Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jazz_Bardine → Arctic Cat TRV 700 GT (Независимый Jazz Test)

Несколько недель назад в офисе раздается звонок, и знакомый голос в трубке спрашивает:
— «Саш, не хочешь семисотый Arctic Cat протестировать?»
На что я, практически голосом грузина из всем известного анекдота, эмоционально отвечаю: «Канэшна, хачу!» :)



И вот день «Х». Погода располагает, радуя наличием солнца и отсутствием ветра.

Загружаем технику в прицеп и на нескольких машинах выдвигаемся к месту тестирования. Пока едем, смотрю на «кота» со стороны…

… а заодно прокручиваю в голове информацию о нем, что вычитал накануне на сайте магазина и в интернете:
«Arctic Cat TRV 700 GT — мощный и необыкновенно комфортный утилитарник для неповторимых путешествий вдвоем. Эта модель, как и все оснащенные двигателем представители линейки EFI, подходит и для активного отдыха за городом, и для работы на приусадебном участке. Квадрик оборудован мягкой подвеской Ride-in, которая обеспечивает комфортные условия во время многочасовых путешествий по трассе и бездорожью. В комплектацию семисоткубовых квадроциклов входит трансмиссия Duramatic, позволяющая сменять режимы и блокировать дифференциалы, двенадцатидюймовые диски из алюминия, усилитель рулевого управления и гидравлические тормоза.»

Технические xарактеристики:
Тип двигателя: V-twin, SOHC
Количество тактов: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 695
Диаметр цилиндра: 102
Ход поршня: 85
Система охлаждения: жидкостное с вентилятором
Объем топливного бака л: 20,1
Тип привода: 4/4 WD, электрическая блокировка дифференциала
Переднее колесо: 25 X 8-12
Заднее колесо: 25 X 10-12
Передняя подвеска: двойная, А-образные рычаги
Ход передней подвески мм: 254
Задняя подвеска: двойная, А-образные рычаги
Ход задней подвески мм: 254
Передний тормоз: гидравлические дисковые
Задний тормоз: гидравлические дисковые
Длина: 2504
Ширина: 1206
Высота: 1278
Колесная база: 1473
Дорожный просвет: 279
Сухая масса: 346


На заборе тоже написано ;) Поэтому забудем о рекламных бравадах и собственноручно опробуем «арктического кошака»

Комфорт и эргономика: Этот норматив квадроцикл сдает на «отлично». Два вполне упитанных дяди размещаются на нем с легкостью, абсолютно не напрягая друг друга. Хотя, о каких напрягах может идти речь, когда мы рассматриваем туристический двухместник? Во время теста я даже порой забывал, что сзади сидит еще один человек, а тот, в свою очередь, вальяжно восседал в пассажирском кресле, вцепившись в подлокотники. Сидения мягкие, не напрягающие «пятую точку». Органы управления, по сути, стандартны, никаких особых нововведений замечено не было. Тот же старый добрый курок газа на правой рукоятке, а так же селектор управления приводом. Левая сторона расположила на себе ручку тормоза, управление светооптикой, кнопку пуска двигателя, а так же фирменную фичу Arctic Catовцев кнопка Override — используется для отключения системы ограничения скорости во время движения задним ходом. Если честно, то до сих пор не понимаю — «на кой» она нужна? Можно же просто аккуратно обращаться с газом… Смею предположить, что данная функция полезна в тот момент, когда необходимо выбираться из ловушки бездорожья, используя тягу без риска сорвать колеса в пробуксовку. О приборке писать не буду — ничего особого.
Небольшой герметичный бардачок разместился в фальшбаке. В него можно положить ключи, документы, мобильный телефон или другую мелочь. Этот барадачок, а точнее его замок, стал первым раздражающим звеном. Открывать его без усилий у меня не получалось(возможно, дело в новой технике, и в будущем система разработается).
Вторым «раздражающим» фактором оказались пассажирские подлокотники: столь удобные во время покатушек, в момент заправки из канистры они являли собой венец идиотизма. Подлезть к заливному отверстию с обычной воронкой оказалось весьма затруднительным занятием:

не говоря уже о том, что без нее туда вообще не стоит соваться. В общем, если у Вас нет канистры с гибкой насадкой, то чисто и аккуратно заправиться, не залив все вокруг брызгами бензина, у Вас не получится.

