Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mirage → Позвольте я уже влился в ваши ряды!

Всем доброго времени суток! Не знаю, принято тут так или нет, быть может уже наоборот всех тошнит от новичков, желающих описать свой тернистый путь к обладанию сердцем стального коня, но всё же хотелось бы начать свой Байкпуть с первого байкпоста в блоге. Хотелось бы изложить свою дорогу к цели и мечте.
">
Моё знакомство с мотоциклами, как и у многих городских жителей, началось в деревне у бабушки. Лет, наверное, в 10, когда мой дядька пришёл из армии (а парень, который только пришёл из армии, на деревне считался в те годы очень крутым и уважаемым). Поэтому моему дядьке был сразу куплен мотоцикл Восход-3М. Тогда же я стал «нажопником». Следом за Восходом пришёл Иж, Восход был заброшен в гараж. За Ижом, спустя время пришла Ява. А я всё так же катался нажопником. До 13 лет я катался на велике, мечтал хотя бы о мопеде, но, как и у многих — мечта была несбыточной… До определённого момента. Пока однажды ярким июньским днём, в летние школьные каникулы у бабушки, мой дядька не вышел на крыльцо в прекрасном расположении духа, и не спросил: Димыч, а хочешь мотоцикл себе?.. Ну как я мог не хотеть? Мотоцикл — это ж круто, это не на велике раскатывать, как маленький. Конечно хочу!- ответил я. Дядька повёл меня с собой в гараж, указал на раму и на кучу запчастей вокруг неё, сказав, что если я ЭТО соберу, то Это будет моим мотоциклом. Как Вы, наверное, уже догадались, под ЭТИМ имелся ввиду тот самый Восход-3М, пролежавший в разобранном виде в гараже около двух лет…

Начали вытаскивать то, что через какое-то время должно будет стать единым целым и с живым сердцем. Рама с коробкой передач (цилиндр разобран), колёса, глушаки, бак… И понеслось моё практическое знакомство с двигателем внутреннего сгорания, с устройством системы зажигания и барабанных тормозов. Полторы недели от заката и до рассвета, позабыв про друзей и гулянки, я торчал на улице рядом с гаражом, по уши в масле и бензине, но довольный, как улыбка Чеширского кота. Мучившими меня вопросами я так же смело мучал и дядьку и ближайших по деревне соседей-мотоциклистов. Но, насколько я знаю, непоправимого вреда здоровью своими вопросами я никому не нанёс. И вот, спустя примерно 10 дней мой «агрегат» стоит собранный (насколько это было возможно при отсутствии некоторых запчастей). Нет кикстартера (сточены шлицы вала), нет поворотников (кому они нужны в деревне), нет переднего тормоза (ни тросов, ни колодок). Зато есть обе рабочие фары и задний тормоз. Залили в бак бензина, дядька взял мотоцикл, разбежался с ним с горки и… каково же было его изумление, когда мот, фыркнув сизым дымом, с первого раза схватился и завёлся. Да ещё и поехал, вполне нормально работая. Я, признаться, удивился не меньше. Два года железо пропылилось в гараже, его собрал криворукий (тогда ещё) пацан, а оно РАБОТАЕТ. Приятно же, чьёрт побьерри!

Велик, естественно, тут же оказался заброшен (аж на долгих 11 лет). Шлемов, естественно, тогда ни у кого не было, даже очков — и тех не было. Поэтому ветер в харю, а я шпарю. А ещё, как известно — у весёлого байкера все зубы в мошках. Я с детства рос весьма позитивным пессимистом, вследствие чего мошек и других летающих гадов мной был съеден, наверное, не один килограмм.

С тех пор до самой армии каждое лето (а иногда и зимой) по деревне разносилось рычание моего 175 кубового дохлика. Правда годам к 15 мне уже стали доверять и Яву и появившегося тогда у дядьки Днепра с ведущей коляской. Вот это был зверь, даже по чисто ледяной дороге носился на штатной резине очень и очень уверенно.

После армии, признаться, первые годы вообще было ни до чего. Выжить бы, устроиться. В 25 лет вспомнил детство, обзавёлся горным велосипедом. Уже почти (недо)байкер. накручивал в год на велике по 3-4 тысячи километров, но в душе завидовал и захлёбывался слюной при виде всё чаще появляющихся в городе красивых мотоциклов. И эта зависть копилась ещё 8 долгих лет, пока в один прекрасный момент я не осознал, что ХОЧУ… Хочу снова ощутить это позабытое чувство стального двухколёсного коня с пламенным сердцем, подчиняющегося твоим «командам».

