Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. d1manscool → Купил мот нужны советы до этого была HONDA CB400SF

Купил мот HONDA CBR 919 RR.
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки


  • d1manscoold1manscool
  • Дмитрий
  • 12 февраля 2012 в 22:20
  • 1
  • ?

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+10
Tarhun
Есть мнение быть в три раза внимательнее (из расчёта троекратного увеличения мощности) :)
+3
XBOCT
  • XBOCT
  • 12 февраля 2012 в 22:34
из советов под замену колодки, жидкости, фильтры) и я поздравляю с покупкой )
+6
d1manscool
Спасибо)…
Вот только меня знакомые почему то хоронят раньше времени )…
+6
Hena21
После чесотки более менее нормально должно быть. Главное не теряй голову, привыкни к технике, к новой мощи. Я бы на таком первую неделю после 400 онли по району катался
+2
bisCo
тему говоришь, по райончику вечерками, когда поменьше машинок =)))
+4
putnik
мозг главное не отключай никогда, и докажешь им, что они были не правы! :)
+4
d1manscool
Я адреналин пускаю на сосредоточенность )))…
+1
seter
не надо никому ничего доказывать!!! а то еще надоказывается…
потихоньку потихонечку, по раенчику, когда никого нет и пошло поехало…
+4
baRRmalini
первый месяц, по дорогам общего пользования не поднимай обороты выше 5 тыков.., ну семи, но лучше пяти :). Лучше пощёлкай передачами.
Все эксперименты с отзывом газа/тормозами/подвесками перенеси на закрытые участки (и это нужно, знать, что может мотик).
К литровой (почти ;) ) хонде быстро привыкнешь :)
+2
d1manscool
Ну да там на второй вся мощь моей cb 400 )))…
+2
baRRmalini
забыл — с обновкой! :)
+2
d1manscool
Спасибо ))
+4
XBOCT
херней не майся и все получится) и береги себя
+1
d1manscool
Себя и мотик ))
+1
d1manscool
Но я на на yamaha r1 катался 2-ве недели…
Между honda и r1 какие отличия?
+3
baRRmalini
ну смотря каких годов эРка. Вообще особенность хонд спортов этих годов — ватная/невнятная подвеска, в сравнении с той же эРкой, джиксером. Но, т.к. твой мотик тюнился, то может и подвеска сделанная.
+1
d1manscool
r1 2003 года…
0
d1manscool
Там стоит Power Commander мне с ним что нужно делать, в настройках стоит hich, может на первое время поставить на low?
+3
Marklar
919 не инжекторный, он карбюраторный, для чего там power commander?
0
d1manscool
не знаю для чего, он в хвосте прикреплён…
+10
Marklar
Глядя на руль, морду, выхлоп и пеги, что-то мне подсказывает, что раньше он был стантовым.
0
d1manscool
Его хотели сделать стантовым, но до этого не дошло, брал у знакомого поэтому и знаю )))
+3
gritsenich
Тогда каких советов ты ждешь, если брал у знакомого?
0
d1manscool
Да то и оно, гонять на них любит а про моты ничего не знает…
Всё что он мне сказал, что этот мот зверьё, он его боится и что он на нем ездил как бешеный…
Меня это не чем не помогло ))
+10
Sergun
Этому мотику хана, но будем надеется на обратное!
Если ты посмотришь, то мотик переделывали под стант-руль, а не клипоны, хвост укороченный (скорее всего из-за переделанного бугеля), задняя увеличенная, слайдеры вынесены далеко и сзади вместо подножек (они туда ноги ставят при выполнении трюков), и укороченная банка, чтоб не коцалась при падениях.

И в нем нет 150 сил, это скорее была замануха для покупателя, а разгоняестя быстрее из-за увеличенной задней звезды, ускорение быстрое, но максималка маленькая.

