Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Andsah → Сигнализация для мотоцикла.Мысли и опыт.

По поводу охранных систем для мотоциклов в интернете много различной информации, очень много рекламы производителей, а мнения и отзывы зачастую противоречивы.Я предлагаю своё видение вопроса и делюсь опытом.Статья написана для не специалистов по данному вопросу по возможности простым языком, ну по крайней мере мне так думается:-)

После использования сигнализаций MS Bike и Starline V5 у меня остался неприятный осадок и я представил себе идеальную сигнализацию.
Она должна:

1.Не сажать аккумулятор мотоцикла за месяц стоянки.
2.Сообщать мне где бы я ни был о срабатывании системы.
3.Не срабатывать по пустякам(проехавший рядом трамвай, грузовик и т.д.)
4.Быть надёжной и простой в эксплуатации.
5.Сообщать владельцу о нахождении мотоцикла.

Теперь подробно по пунктам:

1.Аккумулятор мотоцикла имеет гораздо меньшую ёмкость, чем автомобильный, поэтому очень важен не только ток потребления самой сигнализации, но и внешних датчиков, коли таковые имеются.
Датчики наклона и удара потребляют очень немного.А вот микроволновые датчики объёма и пейджеры двусторонней связи могут посадить аккумулятор за неделю стоянки.

2.Сирену слышно рядом, радиус действия двустороннего пейджера ограничен.Вопрос в том что делать, например в большом магазине, когда пейджер теряет связь с мотоциклом? Ходить только в радиусе действия системы:-)? Или худший вариант-от парковки до места работы пейджер не «добивает».
Решение пока только одно-отправка смс при срабатывании.Тут возникает вопрос номер три.

3.Платить деньги за смс, сообщающие о порывах ветра, мотоциклах с прямотоками и прочих шумных объектах как то не хочется.Я пришёл к выводу что знать о срабатывании датчика удара до определённого предела не обязательно-бегать с 12 этажа к мотоциклу никаких нервов не хватит, а вот срабатывание датчика наклона говорит о том что мотоцикл упал, на него сели, его пытаются укатить.В этом случае можно сходить и посмотреть.

4.Влагозащищённость должна быть достаточной для работы под дождём, увы Старлайны и все китайские сигнализации, которые я видел не обладают этим.Управление чувствительностью датчиков и переключение режимов должно быть простым и понятным.

5.Если мотоцикл угнали, то очень желательно знать где он находится, тут наверное вопросов нету.

В результате возникло некое компромиссное решение на основе сигнализации HAWK X-60

www.hawkcaralarm.com/MotorcycleTalkingAlarmsImmobiliserWithTiltSensor.aspx
Почему я выбрал именно этого ястреба, а потому что во первых он имеет специальный выход, на котором в случае срабатывания сигнализации появляется напряжение 12 вольт что позволяет управлять другими устройствами, в данном случае пейджером сообщая ему о том что система сработала.Во вторых это был единственный производитель, который вменяемо и развёрнуто ответил на мои вопросы по работе системы.В третьих у этой сигнализации есть говорящий режим при котором при срабатывании датчика удара сирена не орёт, а мотоцикл человеческим голосом просит отойти подальше.И только при срабатывании датчика наклона или максимально сильном воздействии на датчик удара включается пъезосирена с полным выносом мозгов.Соответственно по смс можно сообщать только о тревогах по датчику наклона.Ну и качество исполнения выше всяких похвал, вода в корпус не попадёт.
и GSM-GPS трекера TK-203

www.zclelec.com/productShow.asp?id=88
Обычная китайская хрень, самая дешёвая с входом для сигнала от внешних устройств, в данном случае сигнализации.
Характеристики устройств приводить не буду-их можно посмотреть по ссылкам.

Как это работает:
вариант 1
Сигнализация находится в «говорящем» режиме, на трамваи и прямотоки реагирует словами, сообщение о тревогах по датчику удара по смс не передаётся, но стоит только кому-нибудь сесть на мотоцикл для пополнения своей коллекции фотографий сразу срабатывет датчик наклона и я получаю смс.
вариант 2
«говорящий режим» выключен-смс отправляются при срабатывании любого датчика.
вариант 3
Датчик наклона можно подключить только к трекеру-пейджеру.Сигнализация орёт от датчика удара сама по себе, а смс об изменении наклона отправляются без её участия.Этот вариант хорош, когда нужно максимально ограничить возможность отправки смс о тревоге по датчику удара, т.к. при сильном воздействии он срабатывает в любом режиме.Это экономит деньги в роуминге.Штатного такого режима естественно нет-делаю это просто переключением разъёма датчика наклона от сигнализации к трекеру.

