Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BABASIK666 → IRBIS-IR50R- про провода и прочее...


Подвернулся мне скутер IRBIS-IR50R, с 5000ным пробегом и проблемой с проводами, дед который мне его продал говорит, что у него постоянно что-то там сгорало под ковриком, какая-то маленькая синенькая коробочка, его задолбало постоянно покупать эту коробочку и он пытался сам там всё починить:) прикатил его, заглянул под коврик, и обнаружил, что на месте где должен стоять стеклянный предо… ель, просто тупо замкнуты контакты и в придачу перемотаны толстой медной жилой(это он чинил так)хеее, а вместо синей коробочки стоит чёрная.Сам не шарю в проводах, не приходилось сталкиваться, вот решил спросить знающих-Полюбому он цеплял аккумулятор, и пытался его завести, могло ли что нибудь сгореть после таких действий))))?, я думаю чёрной коробочке точно хана:)))а вот дальше????
  • BABASIK666BABASIK666
  • Александр
  • 11 февраля 2012 в 18:20
  • оценка: +3

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
StayZi
Что за ребус — черная и синяя коробочка? Черная коробочка на многих мопедах scooterclub.kharkov.ua/_fr/25/0030307.jpg, если похожа на такую или чуть другая — , то это коммутатор или CDI по-другому.Вообще под поликом обычно стоит Аккумулятор, Коммутатор(CDI) и реле-стартера.
0
BABASIK666
дед мне говорил что синяя:)))а она оказалась чёрная:)да да, вот такая вот, только там 2 гнезда…
0
Dan9I
Коммутатор для каждого скутера разный, но если его снять или поставить другой — максимум что будет, это ты не заведешся. Но сгорать точно ничего не будет. А без коммутатора — любой скутер не заведется, даже крутить не будет.
Так что фиг его знает, что там за коробочка, но я уверен, что это не коммутатор.
0
Tuvik
крутить не будет. ЛОЛ!)
0
BABASIK666
0
BABASIK666
вот она
0
Dan9I
Это коммутатор… но из-за него не должно ничего сгорать… Может просто где то провод в воде лежит и из за этого коротит? У друга было такое, что в пластике провод как-то ободрался и лежал в маленькой лужице и из за этого у него постоянно что то перегорало.
0
Tuvik
Коммутатор надо менять если нет искры. Проверить можно с лапки. Выкручиваешь свечу, прислоняешь к раме мопеда или к двигану(на не окрашенное место!) и тыркаешь кик стартером. Если искры нет то меняешь коммутатор. После этой диагностики и замены коммутатора не появилась искра, разбираешь кожух охлаждения, под ним катушки зажигания( тестер в помощь) p.s ( И все приходящие провода на коммутатор и катушки проверь от начала до конца. может тупо кз(короткое замыкание)
Если после всего этого всё равно нет искры меняй бобину. Как раз провода от коммутатора приведут к тебя к бабине. Бобину меняй вместе с броне проводом. Если искра есть а мопедка не заводится, меняй поршневую и за одно сальники коленвала(сальники картера). УДАЧИ!)
0
Andsah
Сперва нужно проверить ВСЕ контакты, а если это не поможет искать причину от маленького к большому.Коммутатор обычно не виноват.
0
Tuvik
На китайцах очень часто виноват коммутатор, бабина, зажигание.
0
Andsah
Оно всё само по себе горит не так часто, а чаще всего горит из за скачков и перепадов тока и напряжения, вызванных плохими контактами или другими неисправностями электрической части.Серийный выход из строя одного и того же элемента обычно говорит о том что не в порядке что то другое.
0
StayZi
Коммутатор дает только искру.Проверь предохранитель на реле-стартера, и проверь реле-регулятор напряжения.Обычно находится под клювом у мопедов 24moto.dp.ua/pictures/49695.jpg вот такая штука.У меня он был полу-исправным и из-за этого постоянно свет перегорал на мопеде, купил китайский регулятор, сделал распиновку (положение контактор не то было) и все работает.
0
BABASIK666
погляжу+, интересно? если предохранитель стеклянный 10ам воткнуть, по нормальному, есть вариант, что заработает всё?
0
StayZi
Возможно, если лампочки не перегорают, то все норма будет.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 февраля 2012 в 20:56
Самый главный предохранитель должен быть мощный и отрубать плюс. Если не ошибаюсь. Поищи. Хотя кик стартеру пофиг. Он не завязан нисчем)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 февраля 2012 в 20:57
