Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. roms → сколько нужно сделать движений рулем(необходимый минимум.), что бы развернуться или повернуть на 1-колейном ТСбез помощи ног ?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 397 человек. Воздержалось 94 человека.

на площадке без препятствий
  • romsroms
  • роман
  • 6 февраля 2012 в 15:27
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+1
romman
Я думаю 2: поворот руля для изменения траектории и возврат его в первоначальное положение. Есть еще вариант, что второго движения не надо, потому что колесо, а следовательно и руль сам вернется в исходное состоянии при добавлении газа (по анологии с авто). Не уверен, потому что опыта пока маловато)
0
3axapp
а где вариант 0?)
+3
Doctorfrolov
По науке — в сторону, противоположную повороту, а потом в поворот…
0
roms
принцип правильный.
+6
c_piper
можно ещё на подножке развернуть =)
0
Sergun
точно, я так же подумал)) в условиях задачи не написано что ТС движется))
0
3axapp
без помощи ног? 0_о
0
c_piper
ну если грубо, то: ставишь мот на подножку, наклоняешь на себя и разворачиваешь на подножке =)
0
3axapp
это я знаю, сам периодически так делаю. Но в условии без помощи ног. Как я понимаю ты не должен опираться ногами во что-либо (в туже землю). Если сможешь на подножке развернуть байк не упираясь ногами — сними видео) Вот это будет номер))
+2
c_piper
что-то мне подсказывает, что мы либо коллективно не заметили этого условия, либо его только что добавили =)
0
3axapp
не, было с самого начала
0
roms
нет… условия без ног было изначально.)))
+1
Stich
не томи(те) же, товарисч! ))))
0
Andsah
А у тебя хорошее чувство юмора:-)
+3
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 20:29
а когда ответ-то будет ?))) 98 человек, минимум, уже извелись )
+1
Mosyan
мутный вопрос =) а «не мешать» рулю делать самому движения считается за движение сделанное тобой? Считал как да — 4.
0
roms
считаются движения руля
0
Santjago
нее! нас не проведешь! если в условии задачи нет радиуса поворота — развернусь вообще без движений рулем! ;)
0
roms
можно видео в студию?
0
3axapp
если напомните как снег сойдёт могу попробовать: заблокирую руль на велике и развернусь)
0
roms
э неееет… в стоппи это не тот вариант…
0
3axapp
касаясь двумя колёсами развернусь закладывая. На самом деле самое трудное при таком раскладе понять что руль заблокирован. А то когда мы в детстве ради прикола пытались так по прямой проехать в первые разы падали все — все невольно пытались свернуть руль) Особенно это желание возникает при троганье и остановке, куча мелких ненужных подруливаний) В общем технически можно, а вот психологически нужна тренировка.
+1
Pavel_sivkov
Сделать стоппи и развернуться на переднем колесе))) или тоже самое на заднем колесе.
+1
roms
  • roms
  • 6 февраля 2012 в 23:10
Всем привет… тока что с работы..)))
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
давайте посчитаем:
вариант 1 — наклон ТС телом, равно как и выпрямление (если получится)
— результат: ооооочень широкая траектория
движения:
дергаем ТС телом, наклоняемся,
1.поворачиваем руль
идем по радиусу, выдертиваем телом ТС
2. выворачивааем руль,
выпрямляемся.
Вариант 2 — поворот с применением к.руления при повороте(предположим на право)движения:
1.руль влево для посыла мотика в правый наклон,
мот наклоняется в право и начинает падать
2. руль в право, для остановки падения.
мот оставливаетсяв падении и начинает выпрямляться
3. руль слегка в лево для остановки выпрямления и придания необходимого радиуса поворота с имеющимся(необходимым) наклоном.
едем по траектории поворота(разворота)до точки наокончания маневра и начала выпрямления мотика.
4. руль в право для подъема мотоцикла из наклона в право,
мотоцикл поднимается и стремиться перевалиться на лево,
5. руль в лево для компенсации п.п. 4.
мотоцикл принимает вертикальное положение.
6. руль прямо.
прежде чем кидаться помидорами и плеваться подумайте., или наберите в яндексе :«контррулените видео»
0
SDenis
С компенсациями переусложнил, не? Достаточно открыть газ и плавно вернуть руль в нейтральное положение.
