Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dufter → История одного байка.( (zx10r 2011) в итоге история двух байков)

В итоге будет краткий обзор двух байков )
итак встречайте (велики не в счет, хотя могу и про них написать )))
Ducati Diavel carbon red (2012 года) и Kawasaki Ninja ZX-10R (2011 года)
,

Начну с Кави.

Выглядит он сейчас так:




не мог не загрузить ее в исходном размере,
простите)
"


Про стоковые характеристики много информации в интернете,
расскажу, что поменял, ну и немного истории:
привез я его со штатов (дешевле чем у них нет нигде)
абсолютно новым, пробегу сейчас у него 1283 км, это с октября месяца
как только прошла обкатка сразу отправил ECU (компьютер ботовой) в тюнинг ателье GUHL моторс (это не реклама )))
для рефлеша под европейскую полную версию и отсечки с 13к до 14к (200 hp) у американцев 163, это все вроде из-за шума и норм токсичности двигателя,
и так же они мне его настроили под выдранный катализатор, фильтр нулевого сопротивления, и акрапович с линк пайпом.(+5 или 7 hp)
т.е. мне не нужно устанавливать повер коммандер. все уже подстроено, стоит это удовольствие 375$ + FedEX 275$.
При небольшом знании английского, можно с ними созваниваться, очень адекватные ребята, перепрошивают многие байки.
Я перепрошил только одну из трех карт на байке F (full) а среднюю и лоу оставил в стоке ( ну мало ли ).
Так же советую менять шланги на армированные ( у меня Галферы), тормоза сразу работаю иначе.
Стоит много всяких мелких полезных плюшек, все видно на фото.
Про ездовые характеристики:
ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ )))
очень послушный, по ощущениям и весу как 600ка, в повороты укладывается отлично,
перекладывается очень быстро,
неровности дороги держит нормально, на максимальном уровне трекшна (3) не то что проскользнуть колесу, вилли не даст сделать.
мое скромное резюмирование, это лучший спортбайк на сегодняшний день, не считая БМВ (его в глаза не видел, покатался бы и ответил на этот вопрос да и владельцев обижать не хочу) и дукати 1199 ( это уже так сказать некст степ в спорт байках) все остальные есть у друзей, так что сравнивать есть с чем.

Ну и лучший на мой взгляд мотоцикл на сегодняшний день, встречайте:



Версию карбон стоит покупать только ради этих дисков!!! Бомба!


Планку номера ставим сразу тюненную, колесо шедевр! Стоковая закрывает его полностью!


Зеркала Вайпер, ручки газа и заглушка дукати перфоманс, так же небольшой ветровичек маст хэв так сказать,
смотрятся намного интереснее родных.


так же интересная плюшка, если вдруг не оказалось ключа с собой, можно завести паролем,
устанавливается владельцем )
ключ в принципе в этом мотоцикле атавизм,
байк заводится с кнопки, ключ просто должен быть в кармане.
на обоих байках стоят слайдера EVOTECH рекомендую, качество на высшем уровне.
Посадка на байке мега удобная, а звук!!! звук просто бомба!
Про ездовые характеристики не могу сказать ничего (пробег пока 0)))))) я его получил пару недель назад.(годом выпуска не ошибся)
через 2 недели у нас в Узбекистане открывается сезон, обязательно отпишусь.
Скоро придет куча карбонового апгрейда, обязательно выложу фото.
Оба мотоцикла как я уже говорил из штатов. оба на самолете ( не намного дороже контейнеров )
Если есть вопросы по поводу эксплуатации, да и вообще любые вопросы которые могут возникнуть,
если смогу помочь, всегда рад)
  • DufterDufter
  • Анвар
  • 20 февраля 2012 в 0:11
  • 3
  • ?

