Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tuvik → Мотоциклы которые радовали меня.

Мои мотоциклы. Каждый радовал и каждый был по своему любим)

Чезетта 125сс кросс

Suzuki Bandit 400

Honda VTZ 250


мой Djebel

Yamaha SRX400 1986


Kawasaki Eliminator 750 1985

Suzuki DR200 Djebel

  • TuvikTuvik
  • Тувик
  • 10 февраля 2012 в 0:02
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
Twister
cut наверно нужен) а так странная последовательность 125 — 750(тут понятный рывок) — 400-250-200-200. у VTZ 250 барабанный тормоз спереди? просто футуристично выглядит). Много ты поюзал, дважды в сезон меняешь чтоль?
0
Tuvik
первый был 125 ты прав) Потом ещё CB250 и Bandit 400 (я их пропустил фоток нормальных нету) потом VTZ 250, после djebel 200 c круглой фарой) потом SRX-4 а потом KAWA) после кавы и в данный момент у меня DR 200 djebel) Трижды в сезон получается...)
0
Tuvik
VTZ очень крутой мотоцикл. Обгонял на нём CB400 SF.=) Спереди дисковый тормоз с обдувом. Диск специальной формы)
+1
Tuvik
И даже не стремился я как то увеличивать кубатуру. Допустим SRX400 36 лс а VTZ 43 лс. Смысл был в том чтобы попробовать всё. Понравился мот значит покупаю, востанавливаю, крашу, продаю. Не люблю засижываться на одном. И продовал только в отличном состоянии полностью исправные) Думаю после меня люди были счастливы что купили мото без гемора) За исключение кавасаки. Рокеры в головке подстукивали и наварить не удалось=( досадно)
0
swetli4ok
там вся вилка с передним колесом от vt250f…
У vtz обычный однодисковый тормоз)
0
Tuvik
Да вилка от vt f просто родная была вся в ямках и сильно текла)
+6
vadopo
Какой-то ты, Tuvik, не постоянный :)
0
papets
Трижды в сезон получается...)
Воруешь чтоли?; о)
+1
Tuvik
тяпун тебе на язык.=)
0
papets
А как тебе Kawasaki Eliminator 750 1985?

