Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. spamer80 → Metzeler ME 880 Marathon

Тут уже был вопрос про эту резину, но он плавно скатился в обсуждение хромированных деталюшек. Поэтому дабы не разводить флуд, публикую только картинку резины -)



Кто что про нее скажет? Как она на сыром асфальте? На холодном? Быстро ли прогревается?
А вообще интересует максимально «долгоиграющая» резина. А то Bridgestone Battlax BT-021 перед продержался всего 17000.
  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 17 февраля 2012 в 23:45
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Стояла такая на заднем колесе, впечатления следующие-отличный держак при сухом асфальте и температуре более +10, в дождь держак весьма посредственный, вплоть до проскальзывания колеса при резком открытии газа при низкой температуре, ресурс -за 8000 км. износился центр.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
+1
unicorn
В общем сравнить мне ее особо не с чем, т.к. она стоит на моем первом мотоцикле.
У меня Yamaha Warrior, перед сезоном менял переднюю покрышку как раз на Марафон МЕ880, сзади стоит «родной» Данлоп.
За сезон отъездил 8000км, заметных следов износа насколько я помню нет (своего железного коня с 1 ноября поставил в стойло и с тех пор еще не видел :(
Управляемость и т.д. и т.п. — опять же, я новичок, сравнивать особо не с чем. На держак не жаловался, т.к. база и масса мотоцикла позволяют обращать на это внимание куда меньше, чем например на дорожнике (катался с подругой в октябре по дождю и холоду, у нее Фазер600 — я могу ехать 60-70 и не париться, а она максимум 40 и то начинает водить, оба первосезонники).
Ездил на ней от +30 до +2, часто в дождь. На управляемость, опять же, фатальных нареканий нет. Но сравнить не с чем.
P.S. Сам нашел ее по форумам как якобы самую долгоиграющую резину для тяжелых мотоциклов, ресурс задней покрышки оценивался кажется в 15-20 тысяч.
0
spamer80
15-20 это очень мало для зада
0
Andsah
Ну и запросы у тебя:-)Ты что хочешь автомобильный ресурс резины?
Если бы у меня она проходила 20 тысяч я бы был доволен.
0
spamer80
Примерно) Тысяч 30 для передка хотя бы. На самом деле, в среднем обычно износ резины идет 2 передних на 1 заднюю, что подтверждает мой опыт езды на Bridgestone Battlax BT-021.
Передняя стала сликом за 17000 км., но при этом еще держала, а задний был еще очень ничего, но там засел железный штырь, поэтому пришлось обе резины сменить на Dunlop Roadsmart.
+1
unicorn
Эээээ я конечно в мототеме совсем еще нуб, но задняя-то по идее быстрее стирается! Посмотри например на пост Ингмара про Харлей и миллион миль. Задняя снашивается примерно в 2 раза быстрее передней.
+1
spamer80
Честно говоря я хз, видимо у разных мотоциклов по-разному. У меня (да и не только, судя по некоторым форумам), идет как раз 2:1 перед: зад.
+2
ingmar
Все что ты говоришь правильно. НО ТОЛЬКО для спортов и дорожников. У чепперов и круизеров развесовка другая и в данном случае вы с Федором оба правы… :)
0
MAO
  • MAO
  • 18 февраля 2012 в 18:19
не на всех мотоциклах, на моём к примеру, перёд быстрее с переди, потому как вес больше на перёд идёт, всё зависит от распределения веса
+1
vadopo
Ресурс авторезины 15-20 тысяч. Дальше уже теряются качества.
Я не думаю, что надо ждать более лучшего ресурса от моторезины.
0
Andsah
Ты прямо Капитан Очевидность:-)Конечно так.Но ведь хочется чтобы моторезина хотя бы сезон ходила:-)У меня обычно получается в конце сезона дилемма-докатывать в холодную погоду на сликах или ставить мотоцикл на хранение с почти новой резиной…
0
spamer80
Ну фиг знает, у меня машины нету, а по форумам читал — средняя резина ходит ~40 тысяч. Отсюда и плясал.
0
Andsah
У меня более 30 тысяч ни одна резина не ходила на авто.И то это уже до корда.
+1
vadopo
Буду до конца Капитаном Очевидностью! Тебя кто-то очень сильно обманул — стертая дорожная резника не является сликом :-Р
0
vadopo
*резина
0
spamer80
Хорошо, можно писать длинно и нудно «стерся рисунок протектора и она стала гладкой» :)
0
BainHAMSTER
а можно написать «докатывать в холодную погоду на лысой»
0
Andsah
Гы:-)
0
MAO
  • MAO
  • 18 февраля 2012 в 18:17
пфф, у меня при моём весе раньше снашиваеться передняя чем задняя, всё зависит от того на какое колесо больше стоит нагрузка, это нормальный ресурс…
0
ingmar
Сам не ездил. По отзывам друзей — резина ГУД! Многим нравится именно за «держак» на сыром асфальте.
+1
ingmar
А вообще интересует максимально «долгоиграющая» резина.
Бери КингсТайр — вечная. Потому что пластмассовая. :) Шутка.
0
stan
  • stan
  • 18 февраля 2012 в 16:23
880 — классика. Отличная резина, если свежая. 17-20к — нормальный ресурс.

Если хочешь «вечную» найди ту, которой лет 20. У меня была резина 1996 года за 18к не сносилась вообще, ибо дубовая. Правда, в поворотах жопу сносило здорово.
0
MAO
  • MAO
  • 18 февраля 2012 в 18:14
У меня такая стоит, Резины шик, что правда и мот мой 387 кг весит
+1
ivanqwe
отличная резина. На Вираге 400 перед прошел 55 за 2 сезона, зад заквадратился примерно 35, заменил. Держак отличный в любую погоду. На Шадовке литровой аналогичная картина
0
Stepler_161
Стоит на Драг Старе 1100, проехал на ней около 10000 км (город в основном, раз в год на море и тут по области, средняя скорость по трассе 120-130 км/ч), износа почти нет. Сама резина довольно таки жесткая, даже в жаркую погоду при входе в широкое кольцо на 60 км/ч ведет себя не уверенно, вот вот и начнет сносить. Малейшая лужа лучше не газовать, а тем более не тормозить! Б Борта очень жесткие, на шиномантаже даже были проблемы с установкой (даже на пробитой резине думаю не спеша можно будет доехать)! Очень тяжелая, когда снимали родной данлоп(50% износа, но очень старая) он весил примерно в половину меньше чем метзеллер! У меня впечатление такое: по держаку и управляемости не отличается от данлопа которому было 16 лет!!! Но очень выносливая 20, а то и 30 тысяч точно пройдет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. spamer80, Metzeler ME 880 Marathon