Так что впарили тебе не самый хороши мотоцикл((

Но, везде есть свои плюся, можно учиться станту))
+3
Sergun
А тормоза у Джиксера К7 не очень, даже у Р6 06-09 они лучше..., машинка там хорошая, информативная Ниссин, но суппорта полное Г, даже визуально у Сузы из 2х частей у Ямахи-моноблок, а про торможение я молчу. Если хочешь убедиться в этом самолично приедь на любой этап ШКГМ и сам увидишь, что на всех Сузах тормоза от стоковых Ямах, тк за небольшие деньги ты получаешь-«много» тормозов.
+3
mrsk
и машинка не хорошая, поставил от р1 04 суппорта да стало лучше но нето, машинку тоже надо от ямахи как минимум
+2
SH-Rider
ездил на 919 2года, тяжелый мот и на медленных поворотах будь аккуратнее валится сильно. вообще хороший байк, но слегка тяжеловат, обязательно поставь дуги на двигло.
Насчет 150 сил что то не знаю, но к больше звезда привыкнешь! большой плюс что двигло в стоковом сост очень дружелюбный и посадка удобная и очень хорош под стант и а точности для вилли! а вообще если ты его еще не купил, то советую не брать!
а вообще по честноку то после сб рановато! лучше возьми легкий байк и желательно 600! целее будешь! кстати в первый упал с байк именно с него и за того что он тяжелый!
Ну а если взял, то поздравляю и пиши в личку если что я знаю все болтики на нем )
+2
Hydrophonic
«Мот прокачан до 150л.с.» — распечатку с диностенда и список допов!
+1
Serch
Ну насчёт 150л.с. сомневаюсь а 130л.с. вполне реально!
+1
Hydrophonic
Распечатку со стенда! Список допов!
+2
SH-Rider
Кстати я тоже после первой аварий сделал под стант )
+3
AryanRider
ДТП — повод для тюнинга? )))
+1
SH-Rider
востонавливать не было смысла а мотика с закосом под стантовый у меня не было ))Вот и решился)
+6
mrsk
  • mrsk
  • 13 февраля 2012 в 2:12
Купил мот нужны советы
Продать.
+1
SH-Rider
да нет пусть по ездиет уже, не понравится продаст )
+3
AryanRider
Да ладно, не ссыкати. Я с 36 л.с. на 170 перебрался и ничего, ездил где хотел. Все проблемы в голове.
+2
d1manscool
Звезда там родная, знакомый хотел переделать под большую звезду, но ему пришлось продать так как ему друг предложил (r1 2006г), знакомый пластик продавал целый на нём я даже царапин не видел…
0
d1manscool
А мот я купил в ноябре 2011…
+4
Vladimir87
поздравляю с покупкой, самое главное голову не терять. езжу на такомже мотоцикле пересел тоже с 400 но с броса после 2 сезонов. а вот что приключилось в конце первого сезона на фаере когда я ошибочно почюствовал себя спецом)))))
+1
Packy
Это как тебя так угораздило??
0
d1manscool
Да как, а то лучше учиться на чюжих ошибках…
0
d1manscool
Спасибо спецом я себя не считал и не буду, если я начну так думать (то много я не проеду )…
+2
Vladimir87
ездил с музыкой в ушах!!! со светофора по не опытности перекрутил газ изза не знакомства с вилли когда я поднял мот я тупо не понял что я в свече, проехав энное количество местров я докрутил газ по привычке, увидев небо отпустил мотоцикл сам кувыркатся и мот кувыркатся, после мот загорелся спасибо огромное автомобилистам помогли потушить мотоцикл. произошло всё примерно за 3 — 4 секунды.
0
d1manscool
А сам та как?
+1
Vladimir87
сам то в порядке, хорошо что всё приключилось в сентябре, к новому сезону я его умудрился собрать, так как основные узлы не пострадали и весть прошлый сезон откатал без проблем.
по поводу масла я лично ездил на Ipone10-40 полусинтетика, 10-50 синтетика, Motule 10-40 марку не помню, помню что оно салатового цвета, разницы не почювствовал.
+1
AryanRider
а ведь был красивым мотоциклом ((((
+1
AryanRider
меня прям коробит ездить на разбитом мотике… у меня он стоял пока не сделал, иначе прямо душу выворачивает.
+1
Vladimir87
технически он исправен же, а если делать в сток то это очень бьёт по карману, единственный мой косяк что я приборку так за вес сезон и не поставил)))
+1
AryanRider
тоже был расколочен, но по сравнению с твоим — вообще ерунда… но всё равно не выезжал.
+1
Vladimir87
очень много чего сгорело пришлось менять, даже 1 пплавок в карбюраторе поплавился, в общем с ремонтом у меня выплыла сумма гдето в 40 — 50 тысяч при том что многое я умудрился найти по очень не дорогим ценам, а весной бабло превратилось в топливо )))))
+1
AryanRider
понимаю…
0
d1manscool
И посоветуйте: какое масло, тормозную систему поставит, как сделать дальний свет — ближний есть, какие передние поворотники поставить, может подвеску поменять, резину, экип, и т.д