Комментарии (227)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 20 февраля 2012 в 0:11
Анвар, кат поставь!
+2
Dufter
поставил вроде,
спасибо.
+4
Bodya
Вот теперь поближе. Спасибо тебе за интересный интригующий пост. Душа радуется за тебя, что всё к чему ты стремился у тебя есть и радует тебя вот еще в таком предкатном состоянии. Береги себя и удачи на дорогах!
+5
Dilemka
Мотоциклы — КЛАСС!!! Может я не внимательно прочитала, интересно — а откуда тебе их доставили? где покупал? Что один красавчик, что второй — просто блеск! Завести Дукати паролем??? Я тащууууусь))))))
+2
Dufter
Спасибо)
покупал в мотосалоне в NY, доставили оттуда же)
там есть ребята которые покупают их и отправляют самолетом, при этом оформляя все доки как положено.
+2
Dilemka
Перепрочитала. Нашла откуда =) Блин, Дукати вообще просто… ммм… не могу глаз отвести!
+5
Marcus
Вкусный диавол.

А гараж ваще образцовый — мотоцикл, батарея и умывальник — ничего лишнего!
0
Dilemka
Да, тоже это отметила ;)
0
6ec
  • 6ec
  • 20 февраля 2012 в 12:20
Ааа! Раковина в гараже! Точно! Убрел менять гараж)))
+1
_insane_
Ах, красотища то какая! :)
+11
stan
  • stan
  • 20 февраля 2012 в 0:54
Мне бы гараж таких размеров )

