Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Roman82 → Вопрос о замене моторного масла в Suzuki GSX 1000RK5

Здравствуйте дорогие Bikepost'овцы.Ищу толкового совета…
Нужно слить все старое масло из мотора, так как намешано всякого разного.
На мой взгляд сложность заключается в масляном охладителе.?
Как это сделать???
Кто пользуется промывкой мотора, какой?
  • Roman82Roman82
  • Роман
  • 6 февраля 2012 в 6:10
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
academic
Привет, Романыч! Делал ТО ГСХРам десятки раз.
Прогреваешь двигатель
Откручиваешь пробку и фильтр
Ждешь, пока все выкапает
Закручиваешь пробку и фильтр(новый)
Заливаешь 5 в 50 до верха мерного стекла
На пару секунд запускаешь
Доливаешь масло РОВНО до половины мерного стекла через примерно 3 минуты
Закручиваешь маслозаливную пробку — и вперед!
+2
viktor79
НИ КАКИХ ПРОМЫВОК!!!
+2
academic
Если мотик у тебя недавно, не грех проверить зазоры клапанов, цепь, колодки, жидкости, основной крепеж.
Воздушный фильтр менять по загрязненности. Резину — по смелости. Свечи, если не троит, можно и не трогать, но посмтреть не грех.Прокладку под клапанную крышку, если не раскисла, можно и не менять.
Успехов!
+1
academic
Промыть можно: поддон и клапанную крышку, но в снятом виде. Заодно убедишься, что там нет опилок вкладышей и прочего инструмента!
0
Roman82
Благодарю за советы!
0
Roman82
А поддон на герметике или прокладка?
+1
sodik
  • sodik
  • 6 февраля 2012 в 10:08
в хонде, в авто, двиг б16 (эт который тож высокооборотистый и двухвальный дохс), сливали масло, закручивали фильтр старый назад, заливали соляры перемешанной с будующим маслом в двиг. отключали свечи и крутили стартером)) раза 3 по 3-4 секунды. потом откручивали опять пробку и просто чоооооорная чача стекала в ведро. уже после этого заливали новое масло и фильтру новую.

соляра не разъедает резинки и уплотнили и мазуту выводит из двигла. старый дедовский метод. 60к км. полёт нормальный)
0
vadopo
Про дедовский способ повеселил. Я всегда на такие заявления спрашиваю, а что, у дедов были такие двигателя как сейчас? Это как на вопрос, какую лампу брать, отвечать — дедовскую свечу парафинную :-D
Это шутка, конечно, но в каждой шутке…
+4
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 10:44
настоятельно советую скачать и изучить сервис мануал. Там ответы на массу вопросов )
+1
Dvoechnik2
Да еще посоветовал бы масляный фильтр фирмы MANN 610/3 или 67w1
сам ставлю 67w1 по давлению клапанов подходит, а 610/3 чуток длиннее!
0
Roman82
Ребят спасибо за ответы!
Все таки солярой я не рискну двигу мыть)))
Про масляный фильтр хороший совет, надо попробовать…
0
vadopo
Когда обзор будет про сам аппарат? ;-)
0
Roman82
Думаю что скоро)))
там есть что обсудить!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Roman82, Вопрос о замене моторного масла в Suzuki GSX 1000RK5