А то на фуре я ездил 3 года без экипа, масло лил мотул, резина брич стоун, ну и т.д.
+2
Hena21
3 года без экипа… Ну ты даешь, видно жизнь свою не ценишь. Покупай полный комплект и лучше сразу комбез. Как сделать дальний посмотри в мануалах схему, или в сервис сгоняй, пусть покажут. Масло тоже смотри для этой модели какое лучше будет в мануале. Поворотники ставь какие нравятся
+2
rpomo4
Я как вижу стритфайтер сразу мысль появляется что он нехилую скользячку пережил или еще чего пострашнее :) и поэтому стал стритфайтером.
Поздравляю с обновкой! :)
+2
Krasnodar13
Подскажите пожалуйста! а если я сразу на литровую Xонду CBR 1000RR 2007 сел, не имея никогда мотоцикла до этого, есть у меня шансы?) я уже один сезон откатал без ЧП слава Богу.
+1
AryanRider
сам себе ответил))
+2
Hena21
Шансы есть всегда, но вот на сколько высокие — вопрос
+1
maxeem
похоже мот стантовый
+5
Bodya
  • Bodya
  • 13 февраля 2012 в 12:19
Что-то много нестыковок: мот карбовый — стоит павер, предыдущий владелец о нем ничего сказать не может (боится ездить, но ждет р1 2006), тормоза от джиксера (кто додумался их туда поставить и почему), раскачан до 150л.с. — чем раскачан? Бездок что ли? :)
+3
mrsk
Вилку сложили видать, и поставили от того, что нашли. По фоткам не видно от кило К7 она или нет.
Про коммандер, вобще хохма.Топик стартер, а есть фотка сбоку?
+2
Bodya
будем надеяться, что Диму не кинули. Судя по его ответам, он пока слабо понимает, что купил.
+1
AryanRider
может это релюшка с наклейкой павера? )))
+1
Bodya
или блок LED подсветки :)
+1
d1manscool
Мот с доками, весь комплект, без доковые не люблю...))
Да мне самому ничего не понятно…
То и порошу советы…
+1
Bodya
возьми нормальный фотик и клацни пяток кадров в нормальном качестве и при нормальном освещении.
0
exis
Я бы продал и не маялся с ним, и взял бы 600-ку спорт, по горло бы хватило после 400… имхо
+1
Krasnodar13
AryanRider — значит шанс есть:-)) спасибо подбодрил!))
0
d1manscool
Вилку сфоткаю с близи скину…
+1
Nerfair
А что плохого в том что он был стантовый, если была установлена клетка?
Замученное сцепление?
Сразу скажу я очень мало знаю о мотоциклах, а самого интересует стант.
+3
Vladimir87
чаще всего стант райдеры не парятся по поводу доработок в двигателе, хотя могу ошибатся, но суть в том что когда ездиешь на заднем колесе долго двигатель масленно голодает. а значить ресурс двигателя падает в разы. и ещё куча разных мелких косяков в последствии могут всплыть. многие покупают мот и для себя готовят его под стант, нежели брать кота в мешке.
+3
Jazz_Bardine
Еще как парятся (и убивают много денег) и особенно над тем, что бы не голодал родимый в свече. )))
+1
Jazz_Bardine
Да ничего особенного. Все это предрассудки ;) ))))
+1
six1
  • six1
  • 13 февраля 2012 в 19:19
Разгон за 2.8 или 3 счто то очень сомнительно, ты даже не представляешь что такое 3 сек до 100
0
3axapp
это суперспорт. У стокового(124 лс) разгон до сотни 3,1с. Если мощность увеличили до 150( 0_о ), то 2,8 нормально
0
d1manscool
Я знаю у человека в дмитрове была кавасаки 1л. у неё разгон за 1.8 сек.до сотни…
Но она прокачана по самые макасинки…
+5
Hena21
Что то слишком до фига, прям не верится даже. не путаешь ничего?
+1
mrsk
брэхня.
+4
AryanRider
Подходят двое мелких к Дрозду, ну лет по 8-9 так, и один молвит задрав нос вверх: «Да фигня, у моего дядьки на спидометре Кавасаки — 480!» )))))))))))
+2
Hena21
Ещё чуть чуть и новый рекорд скорости поставит)
Бывает, дети же)
+2
SH-Rider
что то вы путаете по моему это показатель бусы!
+2
Klykov919F-b
Мэн мот супер! с мотором ни че не может быть, остальное наладишь.
Это легендарный и самый надежный мотор, если че гильзы меняешь и все ок!
Слышал даже дроздовские можно ставить…
+2
Klykov919F-b
с поршневой конешн
+1
Mamir
  • Mamir
  • 14 февраля 2012 в 22:50
я видел этот мот на всем известном сайте объявлений, цена действительно была невелика и я позвонил владельцу вот что он мне сказал:
мот делал для себя и т д и т п… опустим. Руль вместо клипонов так как у хозяина болит спина, пластик и хвост поменял так как оригинал несовременный (нос с двумя фарами, кажется 1994 год)
оригинальные запы продал, добавил и сделал обновку. повер коммандер — боян