хотя, кого я обманываю. Мне бы хоть какой-то гараж :(
+1
stan
кстати! Никто гараж не сдает в районе м.Щелковская / Гольяново? )
0
vadopo
Умывальник обязательное условие? ;)
+1
stan
нет )
0
masich
кава с «укропом» совсем по другому смотрится… родная банка ваще атас, нах такую большую сделали… непонятно.
нихилый гаражик)))
0
Dufter
Зато звук)
Огонь из трубы )
Мощь!
Хотя вонища жуткая,
За пару минут задохнуться можно(
0
masich
200hp это с колеса?
+1
Dufter
Не могу точно сказать тебе,
Переписуи с ними нужно глянуть,
С колеса кажись они 192 сняли. (+ укроп — катализатор 200 и вышло)
Могу ошибаться, завтра гляну.
+2
nohin_Oo
Скинь скрин, а то не поверю никогда что с колеса у кавы 200 л.с. сняли…
0
unicorn
Штатовская версия на колесе выдает 163силы.
Интересно, что покажет твой пепелац на дино-стенде :)
0
Gsxrfan
Мотоциклы конечно бомбы, но мне кажется разница между таможней Российской и Узбекистанской есть, у вас я так понимаю проще и дешевле))
+1
Dufter
Я с ребятами общаюсь, владельцами диавелей российскими,
Если самому везти у Вас на 100 000-120 000 рублей дешевле самому.
0
FunnyRoach
а можно узнать адрес ребят в NY которые отправляют? так на будущее =)
0
Dufter
Он вроде читает байкпост)
Скажу ему, напишет завтра тебе.
0
Dilemka
и мне можно?
+2
SDenis
Абрамович все-таки нажрал в Нияме на лям чаевых? Ну наконец-то! )))
0
Dilemka
упс… это был всего лишь сон =(((
0
StayZi
в личку)
0
papets
и мне и мне :-)
+1
vovchik
Вот это мопеды у тебя… поздравляю..))еще бы эндурик тебе… был бы полный комплект))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 1:24
Ток респект и уважуха по поводу гаража ))
А вот насчет дисков брать версию карбон помойму промах… Можно взять сток версию и уже купить на него полный карбон обвес и карбон диски…
Думаю всеравно карбон обвес будещь брать. А разница в цене сток+карбон диски < чем карбон версия+родные диски… Хотя каждому свое и в любом случае респект
0
Dufter
Весь карбон на байк около 5-6к)
+ диски вроде 4k)
+1
deSAD
Да вкурсе
У меня друг тоже брать собрался
0
Dufter
Сток стоит 17-18, карбон вроде как 21500-22000
Дешевле сразу карбон купить)
Хотя амg версия вообще бомба))
Дорогая только зараза)
+1
deSAD
Ну покупать карбон потом докупать всеравно карбон на него…
0
Dufter
На этом они на мне денег зарабатывают)
Я смирился))))
+3
deSAD
Дай бог, чтобы возможностей всегда хватало с таким смирятся ))
+1
deSAD
Кстати по поводу планки номера.
Оторвет тебе его нафиг. До 100 еще норм, больше номер не выдержит. Парус огого.
0
Dufter
Я его на днях в Москве покупал, спросил специально.
Сказали что все гуд. Поверил на слово.
Даже если присмотреться по телу байка он сильно не выпирает, нога моя его закроет.
Но точно тебе скажу как проеду )
0
andruxann
Отлетит. К бабушке не ходи. Сначала вибрацией разобъет отверстия, потом отвалится.
0
Dufter
Чопперисты катаются же как то ?)
+1
deSAD
Кататся то катаются, но тоже не айс…
0
andruxann
Катаются, у знакомого на интрудере трещины по номеру, будто его на каждой остановке малолетки на память оторвать пытаются.
0
unicorn
Скорости совсем другие. Нам больше 150 и не надо, а ты на таком аппарате со светофора будешь стартовать на 150 :)
0
Dilemka
Как это, к бабушке не ходи? К бабушке надо ходить, навещать!!! =)))
+2
andruxann
Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза? ©
+1
deSAD
Ну сезон покажет в любом случае…
Сам думаю тоже номер на бок переместить, но благо у меня колесо позволяет его спрятать на половину в плоскость диска, но на Девиле я хз… наверное не получится.
0
Dufter
У меня есть планка по силудушку, но наши номера огромные фары закрывают.
Буду выбирать из 2х зол
0
Dufter
Есть еще вариант поперек его повесить( боком)
Чуть меньше выпирать будет.
+1
deSAD
В личку пример скинул. Может получится и у тебя так
0
SUR777
По поводу номера---крепишь его на нержавейку… Продаются рамки для номеров из метталла, либо пусть тебе сделает кто-то и к площадке крепишь шайбами… Я так сделаю, ничего не оторвется…
+1
masich
уже заказано, к выходным должно быть)))
+1
SUR777
Спасибо друга…
+2
Sergun
Завидую молча!)
+1
Cerbin
Ох глянул на дукати… Спать сегодня буду плохо… Счастливчик…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Nerfair
Мотоциклы шикарны, гараж вобще вне конкуренции. От всей души поздравляю! Отличное приобретение.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 20 февраля 2012 в 2:07
В чем история то? Верней где она ?)
+1
Dufter
Историю транспортировки,
Потеряных запчастей, решил не писать)
А история- она только началась)
+1
masich
а зря, может для кого будет уроком
+2
_insane_
В «таком гараже» только таких монстров держать :)
P.S. а вот чистота и полное отсутствие хлама как-то глаз режет ;) не по-славянски :)))
+2
Dilemka
Новый гараж, как мне кажется, ещё просто не успел обрасти творческим (техническим) хламом ;)
+3
Dufter
)))
Так и есть.
+12
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 3:41
Dufter забей на вопросы о бабках и не злись сам… Даже если ты скажешь кем работаешь — на 1000000% уверен что им от этого легче не станет и богаче не будут.
А насчет можно заработать или нельзя — если пить пифко в подъездах и строить грандиозные планы, то только на пузырик пифка и заработаешь за всю жизнь. А если подорвать свою пятую точку, включить мозги (этому никто и ничто не мешает) — то можно добится всего. И то, что ктото не заработал к 29годам денег на два байка, квартиру, машину и прочее — виноват сам и только сам.
0
Dilemka
Всё верно Ярик написал!
+2
ArsStorm
Хорошие у вас в УЗ з\п :)
+9
Marcus
Человек написал про свои аппараты с затравкой на будущую серию постов, а тут налетели с невероятно тупыми вопросами совершенно не к месту.

Вы что на перекрестке слезаете с мотоцикла и интересуетесь у рядом стоящего водителя геленвагена откуда у него деньги на такое авто???

