Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. papets → Тонированный визор.

Вот тут зашел разговор о темных визорах на шлемах.


И я подумал, о том, что использование темного визора сродни использованию тонировке на лобовом стекле.
Задумался я тогда когда тонировал задние стекла своей машины и сожалел о том, что нельзя тонировать боковые.
И практически в тот же день видел мотоциклиста, который ехал в наглухо тонированном шлемаке. Ну просто наглухо! Я тогда задумался — а ведь тонировать лобовые стекла автомобилей законодательно запрещено. Конечно же под предлогом безопасности — якобы тонированные стекла существенно ухудшают обзор при движении.
Визор на шлеме, выполняет аналогичную функцию. Что будет если не дай бог, властям придет мысль запретить использование тонированных визоров. Ведь по идее они будут правы — с темным визором в ночь не поездишь. Иметь с собой постоянно два визора — не удобно. Не каждый может позволить себе шлем с солнцезащитными очками…
А вообще — вы используете темный визор, и если да, то для чего — как защиту от солнца или же другие причины??
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 16 февраля 2012 в 18:11
  • 3
  • ?

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+6
Stich
  • Stich
  • 16 февраля 2012 в 18:16
темный визор в солнечный день вещь просто незаменимая. А вот с наступлением темноты, конечно, тяжело. Поэтому надо все-таки планировать поездки)))) как альтернатива — фотохромный, но все же дороговато выходит )
0
papets
фотохромный это типа «хамелеон»?
0
Stich
ага. бывает сам по себе пластик фотохромный, а бывает с датчиком и на жидких кристаллах
0
papets
хм а я и не знал.
Погуглю на досуге.
0
Stich
поищи ))) интересно ) ставится вместо обычного визора и заменяет два )
+1
avt0gen
Использую тонированные панельки Pinlock.
В куртке всегда есть прозрачная и желтая (на дождь и пр.)
0
viliam09
А как ощущения от желтого?
Хочу себе в качестве основного и пока единственного. При дневных поездках хватит?
+1
Stich
у меня есть оранжевые очки — это просто чудо ) желтый, оранжевый светофильтр отсекает холодные тона и остаются только теплые, на которые сетчатка глаза реагирует лучше. В итоге словно контрастность повышается ) ну и у всех серость, а у тебя — закат )
+1
mor_lembas
А я когда-то в солнечный день одел желтые очки — думал без глаз останусь. :)
0
Stich
ну прямо в сильное солнце, конечно, тяжеловато) поэтому у меня две пары ) оранжевые и темные поляризационные ) которые дают такой же эффект четкости)
0
Marcus
Стич шо за очки у тебя
Хочу себе тож желтые взять.
+1
Stich
UVEX делал оранжевые, почему-то перестал(((
будешь брать желтые — бери с поляризацией
0
viliam09
спасибо, учтем =))
+4
MaxPayne
В прошлом сезоне пользовался. 1ин раз решил не менять на вечер, чуть не догнал камаз :)
Теперь у меня шлем с встроенными очками
+4
MaxPayne
И еще визор не стекло авто, можно приоткрыть и заменить за 1 минуту, надеюсь не хватит ума запретить их.
0
papets
Тоже я надеюсь на это. Очень уж классно выглядит тонированный.
Но если следовать тупой логике законодателя, то такой визор должен быть под запретом.
Ну или разрешена тонировка лобового. :-)
+1
mak69
да нет врятли запретят, этож пассивная безопасность.автомобилист может противосолнечный козырёк откинуть если что, а нам чего? тёмный визор же всё таки в первую очередь для защиты от ослепления нужен, а уж потом для красоты
0
Anjei
Да конечно это бред)
0
Vitality
Использую Шуберт Ц2 со встроеными очками, до этого был Хелд с прозрачным визором. Разница конечно огромная, но чтоб тонировать визор, мыслей не было. Как же вечером с таким ездить? То же самое, что с завязаными глазами.)) Или может с открытым забралом?))
+1
papets
В рюкзачке возить прозрачный :-)
0
ucantstopme
Прикупил недавно для своего AGV k-4 вот такой