Стал потихоньку копить, изучать «матчасть», страдать муками выбора. Хотя, если честно, страдал не очень сильно. Ибо изначально думал, что первый «серьёзный» мот должен быть не очень мощным, преимущественно для езды по городу и около него. Объёмом примерно 400-600 кубов (чтоб легко возил двоих), но не спорт. Ибо хочется для начала научиться езде в городе на чём-то, чего не хотелось бы бояться. А с опытом уже выбирать, чего бы мне хотелось — мощного спорта или алл-роад туриста (сказывается увлечение велотуризмом). Ещё очень не хотелось брать сильно бэушного коня. Хотя многие знакомые советовали первым мотоциклом взять что-нить 90-х годов, но эту мысль я отмёл сразу. В итоге остановил свой выбо на новой Каве Ерше. Под конец сезона зашёл в мотомагаз в Питере, хотел пощупать Ерша, посидеть на нём. В этом же магазе стояло целое семейство Дукатиков, посидеть на которых мне предложил продавец. Увидев 696 монстрика, я понял, чего бы мне хотелось больше, нежели Ерша. Эта красная рама-«клетка», симметричные банки глушителей, сплошная красота и элегантность. Как где-то мною было услышано: Дукати среди мотоциклов — это как Феррари среди машин. И я с этим согласен… Но цена, как полтора новых Ерша за мотоцикл с пробегом в 1800 км, мне была не по карману. Поэтому утёр слюни (ушло три платка и рулон бумаги) и поехал домой, мониторить сайты продажи мотоциклов в поисках нового Ерша с осенней скидкой. И представьте моё удивление, когда через три дня на сайта Авто.ру в объявах я натыкаюсь на точно такого же красного 696 Монстра, этого года, с пробегом в 1200 км и по цене на 10 тыр дешевле нового Ерша. Я сразу понял- это намёк, я всё ловлю на лету… Поэтому в ближайшую субботу я мчался с другом загород, чтобы посмотреть монстрика. Хотя что его смотреть — всего 1200 пробега за лето и сделано первое ТО. Разве что крыла родного не было в помине, поэтому на мокрой дороге всю спину закидывает грязью. В остальном же всё идеально. На учёт его хозяин не ставил (покупал в том же магазе, в котором я устроил слюнный потоп). Продавал его хозяин по причине того, что летом неслабо убрался на квадрике, на что жена ему сказала, чтобы мота она больше не видела (странная, конечно, логика). Написали от руки договор купли-продажи, переложили бабло из моего кармана в его и ударили по рукам. Чуть позже вылез один косячок при попытке поставить мот на учёт по рукописному договору. В ГАИ сказали, что раз предыдущий хозяин мотик на учёт не ставил, то мне нужно ехать в мото-салон, чтобы там сделали отметку в ПТС о недействительности записи о предыдущем владельце. Заплатил 1500, ту запись зачеркнули, признав ошибочной, переделали договор купли-продажи на меня и вуаля, мне осталось снова сдать доки на регистрацию монстрика.

Но это было лирическое отступление. Я не сказал главного — забирали мы мот в минус три и местами гололёд. А поскольку все эти решения о покупке были приняты мгновенно, то встал насущный вопрос — а куда его поставить-то? Выход был только один — домой, на 15 этаж. Кое-как раскорячились, втащили его в грузовой лифт и подняли в квартиру. Тут он пока и стоит, ожидая, когда его выведут на свежий воздух. Причём так гармонично вписался в интерьер, что даже уже будет жалко его весной выкатывать на улицу. А затаскивать на 15 этаж каждый день кайфа мало. Поэтому остаётся любоваться им в комнате, пока ещё есть такая возможность. Ну и читать обзоры и тесты снаряги, чтобы выбрать себе экипировку и по качеству и по душе.
Монстрик мой в данный момент стоит, отвернувшись носом к стенке (в зимней спячке).