Если сильно свербит — такие вопросы можно задать в личке. И не удивлятся если на них не ответят.
0
Dilemka
Вот Маркуша!!! Молодец)))))))))
Устала биться. Пошла официантов погоняю…
+1
andruxann
Пусть мне еще чай принесут, совсем расслабились.
+2
deSAD
Устала биться. Пошла официантов погоняю…
А ктото выше писал — Я сама доброта ))
0
Dilemka
=)))) даааааа, а ещё писала:
я начинаю раздражаться (хотя я само спокойствие и доброта), злиться… щас начнут встревать и отхватывать попадающиеся под руку официанты…
+1
deSAD
Ну да… Я милое и нежное создание, пока в руки чугунную сковородку не беру )))))
Примерно так
+1
Dilemka
Именно так)))) По-этому хорошо, что у меня нет чугунной сковородки ;)
+1
6ec
  • 6ec
  • 20 февраля 2012 в 12:24
Зато с чугунными чайниками у тебя все окей ;))
+1
Exile
Тебе бы в налоговой работать :) Хотел бы иметь такого же инспектора неинтересующегося :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 февраля 2012 в 7:14
Номер надо на куртку… на спину…
+15
SDenis
А я давно говорил, при регистрации на БП надо требовать анкету, анализы, справку из психдиспансера и декларацию о доходах! А то понабежали олигархи и волнуют людей на ночь глядя. А этим людям может утром электричку в метро вести с другими людьми или хлеб печь, а они в нервах. Тщательнее надо подходить к отбору членов, всех неформатных — отсекать и докладывать куда надо. )))

Спокойней парни, дышите. Анвар просто троллит вас, понакачал фоток в инете и ну куражится над честными людьми. Все нормально, угроза миновала. Но вилы все-таки наточите на всякий случай.
+2
gritsenich
Можно поподробнее про Reflash?
Почему выбрано было ателье Gunh Motors, а не Dynojet? Перешит был стоковый мозг отправкой в ателье? В стоке 3 карты? Как происходит переключение между картами?
163 л.с. в США и 200 л.с. в Европе по экологии и речь идет о варианте F карты? Разница в 37 л.с. решена только перепрошивкой и без физического удаления каких-либо ограничителей?
Есть графики с диностенда?
+1
masich
Серег, у всех у кого «трекшинконтроль» есть, три карты… хз как у кавы (кстати тоже интересно) но у априльки РСВ4 (140, 160, 180лс) — переключение с кнопочки.
0
gritsenich
Масич, отстал я от жизни! )))
+3
Dufter
я не знал что есть тюнинг ателье диноджет )
у меня есть их примочки в виде повер коммандера и автотюна для кави, но нет надобности. так как все уже прошито под запчасти не родные. был отправлен стоковый мозг, (вернулся он с наклейкой о перепрошивке и сноской онли фор рейсинг юс))) американские заморочки. в стоке 3 карты Фулл — 100% Миддл — 50-100% (она варьируется в зависимости от откручивания дроселльной заслонки ) и лоу — 50% можности,
переключается все это дело кнопкой на руле.
там вообщем такое дело
вот позиция дроссельных заслонок американской версии

как видно после 11к оборотов она наоборот закрывается вместо того, что бы открываться (
а вот европейская версия тут все как по маслу

они и открывается раньше и больше и тащит до конца.
а вот показатели диностенда сразу после перепрошивки.

со 165 прыгаем сразу на 183, так же как и бмв)
дальнейшие силы удалось выжать поднятием отсечки на 1к с 13 до 14к,
удалением катализатора (огромная банка весит 5 киллограм ),
удалением экзапта, который в американской версии тоже как то странно работает,
фильтр и выхлоп.( итого еще и минус 7 кило)
+1
gritsenich
Нет, Dynojet именно как производитель Power Commander. )))
За карты и графики спасибо! Отличный «гараж»!
+5
Asti
  • Asti
  • 20 февраля 2012 в 8:43
Красава! Байки офигительные, но мне кажется, что кава всё-таки должна быть зелёной!)
Сними видео что-ли покатушек))
Народ расстраивает своими вопросами про деньги…
+1
BABASIK666
всёёёё бессонница обеспечена:)))
+2
Gnom
  • Gnom
  • 20 февраля 2012 в 9:09
Шикарные мотоциклы, особенно Duca с пин-кодовым зажиганием. А блокировка есть после трехкратного неверного введения пин-кода? =)) Гараж — просто мечта! Все аккуратно, чисто, светло, удобно. Почти как в поддоке ЖП, только тележек с инструментами не хватает.
Никогда не понимал такой зависти людей.Ну получается у человека так жить, порадуйтесь, поучитесь. Те, кто ворует вряд ли на форумах сидят и хвастаются. В Сталинские времена сейчас бы у ворот гаража Дафтера стояли бы НКВД-шники )))
0
sharapov
Диавел просто бомба!!! Поздравляю!
+1
RuslanR1
У нас в Узбекистане есть хорошие байки, почитайте про «Stone Riders» он один из нас!!!
+5
AlexChe
Поздравляю с покупками))… как я понял, ты поклонник «пластмассы» и в то же время стритфайтера обойти стороной не мог...)?

