Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. borisovich → Чесоточное счастье - Bruntona 400

Специальный пост для тех, кому 400.



В далёком 2006м году британский журнал Bike Magazine решил отметить выход 400го номера необычной гонкой под названием Bruntona 400 Endurance Race. Это был заезд на 400 миль (643.74 км) по аэродрому Брантинхорп, в котором участвовали 400-кубовые аппараты, которые можно приобрести за 400 фунтов (примерно 19к рублей). Цена сразу определила немалый возраст мотоциклов, поэтому важно было не только быстро ехать, но и не сломаться по пути. Некоторым участникам пришлось наскоро чиниться прямо на питлейне, особенно порадовали кадры с кромсанием банки из-под ананасов.
В заезде участвовали:
Suzuki Bandit 400
Honda CBR400
Suzuki GSX400
Kawasaki GPZ400S
Yamaha FZ400
Honda Nighthawk
Suzuki RF400R
Honda VF400
  • borisovichborisovich
  • Человек-детектор
  • 19 февраля 2012 в 18:26
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Nerfair
А почему так мало участников?
0
Xsile
бюджет в 14 фунтов накладывает ограничения :)
0
Nerfair
Так для Англии, это же мелочь (могу ошибаться)? При том что там все с друзьями и товарищами, то по 100-150 фунтов сброситься на общее дело, вроде бы посильная задача.
0
borisovich
Думаю, это был междусобойчик для редакции журнала, особенно если принять во внимание что не было двух одинаковых мотоциклов.
0
PokerFace
Я так понимаю победила Суза РФ? А второе место GPZ кава…
0
borisovich
Пытался отследить по одежде гонщиков, получилось так:
1 — RF
2 — Bandit
3 — VF
0
Preacher
разница в ценниках удивляет =)
но ролик очень гуд!
+1
zlodej
А потом в Россию их. В идеальном состоянии :D
+2
seter
ага. не бит не крашен гг )
+2
Zloy-HAN
Хотел бы я подобную старушку за 19К)
0
Duren
  • Duren
  • 20 февраля 2012 в 0:38
А почему они так дешево стоят у них?
0
Nerfair
Возможности покупки совсем другие. Honda CBR 600 rr 2010 года стоит 4к фунтов (плюсминус), грузчик зарабатывает 800-1000 фунтов и это счетается еще маленькой зарплатой.
0
Duren
Ну так я вот и не понимаю, почему при их зарплатах высоких, у них техника дешевле чем у нас, почему продавцы не навариваются там, Моты же тоже туда везут с Японии, или у них нет никакой таможенной пошлины?
0
Woordo
Насколько я помню у нас на таможне около 40-45% от каталожной стоимости накидывают
0
Spike
Ты не в курсе видимо про транспортный налог, страховку и цены на бензин :)
+1
borisovich
Сомневаюсь что у них дёшево, скорее это у нас дорого. Два года подряд наблюдаю что мотоциклы только и делают, что дорожают, причём не только новые. В интернете люди на кучу рухляди выставляют ценник в 2-3 раза выше, чем она того заслуживает. Показателен был момент со взлётом цен после цунами в Японии. Во-первых, цунами прямым образом не задело ни одно из производств, во-вторых, сильнее всего подорожали б/у аппараты, ну и в-третьих, после того, как в Японии восстановились спокойствие и порядок, цены остались на той же высоте и растут с тех пор. Вдобавок, люди рассуждают с позиции «я купил за 120, значит продам за 120, не меньше», и это рядовые мотоциклисты, о барыгах я вообще молчу.
0
Hena21
Я купил за 100 и продам за 120, а что делать? Жить то надо. Да и состояние идеальное для 92 года, плюс я туда ещё вложусь
0
borisovich
120к за аппарат 92го года? Можно рассчитывать на то, что он быстро продастся если это коллекционная или особенно красивая вещь. В противном случае он может провисеть в объявлениях пару лет прежде, чем найдётся энтузиаст, помешанный на конкретной модели, который его за такие деньги купит. Это регулярно наблюдается на том же мото.авто.ру. Конечно, за красивые бирюльки можно что-то накинуть сверху, но как бы то ни было, это 20-летний аппарат.
0
Hena21
Зато состояние двигателя идеальное. Плюс с свежей покраской и другими вкусностями, так же ничего не оригинального кроме зеркал и поворотников. Никакого колхоз-тюнинга. Аппарат, на который есть спрос. Так же если посмотреть на рынок и то, что там происходит такая техника будет скорее всего только дорожать. А то, что 20 лет. Какая разница. Год уже не играет особой роли начиная с 00, важно состояние
0
borisovich
Есть такой важный элемент сделки — покупатель. Если найдёшь такого, который всё вышеописанное оценить, то действительно продашь удачно, не сомневаюсь. Проблема в том, что доказать идеальное состояние внутренностей левому человеку очень тяжело. В основном все смотрят на блеск, свистелки и перделки.
0
Hena21
Да, есть такое. Но я вот его на пример взял с заводской краской, а это не плохой показатель для 92 года, в 40тыс.км пробега он по состоянию движка — шикарен. По сколько учусь на автомеханика могу оценить. Есть мелочи — синхрон карбов, натяжка цепи грм, но это все мелочи
+1
Hena21
Все то, что у них там ломается — выглядит как то уж очень наигранно. Такое ощущение что специально ломали и снимало как будто так и есть, что не порадовало. У нас считается это хорошими байками XD
P.S За 19к беру всех!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Stranger
А вообще сама идея неплохая. Гонки на выносливость на доступной технике т.е. доступные гонки.
+1
borisovich
В Финляндии процветает народная забава наподобие этой, только на автомобилях. Старые, замученные аппараты, в которые по правилам нельзя вложить, кажется, больше 1000 евро за сезон. Это удерживает крупных спонсоров от вкладывания денег и простые люди соревнуются с другими простыми людьми, на первый план выходит именно мастерство. А потом специалисты удивляются откуда в такой северной стране наибольшее количество всемирных чемпионов по ралли, формуле и т.п. на душу населения.
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. borisovich, Чесоточное счастье - Bruntona 400