Блог им. Monstergirl → смешная (для меня) и не очень (для мамы) история об угоне мотоцикла.

Я помню все до мелочей, ведь это было одно из самых захватывающих событий в моей девчачьей жизни.
Лето. Дача. Поселок Токсово Ленинградской области.
Детишкам есть чем заняться — игры в войнушку, резиночки, настольный теннис, картишки — все как положено.
Но вот один взрослый (особенно для нас, 14-ти летних) парень решил детишек развлечь, добрый он был. Да.
На одной из улиц садоводства была горочка, длинная и достаточно пологая, и он приехал туда на своем мотоцикле — помеси Явы с Чизетом, собранным своими руками, со вложенными в него душой и бессонными ночами.
Детей было много и схема была такая — он сажал очередного желающего на мотоцикл, показывал как тормозить, концом «прохвата», собственно, был конец этой самой грунтовой улочки. Далее он подходил, разворачивал мотоцикл и ехал обратно на старт.
Тут надо сделать отступление.
Мне 14 и я безумно влюблена в 22-х летнего парня из другого садоводства, садоводство это, как назло, было самым последним на трассе, называлось по-моему «Дружба-3» или что-то в этом роде. Поскольку я для этого взросленного парня была, мягко говоря, маловата, то кроме шуток в свой адрес я мало чего получала.
И вот тут такой шанс произвести впечатление…
В общем настает моя очередь прокатиться. Сажусь, Олег показывает как сцепление выжимать, как включать скорость, как тормозить и отходит в сторону. У меня на душе ни тени сомнения. Я трогаюсь, а в конце улицы вместо того, что бы затормозить и покорно ждать, пока подойдет Олег, я не снижая скорости делаю правый поворот и уезжаю. До сих пор не понимаю, какого черта меня понесло на трассу, а не на дорогу, которая проходит внутри садоводств, наверное я была слишком возбуждена что бы думать о таких мелочах…
Проехав таким образом все садоводство, я выезжаю на трассу, и мне приходится сильно прибавить скорость, что бы быть «в теме» с машинами. На душе ликование — я вижу вытаращенные на меня глаза водителей авто и указательные пальцы пассажиров. О том, что моя юбка развевается как парус, и о том что сцепление уже попахивает, я думала меньше всего. Ни о каком там шлеме или перчатках речи и быть не могло, надеюсь это понятно.
И вот долгожданные буквы на синей металлической остановке, знакомый поворот с трассы в садоводство. От того, что бы не разреветься, меня удерживало лишь то, что девушки на мотоциклах плакать не должны, наверное. Конечно его нет дома. Ни его ни его родственников. Ворота закрыты на замок. А мотоцикл-то заглушен. И что-то совсем не хочет больше заводиться. Смотрю — на соседнем участке дядька поливает огород. Я ему — дяденька, помогите мотоцикл завести, а то мне ехать надо. Он вышел с участка и говорит — вот жеж е-мое, у меня сын, а занимается какой-то ерундой, охломон мать его, а тут девчонка на мотоцикле, ну уж я ему устрою… Короче говоря как-то у него получилось его завести, уже не помню как. Еду обратно на трассу. И вот где-то на половине пути мотоцикл начинает глохнуть. Я уж и ручку до отказа, и заклинания всякие вспомнила, и подумала наконец-то о том как там бедный Олег седеет на глазах… Потихоньку прижимаюсь к обочине и мотоцикл глохнет аккурат рядом с компанией мальчишек на велосипедах, который наблюдают мою борьбу с мотоциклом и отчаяние на лице с очень обалделым и заинтересованным видом. Я невозмутимо здороваюсь и говорю — парни, тут такое дело, мотоцикл поломался, дайте мне велосипед до дома доехать, а я вам в залог пока мотоцикл оставлю, и скоро за ним кто-нибудь вернется. И один из парней молча поднимает с земли велик и протягивает мне, остальные подходят подержать мотоцикл, и я слезаю. Дорога на велосипеде обратно уже не такая веселая. Адреналин падает, скорость маленькая, в голову уже приходят довольно здравые мысли — на кой черт я все это устроила и так далее и совершенно дурацкие вопросы — будут ли бить, знает ли мама и есть ли у нее с собой ремень. Доехала до садоводства, еду по нему и уже недалеко от поворота на грунтовую дорогу вижу дедушкины жигули, и маму за рулем… Когда мы поровнялись и я увидела выражение ее лица, я пожалела ни то что об угоне, но об этом дне в целом и своем рождении в частности. Но видимо она так испугалась, что бить меня в тот день так и не стала. Прибежал Олег, и видит, что вместо его так тщательно собранного мотоцикла, я качу в руках какой-то задрипанный велосипед. Я ему скороговоркой выпалила где его любимый мотоцикл, вручила ему велосипед для обратного обмена, и порадовалась что рядом мама, потому что кто его знает, может у Олега не было табу на поднятие руки на женщину.
Потом мне рассказали, что сцепление сгорело и бензин закончился. Олег катил свой мотоцикл до дома руками.

Олег не разговаривал со мной до следующего лета, ну а дальше я вообще не помню. Наверное все-таки разговаривал, потому что когда мы стали постарше, компании как-то слились друг с другом, ведь разница в возрасте со временем не так важна.