P.S. Ахахахахахаахах, BikePost становится похожим на Drom: ненависть, желчь, зависть, злоба, такая ржака. Я уже почти поверил, что на байкпосте гиен не водится… ан нет, полным полно))…
0
_insane_
Номера фтопку, весь вид портят :(
0
Stich
  • Stich
  • 20 февраля 2012 в 10:41
ууууух))))) вот это обновки! поздравляю! ) крутень) будем теперь тебя терзать «как он там, Диавельчик?» ))))
0
vadopo
Спасибо за пост! Получил большое удовольствие от созерцания Кавы! Ты слово сдержал — пост написал :)
Еще бы видео, хотя бы круговой обзор, звук трубы, клацанья на первую — не помешало бы для полного счастья ;)
0
Dilik
  • Dilik
  • 20 февраля 2012 в 11:12
огоо ну и отожгли байкпостовцы)) У нас через надельку уже сезон начнется, интересно, много подобной зависти будет, когда мы будем выкладывать фотки с покатушек?)))))
+1
deSAD
Я первый буду завидовать «черной зависьтю»…
У нас еще снег, а вы «гады» уже летаете )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
arelav_sk
у меня снег ещё 3.5 месяца лежать будет =0[
0
unicorn
Слушай, а как у вас проблема с номерами решается?
Объясню.
У нас в России те, кто любят отжечь, номера обычно НЕ ставят, ибо неохота нарываться на камеры и получать письма счастья.
Оборотная сторона медали — штраф 300-800р. за просроченные транзиты, но за сезон таких штрафов набегает всего несколько штук.
Так что со старыми транзитами ездить дешевле, чем оплачивать штрафы за превышение.