Получилось довольно бюджетно и эффективно.Пункты 2 и 3 я решил полностью,4 почти решил, т.к. надёжность китайского трекера под сомнением, да и настраивать его по смс не удобно.Утешает то что пейджер можно поставить любой, обладающий дополнительным управляющим входом.
Пункт один решён частично, т.к. трекер работает либо от своей батареи, либо заряжается тогда, когда включено зажигание.Его батарейки хватает максимум на неделю.Но для меня это не критично, т.к. на длительное время оставляю мотоцикл на охраняемой стоянке.По крайней мере сигнализация не сажает аккумулятор-этого я добился.Пункт 5 решён частично, т.к. скрытной установки устройства, подключаемого по проводам не получилось, да и габариты не маленькие.Так что пока он работает-можно узнать координаты мотоцикла, полученные либо по GPS, либо по базовым станциям GSM
Но основной цели я добился-я получаю уведомления о срабатывании сигнализации в любом месте, где есть сотовая сеть.
Ну и хорошую цепь никто не отменял.
Установку сигнализации в режиме иммобилайзера не поддерживаю, как и установку дымовых пиропатронов, потому что любое самое надёжное устройство может сломаться или случайно сработать.Представьте себе отключенное зажигание или столб дыма при обгоне… Думаю мало не покажется.Да и вероятность угона мотоцикла путём пуска двигателя очень мала.

Это всё делалось год назад, сейчас уже появились вполне доступные системы где всё указанное мной есть в «одном флаконе», например STaRLink eBike.В руках не держал и не использовал-интересно мнение тех кто себе такую сигнализацию поставил.
  • AndsahAndsah
  • Андрей
  • 13 февраля 2012 в 21:04
  • 37
  • ?

Комментарии (203)

RSS свернуть / развернуть
0
Sannek
А как же на счёт того что если допустим скинули на перекрёстке… ещё думаю не хватает одного пункта… заглушение двигателя при отдалении от мотоциклиста…
P.S. Я не знаю как это называется… простите… Ну думаю в общих чертах понятно
+2
Andsah
Ну скинуть мотоциклиста на перекрёстке затруднительно, разве что на землю вместе с мотоциклом.А функция дистанционная остановка двигателя с моей точки зрения скорее опасна, чем полезна.Вдруг случайно сработает? Контактик замкнёт от сырости или от глюка какого вдали тот дома и на скорости…
0
Sannek
Ну просто может кто сталкивался с этим и знает проверенные фирмы, которые не глючат и т.д.
+1
Andsah
Вероятность глюка есть всегда, функция дистанционной остановки двигателя реализована в упомянутом мной трекере-пейджере, да и много где есть.
Только я считаю что это не нужно, о чём писал выше.
+5
kest
  • kest
  • 13 февраля 2012 в 22:07
Старлайн V62 исправили множество недоработок, тестировали ее на протяжении года.
я считаю это лучшая сигнализация на сегодняшний день! А остальное либо собаку бойцовскую привязывать к моту либо ставить на охраняемую парковку!
Вот что я приобрел для себя.




+2
FastRider
и как? можешь что то рассказать. есть ли там GSM Трекер, приходят ли смс на телефон, можно ли отследить, пьезо сирена есть??
сам толком еще не разобрался и ищу надежную сигналку…
0
Rayn
gsm/gps трекер нада покупать отдельно
0
ADFS
GPS/GSM Трекер только отдельно. Автономный.
+2
Andsah
А ты её поставил и использовал? У всех старлайнов такое интересное и увлекательное меню что тамагочи отдыхает:-)Мой V5 к концу сезона-около 10000 км. пробега стал глючить и внутри был зелёный.Возможно они всё это исправили, но отзывов пока нет, а я больше экспериментировать не хочу.
0
kest
Производитель утверждает что устройство влага защищено.
еще не ставил на мот но буду ставить. Подключил ее к аккумулятору, неделю играл с брелком, не единого сбоя! Тьфу-тьфу-тьфу.
с весны буду уже тестировать на моте.
+7
FastRider
обязательно напиши пост о ней. это будет ОЧЕНЬ полезно!..
+4
kest
Ок. Если его одобрят и не минусуют))
+7
Fozef
Не вздумай только писать пост об особенностях установки ее на мото. Только обзор по использованию касающийся самой сигналки.
0
Hena21
Дико плюсую. Просто впечатления. Как оставить сами разберемся))
+1
Andsah
Когда я её покупал он тоже так утверждал.Понятно что в домашних условиях всё отлично.Плюс при стоянке около недели все старлайны начисто убивали аккумулятор-забыл клемму снять-иди в магазин.Я ходил:-)Эта тема много где поднималась.Ты когда поставишь-померь пожалуйста ток потребления-интересно, изменилось что-нибудь или нет.
0
kest
Неделю держал включенную на аккуме, посадила всего с 12.95 до 12.88, при том еще и тестировал в разных режимах. я считаю это пустяк!
+2
Andsah
Ты учти что срабатываний не было и пейджер был рядом.То есть ни поворотники ни сирена ничего не потребляли и пейджер она не искала.Ты включи, пожалуйста амперметр в разрыв цепи по плюсу и померь ток потребления при покое и при срабатывании.А то
я считаю это пустяк!
это как то не аргумент.
0
kest
Замерил.
аккум заряжен на 12.94
Через разрыв на + в простое 12.53
Так не получилось задействовать на срабатывание.