И что ты фотки то только выложил? Рассказал бы о моцах, об ощущениях и о причинах такой быстрой смены.
+1
Tuvik
Kawasaki Eliminator 750 был единственный в нашем городе Новосибирске. 77 л.с Двигатель рядная 4-ка дош. Кардан и 6 скоростей. КРутой мот. Разгон за 3.8 до 100. максималка 215 км.ч. Ему пришлось менять кольца (подошли от Honda Civic) Менять клапана а их там 16. Чудом подошли от Ford Cougar thudenbird mercury 1986. И к тому же пришлось придумывать реле заряда. Генератор у него с возбуждением как у любой машины, по этому отрезали заднюю часть генератора Honda accord и спрятали это дело под сидуху. Самое интересное что гильзы чугунные были без износа, поршень тоже как новый а кольца съело сильно по высоте… После ремонта при разгоне мотоцикл стал жечь резину даже на 3 и 4 скорости.=) Самое приятное это пневмо подвеска с накачкой и регулировкой по жесткости) самое не приятное это очень маленький бензобак 12 литров кажется был. При расходе 12 литров на сотню) Каждая сотня на заправке)
0
Anastezi
так как я на Каве ездила втором номером, то могу сказать -это самый лучший мот по удобству и комфортности из тех что были)Но и Djebel так же является моим любимчиком)
+1
757Biker757
Рассказ о судьбе каждого мотоцикла в студию))
0
Tuvik
С удовольствием расскажу. Какой именно интересует?)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 11:26
мотоцикл в котором я разочаровался сразу это Suzuki Bandit....( Полное г. Двигатель был в идеале, подвеска и всё остальное тоже. Только покраска и элементы пластика были в плохом состоянии. Но суть не в этом. Случилась у меня беда с ним. Сгорел коммутатор. Слетела клема акума на ходу и убила коммутатор. (у других мотов всегда есть защита от этого у бандита нету) Самое плохое что коммутаторов оказалось целая куча в магазине и у почти каждого года они изменяли его(Suzuki — гады) по этому коммутатор не подошел. только под заказ с японии родной нужен именно этого года. Продан был без коммутатора за копейки=)
0
757Biker757
Даа… не повезло! Плохо что только в японии заказывать, российский рынок запчастями не балует(по крайней мере на некоторые модели мотоциклов их очень мало).не жалко было за копейки продавать?)Или ты его и так за небольшие деньги взял?
0
Tuvik
взял тоже за небольшие деньги но продал дешевле намного.
0
757Biker757
Про Yamaha SRX400 что можешь сказать?)
+2
Tuvik
Я считаю SRX мотоцикл легенда. Достался мне в очень плохом состоянии, но не смотря на это подвеска была идиальная, вилка ровная, цепь и звёзды на пять) SRX 4 был у меня старичком, дата рождения 1986 года. Когда я разобрал мотор, был приятно удивлен. Мотор с балансирным валом, одним распредвалом и четыремя клапанами. Размер клапанов как у японской машины 2.0 литровой. Кольца подошли от камри 2.4. После замены колец я не ожидал такого прироста мощности. Разгонял по тряссе 160 км.ч он мог и больше но уже за красной зоной.) Паддона у мотоцикла нет. (не пробить его потому что его нету) Есть масленный радиатор.=) Двигатель точно такой же как на Yamaha XT400 (эндуро) Максимальное количество оборотов 9к. красная начинается примерно с 6.5к. Звук мотора не может не радовать. Очень крутой стоковый глушитель) Не мотоцикл а сказка. Один из лучших которые у меня были. Очень простой. Даже стартера нет. только кик. Он такой узкий что в городе нет равных в пробках. Очень нравилось в нём то что тяга начиналась с 1000 оборотов. =) Люблю этот мот)
0
757Biker757
спасибо за рассказ)Очень содержательно! Похоже что мотоцикл и правда не плохой))
0
Tuvik
могу видео выложить)
0
757Biker757
было бы неплохо)Когда сможешь?
0
Tuvik
на днях. он дома у меня стоит. всё могу показать)могу летнее видео выложить)
0
757Biker757
Отлично)давай сначала летнее, а потом еще снимешь… Договорились?)
0
Tuvik
я попутал..) думал ты о джебеле. Ну не беда.) Продал знакомому я srx) Всего за 55к.
0
757Biker757
аа)… Сколько примерно вложил в srx?)Я так понимаю что ты на нем даже сезона не от ездил??)
0
Tuvik
отъездил с самой весны. вложений очень мало. примерно 4000 руб. Послу меня знакомый ездил. Масло не ел. у него не ест) Короче классный мот, чё уж говорить. он собирается ещё сезон на нём докатать. Я думаю он ещё долго будет на ходу. Мот реально не убиваемый. Бывший хозяйн конечно сильно его потрепал. Ничего страшного. В этом мотоцикле всё достаточно просто)
0
Tuvik
с весны до середины лета. покупал с целью поковырятся, получить опыт и продать за нормальные деньги. Парень который купил его, очень даволен. Для своих годов крутой мот. примерно как любая 250 прёт. Только экономичнее намного. потому что 33 лс.
