Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. zlodej → Ducati V-One Supercharged single conversion

Блуждая по интернетам, набрел на интересную штуку.



Один парень по имени Барт Кровелс (Bart Crauwels) решил радикально модифицировать свой дукати. Как известно, у Ducati вэ-образный двигатель. Барт решил использовать для движения только передний цилиндр, а задний переделать в компрессор. Рабочий объем двигателя стал 498сс. Смысл этой переделки видно из цифр: мотор, который переделал Барт выдает на 15 лошадиных сил больше, чем изначальный с двумя цилиндрами, который имеет 102 силы, и на 30 сил больше, чем у известного Ducati Supermono. Достижение, не так ли?
Создатель пошел дальше и приладил ресивер, в котором создается давление 40 бар! Этого достаточно, чтобы получить адское ускорение примерно на 10 секунд, то есть при старте. Ресивер «перезаряжается» при торможении.
Принципиальная схема выглядит так:





Барт планирует создать 40 таких машин и продавать их только понимающим людям и исключительно для гонок.

ЗЫ. Барт говорит, что 110Нм момента получилось. При полностью открученной ручке газа выдувает 2 бара, этого оказалось вполне достаточно, 1,96 если быть точным.

Для жаждущих контактов: bart@ducati.be и +32 477 59 60 61.
  • zlodejzlodej
  • Андрей Фирс
  • 14 февраля 2012 в 23:13
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 14 февраля 2012 в 23:19
невидно фотки, перелей пожалуйста на фастпик
0
zlodej
Готово ;)
+4
Hena21
Интересно было бы осмотреть в деле его и сравнение со стоковым по всем показателям
+6
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2012 в 0:20
вот это — тюнинг))) молодец парень! круто подошел ) интересно бы послушать звук работы еще)
+1
zlodej
Я бы посмотрел как он выстреливает :) При 40 бар-то) Но, к сожалению, видео не нашел :(
0
Stich
ну да ) думаю пуляет огого ) хотя тоже не совсем понятно. Если смотреть на схему, то эти 40 бар из ресивера подаются в рабочий цилиндр. Жалко на чертеже не указано расположение инжекторов. Потому что тогда ему надо или ставить расходомер в линии 40 бар и как-то объяснять мозгам, что надо впрыскивать больше топлива при использовании ресивера. Или же надо ставить второй инжектор в линии 40 барной. Иначе, если топлива впрыскивать как в обычный цилиндр, а воздуха давать в 40 раз больше — смесь не загорится просто)
0
zlodej
essence — это инжектор, походу, я этот язык даже идентифицировать не могу :)
0
Stich
а ))) точно )) я не в ту сторону смотрю )))) ну тогда да ) примерно понятно ) остался вопрос количества топлива )
0
zlodej
:) в 40 раз больше значит :)) Мгновенный расход, я думаю, далеко за сто литров на сотню
0
RZ350
Ага, и при таком давлении мотора хватает на пару раз (:
Турбированные моторы на нормальной нагрузке испульзуют 5-8 бар для сравнения.
+2
zlodej
Этот мотоцикл наверняка в Моноцилиндре выступать будет, на гонку хватит :)
0
Stich
было б логично туда прикрутить редуктор и давление как-то регулировать )
0
Spike
Не в 40, а в 4. В нормальном мотоцикле давление 8-10 атм.
+2
zlodej
Не путай наддув и компрессию. Ели у тебя в нормальном мотоцикле 8-10 бар дуется, то ты ghostrider.
0
Spike
Да, путаю. Смутило, что в качестве компрессора цилиндр работает.
0
Hena21
Замутили бы так же с вимаксом, вот я бы посмотрел на это...))
0
arelav_sk
очень любопытная штуковина вышла.Барт молодец.
0
PARUS
  • PARUS
  • 15 февраля 2012 в 12:00
Я так понимаю, второй цилиндр просто работает как турбина, накачивая воздух в воздухозаборник. Идея вообще-то довольно интересная, никогда не думал об этом.

Хотелось бы побольше информации. А есть какая-то контактная информация этого чувака?
0
zlodej
Добавил контакты в пост.
0
Stich
у турбины давление нааааамного меньше )
0
PARUS
  • PARUS
  • 15 февраля 2012 в 12:03
0
Solovik
А если приделать обычную турбину, то будет выдавать не на 15 л.с. больше, а в 2.5 раза больше.
0
zlodej
Опять же, в классе Supermono, куда допускаются только одноцилиндровые мотоциклы, ему будет самое место ;)
0
Solovik
По-моему, всё равно лучше турбинку примонтировать…
Да и к тому же цилиндр-то там есть. Ну и что, что он работает косвенным способом (помогает первому, по сути)
0
zlodej
Так в нем воспламенение смеси не происходит же.
А турбинка — спорный вопрос со своей турбоямой, здесь же с холостых начинает работать. Чем меньше оборотов, тем эффективнее компрессор.
Вот если и то и другое использовать, то это да :) Но и мотора минут на пять хватит :)
0
Solovik
В чём-то ты прав. Но представь! Рабочий объём урезали в 2! раза + дали нагрузку в виде компрессора. С этого дела сняли больше мощности, т.е. нагрузка на один цилиндр увеличилась более чем в 2 раза. Может я ошибаюсь, но мне кажется, лучше использовать специально для этого предназначенный компрессор и/или турбо.
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)

клёво… интересно… но зачем?!
0
zlodej
По поводу вибраций, на дукати супермоно использован тот же принцип — один горшок убирали полностью. Но все равно, думаю, вибрирует нормально так :)
Если к «родному» движку компрессор или турбину приладить, ясен пень, что мощнее получится :) Тут сама задумка оригинальна
0
Solovik
При производстве просчитывают балансировку ещё на этапе проектирования. Если ты сам просто просто отключишь один цилиндр, то по идеи начнётся «колбаса». Да чего далеко ходить, на машине хорошо чувствуется, когда движок «троит».

С оригинальностью задумки не спорю — задумано круто!
0
Stich
балансировка не нарушена, поршни-то по той же схеме работают
0
Solovik
А что в этом случае нарушается? Почему двигатель трясёт?
0
Stich
в данном случае ничего не изменится в сравнении с обычным двигателем. Вибрация появляется из-за сил инерции. а в даннос случае они останутся теми же
0
Solovik
Вспомнилось… (кто-то когда-то уже выкладывал здесь)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 15 февраля 2012 в 23:55
Похожий принцип использования одного из поршней в качестве нагнетателя применяется в моторах некоторых 2тактных гидроциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zlodej, Ducati V-One Supercharged single conversion