У меня 919 фаер, мечтаю о таком хаосте
0
d1manscool
Всё правильно.

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕСТЬ СТЕНД, НА КОТОРОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ МОЩНОСТЬ, а то знакомым доверять это (50 на 50)…
+2
baRRmalini
а тебе обязательно 150 хорсов? :)
+5
mrsk
Этоже сразу +5 к силе, +3 к ловкости +18 самомнению. =)
+1
d1manscool
))
0
d1manscool
Только мот 96 а не 94…
0
d1manscool
Мне нужно точно знать какая мощность мотика а не не на словах…
0
d1manscool
Это так для себя и если кто то спросит, что бы я уверенно ответил сколько…
+2
baRRmalini
если кто то спросит, что бы я уверенно ответил сколько…
бывает, светофорах меня спрашивают, из машин — шестисотка? Я говорою — нет, четырёхсотка
Будь слипером, а не рисером ;)
+3
gritsenich
Мощность ничто, момент все!
0
d1manscool
А где мне на него доставать запчасти?
Кому не трудно киньте на почту…
+2
Hydrophonic
На вот, развей соменения насчет 150 кобыл:
www.factorypro.com/dyno/true1.html
С полным выпуском, зажиганием, эирбокс китом, ждетом и прочими ништяками, запаришься 130-140 снимать, а 150 — это космос. В твоем случае — гонево.
0
d1manscool
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
+1
Hydrophonic
Да? Ну тогда удачи в корректировке топливной карты!
+1
six1
на фотке видно что выхлоп без катализатора, поверкамандер у тебя стоит, если работает значит все настроено)
но выход по мощьности не больше 130
+3
mrsk
  • mrsk
  • 15 февраля 2012 в 21:45
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
А нечего, что коммандер только на инжекторные моторы идет?
+1
mrsk
  • mrsk
  • 15 февраля 2012 в 21:52
Хотя возможен вариант мотора от инжекторного от Хорнета 900того, он деворсирован с 919фаера, но станет он или нет в раму я хз.
+2
d1manscool
В посте исправлю на 130 л.с
А потом проверю напишу точно…
+1
d1manscool

+1
d1manscool
+3
mrsk
  • mrsk
  • 17 февраля 2012 в 12:14
Ну в целом как я и думал, тут GSXR1000K7 и не пахнет, ттх грамотность оставляет желать лучшего, как говорил один мой препод. =) Походу это его родная вилка.
+2
Sergun
это точно не к7, у к7 перевертыш, а это от чего то еще, вполне возможно что родная))
+1
d1manscool
Я и сказал что вилка родная, а вот тормозная машинка не родная…
Кто знает какие минысы этой тормозной машинки ??
0
d1manscool
Я посмотрел куда идёт проводка от дино джет, а она не куда не подключена, просто концовка стяжкой затянута.
а смысл?
+1
3axapp
+5 к крутизне
0
SH-Rider
и суппорт родной кажется ездил сколько смотрю вроде такой же!
0
d1manscool
Так вроде или точно?
0
d1manscool
А разве не этот оригинал?
0
d1manscool
По сайтам посмотрел там почти у каждого стоят вот такие…
0
d1manscool
Вот какой у него звук ))…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. d1manscool, Купил мот нужны советы до этого была HONDA CB400SF