0
Mosyan
3 и 6 мо-моему лишние, и не «доруливание» ли у Вас получается? Это никак не «минимум». =)
+1
roms
доруливание… подруливание… ))= движение.
Целью постановки данной задачи было выяснение, какое кол-во из участников опроса имеет понятие о контр-рулении..., а стало быть активно и осознано им пользуется. Результат грустный…
+5
romman
В вопросе было условие МИНИМАЛЬНОЕ количество движений, чтобы повернуть/развернуться. Минимальное не означает правильное, поэтому не стоит делать выводы про контрруление из ответов на такой вопрос.
0
roms
как я понимаю — минимальное — это означает то количество, без которого невозможно развернуться
+1
romman
И какой тогда получается правильный ответ, при условии, что в вопросе не указаны размеры площадки и скорость движения ТС?
+1
3axapp
здесь нет общего правильного ответа. Данный опрос-сбор статистики кто как рулит. И вытекающие из этого данные, что к.рулением мало кто пользуется. Хотя вопрос конечно не совсем точно поставлен.
0
roms
точно
+5
romman
Если бы вопрос был поставлен кто как рулит, тогда понятно. Правда тогда надо было бы в вариантах ответа писать «использую контрруление». Но автор, как я понял, не хотел предлагать такого варианта, чтобы люди сами его предложили, тем самым позволив собрать статистику по контррулению. Я же воспринял этот вопрос как задачку на сообразительность, я не на правильный или используемый мной поворот/разворот. Поэтому высказал мнение, что многие тоже восприняли именно так, поэтому сбор статистики по контррулению нельзя считать правильным, ибо вопрос понят некорректно.
0
nothouds
а если объединить пункты 2-3 и 4-5 (допустим, мы очень точно расчитали на какой угол поворачивать!), то минимумом будет 4 движения.
0
roms
Эта ПЯТЬ!!!!!)))
0
roms
так по факту и происходит… однако сколько человек отметились под цифрой 4??? вот это и удручает…
0
roms
но 36,5% под цифрой 2 вселяет надежду...)))))))))))
0
nothouds
нууу я отметился под 3, не посчитал «выпрямить руль» :)
0
spamer80
А про траекторию движения никто не уточнял -)
0
roms
  • roms
  • 6 февраля 2012 в 23:22
Всем привет… тока что с работы..)))
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
0
Ronidoog
Рома а ты шутник однако, но я кажется знаю к чему это голосование=)
0
SDenis
Ты показала Ромсу новые грани руления мотом? )))
0
Ronidoog
Нет, но меня то нужно как то учить, а все на много хуже чем нам думалось.
+2
SDenis
Ты только не переживай. Обычно это в какой-то момент случается и начинает сразу получаться. Упорство и труд и Ромса перетрут — народная мудрость. )
0
Ronidoog
Я не переживаю, нужно здраво думать, как же ездить если нет ног?
0
gritsenich
Трайк с полным управлением на руле.
0
Ronidoog
для начала нужно освоить два колеса.
0
roms
совсем нет...))) есть прикольные задмки инженерные, кот довольно быстро решат кое-какие серьезные проблемы)))
0
Ronidoog
не буду спорить и мешать опросу=)
+2
roms
за безнадежное дело браться смысла нет..., а тут лично я вижу конкретный перспективняк… на первом часе ты перестала хватать руль… большинство избавляется от этого в конце второго часа..)))
+2
Ronidoog
О меня это радует=))))
+1
roms
так я ж те про это говорил… кокетка)))) блин)))
+1
Ronidoog
я девочка мне можно=)
0
roms
засыпка состоялась)))
0
roms
Ребят… не хочется что б потерялась нить обсуждения
+1
Tarhun
Ни разу осознанно не пользовался контррулением.
Узнал о нём только из постов на БП.
Буду пробовать весной :)
Такой вариант ответа устраивает для поддержания теряющейся нити обсуждения? :)
+3
roms
))) кончно)) отдельную темку повесим посвященную КР.
