Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexey92 → Предстоит приобретение Buel FireBolt XB12 2005 11000км нужна консультаця

Обращаюсь к владельцам Buell(ов) Вопрос заключается в следующем: как он ведет себя на дороге (личные ощущения), пробег между заменой расходников и жидкостями. Как ситуация с запчастями. И ещё один вопрос хозяин говорит что " нельзя катать его на зад больше 2х метров" правда нет?
  • Alexey92Alexey92
  • Алексей
  • 21 февраля 2012 в 15:14
  • оценка: +7

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+4
axel_zlo
В студию призываетсяяяяааааа masich
Па-па па-па пааааааааааааа :)
+2
gritsenich
Маааасссииииичччч!!!
+2
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 15:36
*толпа скандирует* Масич, Масич, Масич!
+1
Superteftel
я щаз вообще под ковролин сполз… А ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ НАЗАД? И ПОЧЕМУ НЕ БОЛЬШЕ ИМЕННО 2УХ МЕТРОВ?!?!?!?!?!?

ну и в поддержку общественности:
Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич…
+4
masich
привет будущий «бычковод»)))

про расходники читай ТУТ
+3
SDenis
ну наконец-то, вот он, покоритель грома и молнии! )))
+3
victorr1
покоритель!!! бычков и телок )))
+4
masich
процитирую себя самого:

masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров

из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением

вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))

+ инфа у меня в профиле)))
+2
masich
замена масел (там их два) — через 8 000 км.
+2
masich
раз в 2000 надо нятяжку первичной цепи инспектировать (2 винтика смотрового окошка открутить)…
я за лето разок подтянул, после 4000 пробега.
+4
masich
про то что назад катать нельзя, оставлю без комментариев — просто смешно)))
0
Rayn
а если сзади в 2 метрах бентли?
+3
masich
все равно можно — впереди ведь междурядье))) куда он на своем бентли?)))
0
Rayn
)))
+2
masich
зайди в нашу группу «вконтакте» там кажись есть «бычководы» из Екатеринбурга
0
Stich
  • Stich
  • 21 февраля 2012 в 16:10
а это твой первый мот? )
+2
masich
у меня первый)))
0
Stich
не палевно поначалу было? )
+2
masich
страшно было пипееец…
+ еще запугали доброжелатели))) даже тронуться боялся.
Но он довольно дружелюбный, и многое прощает (например при понижении пердачи, в повороте, в наклоне — зад в юз, а он как ехал так и едет, только очко играет).
+ когда по началу за друганом ездил… тот на варадеро со светофора выстреливает «на все деньги», я за ним, а мой на заднее колесо встает (чуть не обос… лся)))
а уже через месяц, мы стали единым целым)
0
Stich
понятна)))) литрррдвести все же огого как валит)
+3
masich
да спокойно он валит, как 600тка… тока с 3000рпм и момента 110нютонов)))
0
Alexey92
Это уже будет 3ый. БЫчка меняю на xr650L в рабочем состоянии и ZX12r в неочень рабочем состоянии
0
Alexey92
тоесть на оборот XR и ZX на бычка
0
Alexey92
а трансмиссионное масло можно будет использовать другое? и где заказать можно расходники?
+1
ingmar
а трансмиссионное масло
У Бычка как у всех Спортсеров коробка вместе со сцеплением — заливать можно ЛЮБОЕ МОТОциклетное масло…
+2
masich
можно лить тоже 20w50 (1 кварту = 0,956 мл.) но, желательно харлеевское «Формула +»
ebay тебе в помощь.
я еще с americansportbike точка com заказывал
+1
ingmar
Масло почтой приходит?
+2
masich
не знаю… я в москве всегда беру, в наличии — 1л. = 570 рублей.
+1
ingmar
Понятно… А то я думал ты с ебея заказывал…
+1
Alexey92
Океюшки понял буду действовать, просто с официалами у нас В Екатеринбурге по ходу плохо.
+1
ingmar
У всех плохо… Кроме Краснодара и Москвы.
+2
masich
звякни московским, может отправят, заодно и свечки купи у них.
0
ingmar
Я на 7100 езжу. Мне не актуально… А все остальное у официалов в ШСА беру…
+2
masich
я формулу лью, а почему б и нет, коль один фиг в наличии, пришел и купил.
0
Alexey92
Ещё хотел спросить по поводу слайдеров к ним, клетку точно некуда ставить
+2
masich
клетки стантеры ставят… но если ты не стантер она не нужна… слайдеры в осях, + кевлар на раме (с 2004 г. должен быть прилеплен с завода), он нормально на три точки опирается и все ок — падали знаем)))
0
Alexey92
Просто есть опыт разбивания боковых крышек и не хотелось бы здесь повторить, Смотровое окошко первичой цепи с правой стороны? как проверять натяжку, какой должна быть?
0
masich
там ничего не достает… чуток подножка поцарапалсь и поворотник отломился, все — до крышек не достает.