На этикетке написано «Not for public roads, only tracks, use it on own risk» ( не для дорог общего пользования, только для треков, использовать на свой страх и риск) делаем выводы.
0
papets
чо, в европах уже того… заволновались отцы полиционеры?
0
ucantstopme
Судя по всему — да
0
papets
:-) гады
0
Aspid
В «цивилизованных» странах темные визоры на дорогах общего пользования запрещены повсеместно, исключение только для серого дымчатого, очень легкое затемнение
0
rkk
  • rkk
  • 16 февраля 2012 в 21:58
да ладна :) когда тебя это останавливало?
+1
da_denis
А как же желтый? Который увеличивает контрастность.
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 16 февраля 2012 в 18:50
Я купил к своему шарку уже тонированный визор и сумку на пояс для второго визора.
Тонированный визор вещь обалденная, но только про условии что с собой есть прозрачный!
+1
Sovochek
Тоже самое. Покупая Шарк, взял и темный визор с сумкой…
Сумку просрал, визор поцарапал.
А так — в темном днем намного приятнее…
Есть открытый шлем, но тут сразу флуд начнется — у кого рэйбан, у кого Дольче Габанна… :)
здесь был ататат

+2
Twister
какие то интересные очки… заправляются лсд?)
+1
vitals
У меня черный визор. Не представляю, что без него делал бы, так как солнце постоянно в зените. А вечером/ночью приходится с открытым ездить
0
valere
да нормально — косяк только когда начинает темнеть ))) или с утра а днем и ночью нормально
0
Papagen0
Степень тренированности со стороны оценить сложно. Езжу почти постоянно в smoked, это слабая тонировка, бывает еще dark smoked, так при том, что со стороны он выглядит как черный, реальное затемнение не слишком сильное, отсилы полторы-две ступени экспозиции.
А на случай ночи есть прозрачный, замена — 2 сек.
0
Papagen0
Тренированности = тонированности ( огрызок поправил)
+1
Hena21
У меня два визора, ведь ночью в с тонировкой на визоре ездить довольно проблематично, видно плохо, в сумерках вообще жуть. А перекинуть визор две секунды, в рюкзаке много места не занимает)
+3
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:33
Какие-то надуманные проблемы у Вас товарищи байкеры.
+1
Anjei
Мототоксикоз походу долбит. Вот и лезет в голову всякое)
+1
Hena21
Ну знаешь ли, не на каждом шлеме такое есть, и не все могу себе позволить шлем со всеми опциями
0
Anjei
Ну не знаю. Даже на каком-нибудь сраном «пробайкере» за стописят бакинских такое есть.
Это как же надо себя не любить, чтобы шлем дешевле брать.
0
Hena21
В основном такое в модулярах, и скажи, разве так много кто в них ездит?
0
Ancient
я в модуляре езжу))) и следующий тоже модуляр брать буду) и только со встроеными очками!
очень удобно! и и то что модуляр и очки)))
0
Hena21
Кому что, по мне так или кроссовый или интеграл, поэтому приходится извращатся)
0
Ancient
а чего извращаться? либо сменныый визор либо со встроеными очками, либо отдельно солнечные очки) все просто)
0
Hena21
Всмысле таскать с собой постоянно или визор второй или очки кроссовые. Обычное не безопасно уж очень. Что тоже немало важно
0
xSpawNx
Кирилл, у меня Shark s900 (интеграл) в нем еще есть встроенные, тонированные очки, стоит 10к и 0 извращения. Визор перекинуть возможно за 0.2сек, простым нажатием на рычажок)
0
xSpawNx
вот мой пост, я описывал в нем свою экипировку)