В момент острого зимнего мототоксикоза создал целый фотоальбомчик, под названием (надеюсь не забанят) Фотомотоонанизм, который можно глянуть на моей страничке:
vk.com/album979904_145570678
Ну вот, примерно как-то так я у вас и оказался, чему очень и очень рад. Спасибо за внимание.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 15 февраля 2012 в 20:22
  • 4
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ruslan_7000
Добро Пожаловать
+3
miragka
Я теперь, получается, нажопницо?:)
Даже и не знала, что у тебя такая любовь к мотоциклам:) думала велосипеды на первом месте!
+3
mirage
Но велики-то на балконе, а мотик в спальне. Разве ж это не любовь?
0
sloneg
Ээх, сейчас заревнует))
+2
miragka
не) в постели то все равно я, а не Оно!
+1
sloneg
Подожди! Сезон еще не начался, «Оно» в спячке)
+2
miragka
Хм… в постели… с таким мощным «Оно»… скорее бы сезон:)
+3
Stich
внезапно )))))
0
andruxann
Это уже от самооценки зависит. Я не припомню среди своих знакомых людей, которые своих Подруг (с большой буквы) нажопницами называют.
+2
mirage
Я Миражку тоже нажопницей не называю. )))
0
andruxann
И это правильно :)
0
Xsile
  • Xsile
  • 15 февраля 2012 в 20:36
Добро пожаловать!
прочитал, аж сам слюнями зашёлся :D
0
vabank
красота! поздравляю
+1
uncleban
Привет Питерцам, крепкого вам здоровья!
0
mirage
Благодарю, взаимно!!!
0
Marcus
Ох и вылизаный он у тебя.
Почему передок опущеный? так надо?
0
mirage
Не, он такой от рождения. :-)
0
Marcus
передок или вылизанный?
+7
mirage
И передок и (смею предполагать с завода он вышел идеально вылизанным) вылизанный. Ну и я после перегона сделал ему куни… эээ, в смысле вылизал его, чтобы грязный в комнате не стоял…
0
Marcus
хахаха, пятерочка! *Thumb Up!*
-1
Marcus
Сходил в интернет — внатуре опущеный
0
andruxann
Ракурс просто такой.
0
Yaroslav2007
поздравляю, красивый он у тебя.
0
Dominik
искренни рад за вас! мои поздравления! мот действительно нуляк.
0
DePt
  • DePt
  • 15 февраля 2012 в 21:54
Мот — красавец! Даже в доме смотрится очень органично и стильно, не часто такое бывает. Поздравляю с покупкой и с постом: во всех смыслах отличное начало (точнее — продолжение) пути!!!
+1
mirage
Спасибо и за поздравления и за радушный приём. Приятно, чесслово!
0
Ancient
присоединяюсь к поздравлялкам!)))
ЗЫ как это еще Ребелаз не отписался, тут же родименький, дукатушка!))))
+1
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 22:02
мот — красив до безумия ))))) хорошей дружбы вам! ) такая осторожно ) помни: дукати еще и в плане репонта как феррари )
0
mirage
Да, вот уже задумался о слайдерах или дугах…
0
Stich
)))) обязательно. хотя бы слайдеры)
0
andruxann
Дуги испортят красоту дукачей рамы, имхо.
0
mirage
Ну их можно поставить на время укрощения байка. Чтоб, не дай Бог, не поцарапать. )))
+1
misha1700
Эх, как не фоткай Дукати всё равно красив с любой стороны мне о током даже мечтать не приходится.
0
Tigrov
И мот у тебя красив и женщина! чего ещё желать то? ) хорошего безветренного тебе сезона!
+2
mirage
Спасибо огромное! Тоже хотелось бы пожелать всем красивых мотоциклов, о каких мечтаете и любимых, разделяющих ваши интересы!
+1
miragka
Нам:) Мы вместе будем кататься!:):)
Спасибо!
0
Tigrov
Конечно же Вам! Ждём пост с выбранной и отфотканной на Вас экипировке :D
0
artabrosimov
Если бы я писал историю о своей мотожизни, 90% можно было бы скопировать из этой 8-)
0
arelav_sk
мот в квартире здорово.тоже так зимуем.а летом я переезжаю в гараж =0] поздравляю вас с мотом.нашли друг дружку.
0
Jazz_Bardine
Эх дука, монстрюга все хорошо и красивый и звук приятный и удобный в управлении. Несмотря на АБС стоппи отменные выполняются :) Но есть в нем пакость, которую не могу ему простить. Это практически не прикрытая труба, которая не раз обожгла вашего покорного, да к тому же оплавила несколько любимых шмоток. А на остальное можно закрыть глаза.

