Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Klykov919F-b → СВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ; ЛЮБИМЫЙ;НАДЕЖНЫЙ... И Т.Д. МОТ - ? ? ?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 218 человек. Воздержалось 36 человек.

Все здесь имеющие мото, знают как тяжек тот момент когда твой мот холодным зимним утром вяжут чалками и увозят в неизвестном направлении(в известном, не касается...). Как пролетают пред глазами в мыслях те мгновенья, все места , дороги , дни , гараж , болты , крепления ломаные и запах именно этого мотора до прогрева.



Желания у всех свои.

Другие варики в коменты
  • Klykov919F-bKlykov919F-b
  • 14 февраля 2012 в 17:00
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 14 февраля 2012 в 17:07
Олег, избыток капса не приветствуется. Можно с этим что-то сделать?
-2
Klykov919F-b
Что такое КаПс? я юристшизомотоциклист не понимаю
+1
-3
Klykov919F-b
типо большие(прописные прим.http://ru.wikipedia.org/wiki/Caps_Lock) буквы…
Понял, сделать можно
-1
Klykov919F-b
ой! ай! да я ж в минусе! ах! ох! за что?))) ну хоть изменения первые на аккаунте))
+1
Kreyge
агуста ф4 рр стоит не 100к, спутал с версией клаудио кастильони)
+4
Superteftel
кстати — интерсный опрос! А то все пишут как жалко продовать своего любимого коника, но все продают… а есть ли тот. кто вцепился и не отпустит...? опрос покажет :) я проголосовал Люблю то, на чём езжу, ибо так оно и есть. Но выбираю я на чём ездить — исключительно предварительно влюбившись ;-)
+1
Klykov919F-b
ну да… я имел ввиду ту самую… дорогую… эксклюзив «типо», 20 машин в год, все карбон, 207 вроде л.с. угле волокно, мерзоччи и т.д.…
+1
darkangel
а я ответил — буду тюнить и реинкорнировать для себя. почему?
— все просто, я обожаю свой мот (HONDA CBX 750) и мне нравится постоянно что то в нем улучшать (модернизировать)
+3
Ruslan_7000
ничего не понял, опрос не о чём.
+3
Hena21
Нормальный опрос, зря на человека набросились.
Я на пример люблю каждую свою технику и по возможности ничего продавать не хочу. Ведь в каждый свой мотоцикл ты вкладываешь частичку себя, как бы глупо это не звучало.
+4
Jazz_Bardine
Такое ощущение, что школота, с joyreactora, пубертатного периода, минусующая лишь бы минусовать скрывая за этим свои комплекты и сюда добралась.

И правда зачем накинулись на человека? Он задал вопрос который ему интересен. Не хамил, не спамил, а его в красную зону отправили… Хоть я и астронавт, но все же плюсую
+4
Hena21
Школата школотой, а я кажется скоро опять в банан так попаду, минусанули меня на 2 опять, прям вообще ничего говорить скоро нельзя будет))
Но мы не унываем, ведь нас объеденяет главное- мотоциклы))
+4
Jazz_Bardine
Ну если тебя это развеселит, то принципиально пробежался по твоим комментам и проставил плюсов ибо не увидел в них ничего такого за что надо было минус ставить. Не люблю необоснованных действий :)
+2
Hena21
Благодарю, приятно)) Хоть меня рейтинг не так уж сильно и волнует) Но теперь можно так сильно банана не опасаться))
Есть ещё добрые люди))
0
RMZS
  • RMZS
  • 15 февраля 2012 в 11:10
Буду тюнить и реинкорнировать для себя

Буду тюнить и реинкорнировать для наследников

Буду ездить и любить, но не продам при всех обстоятельствах

— мне кажется — одним и тем же.
+1
Samano312
Тюнить = модернизировать, реинкарнировать = восстанавливать, ездить = ездить. То есть первое — мой мотоцикл и только я на нём буду ездить и вертеть его как хочу, второе — буду ездить, вертеть как хочу, и ещё оставлю потомкам, третье — буду ездить пока совсем не развалиться, и чинить по возможности, но ездил и ездить буду на стоке. Это я пояснил за автора, походу его заминусовали настолько что он уже в «молчанке» но пока ещё не в бане.
+1
Klykov919F-b
благодарю, все верно подмечено)
+2
ingmar
Буду ездить и любить, но не продам при всех обстоятельствах
— потому что таких мотиков больше не делают.
0
Samano312
знаешь, если бы делали, новые мотоциклы были бы им не выгодны. ведь чем раньше продадут старую модель, тем быстрее купят новый мотоцикл. Потому и люблю HD — у ребят такого принципа нет, и они, в тч и с помощью афтермаркета, поддерживают ещё даже старенькие Big Twin'ы Flathead
+1
ingmar
Я вот что имел ввиду… Мой мотик практически из той пору когда все вещи старались делать «на века». Не было одноразовых вещей…
0
Samano312
Я про то и говорю — это ведь про харли говорят, «железный мотоцикл») правда шас все стало… кхм… А вот тебе повезло) При чем весомо)
+1
ingmar
Мне всегда было тяжело продавать мотики. Привязываюсь к ним, так можно сказать. Столько дней, ночей, километров вместе…
+1
Samano312
Понимаю) Очень хорошо понимаю… мотик, это не хлам на колёсах… у него душа есть…
+1
Klykov919F-b
гады заминусовали совсем, народ даж повеселить не дают… придиралово одно
0
Fuckir
Любить одно, а держаться руками и ногами мне не очень понятно Всю технику которая у меня была любил, даже восьмерку держащуюся на проволоке и грязи, но всегда стремишься к чему-то большему, приходит понимание чего именно ты хочешь, так-же с годами пристрастия могут меняться, музей немногие хотят и могут начать собирать
+1
Samano312
Вот! Ключевое — для меня мой Днепр музеем не был, он был любимым мотоциклом, который я был готов и холить, и лелеять, и если надо — вложить в него сумму в 10 а то и 100 раз превышающую его себестоимость. Просто потому что это был мой друг, который меня многому научил, и который меня не подводил, подвёл его я, и теперь его больше нет. Что очень обидно. Надеюсь что моя дружба с новым мотоциклом будет такой же крепкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Klykov919F-b, СВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ; ЛЮБИМЫЙ;НАДЕЖНЫЙ... И Т.Д. МОТ - ? ? ?