кстати от того что подключишь большой аккум к мопеду ничего не будет. максимум может стартер сгореть если долго его крутить.
0
BABASIK666
а насчёт кик стартера, у них у всех по ходу болячка с крышками, лопаются там где шестерня ходит...???
0
Tuvik
первый раз об этом слышу) У меня никогда не было китайцев..=) у друзей были. По этому приходилось сталкиваться. Я люблю японцев и езжу исключительно на японцах)
0
Mister
уважаю
0
BABASIK666
этот вроде японец, если верить документу:)с ним пока проблем нет, а вот с форсажем и торнадо, были проблемы полопались, брал трубку с внутренним диаметром 5см и набивал, стоит надёжно,3 сезона откатал, с этим наверно не будет таких проблем, другая крышка там, не дюралевая)))
+2
StayZi
Irbis никогда не был Япошкой =) Только Ямаха, Хонда и Сузуки, не верь продавцам.
0
BABASIK666
а кто производитель? китай небось? не могу найти точную инфу по данному скутеру, только описание…
0
Tuvik
Это японская копия чего то. только сделана она в 100 раз хуже. сел бы ты на такую япошку наверное бы сильно удивился)
0
BABASIK666
я в багажнике обнаружил ижаковские бобины, не ужели он их туда приспосабливал:)))))
0
Tuvik
от ижа не пойдёт. у ижа коммутатора нет. Нужно нормальную мопедную ставить.
0
BABASIK666
спасибо брат!!!
0
BABASIK666
как бы коммутатор проверить, прозвонить получится? если да то как?
0
antidizel
Никак, берёшь свой — ставишь на заведомо рабочий скутер, если всё работает, значит не он.ТОЛЬКО НЕ НАОБОРОТ, НА СВОЁМ РАБОЧИЙ КОМ НЕ ПРОВЕРЯЙ!!!
0
antidizel
Вообще иди от простого к сложному: свеча-провод-катушка-коммут-дпк(он-же хола)-генератор, а точнее катушки высокого, световые и реле-регулятор здесь не причём.
0
BABASIK666
то есть этот с нерабочего, на рабочий поставить, если нет искры, то он, а если есть то смотреть дальше, с форсажа может подойдёт если окажется не рабочий?
0
antidizel
ДА! Только не всегда другой тип ком может работать даже если правильно распиновку сделать, лучше ищи скут с таким-же комом
0
BABASIK666
или купить ком, он то не дорогой, и поставить, буду пробовать, и отписывать как что…
0
antidizel
Можно и так, но если он «горит», значит где-то косяк, ищи
0
BABASIK666
снять с форсажа, так там он другой, по схеме глянуть и подключить всё на места, куда надо, попробуем сейчас)))
0
StayZi
Ирбис, вроде прозводство Россия с запчастями из Китая.
У тебя он вообще не заводится? Проверь искру, как тут писали (свечу в бронепровод и прислони к железной детали без краски и покрути стартером.Нет искры, для начала лучше купи свечу, так-же посмотри напряжение на аккумуляторе.Коммутаторы редко сгорают, обычно, если сгорел коммутатор, то часто еще до него что-либо сгорает, замени реле-регулятор, он стоит копейки (не больше 300 рублей)
+1
antidizel
Реле регулятор и акум. там вообще никаким краем, с генератора идёт переменка прямо на ком.
0
StayZi
Не факт, часто с генератора идет на лампы и на реле-регулятор, а остальное от аккума.
+1
antidizel
Ещё раз для тех, кто в танке: ПИТАНИЕ НА КОММУТАТОР ИДЁТ С ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.Акумулятор здесь не причём, можно его вообще выкинуть и заводить с кика. Большинство современной мототехники работает по такому принципу, будь — то скутер, мотоцикл или мопед.
0
Tuvik
не большинство, а практически все. По другому даже не встречал ещё.)
0
StayZi
Ага вперед, выкиньте аккумулятор и поездите без него, увидите потом через месяц много веселого.
0
BABASIK666
езжу по деревне за хлебушком на форсаже, он только с кика, аккум давно посыпался, новый не брал,4 сезона езжу, никаких проблем нет, только крышка треснула, починил, выше написано как))))какие проблемы могут быть без акума? не пойму, и без него всё робит…
0
StayZi
Можно ездить с посаженным аккумом, но вообще его вытаскивать не рекомендуется.
0
BABASIK666
вот обнаружил ещё, думаю надо сразу всё прозванивать:)ком прийдется ждать, пока в магазинах нет, чёт я очкую ставить с рабочего:)))

0
BABASIK666
последствия такого ремонта???
0
BABASIK666
достал ком, поставил, контакты поменял, работает:), но вот свет не горит без аккума, а так работает, генератор 100 пудово моросит:\
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BABASIK666, IRBIS-IR50R- про провода и прочее...