Хорошего пользования!!!
0
VolfikDinara
мм, моц красавец! мой единственный любимый из дукати) поздравляю!
Удачи на дорогах!
+1
SDenis
Поздравляю. Успехов на дороге. Миражку не роняй!
0
Tarhun
Отличная история, классный мотоцикл и просто замечательная подруга :)
Удачи на дорогах!
0
Dimentio
Мой монстрик щас в процесе аэрографии… харизма у него просто супер!
0
mirage
Я когда-то делал аэрографию своему велосипеду. Моту не очень хочу, ему бы, может быть, сменил пластик на красно- бело- чёрный. А вот над аэрографией шлема думаю. Велорама выглядела так:
www.positiff-bike.spb.ru/techno/aerographia/aerographia.html
0
Dimentio
У меня белый пластик на баке нет накладки на сидении и рассекателя спереди пластика нет над фарой…
Белый так себе… Хочу черно красную тему.
И еще Ищю пластик как у тебя спереди и накладку на седло — нигде нет!
0
mirage
Так а на заказ нельзя? У них по каталогу есть даже полные комплекты пластика различных расцветок. Там сразу идёт крыло, бак и чехол на сидушку. Вот про «обтекатель» на морду не знаю.
0
Dimentio
Подскажи ссылку…
0
mirage
Я собираюсь сейчас заказать у нашего питерского дилера Дукати. А сам каталог есть на сайте Дукати-россия:
www./aksessuary
0
mirage
0
mirage
Чота не даёт ссыль вставить…
0
SH-Rider
добро пожаловать!
0
sesharim
И сколько такой обошелся в долларах?
0
mirage
Чуть меньше 10000, если считать по курсу 30
0
sharapov
Просто супер агрегат! Поздравляю! Поздравляю!Ducatушка)))
+2
jagodicin
«накручивал в год на велике по 3-4 тысячи километров, но в душе завидовал и захлёбывался слюной при виде всё чаще появляющихся в городе красивых мотоциклов»- как же мне это знакомо))
0
X-RR
Аналогично захлебывался)) Потом решил что слишком взросл для такого и купил свою мечту:)
+1
mirage
Нет, в велике и велотуризме есть своя прелесть…
+1
X-RR
Велик просто абсолютно всепроходим (как своими колесами так ина плече наездника)))) Но мот это куда более серьезные дальняки (скорость+куда большая грузоподьемность) в и так минимум свободного времени, драйв, красота, etc, и даже новый круг общения при желании:)) пусть и при ограничении проходимости в зависимости от класса…
0
mirage
Это да. Но я заметил, когда сел на велик, что когда на нём едешь, видишь то, чего не видел за 5 лет еженедельного проезда по этой же дороге на машине. Например — небольшое озерцо недалеко от дороги. )))
0
X-RR
Если мот высокий (мой где-то как велик, выше меня только жыпы))) и едешь расслабленно в правой полосе — достигается тот же эффект;)
0
mirage
Нет, всё дело не в обзорности, а в скорости проезда определённых участков. Многие вещи просто не успеваешь разглядеть. Хотя хочу себе ещё что-нить типа Трансальпа или Мультистрады, именно для путешествий…
0
X-RR
Я бы на твоем месте сразу турынду брал, вас я понял двое на моте будет, ну да ладно, успеете). Лучше смотри в сторону БМВ, Ямахи, Триумфа или КТМ.
0
mirage
Эх, нам бы в сторону роддома смотреть надобно бы. )))
0
X-RR
Ну тогда лучше на года 3 смотреть в сторону 4 колес)) В первую очередь дабы не рисковать.
0
mirage
Да машинка есть… Но, сам понимаешь — это не то! )))
0
jagodicin
Согласен) и сейчас рассматриваю покупку вела для определенного настроения, дней и местности. А свой крайний вел я продал с большим сожалением, вырученные деньги как раз добавил на байк)) А вот взрослость здесь ни причем, тут я несогласен. Вел -велом, а байк -байком. (это как лыжи и коньки))))
0
X-RR
Взрослость в смысле не обливаться слюнями на что-то))
А велик конечно мой останется, но путешествовать на нем я уже врядли буду…
0
mirage
А мы в выходные с удовольствием на великах с палатками и километров на 150-200 за два дня закатываемся, ночуя у красивых озёр на Карельском перешейке…
0
X-RR
То же самое можно делать на моте, и не тратя на дорогу кучу времени и сил)
Я уже по жаре больше 200 км за светлый день покатал пару раз, романтика своя есть, но все же не о мне:))
0
mirage
200 км за день — это уже больше спорт, нежели поход. Сотка — самое милое дело. А если дорожки грутовые и с рельефом, то километров 50-70 в день хватит.
+1
Mister_NO
Ducati — это, как правило, навсегда. Мои поздравления!
0
Dilemka
Хорошая история, позитивная и приятная. Спасибо! понравилось :
ветер в харю, а я шпарю. А ещё, как известно — у весёлого байкера все зубы в мошках...

Поздравляю с Дукатушкой! Красавчик просто! ;)
0
IRON_NINJA
Реально красивый мот! Отпишись по сезону как он в деле, прицеливаюсь к 1100 ЭВО(любовь с первого взгляда, чистая, без понтов).
0
mirage
Договорились!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mirage, Позвольте я уже влился в ваши ряды!