0
vadopo
Только если без вот таких опросов. Ладно? А то какая-то прелюдия получается долгая :)))
0
roms
опросы будут все равно, т.к. нужно понять как подавать материал… и нужно ли вообще
0
Tarhun
Я теорию читал и видео смотрел, но вживую попробовать всё равно интереснее :)
0
SDenis
О это просто. Хочешь повернуть налево, допустим. Закрываешь глаза и РЕЗКО толкаешь правую руку вперед а левую тянешь на себя до упора. Вот это и будет оно. )))
+5
Tarhun
Скажи, Денис, а контрруление это то, что будет до того, как меня накроет упавшим сверху мотоциклом или то, что я подумаю про тебя, когда из-под него вылезу? :)
0
vadopo
Когда глаза откроешь! Х_х
+1
roms
в принципе правильно, но это поворот на право… хочешь повернуть на право — толкаешь правой рукой, хочешь на лево — толкаешь левой… а тянуть — это ооочень плохая привычка… зачастую фатальная
0
mrsk
Чет не могу понять, про тянуть?
Мы о контр-рулении говорим или чет не догоняю, вобще слабо представляю себе как можно на скорости тянуть что-то, а не контр-рулить? Я понимаю дорулить т.е доуоложить если изначально траектория кривая
0
roms
РЕЗКО толкаешь правую руку вперед а левую тянешь на себя до упора
я про это
вобще слабо представляю себе как можно на скорости тянуть что-то, а не контр-рулить?
агась!!! именно по этому :
а тянуть — это ооочень плохая привычка… зачастую фатальная
0
mrsk
А, ну понятно :)
+1
SDenis
Тихо, не мешай обучать Тархуна. )))
+2
Tarhun
Если ты мечтаешь пожрать салата на моих поминках, то я тебе отдельно приглашу :)
0
roms
завтра на во открытый бесплатный урок. в 19-00 приходите — покажу
+1
roms
тьфу блин… не сообразил… про урок — это Питерским…
0
Sergun
разгоняешься перед поворотом, резко руль 1 раз до упора в сторону поворота, задний тормоз до блокировки, как только начнет заваливаться, открываешь газ, у вуаля ты его развернул))
+3
roms
разгоняешься перед поворотом, резко руль 1 раз до упора в сторону поворота,
ога… и падение в противоположную сторону с хайсайдом гарантировано)))))
+1
zelene
Хм. Нажал кнопку один, но думаю что ошибся. Для меня это трудно. я на месте без ног на земле сколько угодно стою и на месте по кругу задом или передом езжу (:
0
unicorn
Ты вообще велосипедист, ты и без двигателя ездишь :)
+1
Andsah
Вопрос по подаче материала…
А про нюансы езды со вторым номером что можешь сказать?
Ну например я реально напрягаюсь ездить со вторым номером, т.к. он очень сильно меняет манеру вождения от привычной.Ну, например:
Я вообще не люблю рулём мешать мотоциклу ехать и перестроения совершаю путём смещения корпуса, а руль отпихиваю до получения нужной траектории, однако когда к твоей спине прилипла нажопница манёвр со смещением становится весьма затруднительным и неоднозначным и приходится рулить…
Что делать:-)?
Ну то есть кроме общих фраз про ответственность, изменение веса и т.д…
Как надо менять технику езды? Если это возможно и нужно…
0
roms
давай завтра вечерком уже ага?))
0
roms
о… ты ж вроде на Ваську завтра собтрался? может Веронику прихвватишь, А там и поговорим)))
0
Andsah
Тут надо ещё понять, когда с работы уеду… с Электросилы к вам не ближний свет, так что до 17.00 пока не ясно…
А так -да кнопки топтать поздно уже… спать пора.:-)
0
roms
начинаем в 19-0019-00
0
Andsah
Да я имел в виду что в 17.00 мне будет ясно, смогу ли я к вам в 19 приехать:-)
+1
roms
сдается мне что тут первая проблема не в нажопнике, а в тебе… нвадо глянуть как каташсо…
+2
baRRmalini
а кроме смещения тела больше нету ничего? Ну к примеру давить на подножки, на бак :).
Пассажир мешает, как по мне в трёх случаях.
1. Если хочется прохватить активно.
2. Если пассажир начинает подруливать, типа отворачиваться от поворота.
3. Он/она — ВООБЩЕ мешает! Это самый главный пункт
Руки не доберутся вторые подножки снять.
0
Andsah
Первые два пункта отсекаю однозначно:-)
Пункт 3 это самое главное!
здесь был ататат

0
Dobrii
С ручником и свистом !!!)
0
Vlad-anapa
7 движений никто не делает, кроме агента 007
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. roms, сколько нужно сделать движений рулем(необходимый минимум.), что бы развернуться или повернуть на 1-колейном ТСбез помощи ног ?