0
masich
на холодную, поставить на передачу, толкнуть в перед (чтоб цепь натянулась), внизу крышки ослабить контргайку (найдешь), по линейке настроить люфт цепи 10мм, затянуть контр гайку, проверить, поставить крышку на место.
0
Alexey92
в жизни всякое бывает(((
+1
Alexey92
Сейчас почитал вроде как во второй половине марта 2012 запланированно открытие салона, может не всё таки так уж и плохо будет
0
unicorn
ЫЫЫЫыыыы что, правда долгосрочный прогноз обещает нам теплый март?! o_O
+1
masich
замена масла
0
Alexey92
Первое что он меняет это моторное масло? а второе это трасмиссионка? я правильно понял? чтобы масле не перепутать?
0
masich
да.
0
Alexey92
Как думаете ориентировочная цена XB12 2005 11000км с не меняными расходниками? хотябы приблизительно
0
nohin_Oo
Не пробовал цены посмотреть на автоРУ? там все цены есть. Недавно заезжал к Hydrophonic в сервис, он разбирал Buel чтоб почистить инжектор ( со съемом двигателя О_О ) и замена сцепления там вроде 600 евро (только диски без работы) =)
0
masich
бред!
полный КИТ стоит 139.95$
0
masich
не дороже чем оригинал на японца
0
nohin_Oo
там хозяин мота покупал (кевларовые) т.к. мот сожрал за 10 000км сцепление, не потому что хозяин лол у него несколько бюелов, а просто так получилось непонятно почему…
0
masich
это и есть кевларовые)))
вот тебе весь текст:
9307 — XB Series Clutch Plate kit
Barnett clutch plate kit for 03-09 XB series.
Includes 8 Kevlar Friction Plates,
7 Steel plates.
Price: $139.95
+3
masich
просто он наверное в Московском ХД покупал, там могут и за 1000 евро продать)))
0
masich
я читал на одном форуме, как официалы, парню за ТО (замена: фильтров, масла, свечей, колодок) выкатили 30 000 рублей))) и это было в 2006-2007 г.
0
masich
если покупать в америке, расходка на него вообще по смешным ценам:
свечи 5$
сальники вилки 7$
и т.д.
просто удивляешься как люди живут… да и сам Буел в штатах в хорошем состоянии стоит 4-5000$
0
masich
зимой 250
в сезон 300
0
Alexey92
Просто свои два мотоцикла я оцениваю в 310000тр. для бьюела 12 2005г с 11000км это много? с не меняными расходниками
0
masich
в сезон нормально… но сейчас, с неменянными расходниками я б больше чем за 250 000 не купил!

П.С. я свой в прошлом году, купил в середине февраля — за 200 000 р.
удачное стечение обстоятельств, парень решил продать три мотоцикла и купить тачку. Машина его ждала, а мотоциклы зимой не продавались, так я поймал удачу за хвост.
0
Alexey92
На что в основном обратить внимание когда буду осматривать мот?
0
masich
да там ничего такого и нет… как любой мотоцикл, лишь бы тормозные диски были не толщиной с фольгу (ато передний 300$ стоит), вилка/аморт чтоб не сопливили… завестись должен сразу, с одного оборота, если харлеевский движок с первого не завелся, что-то не то. И главное не пугайся, от того что услышишь, если будет казаться что там внутри все открутилось и колотится — знай «так надо»)))))))