bikepost.ru/blog/20505/Ekipirovka-i-pervye-vpechatlenija-o-Suzuki-RF-400R.html
0
Fuckir
А у AGV за 500 нет :)) Цена не показатель, я вначале думал с подобной фишкой выбирать, но что-то внутренне мешает
0
Fuckir
Насколько я понимаю дополнительно встроенный визор не всегда безопасен, разговор про интегралы все-таки больше
0
Anjei
У меня два шлемака Nolan интеграл и джет. На обоих двойной визор. Оба не супер дорогие. Ну даже если он не двойной, всяко-разно можно купить два стекла и менять их в зависимости от условий поездки. Ей богу не понимаю проблемы.
0
Fuckir
Никто не говорит, что очень большая проблемма, некоторым второй визор возить неудобно
0
VKODmitry
Мне, как очкарику, без тонированного — никак, а вечером, конечно менять на прозрачный.
0
0
Anjei
Это еще цена барыжная, такой можно за 4 штуки купить. Это разве дорого за свою башку. Это я к тому, что кто-то говорит, будто не все могут себе позволить.
0
Hena21
Большинство качественных шлемов с такой опцией стоят дороже обычных.
Плюс ко всему прочему. Так же модельный ряд шлемов на столько велик что не все покупают себе такие шлема. Понимания того, хочется ли шлем с тонировкой или нет зачастую приходит потом, вот и все. А продавать/убирать до лучших времен свой любимый шлем мало кто захочет
0
tel
В дополнении к предыдущему посту. Зачастую не все могут позволить при выборе шлема опираться на наличие плюшек, а не на комфорт и качество.
Чаще у хороших шлемов очков нет, но зато они есть почти у всех китайских)) Лучше доплатить 2000 (в межсезонье 1000) и взять тонированый визор. Ну или шторку.
0
akapetka
а если одевать просто темны очки? неочень безопасно видимо
0
Hena21
Скорее уж очень не безопасно, велик шанс остаться при аварии без глаз вообще…
0
Anjei
Я так и делал. На своем джете снимал нафиг все визоры по жаре и ездил в очках. Плохо только то, что с наступлением темноты в них ни фига не видно. А сняв их начинаешь париться по поводу насекомых и всякого мусора.
0
Stich
самое интересное, что ни один производитель из «топовой четверки» не делает шлемы с очками, считая их небезопасными)
0
papets
А топовая четверка это: Шои, Араи и…
0
Stich
AGV и SUOMY
0
papets
оу… понятно спасибо за информацию. =)
0
avt0gen
Как вы Шуберт то опустили ))))
У них есть очки )
+1
Alko
  • Alko
  • 16 февраля 2012 в 20:06
В 95% езжу с рюкзаком. Поэтому второй визор всегда с собой и поменять его не проблема.
0
akapetka
а он нелопнет? чето мне кажется чуть предавишь его гденть или сядет кто и хана
может есть чтото во что его можно ложить?
0
Fuckir
Если я правильно понимаю качественный визор наизнанку можно выкрутить и с ним ничего не должно статься
0
akapetka
видимо зря очкую?
0
Stich
именно ) покупаешь еще в луисе вот такие штучки

и возишь визор спокойно ) Единсвенное — желательно два пинлока иметь, чтобы не переставлять)
+1
Hena21
Не лопнет, если на рюкзаке не сидеть конечно)
Поцарапать да, можно. Но для этого есть специальные чехольчики
0
akapetka
думаю если такового нет можно воспользоваться пакетиком или файлом)
надеюсь непоцарапается
+1
Hena21
Я использую мешочек в котором шлем был, удобно. При желание я думаю можно найти что-нибудь похожее
0
akapetka
кстати я тоже об этом подумал.
наверно так и сделаю
0
Duren
  • Duren
  • 16 февраля 2012 в 20:30
А оранжевый пинлок с прозрачным визором, кто-нибудь пробовал?
0
Andsah
Я пробовал жёлтый-вечером не видно совсем ничего.
0
Duren
Странно, читал, что они четкость улучшают…
0
Andsah
Я тоже читал-купил и ужаснулся, когда светло-нормально было, только цвета странные вокруг:-)А когда выехал на шоссе без фонарей, то в слепую на обочину съезжал:-)
Третий год валяется теперь.
0
Duren
эх, тогда и не знаю, что купить к прозрачному визору, обычный тонированный?
0
Andsah
Мои эксперименты показали что пинлоки должны быть прозрачными.Пинлок нужен когда сыро.А какой смысл в пинлоке на тонированный визор?
Этот визор ведь только в солнечную погоду нужен, когда он и так не потеет.
Так что только прозрачный визор с прозрачным пинлоком, ну и шлемы со встроенными очками рулят.
0
ggg3
  • ggg3
  • 16 февраля 2012 в 20:37
на небольшой дальнобой удобно брать — очень комфортно по трассе в тёмном. и на *треке* тоже — ничего не отвлекает.
+2
ENERGIZER
Ночью в черном визоре по не освещенной дороге ездить не реально. Визоры на большинстве современных шлемов меняются за несколько секунд. Если я знаю что буду возвращаться по темноте — беру с собой прозрачный. Если все же попадаюсь — еду медленно с открытым. По моему не нужно обладать большим опытом вождения мотоцикла что бы это понимать… тема ни о чем. Автору минус.
0
papets
я просто не до конца оформил то, что хотел сказать.
по всей видимости из за этого и кажется что тема не о чем, а я же имел в виду, что если исходить из логике законодателя получается что тонированный визор носить в принципе нельзя, и провожу аналогию с тонированным лобовым стеклом автомобиля.