подключение на прямую
12.91 в простое
при срабатывание 12.87V

К сиге не подключена сирена и поворотники.
+1
Andsah
Ток какой? Ток потребления и напряжение это разные вещи…
0
kest
хм.вроде все указал.
+4
Andsah
+1
gritsenich
Заявляют 8 мА в режиме охраны.
+1
Andsah
Да то что заявляют понятно, у моего V5 по факту ток почти в разы отличался, вот и интересуюсь.Может изменилось чего?
+1
gritsenich
У V5 по-моему заявлено 20 мА, что уже много. Кроме как амперметра истину никто не подскажет.
Форум по V62
+2
Andsah
Кроме как амперметра истину никто не подскажет.
Ну вот и я о том же

Ссылка не работает…
+1
gritsenich
Ссылка режется. Погугли: «ток потребления starline v62» и первая выйдет.
+2
Andsah
Спасибо! Однако там пока ни о чём, в основном реклама хитрых кодов, интересно, зачем они нужны для охраны мотоцикла, который обычно угоняют без подбора кода…
0
Fozef
Что проще — угнать мот который будет орать и пришлет сигнал владельцу или по тихому унести то, что орать не будет? Главный плюс 62 это то, что там использован алгоритм, который для кодграберов пока еще недоступен. Насколько я знаю. Все остальные старлайны, всех серий и направлений, не имеющие приставки «2» сканируются кодграбером и и диактевируются как будто это сделал хозяин. Повезет, если пейджер сигнал успеет поймать, что типа «мот снят с охраны».
+1
Andsah
А вот об этом я как то не думал.Спасибо.Но любой код это вопрос времени, блин.Даже динамический вроде ломают.Хотя я тут не силён.
Получается в идеале брелок нафиг не нужен, достаточно чего то вроде RFID метки со считывателем.
0
kest
Сигнализация нужна чисто для информирования состояния мотоцикла! )
+1
Andsah
Это ты о чём?
0
andruxann
Видимо о том, что сигнализация это не защита от угона, а средство информирования владельца. Что логично.
+1
Andsah
Абсолютно логично.Сигнализация информирует владельца о том что она сработала, а всех остальных о том что она есть:-)
+1
Rayn
на мот пока не поставил, на машине уже 4й год 9 старлайн, тьфу тьфу никаких проблем кроме умершего на 3 году жизни брелка
0
Rayn
да и меню вполне норм, главное комбинации клавиш запомнить или возить с собой картонку напоминалку
0
ucantstopme
К ней можно подкинуть отдельный датчик объема, например?
+1
andruxann
Да.
+1
kest
Конечно.
0
Yarra
О. как раз хотел спросить что у нее с влагозащищенностью. Что можете сказать по опыту использования?
0
ADFS
Случайно введенный пароль много нервов потратил. В сервисном центре подшаманили по гарантии.
0
ADFS
Блин как далеко свалилось сообщение. Это я про Старлайн V62
+1
Marcus
Спасибо за отличную статью.
0
Stich
  • Stich
  • 13 февраля 2012 в 22:37
отлично и вдумчиво написал) иммобилайзер действительно опасен, на мой взгляд, а вот смски — здорово
+2
FastRider
объясни пожалуйста что за иммобилайзер в сигналке?? с чем его идет и зачем он нужен?
+1
Stich
иммобилайзер при срабатывании тревоги блокирует работу двигателя. т.е. двигатель невозможно завести или он глохнет. или прерывается подача топлива или искры. Вроде как и не плохо ) НО были случаи, когда сигналка глючила и иммобилайзер срабатывал на ходу.
+1
FastRider
мда) не хотелось бы если на ходу в 200 или при входе в поворот мот глох)
0
Stich
именно) особенно пугает в повороте перспектива
+2
Fozef
Для того, чтобы сигнализация на ходу не ставилась на охрану, у нее надо надежно подключать провод «Зажигание включено». Сигналки имеют встроенную блокировку не позволяющую активировать блокировки, если зажигание включено. Другая проблема может быть, что на некоторых дешевых сигналках может быть установлены релюшки, которые при микроударах будут делать микроразмыкание, если схема определенным образом собрана, то это будет опасно.
0
Spike
хотелось бы мне посмотреть как ты закладываешь на 200-х :)
0
X-RR
А иммобилайзер от производителя мота надежнее, не в курсе?
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 16:09
иммобилайзер зачастую это релюха, её особенно от производителя оочень быстро вскрывают
0
uonick
Хы) А я заказал себе горилу 8017 с ебэя)
0
stan
Горилла крутая, только я к ней автономную сирену бы докупил
0
Fozef
Чтобы та посадила АКБ?)
0
stan
автономная сирена как раз-таки имеет свой аккумулятор.
0
Fozef
автономка имеет акум, но там нету умной схемы, чтобы контролировать зарядку. Попросту говоря, подключив такую штуку незаряженой, мы сразу приговариваем мот к тому, что его родной АКБ сядет. Если же покататься, чтобы оба АКБ зарядились на полную, то тогда что то может и получится, но все равно риск попасть, что акум автономки желая себя зарядить скушает заряд родного будет. На Мангустовском Пентакле для мотом, стоит встроенная автономка с сиреной, она в раз может в ноль посадить акум, что вместо катания пойдешь домой заряжать акум, у которого 2В толька осталось.
0
stan
да ну, вряд ли. У сирен хилые аккумуляторы с небольшим током.