0
757Biker757
Экономичный мотоцикл оказывается)Всё-таки год выпуска не 2000 и тем более не 2012))Если бы я покупал мотоцикл 1986 года, не подумал бы что он может находится в нормальном состоянии.А может быть тебе просто повезло с ним)В общем норм мотоцикл для начала)
0
Tuvik
Я сильно не заморачиваюсь по состоянию. Уже давно не боюсь сложностей в двигателе, подвеске или пластике. Беру что поподается и что западает в душу. Первое впечатление от езды на сломанном SRX-4 было «Вау...» Очень мягкий, самое то для наших дорог. А ещё больше удивила его тяга на низах. Вроде на холостых, отпускаешь сцепление, чуть газу а он прёт как танк)))))))))))))) Бывший хозяйн видел мою улыбку на лице. Наверное думал, что же я такого особенного почувствовал. А почувствовал именно то что и следовало. Движок то эндуровский. От XT. Мечтаю прокатится или даже заиметь SRX-6. Говорят не менее крутой мот. Кстати нашел инфу про 400 и расстроился. Максималка 140 км.ч, но выйхав на трассу понял что мотоцикл способен на большее. Просто 140 это до красной зоны. Кстати гонял его пол лета в красной зоне. Не перегрел, масло не съел. Короче шикарный мот. Думаю его долго ещё придётся убивать новому хозяину.
0
KyonF4i
такое впечатление что у бандоса ломы гнуты, но может быть просто так сфотано.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 февраля 2012 в 12:18
Скорее всего просто тень так падает.
А вообще да, ощущение именно такое.
0
Tuvik
немного были гнутые. он к тому же валенный на бок.)
0
Novozhil33ru
Если не трудно, напиши как Djebel себя показал? Как с зап.чястями на него?
+2
Tuvik
рассказ о djebel 200 может затянутся надолго. Очень классный мот. Мягкий удобный. По разгону не отличается от Yamaha TTR 250. Максималка также не отличается. Максималка составляла при попутном ветре 134 при встречном 127. Бензина ест очень очень мало (как мопед, даже меньше) примерно от 2 литров на сотню. Бака хватает почти на 500 км. В городе заезжает на любую лестницу и спускается откуда угодно. Проверял его на кроссовой трассе в лесу. От Honda XR 400 не отставал. очень лёгкий, как игрушка в руках. Никаких новоротов, всё очень строго. со светофора в свече легко, на скорости в свечу- невозможно.(только при большой ведомой звезды) В целом этот мотоцикл лучше чем я себе представлял. Кто говорит что он не прёт, ошибается. Когда едешь за рулём, не думаешь о максималке потому что на дороге полный контроль. Из плюсов для себя отметил то что привод спидометра подходит от мопеда suzuki. Единственные недостатки это мелкая вибрация на больших оборотах и в моей комплектации (DR 200 se2) нет кик стартера. Ещё и фара не очень светит, хотя хватает в доп освещении я не нуждаюсь. Хочу побольше DR-ку но от этой модели я в восторге) ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОТ. Совсем не похож на Djebel 250. Разные вещи. Этот куда проще и экономичнее. Особенно мне нравится то что он гильзованный и поршневая в наборе стоит всего 7000 тысяч. Для сравнения — летом заказывали поршневую на Yamaha XG 250 tricker обошлась цилиндр 24 000, поршень 9000...( Решать вам. Но всем советую попробовать DR. Самое интересное на него всегда хотят поменятся. Мне даже предлагали без доплаты Honda VFR400R но я отказался)
0
Novozhil33ru
то что кик стартера нет, это не беда )) на крайний случай, есть проверенный временем бег стартер ))) выбираю для охоты-рыбалки мот, выбор на данный момент пал на него.
0
Tuvik
бери не пожалеешь) Зуб даю) Вышлю почтой зуб если что) Кстати дырка под кик стартер есть..=)
0
Tuvik
А за какую цену ты хочешь взять Dr 200?
0
Novozhil33ru
около 100 — 130к.
0
Tuvik
Очень дорого. Мои 97 года пробег 13000 тыс. Ну максимум 80к стоит. максимум)))
0
Tuvik
новый даже не думай брать, один фиг не искатаешь его.
Кстати DR 200 даже перегреть нельзя. Максимум нагревался до 140. ничего не стало, только крышка клапанов подтекла. Резинки высохли и я их поменял на новые)
0
Novozhil33ru
по многим известным сайтам смотрел, дешевле 90 не находил(возможно просто не сезон)
0
Tuvik
наоборот зимой дешевше должно быть...) Плохо ищешь значит. не вздумай брать за 90 и 100 и более. не стоит. Ищи за 80-85 его реальная цена. 1996-2001 года.
0
Novozhil33ru
окей)) спасибо за советы))
0
Angry
  • Angry
  • 16 августа 2012 в 23:03
Многовато мотов ;) Но хоть есть опыт езды на каждом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tuvik, Мотоциклы которые радовали меня.