как то так. :-)
0
Mosyan
Пользуюсь иридиевым Суоми и днём, и ночью — очень нравится как универсальный. Яркое солнце — не рэйбаны, но смотреть и видеть вполне комфортно, ночью — подняв визор удивляешься насколько реальные цвета яркие и как все чётко видно, но не критично, обзорность вполне устраивает. В дополнение — не потеет, практически вообще, но, зараза, легко царапается. Советую.
0
Andsah
Да, использую в одном шлеме тонированный визор в солнечную погоду, в другом шлеме использую встроенные очки.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 21:27
Тема конечно высосана из пальца. Но попробуем сделать полезные комментарии.
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:

Такая конструкция влечет за собой следующие косяки:
1. При неаккуратной переноске, или при попадании крупной пыли между стеклами, верхнее (темное) стекло натирает нижнее. Понятное дело, улучшению видимости это не способствует.
2. При сравнительно длительной эксплуатации замок верхнего стекла раздрачивается и на скоростях «за сотку», особенно при порывах ветра, оно иногда самопроизвольно опускается. Ночью бывает особенно приятно.
Поэтому рекомендую нечто вроде Nolan N43, там эти косяки учли, что собственно и видно:
0
Anjei
Ну само собой как интеграл эту вставку рассматривать нельзя)
0
Ancient
главное что падать со вставкой будет все же приятнее чем без неё
0
Anjei
Тут уж как повезет)) Три раза раскладывался, ни разу, тьфу-тьфу, шлемом не коснулся ничего, чего не скажешь о других местах)
+1
Marcus
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:
На моем нолане такие темные очки провисели дня 3-4. Потом выкинул их нахер потому что жутко бесили при открытии \ закрытии визора.
За 2 года лишь пару раз хотелось чтобы визор стал потемнее от солнца. Все время езжуЮ с прозрачным визором и не парюсь.
+4
Hena21
Основное для чего мне нужен тонированый визор — для пафоса, редко когда без него неудобно бывает, а что делать?) Красота требует жертв)
0
Marcus
=) правильно пишешь
+1
Hena21
И ещё один минус в мою копилку за эту фразу похоже)
У нас на бп как в совке, слово не так расстрел)

А разве не так? Понты это хорошо, в меру конечно, но хорошо. А визор тонированый способ выглядить круче вот и все, мало кому он серьезно необходим в повседневной жизни
0
Marcus
Я тебя излечил! :D
Каждому свое. Для себя нужды в тонированном визоре не обнаружил.
+2
Hena21
Спасибо)
Разумеется, мне просто нравится как я вгляжу в таком визоре и как смотрится мой шлем с ним. Да и то, что я всегда езжу с рюкзаком несколько не мешает мне таскать с собой второй. А так да, каждому решать зачем и почему ему нужен такой визор)
0
Grandos
я к сезону прикупил наглухо затонированный визор, с собой буду возить прозрачный.
0
Solovik
Лучше купи шлем с внутренним солнцезащитным убирающимся окошком.
вот, например
+1
gansmoscow
Человек меня опередил ;) А почему никто не смотрит в сторону шлемов типа Nolan N85?
+2
LoneTiger
А в чом проблема купить солнцезащитные очки для мотоциклиста
0
andruxann
У меня «глухой» визор, днем отлично, ночью видимость никакая. Вожу второй.
0
Symphytum
Езжу в темном визоре. Если вечером, то просто меняю его на прозрачный. Если еду далеко и знаю что вернусь ночью, еду в прозрачном. Ночью когда едешь в темном, у некоторых «пацанчиков» затемненные стопари. Итак едешь зрение напрягаешь на стопари, а попадется вот такой с тонированными стопарями, так вообще глаза потом, как у рыбы телескоп.
0
DrNO
  • DrNO
  • 17 февраля 2012 в 7:07
У меня 2-а шлема, один с тонированным визором на солнечную погоду и второй с солнцезащитными очками(Caberg V2 407).
0
uonick
Езжу в шлеме с выдвигающимися очками. Очень удобно. Изобретения хамелеонов-визоров считаю глупостью.
Наглухо затонированный шлем, купленый с ebay в особо яркие дни печет голову (черный шлем+визор). Друзья порекомендовали купить белый шлем с очками, как на изображении выше — очень помогает в жару.
0
QG2004
кому понты, кому «я ТИППА Гоуст-райдер», кому не хочется щурится.