И я никогда не поверю что 2 аккумулятора на мотоцикле разрядятся быстрее чем 1 :))
+1
Andsah
С автономными сиренами ещё один прикол есть-когда у них батарея в усмерть дохнет она может даже автомобильный аккумулятор убить.
Следить за ней нужно…
0
stan
Ну а что мешает поставить крохотное реле? Чтобы аккумулятор сирены заряжался только при включенном зажигании?
+1
Andsah
Да ни что, просто обычно об этом никто не думает:-)
0
stan
хыхы ) делов-то на 50 рублей и 10 минут )
+2
Andsah
Это когда сам для себя делаешь с умом-да:-)
0
Fozef
подольше, при отсутствии связи по нескольким проводам с акб она орать начинает. Она обязана орать, чтобы ее не срезали в режиме охраны.
0
stan
да, не учёл.
0
Bodya
рассчитать и всё будет айс
0
Fozef
Там не расчет, там блокировка нужна либо самому следить, чтобы оба равномерно были заряжены.
0
stan
  • stan
  • 14 февраля 2012 в 0:35
Китайский трекер сразу нафиг: дохнут они со скоростью света. И, кстати, посчитай: батарейка у него 800 mAh. Потребляет он 80 mA в режиме ожидания (это китайцы слукавили, указали ток SIRF3, без учета GSM/GPRS). В режиме поиска вышек GSM — в разы больше. В режиме передачи данных + GPS — в десяток раз больше.
В зоне неуверенного приема твой трекер высадит собственный акум за 4-5 часов. Аккумулятор мотоцикла такие девайсы гарантированно сажают за двое суток до состояния «заводить с толкача»

И, кстати, немного конденсата — и заказывай новый трекер.
+1
Andsah
Я всё это осознаю, о чём писал выше.Просто ничего другого тогда не нашёл.
Однако эта хреновина сезон и 18000 км. откатала и пока жива.
0
Bodya
  • Bodya
  • 14 февраля 2012 в 0:42
Вот можешь же :) Давай дальше :)
+1
stan
А чо дальше? Полезные советы? ))

Ок, хозяйке на заметку: устанавливая любую сигнализацию, всегда делайте так, чтобы провода шли от сигнализации вниз а не вверх. Пусть, даже за счет небольшой путаницы. Еще полезно сделать из проводов петельку.
Это все защищает от влаги и особенно, конденсата, который образуется ранним утром и по проводочкам затекает в основной блок.

И да: иммобилайзер нах. Толку от него на мотоцикле никакого.
0
Fozef
На некоторых сигналках он не отключается))) А штука, если молча ставит блокировку полезная.
0
stan
В чем смысл? Мотоциклы редко угоняют заведёнными. Проще кинуть в кузов.
0
Fozef
Ты хотел бы чтобы это исключение из правил «редко», с тобой приключилось? Я думаю нет. И прекрасно помню рассказ, как у парня на автобусной остановке угнали мот, прыснув в глаза аэрозольным балончиком. Я считаю, что мот может стоять заведеным, но поехать должен только при наличие попы владельца на нем. Чтобы не у каких друзей и приятелей, и прохожих даже небыло шансов покататься.
0
stan
мейби. А я помню рассказ про заглючивший иммобилайзер, когда до ближайшей цивилизации пару сотен километров
0
Fozef
даже если сам не ставишь, то надо знать что и где блокировано, тогда это быстро лечится.
+1
Andsah
Хорошо замотанную в косу блокировку, да ещё и под пластиком удалять на дороге ночью под дождём можно долго, даже если знаешь где она.
+1
Fozef
Просто так посреди поездки ничего не ломается. Значит плохо установили, раз глюканулась.
+2
Andsah
Любое электронное устройство может глюкануть не зависимо от качества установки…
+2
stan
нельзя быть уверенным на 100%
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 11:43
ога… мне уже смешно…
0
kest
Для этого в сигнализации предусмотрена функция (антиограбление)
Нажимаешь пару заветных кнопок на брелке и мотор глушиться.А на ключах брелок сигнализацией не когда не оставляйте в одной связке!
0
andruxann
Она и работет активируя иммобилайзер. Против которого stan.
0
Bodya
я имел ввиду, еще что-то из жизненного опыта
+2
Andsah
Спасибо! Вот кофры с крепежом получу и поставлю-отпишусь.
0
inferno
а у нас в Израиле запретили шумовые сигнализации на новые мото и машины. как встроить балончик со слезоточивым газом в сигнализацию?)))
+2
Andsah
Балончик лучше встроить сразу в шлем:-)
При появлении злоумышленника достаточно надеть шлем на него и нажать на кнопку:-)
+2
QG2004
к чему вот эти фразочки "… под пластиком удалять на дороге ночью под дождём..." или "… в нескольких сотнях от цивилизации..."? тут большинство как серые мыши дальше норы («смотровая», цветные супермаркеты и т.п.) и не ездят. не говоря, о дождливой погоде и т.п.
Дальнобой для многих считается 200км от дома!!!(((
+1
Andsah
Ну довольно часто мотоциклистов тянет тропой изирайдеров и вот тогда начинается самое интересное:-)
0
QG2004
как понимать твою мысль мудрый коментатор сенсей?)))
+1
Andsah
Ну иногда мотоциклист решает что пора поехать в кафе во Владике или Париже, вот тогда истинный смысл и назначение всяких приблуд, блокировок и сигнализаций познаётся:-)
0
QG2004
блин я балдос я так прочитал(

