ра
Шасси у нее такое же как у шессотки а мощи больше, как мотор от вайпера на базу жигули поставить, только в менее радикальном варианте. То есть мощи много, а подкрепить нечем. Но соответственно не так много как у полновооруженного литра.
0
mrsk
Бред. Легкое шасси — уже считается не достатком. Мда =)
0
Marcus
Не легкое а не расчитанное на такую мощность.
0
mrsk
Бред, дважды.
0
Marcus
ты наверно на симсотписятке катаешь?
0
mrsk
а ты наверно на шестисотке?
0
Marcus
угу
+1
mrsk
Ну тогда, откуда cведения про «мотор от вайпера в жигули» ,)
По сути К5-К6 1000 это 600точное шасси, и нечего люди ездят в восторге. То, что был брак литья на америку с черным списком рам не доказывает, новый 600тый вобще пушинка — тоже жигули с мотором от вайпера?
Я вот тоже слышал на форуме бабка говорила. =)
0
Marcus
жигули с мотором от вайпера
это объяснить идею. не надо воспринимать слова буквально.
Друг мой катает на 750ке, говорил о схожих ощущениях.
НУ и внизу Сергун хорошо написал.
0
mrsk
Ощущения одного человека не могут, объективно говорить за всю концепцию концерна и тысяч довольных покупателей во всем мире. Касаемо не валит да не литр тут и к бабке не ходи, но в тоже время в Российском СБК1000 (ехидно замечу, что это не СТК)от 2008года Кузнецов по заездам стал первым на 750тке среди заряженных литров.
0
Marcus
фух, все. Убедил
+2
Legos
  • Legos
  • 24 февраля 2012 в 17:36
Мне тоже интересен вопрос, только не надо тут писать посты типа — я где-то там читал слышал.
Интересно мнение реальных владельцев.

Я катался и на 750ке и на литре, разницы не понял, так же страшно. Что реально будет при использовании мота — я не знаю.
здесь был ататат

0
furs_russell
Это хорошо или плохо? :))
0
Aspid
Глупости какие-то. Сколько букв будет при выруливание в камаз на скутере?
0
Marcus
-Бляяяяяяяяяяяя, нууу, давай. ты переедешь уже наконец меня или нет?? Долго я тут стоять буду?

Игорян. это вобщето шутка была, ты чо такой агрессивный.
+1
Aspid
Звиняй :)
0
rameo
значит на 750 можно дольше живется )))
+7
ZadorinRUS
бери ЛИТР. возьмешь 750-ку и всегда будешь думать что чего то не хватает, с литром таких вопросов даже не будет.
+1
andriy1988
Чего может не хватать? 750 достаточно мощный и очень красивый байк как для города так и для трека.
0
Wild50rus
Я за 750-ку, все же верно говорят про управляемость 600 и динамику литра, он и в городе хорош и на трассе не спасует.
+1
Mija
  • Mija
  • 24 февраля 2012 в 19:57
Ездил на GSX-R 750'06, рулится реально как 600ка. Литр при условии только езды по городу не стал бы брать.
+1
Pans
  • Pans
  • 24 февраля 2012 в 20:14
У меня была 750 к7 отличный мотоцикл в данный момент к6 1000. ездил на к7-к10 литровых и могу сказать что 750 отличный выбор!!! Я пришел к литру случайно и не сильно хотя этого… так случилось )) Если бы я сейчас думал о покупке мота то рассматривал бы литры но не по причине " Если не литр то не пацан " " Мало мощности " итд а просто у меня комплекция рост 1,85 и вес в трусах под 90 кг + я 80% езжу с Дашкой это еще + вес )) Хотя ездил на 750 и меня это не сильно парило, но когда попробовал тягу литра уже как то не хочется понижать )))
0
RaveZak
был опыт с джиксером 750 к2.
Перед тем как сесть была примерно вот такая реакция:
+5
RaveZak
, а потом всё стало на свои места. Моё мнение: есть опыт — бери куб!
+1
heimdall
Бери ЛИТР.А то посоны не одобрят.
0
Wexile
Конечно литр и с тормозами там все лучше обстоит, и вообще он менее дерганый.
+1
Bavitli
750… Золотая середина!… Нужно прохватить тогда поймёшь )
+2
RMZS
  • RMZS
  • 25 февраля 2012 в 1:21
Задай себе вопрос: «Смогу ли открутить на всю ручку?» Их всех кто тут писал — хоть кто на литре открывал на 100% до упора ручку газа? И В Городе? Да нуууу… Я — Ваш фанат! 750 оптимум. Бенза меньше жрет. А прет так же.
0
RaveZak
не намного. Совсем на крапаль
0
baRRmalini
американские гонщики:
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
0
rameo
  • rameo
  • 25 февраля 2012 в 10:42
А что в плане управляемости в городе? Есть разница между ними? Т.е. не мощь, а посадка, высота руля (кажется он чуть выше на 750, может ошибаюсь), все таки они имеют разные физические размеры. Литр конечно же хорошо, да и в цене мизерная разница. Кто нибудь ездил на 600 или 750 2011?
0
rameo
иностранные журналисты пишут что 2011 отличается от предыдущих моделей, стал комфортнее и пр.
0
Marcus
нада самому посидеть
0
maksma
бери литр и снимешь на долго вопрос выбора мотоцикла
0
Sergun
Бери литр, если бы 750 валил как «литр», а рулился как «600», в СТК 1000 все бы на них ездили)
0
madvlad
750тка отличный байк для трэка и для затяжных поворотов.
Хоорший компромисс так сказать между литром и 600ткой.
Автору текста стоит прокатится и вообще познать, что он хочет, больше тяги или больше хэндлинга, если хэндлинг важней, то лучше взять 750тку.
0
madvlad
если не уверен, берешь тестдрайв на одном, потом на другом, тогда и выбор будет легче, чем слушать всякие советы третьих лиц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Suzuki GSX-R, нужен совет