я например светлоглазый и когда вижу что за окном яркий солнечный день одеваю темно-тонированый, светлый везу с собой.

Очень полезная вещь когда едешь на черное море по ростовской области и южнее))))
0
Ganjubassov
Во-во — я щуриться не люблю!))) хочу смоук хотя б
0
Muahaha
Универсального решения нет.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
0
Muahaha
Ну а до законодательного запрещения темных визоров далеко как до луны, законотворцы считают мототранспорт большой редкостью, а финансовая выгода от лоббирования мото-законопроектов равна нулю, если только так, для галочки.
0
akapetka
раскажи впечатления от несильно темного дарк. тоже такой прикупил но неиспользовал еще. где и в какую погоду с ним ездишь? а в какую ничего невидно. интересно скоро же сезон)
+1
stan
  • stan
  • 17 февраля 2012 в 13:26
Ехал я как-то в 12 ночи с визором, тонированным на 65%
Ужас. С закрытым — видно только габаритные огни машин и фонари. С открытым — ветер дует, глаза слезятся
0
Muahaha
65 вроде немного, хотя от личного восприятия многое зависит. Но то что в темном ночью не комфортно — это факт.
+1
stan
ну я ж говорю — ночью нифига кроме огней не видно :)
+1
Horsekiller
Странно, что бОльшая часть отписавших по теме, тему минусанули.
А ведь речь идет о запрете глухой тонировки в целях ОБЩЕЙ, и пешиков, и автодятлов, и мотоциклёров, бещопасности.О связи глазами речь идёт.Я хочу видеть куда этот гр@баный гострайдер сейчас повернёт!
Как хочу знать заметил ли меня водила в тонированной четырнадцатой…
Не пойму-я тут один умный, или цель законопроекта и правда никому не ясна?!
0
papets
Законопроекта ж нет.
А я изначально не корректно оформил свой посыл. Но я очень рад. что ты понел. =)
0
rameo
если солнце слепит гострайдера через прозрачный визор, то он точно не туда поедет и невозможно будет понять его намерения в этот момент.
0
Horsekiller
Считаю использование непрозрачных визоров на дорогах общего пользования преступным, на самом деле.Хотя и удобно и понтово.
А на Фаере у меня к Пьюго'вскому лобовому изнутри был намертво закреплён чехол с прозрачным визором-на случай «неожиданного» наступления темнты.Незаметно для других, не мешает, не украли.
Это когда в Нолане я ещё и зеркальное эксплуатировал.
0
MaxG
  • MaxG
  • 17 февраля 2012 в 22:46
SHOEI VISOR CW-1 PN DARK SMOKE CNOT LEGAL FOR ROAD USE — вот такая фраза написана на моём втором визоре, брал из Англии. Сейчас на лампочку накаливания посмотрел через него, в принципе нормально, а без него уже жёстко. Я думаю пригодится летом.
0
rameo
Вопрос о встроенных очках как в свое время обсуждение пленочной и цифровой камеры. Со временем все производители придут к этому. Очень удобно. Пока что пользуюсь 2-я визорами. В крайнем случае очки и прозрачный. Но уже заказал Schubert C3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Тонированный визор.