да согласен. но не думаю что дальнобойщики прям так заморачиваются с сигнализациями. по крайней мере я нет. но писать что «когда все встанут в степи в колмыкии тогда вспомнят что тот то то советовал...» — это балабольство!!!
+1
Andsah
Ну да-это и есть балабольство-я прикалываюсь:-)
Однако многие используют мотоцикл и для каждодневной езды по городу и для дальняков.И таких очень не мало.Им и охрана нужна и проблем в поездке не надо.
0
QG2004
бро я согласен.я вапще думал Бодя меня в нокаут вынесет за офтоп. я просто написал что не надо «некоторым» постоянным «жителям смотровой» такими словами бросаться)))
а заморачиваться что есть шанс 1из1000 что откажет сигналка в центре МСКВ или СПБ или др.города думаю не стоит
+2
Andsah
Я вообще с жителями стрелки В.О. и смотровой не знаком:-)
Это мифические существа, перемещающиеся в параллельной вселенной:-)
0
unicorn
но не думаю что дальнобойщики прям так заморачиваются с сигнализациями
Дальнобойщики должны знать матчасть на уровне хороших механиков, ИМХО.
0
QG2004
кто то ремонтируется весь сезон, а кто продиагностировал зимой, исправил и сезон на асфальте катает)))
+2
Andsah
Согласен-это желательно:-)
Но не обязательно.
0
QG2004
каленая цепь и абус — залог (небольшой) спокойствия, ну и пластная стоянка — это в др.городах я имею ввиду
0
QG2004
ой простите за ошибки на работе, палят))) ну и плюс битая кисть не всегда правильные кнопки жмет(
0
dark-air
секунд 10 для аккумуляторной болгарки…
0
stan
Ну, это кто как.
У меня за прошлый сезон около 18к получилось, при том что главный дальняк у меня обломился (так было бы еще +5к)
0
QG2004
пред. предыд.коммент. "… БОЛЬШИНСТВО..."

п.с.я сам 13000прокатил (и 10сент кисть сломал сильно (не на моте), за сент-нояб 500км наездил всего)
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 11:34
Вот в виде даной актуальности.
Веду разработку на фирме сигнализации GPS GSM, дабы конечная система имела цену 300 у.е. и имела возможность розширение под умное ТС, ну и ещё массу прибоутов. так что интересно мнение.
0
stan
300 уе? Спасибо, я постою.
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:12
скажу некст на оное, аналог стоит 2к у.е.
0
unicorn
Спасибо, я постою
Это для тебя много или приемлемо?
Если думаешь, что много — посмотри на цены продвинутых автосигналок. Допустим, «Сталкер» с установкой стоит от 26к (в Москве), это >800$.
0
stan
Это не для меня, это в принципе дорого за GPS/GSM
avtogsm.ru/gps-signalizacii-c178.html

посмотри на цены продвинутых автосигналок.
Ну да, ну да. Посмотри на цены бентли, например. Что, их из волшебных комплектующих собирают? Я к тому, что цена и качество не всегда соответствуют
+1
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 15:10
Угу, очень дорого если брать модули в отдельности без связки и ПО, которое якобы тоже не проблема сделать, и прикрутить кодировку и сделать так что бы сигналку не открыли приспособой на висюльке.
ну это же всё копейки…
Блин интересная логика, как покупать сигналки бенетс за 2к у.е. а то и за 4, так то адекват, а 300 уже много.
Мдааа менталитет народа, как говоришь что вы получите 70% годовых так все вопят кидалово, а как скажешь что 200 так и несут
0
stan
Там не только модули, внимательнее посмотри.
И вообще, чего спорить? Посмотрим через пару лет на ваши продажи.
+1
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 15:16
А чего на них смотреть, и так известно.
Но тем не менее в украине специфика рынка такова что работать на одном направлении производителю не реально, СЛИШКОМ МНОГО НАЛОГОВ
+1
Andsah
Очень настороженно отношусь к моноблочным системам GPS GSM, т.к. проблема энергопотребления пока не решена, разве что мощную литий-полимерную батарею в девайс воткнуть, но тогда габариты и цена возрастут.За 300 у.е. даже американских очереди не будет даже при хорошем качестве.
0
stan
Ну, собственно батарейка недорого стоит.
4000 mAh LiPol около $20
+1
Andsah
Где? Мне дешевле 50 не встречались.
0
stan
например www.batteryjunction.com/lithium-packs.html
Короче, для моделек, для CCTV и прочее
0
stan
у китайцев еще дешевле
например www.dealextreme.com/p/ysd-12450-12v-4500ma-rechargeable-lithium-battery-80405
правда я не уверен что можно верить указанной емкости
0
stan
точно: народ пишет что реально — примерно 3200 mAh.
В принципе, за $26 нормально
+1
Andsah
Спасибо!
0
stan
единственное: не уверен, нужен ли ему (есть ли у него?) контроллер заряда. Иначе, может перезарядиться и помереть.
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:14
пальчиковый аккумулятор на 2000 mah в среднем стоит 4 у.е. Или покупать кирпич это панацея?
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:12
не расказывайте мне за то как и что расти будет. даный девайс в разработке, и сейчас учитываются все прогрехи которые могут быть, от банальной енерго потребляемости, до надёжности
+1
Andsah
А какие функции реализовать хотите?
Концепция интересна.
0
MAO
  • MAO
  • 15 февраля 2012 в 11:17
та задумка жирная, хотим сделать много, но будем выбирать не обходимое, и вталкиватся по ценам, что бы забить нишу, сказать толком всё не могу, потому как Я пишу маркетинговый план, а разработчики всё остальное
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:16
мы являемся производителем, вот подумай, во сколько нам выходят компоненты, текстолит, диоды, реле, пайка…
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:18
а кому нужна та очередь, или Вы считает что производя качество кто то будет отдавать по сибестоимости?
привыкайте платить за хорошие вещи, а нет так кто заставляет, покупайте пищалку с пультиком за 50 у.е. (((
0
stan
угу-угу.
Производитель. В России производится будет-то? На чьей компонентной базе? ))
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:29
неа, в хохляндии
компоненты сказать не могу пока, комерческая тайна
0
stan
Ну, компоненты и так понятны. Вопрос в производителе компонентов.
У нас, просто в итоге получается либо «как Китай но дороже в 3 раза» либо «неконкурентоспособно»
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:44
нам проще, у нас прямые договора поставки китая, тайваня, индии, пакистана, ОАЕ, корея, там по тому как сходиться цена качество после опрабации варганим.
у нас на фирме с качеством жестко, конечно можем с экономить на корпусе, но само устройство должно работать на элитарно, и ни как иначе
0
stan
Проблема состоит в том, что все именно так и говорят.