Двигатель, тормоза, подвеска: Каких-либо «откровений» от первого я не ждал. Слегка заторможено реагируя на газ и приятно попердывая выхлопной трубой, движок демонстрирует хорошую тракторную тягу. Быстро, по утилитарным меркам, набирает скорость. Именно такой и должен стоять на туристическом квадре. Ибо хозяин его полезет пачкать красивое «литье» на колесах в глухие болотные топи и непролазную грязь (столь любимые оффроудерами) только в приступе белой горячки. Конечно, де-факто «кошак» не спасует и перед такими препятствиями — где сам, а где с помощью понижайки, блокировки, лебедки, но справится-таки с возникшей преградой… Однако, он слишком красив, что бы туда лезть. Он, как мне кажется, более предназначен для ознакомительных прогулочных вояжей с целью эстетического созерцания красот земных, а для жесткого говномеса есть другие модели.

Тормоза. Изначально дико испугали меня своим практически отсутствием. Позже я пришел к выводу, что, в принципе, тормоза вполне нормальные. Это просто я «слегка» избалован подготовленными тормозами стантбайков. Ну, не должны же квадры молниеносно оттормаживаться со скорости, подобно спортбайку?!

Подвеска. Вы когда-нибудь ездили на Лада Калина? Почему-то именно с этим чудом Автотаза у меня возникли ассоциации во время поездки на «семисотом» на скорости за 60. И это не комплимент! Во ублажение Великого Бога Комфорта, производитель сделал подвеску чересчур мягкой — и потому квадрик ощутимо «плавает» на дороге и раскачивается при маневрах, добавляя чувства неуверенности пилоту в его контроле над дорогой. За то на ухабах, кочках и прочих бездорожных «радостях» эта особенность превращается в большой плюс. А это согласитесь более важное качество для подобной техники.

К сожалению полноценно опробовать внедорожные качества «кота» не разрешалось и потому обошлись близлежащей снежной целиной. Где практически сразу же стало понятно — на стоковой резине здесь делать нечего. И это при том, что в глубокий снег мы разумно не лезли. Но и там куда все таки решились заглянуть квадрик несколько раз успешно увяз на брюхе. Вообщем хотите зимних покатушек по лесу, полю?

Покупайте соответствующую резину, а лучше «гусенки»! Благо данный «кит» спокойно можно приобрести у дилера.

После теста я долго размышлял: кто же потенциальный покупатель такого аппарата? Сомневаюсь, что он привлекателен для профессиональных любителей оффроуда. Зачем переплачивать за красоту (буквы GT), которую все равно не будет видно из за грязи? Почти по той же причине отпадают и всякие любители охоты/рыбалки…

… А вот для прогулочных вылазок выходного дня с женой/любовницей/подругой/другом/любовником (нужное подчеркнуть)он просто идеален. Просто кататься и получать удовольствие. От удобства и комфорта. От возможности не спеша ехать наслаждаясь созерцанием природных красот. От небольших хулиганств…

Будь у меня возможность, провести более длительный/подробный тест- я бы более глубоко рассмотрел все достоинства и недостатки этого квадроцикла. Ну а так пожалуй это все что могу сказать…
  • Jazz_BardineJazz_Bardine
  • Александр
  • 11 марта 2012 в 12:22
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ramiroz
Спасибо, отличный обзор!)
здорово покатался, что еще нужно?))
0
Jazz_Bardine
Наверно что бы его мне подарили за старания? :) З.Ы. Спасибо)))
+1
QG20004
псих раптор рулит)
+1
Jazz_Bardine
Только 700 стантэдишен ;)
0
dimonVFR
спасибо, классно отписал по тесту интересно было читать.
0
Jazz_Bardine
Ну как смог уж))) Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jazz_Bardine, Arctic Cat TRV 700 GT (Независимый Jazz Test)