а в целом это трактор, движок убить не реально, все остальное поправимо.
0
masich
и если заведете, хорошо прогрейте, прежде чем заглушить должен поработать минут 10, иначе свечам п… ц — не любит он пуски «завел/заглушил». Как меня учили сервисники «не собираешься ехать, не заводи!» — это конечно всей техники касается, но тут в особенности.
0
Alexey92
спасибо понял, сейчас мне ещё попробуют знать по больше об этом мотоцикле, в частности за сколько он был куплен в последний раз
0
Alexey92
большое спасибо вам
0
Alexey92
А то с подобным мотоциклом первый раз сталкиваюсь, вот и хотелось по больше о них узнать
0
ingmar
вот и хотелось по больше о них узнать
Найти\купить мануаль — читать. Сам так делаю… Про мотор актуальна инфа по Спортсерам. ИМХО.
0
masich
не совсем верно, там от движка «спорти» осталось процентов 10 — все остальное прошло основательную доработку.
+1
borisovich
Если собираешься чинить сам, то не забудь набор дюймового инструмента прикупить, а также дюймовых шестигранников. Искать советую заранее, в обычных магазинах такое хрен найдёшь.
+1
ingmar
Ну и TORX-ы не забудь… :) Пригодицца.
0
masich
там весь мот (не считая движка) на 27 торксе собран.
все что надо с собой возить, это торкс 27 и свечной ключ)))
+2
victorr1
Что, свечной ключ действительно так необходим, как на ИЖаке? ))

На форуме интрудеров один товарищ спросил «Собираюсь в большое путешествие. Какие мне инструменты с собой взять?»
Ответ: «Никакие. Ты же не на харли» ))
+1
masich
неее, не нужен, просто он есть в комплекте в сумочке на фото ниже)

)))
причем что самое интересное, харли не ломается а раскручивается))) за лето два раза подтягивал правое зеркало, и левый задний поворотник))) потом посадил на резьбовой герметик и забыл о них — больше нифига не делал.
0
victorr1
Для резьбы еще офисный клей-карандаш подходит

Просто специализированный клей для резьбовых соединений продается далеко не во всех магазинах автозапчастей. А в польше он с любом супермаркете есть по 50 руб ))
0
masich
у меня рядом с домом, магазин запчастей для ВАЗ, ГАЗ там этот герметик 3-х степеней, слабый, средний, сильный…
+1
victorr1
Та ти ж москаль, у тебе все е
))
0
masich
торксы продаются везде, да и нужен то всего один №27, шестигранники тоже в каждом магазине (по крайней мере в москве)… не надо пугать автора, тем о чем сам не знаешь!
0
Alexey92
изобилие инструмента само собой
+1
masich
не слушай бредни, все есть в магазинах!
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):

это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
0
Alexey92
А по инструменту я сомневаюсь что возникнут проблемы, если не в магазине то на всяких там рынках можно найти при желании
0
Alexey92
НА сколько эта гайка должна быть? там обе гайки в одну сторону направленны по резьбе? Гайка+шайба+гайка и всё это сваркой прихватить, я так понимаю
0
masich
там внутри нет резьбы… она как шестигранник используется… шайба для того чтоб она не проваливалась в ось
0
Alexey92
Замена этой прокладки предусматривает снятие мотора или её можно поменять не снимая мотор???
0
masich
какой прокладки?
0
Alexey92
а может просто нужен большой шестигранник?
0
victorr1
ну кагбе гайки проще
0
Alexey92
Сегодня наконец то съездил посмотрел бычка всё отлично передний диск без выработки практически не тронутый, единственное что насторожило сопливит прокладка клапанной крышки на одном цилиндре, сильно плохо нет?
0
masich
я хз, может вылечится простым подтягиванием… а может и замена прокладки, а это время и деньги…
+1
victorr1
да ладно тебе, масло на асфальте — фирменная фишка харли )))
а что других экземпляров нету?
0
Alexey92
Мне желательно отправить оба мотоцикла сразу а так подвернулось предложение, а тут ещё съездил посмотрел и всё тут, до этого думал продать оба и купить либо R1 или CBR954 но понял что всё не то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexey92, Предстоит приобретение Buel FireBolt XB12 2005 11000км нужна консультаця