А если мне лично предстоит выбор между новым суперсовременным устройством и чем-то с меньшим количеством функций, но проверенным временем и с давно известными болячками — я выберу второе.
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 13:54
так кто спорит. это понятно, новое на нашем рынке тяжко проталкивать.
однако, вот есть задумка, думаем сделать, опробовать, а дальше смотреть, пойдёт не пойдёт.
не пойдёт закроем проект, пойдёт так и чудно можно быдет развить оное, потому как амбиции хотят сделать технологию умный ТС, но более доступный чем аналоги.
Так у нас фирма разработала 3 кВт бесперебойник, который можно настраивать с компа и контролировать его работу, а время работы в офлайне до 17 часов, при этом аналог в половину дороже, расталкивали 2 года, и олько теперь оно еле еле набирает обороты
0
stan
у нас как раз в подсобке стоит ИБП на 3 kW )
0
MAO
  • MAO
  • 14 февраля 2012 в 14:12
та и у меня стоит, вещч то классная.
так вот сидим и думаем новые направления
0
stan
  • stan
  • 15 февраля 2012 в 18:54
С помощью гугла, нарыл две сигналки:
V3 (£80+16 за доставку = 4500 руб) — www.motorbikealarm.co.uk/node/27
инфа по потреблению не указана, но я связался с производителем и:
9mA armed with proximity off
20mA armed proximity on full
4mA Disarmed