Отсюда вопрос — зачем тебе номера на такие ракеты? :)
+1
Krasnodar13
Байки мечта! Поздравляю с такой зашибенной покупкой!!! Желаю кайфовой и безаварийной езды! дури-то, что у одного, что у другого за глаза:-)))) U know what i mean:-))
+4
Muahaha
Завидовать плохо, так что я за тебя просто порадуюсь.
Гараж мечты, почти, я бы только каву на панигале поменял бы)
Номера и вправду весь фэн шуй портят :( на дукасе когда максималку проверить захочешь не забудь его скрутить, или хотя бы запомнить цифры))
Из NY со всеми издержками на траспортировку и растаможку всё равно дешевле вышло?.. Или я чего-то не знаю про узбекскую растаможку ?;)
+1
AlexChe
Про «запомнить номера» плюс много++
+1
Dufter
все равно дешевле,
я бы сказал намного дешевле.
таможня у нас обычная.
0
Dreamer
Красота, а зачем подставки под колеса для Kawasaki Ninja (для ТО )или я чего то не знаю…
Хорошего сезона тебе
+3
ss_serg
Потому что хранить байк (долго) надо именно так. Вилка разгружена, резина не «плющится» Если б ещё и задний амморт разгружался — совсем хорошо было бы.
+4
vadopo
Вот пример, как поставить байк с разгрузкой всех осей. Себе просто ищу подставки и наткнулся на чудо техники :)
0
Stich
отличная штука) интересно, получится ли наколхозить такую)
+1
vadopo
Ценник чуть больше 100 фунтов без шиппинга. Цена сопоставима с подкатами от всем надоевшей известной «сумашедшее_железо». По картинке качество вроде добротное. Есть на сайте хороший выбор переходников на разные модели.
Смотри здесь.
0
Stich
спасибо )
0
ss_serg
Ух ты! Спасибо за наколочку! Это уже гораздо лучше, чем мелькавшая недавно односторонняя подобная подставка. Пожалуй, озабочусь такой же.
0
vadopo
Да, пожалуйста! Сам вот сижу теперь мучаюсь, думаю, заказать али нет :)
-11
rpomo4
Даже не знаю как на этот пост реагировать, вероятно нас решили затроллить
Чувак, давай уж тогда экскурс по гаражу, дому и т.д. и т.п.
+7
axel_zlo
Ребят, толи близость сезона так сказывается, либо массовая истерия.
Сходите побегайте, чтоль, может попустит.
+2
Vovani
Гараж-просто супер!!! Кава совсем необычная новая(всмысле формы, вид).
+2
vitals
очень хорошие мотоциклы, особенно дьявол. я к нему уже третий месяц присматриваюсь. но здесь они запредельно дорогие(( ты- молодец, отличный вкус!
0
supaded
напишите в личку адрес где покупали в NY, спс =)
+6
SUR777
Наконец-то хоть нормальные мотики можно посмотреть, а то от св 400 через каждые полтора поста уже глаз мутнеет…
На каве никогда не ездил, но визуально считаю очень красивым мотом…
Дьявол просто офигенный мот, все мои соседи по гаражу владельцы дьяволов(а у нас их много в доме, причем история жизни одного дьявола запечатлена на байкпосте с пьяными байкпостовцами и катанием по двору на чужом моте незаведенном:)))) писают кипятком и говорят, что реально лучше ничего не придумаешь… Очень удобный в городе, но и зажечь на нем можно… Думаю, что этот мот может у меня оказаться в гараже тоже, просто пока он мне не нужен…
А так поздравляю --молодец…
П.С теперь точно пост напишу про свой мотик
+3
Dilemka
Вов, давно уже пора! Давай пиши, сколько можно нас обещаниями дразнить? ;)
+4
deSAD
Ууууххх батенька как к Вам долго муза летела с черновиками поста.
Очень надеюсь что в этом столетии пост всетаки появится…
+1
ss_serg
Интересно будет почитать о сравнении впечатлений от этих аппаратов. Я о Диавеле подумываю, как раз как о замене Нинзе (если вдруг решу менять))). Не будут ли они «спорить» друг с другом? Или есть трек под боком, для которого и бралась Нинзя? Просто мне кажется, если говорить о городской езде, то будешь ездить только на Диавеле. В любом случае, жду первых впечатлений — история прямо моя ))) И эта… Чёрный спорт — так себе вариант. Испытано на себе. На спорте надо быть ярким!
0
Dufter
Трека нет(
Есть хороший горный серпантин.
Дукас брал как полную замену авто на сезон.
Посмотрим что получится, но уже есть мысли, что горными пейзажами лучше любовать не в позе эмбриона.
+2
deSAD
Да думаю не в позе имбриона тоже не шибко налюбуешся. Лишний поворот головы грозит превращением дорожного байка в бездорожный ))
+6
Tarhun
Хорошие мотоциклы. Интересный рассказ.
Очень удивляет отношение некоторых товарищей по цеху к чужому имуществу.
Вас в детстве не учили, что заглядывать в чужой карман нехорошо?
Я тоже много чего хочу, но у меня есть то, на что я заработал. И при этом я искренне радуюсь, что мои мотозависимые соседи по БП могут позволить себе что-то более красивое, дорогое, мощное. Это и есть жизнь, в которой все люди разные.
У меня в детстве рядом с домом был детский интернат. Так вот я не хочу, чтобы все люди были, как дети, которые в нём учились — одетые одинаково, озлобленные на весь мир, не умеющие радоваться чужим успехам.
Автор ни одним словом не обидел тех, чей доход существенно ниже, чем у него. Так за что его кошмарить?!?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
arelav_sk
заляпал слюнками клавиатуру =0] очень красивые байки.
+3
yoshimura-uz
опаньки… всем привет… господа байкеры всем физкульт привет… будем знакомы… походу я с братом дружен очень и хочу выразить свой респект… ему и всем истынным ценителям байков…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+9
bombar78
Хороший пост! Спасибо! Самое интересное по сезону от тебя услышим! Надеюсь всякого рода соплежуи неотбили охоту писать здесь?
Очень будет познавательно. Обязательно пиши!
+7
Ruslan_7000
копите нервы завистники, скоро я пост про свой новый байк напишу)))
+5
Marcus
Руслан, у людей итак желчь повышенная. Дай неделю хоть перележать, успокоиться
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Ruslan_7000
всё хватит флудить не по теме, Анвар спасибо большое за пост
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dufter, История одного байка.( (zx10r 2011) в итоге история двух байков)