и еще одна, более известная
Gorilla 8017 — $150 + доставка

выбираю
+1
Andsah
Сигналка по ссылке на картинке очень похожа на
www.ebay.com/itm/2-WAY-LCD-MOTORCYCLE-BIKE-ALARM-REMOTE-ENGINE-START-PROXIMITY-RADAR-sensor-/140694674249?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20c20e5b49#ht_4370wt_905
У брелка и сирены вид какой то китайский…
Хотя функционал хорош и ценник гуманен.
0
stan
может и оно
0
flubird
По-моему, прочитав этот блог, умные люди тут же выпустили Пандору 4200 (см.гугл). Все, что доктор прописал.
0
FastRider
а что можешь по ней рассказать? интересно
0
FastRider
немного почитал о ней. не совсем понятно: а где брелоки? там непонятная фговина маленькая с микрофоном или что это? тобишь я так понимаю сигналака управляется голосом? отзывов пока не нашел не единого.
0
Aleksey
каким голосом? читай здесь www.alarmtrade.ru/service/manual
0
FastRider
там только брелок-метка есть. что это такое блин? как ОНО работает?
0
Aleksey
ЧИТАЙ В МАНУАЛЕ!!!
+1
Andsah
Как любая бесконтактная метка-при приближении на определённое расстояние она считывается.
0
FastRider
не могу понять там брелоки есть или нет? вроде как нет, покрайнер мере их не идно на фото. и все что есть это только корпус и брелок метка, все!
+1
Andsah
Брелоков там нету, но штука интересная.
+1
FastRider
хм, вот и я о том же. насколько я понял производитель-Россия. это наталкивает на мысль о старлайне и встает такой же вопрос о надежности пандоры. судя по всему вещь крутая.
я правильно понял, что она отслеживает по GSM местонахождение? или же только смс ки посылает на телефон? кароче можно ли сделать так чтобы если что, то ее можно было отследить на компе?
просто я нашел еще одну сигналку вот читаю про нее. пока мало что нашел. но тут есть одна вещь: глушилка шлушилки джсм сигнала. типа защита. вот и какая лучше? )) cube-gsm.ru/shop/?page=shop/flypage&product_id=70&category_id=680a810ff30d5a936e524345ce61166f&
0
Aleksey
я не читал отрицательных отзывов о pandora, со starline лично столкнулся.
+1
FastRider
мм так я так понимаю что в пандору еще нужно вложить сим карту. а иначе как она будет извещать методом смс о том что происходит с мотоциклом. я верно понимаю? а если есть сим карта значит и отследить можно?
0
Aleksey
да. так же купить сирену, и датчик объема(его можно отключать).
+1
FastRider
хм, я думал что сирена идет в комплекте. датчик объема тоже вещь хорошая.
только вот один вопрос. выходит что если у меня украли скажем или я потерял брелок-метку, то любой сможет уехать на моем моте? ведь так получается. можно ли в таком случае с телефона включить блокировку?
0
Aleksey
ну прочти инструкцию. если у тебя украдут брелок от сигналки то тоже любой сможет. вообще сигналка только от нариков мот надо оставлять на виду и под охраной.
+1
FastRider
тогда ключи надо прятать надежней)
0
flubird
имхо, глушить и блокировать с телефона можно!
+1
Andsah
Сейчас много чего начало появляться, но меня смущает в этих системах отсутствие своих батарей при приличном токе потребления.
Про мониторинг по GPS на сайте производителя ничего не написано, значит его нет.Да и нафиг оно надо, надо сказать интересная штука за вполне вменяемые деньги.Старлайн нервно курит:-)
+2
FastRider
не ну если есть сим ка значит ест сигнал, а если есть сигнал значт его можно отследить. ты читал про «КУБ»?
что скажешь? ссылка ниже на них. там тебе и отследить можно и с телефона так же управлять системой и тп.
даже не знаю что лучше. думаю через год-два появятся более продвинутые системы. радует что там где ест связь туда смс и приходит. это круто, не нужен брелок которые между гаражей и на 50м не ловит.
0
Aleksey
да я прочитал. система достаточно интересная аналог и цена в половину.
+1
Andsah
Читал-вполне достойная штука с вполне достаточным функционалом, но повторюсь про ток потребления…
Отслеживание теоретически возможно, а практически сомневаюсь что эта система поддерживается существующими сервисами.
0
FastRider
да пофиг на ток! я вот думаю что цена меньше, хотя и это не важно, но есть особенность про глушилку глушилки джсм сигнала.
вобщем надо пробоавать.
0
Aleksey
глушилка глушилки. мое мнение это реклама. а вот ток это серьезно. когда после недели ты не сможешь завести, или после зимовки новый акум покупать. каждый сезон новый.
0
Aleksey
у нас в киевстаре есть система маячок, отслеживает место нахождения симки. у ваших операторов тоже такое есть.
+1
Andsah
Ага-ключевые слова в Киеве, в Питере, в Москве-только там и работает.Это для слежения за детьми и водителями конторских машин.
0
Aleksey
ты не прав маячок работает везде где есть gsm связь.
+1
Andsah
Со своими базовыми станциями, с чужими нет.
0
Aleksey
территория страны.
+1
Andsah
В роуминге, даже национальном маячок не работает.Если не выезжать далее своего региона то это не важно.
0
flubird
ну у пандоры с током правильно — заточена под мотоцикл. блин, там жрать нечему, блочок малюсенький.
0
Aleksey
та так же как и у куба. 20ma
0
Aleksey
аккумулятора хватит на месяц.
0
Andsah
Поставишь-измерь ток, пожалуйста.По факту у похожей штуки ток был 40 мА.
0
Aleksey
как куплю так измеряю.
+1
Andsah
Там симка, а она кушает.
0
flubird
че-то по описанию мне кажется, по падению напряжения приходит смска, тогда с телефона и завести сразу можно, автозапуск в сигналке типа есть.На других пандорах с gsm по крайней мере так. У меня лично на авто — пандора 5000, там наворотов управления вообще немеряно. Это на крайняк конечно, месяца по-любому хватит.
+1
Andsah
А ты пробовал авто после этой смс заводить?
Интересно сколько в аккумуляторе останется к тому моменту.
0
Aleksey
уровень разрядки выставляешь сам.
0
flubird
Пробовал, уровень 11,9 в, мороз был -25. На моей можно и по уровню напряжения, и по температуре, и по времени, с айфона выставляешь движками. Или с браузера любого. Аккумулятору год. Про 5000 могу долго рассказывать, не тема. :)
0
Aleksey
а у мня другой вопрос только с айфона можно управлять? это придется еще телефон менять?
0
flubird
DTMF команды (звонишь на сигналку, набираешь пин-код, слушаешь милый женский голос, и тональным набором кнопочками управляешь)- с любого телефона, естественно. Поддержка айфона дополнительно, только в пятитысячной, посмотри описание, там очень много полезных чудес, если интересно, пиши в личку, расскажу. Тут мотосигнализации обсуждают.
0
Aleksey
для 4200 тоже есть. сколько будет стоить управление телефоном в украине? сигналка навороченная а эта функция работает только в россии.
0
flubird
по-моему, выбрасываешь симку из комплекта (если она там есть, кстати), симку украинскую ставишь в базовый блок и все дела. отрабатывает не какой-то особый сервис провайдера, а сама сигналка. По пятитысячной точно рекомендуют ставить симку местного оператора с лучшим покрытием.
0
Aleksey
я понял спасибо.
+1
Andsah
Однако это удобно-хорошая функция.
0
Aleksey
да согласен, разок можно и в россию звякнуть. главное что бабла хватило на заглушку двигла.
0
Aleksey
на suzuki не прокатит. заводится только со сцеплением.
0
flubird
Я в байках (и не только :) ) чайник, только присматриваюсь, может спецы что скажут — но в машине у меня завод тоже сделан с выжимом сцепления, но автозапуск прикрутили как-то!
0
Aleksey
управление с помощью метки и телефона. а так же ручки сцепления.
0
Aleksey
Охранно-сервисная система Pandora DXL 42OO предназначена для охраны
мототехники и автомобилей, своевременного оповещения владельца о всех
событиях происходящих с охраняемым объектом.
Управление системой можно осуществлять 3-мя способами. Посредством
мобильного телефона, посредством ручки сцепления, с использованием
брелоков-меток 2.4 GHz, входящих в комплект системы и в режиме «HANSD
FREE» («Свободные руки»).
Pandora DXL 42OO осуществляет охрану следующих независимых зон с от-
правкой соответствующего извещения на мобильный телефон владельца и за-
писью в синхронный протокол событий базового блока:
• концевые выключатели кофра
• концевые выключатели сидения
• концевые выключатели багажного отделения
• включение зажигания
• концевой выключатель сцепления
• нажатие педали тормоза
• срабатывание шок-сенсора (предварительный и тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• срабатывание датчика наклона
• критическое падение напряжения питания бортовой сети
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
FastRider
у тебя такая же стоит? и как?
0
Aleksey
нет буду ставить.
0
FastRider
cube-gsm.ru/shop/?page=shop/index&
вот смотри что еще нашел
+2
Hawk_white
Нужная вещь. А какую ставить -то дело каждого)
0
Sabomnim
Доброе время суток! :-) Никто не подскажет что это за pandora 4200? Описание-то есть- а работает-то она как? Хоть кто-нибудь из здесь присутствующих её себе ставил уже?
0
MikeDream
На одном из форумов есть человек использующий Пандору и скажем так, стоявший у истоков её разработки. :) Сам заинтересовался этой системой, хотя и не дешёвая она.
0
Sabomnim
Ну не так уж и дорого, в принципе, как говориться- скупой платит дважды- вот и не хочется что бы «цыгане коня увели» :-) я думаю что не стоит беспокоится из-за пары лишних т.р.- мотоцикл всё равно дороже :-) Госпада- если кто-либо себе поставит Pandora 4200- напишите пожалуйста- нормально ли она работает- хоть и зима на улице- а готовится уже пора- только вот с выбором пока не могу определиться…
0
Sim_md
Я купил себе такую же сигнализацию, только не могу понять почему она всегда сразу врубает сирену если первый раз сработал какой-то датчик (удар или микроволновый)? по описанию сначала сигналка должна предупредить голосом, а она этого не делает, никто не сталкивался с такой проблемой? как ее побороть? Я, кстати, установил вместо датчика наклона — микроволновый датчик, как раз ради того, чтобы при приближении близко к мотоциклу он предупреждал и говорил отойти подальше.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 декабря 2013 в 20:12
Официально данная сигнализация поставляется в СНГ? Я так понял, если ее купить по ссылке, то говорить будет не по-нашему при снятие / постановке на сигналку? :(
0
BarSuK_TDM
Настраиваю такую сигналку, но не вполне понял с какого выхода там можно снимать +12 при срабатывании тревоги.
Там есть белый провод идущий прямо от корпуса, написано что для подключения Back-up Siren (резервной сирены?).
Но на нем +12 при тревоге не появляется, да и в рисунке явно ошибка



на рисунке к сирене идет только один провод и вообще плюс закорочен на минус.
Может просто с выхода на штатную сирену снимать напряжение?

Режим с предварительным звуковым предупреждением перед включением сирены пока не нашел.
Да, говорит она естественно по английски.
0
Pochatok
Back-up Siren — в переводе вроде как значит «автономная сирена». Орёт она от своей батарейки, а этот выход её включает.
0
MadLover
к автономной сирене идёт один провод-всё верно. Другие два — это + и -
0
ADFS
  • ADFS
  • 29 апреля 2014 в 20:25
Тема старая всплыла. Ой блин я пишу, пишу.
0
Vijit
  • Vijit
  • 15 января 2015 в 8:41
Поднимая мертвых..
Кто-нибудь из владельцев HAWK может сказать, есть на брелок обратная связь? Оф. сайт молчит, продавцы ebay скажут именно то, что я хочу услышать. В мануалах ответа не нашел.
0
Vijit
Сам себе отвечу :)
Сигнализация без обратной связи, т.е. брелок не реагирует никак, он является только пультом открыть и закрыть. Есть датчик удара и датчик наклона, громкая пьезасирена и говорящий режим. Кстати, говорит она только на английском, так что толку от ее болтовни, гопники вряд ли поймут :) И поэтому лучше купить Hawk X-50, отличающуюся от X-60 только говоруном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andsah, Сигнализация для мотоцикла.Мысли и опыт.