Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mister_NO → WR250X. Грядущее и думы.

Немного истории:
  Супермото (англ. Supermoto) один из самых молодых видов мотоспорта, зародившийся в 1979 году в США. Причиной его зарождения стал телеканал ABC’s Wide World of Sports, задумавший новое телешоу для своих телезрителей. Цель шоу была в выявлении самого быстрого и наиболее универсального мотогонщика (superbiker) среди разных дисциплин (мотокросс, трек, драг), но при условии, что мотоцикл будет на всё про всё один!

Вначале на треке можно было увидеть даже Harley-Davidson (причем не на самом последнем месте). В результате боевых испытаний на этих гонках и был определён наиболее эффективный в подобных условиях тип мотоцикла — лёгкий кроссовый моноцилиндр с широкими колёсными дисками и усиленными тормозами, который разгонялся на прямой до 160 км/ч, спокойно мог прыгать на трамплинах и не терял темпа на грунте. Да, шоу было забыто, но уникальный опыт, полученный на этих соревнованиях, и уникальные характеристики созданных в этот промежуток времени мотоциклов не остались незамеченными и по другую сторону земного шара, где движение Superbikers было подхвачено французскими энтузиастами несколько лет спустя после окончания передачи. Мотоциклист по-французски — «motard», соответственно, и название «супермотоциклист» французы переиначили на свой лад — «Supermotard», под которым оно и закрепилось в истории.
  Многие представители мотобратии считают мотард/супермото (в дальнейшем буду говорить супермото: звучит как-то мягче) самым подходящим для города аппаратом. Речь идет не о заточенном для трека корче, где задача — максимально облегчить конструкцию. Речь о вполне себе «гражданских» моделях, которые сегодня есть в линейке у каждого уважающего себя производителя. Все это многообразие я условно разделил для себя на 2 категории: супермото для начинающих и супермото для фанов.


  


На мой взгляд, самым ярким представителем младшей линейки супермото является Yamaha WR250X.



Двигатель
Тип: Жидк. охл., 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, 1-цидиндровый с наклоном вперед
Система пуска: Электростартер и кик-стартер
Рабочий объём, см: 250
Макс.мощность, кВт(л.с.): 30,7 при 10000 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 23,7 при 8000 об/мин
Трансмиссия: 5-ступ., с цепной главной передачей
ШассиПередняя/задняя подвеска: Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передний/задний тормоз: Однодисковый/однодисковый
Передняя/задняя шина: 110/70R17M/C 54H; 140/70R17M/C 66H
Основные размерыГабаритная длинна/ ширина/высота, мм: 2,115 /810/1,190
Колёсная база, мм: 1425
Сухая масса, кг.: 128
Ёмкость бака, л.: 7.6


  

Такой «малыш» будет незаменим в городских джунглях, а при желании его можно переобуть в резину с умеренным протектором и выкатить на грунтовку.

  К «+» этого байка следует отнести его небольшие размеры и массу, а также отличную управляемость и маневренность, что позволяет ему пронизывать трафик вдоль и поперёк. Кроме того, большой ход подвески и высокий клиренс позволяют покорить городские джунгли: заскочить на бордюр, перепрыгнуть ямку, заехать по ступенькам, протиснуться в узкий проход — в общем, все, что только можно себе представить в условиях мегаполиса.



  


При этом сравнительно маленький объем двигателя позволяет экономить на топливе и на транспортном налоге (кому в голову придет идея ставить на учет супермото?!)

Очень важно, что на наш народный японский бренд довольно легко достать любые запчасти, как оригинальные, так и сторонние. Это оставляет за владельцем выбор, что, несомненно, важно. Затронув тему aftermarket-деталей, нельзя не упомянуть про различные варианты доработок. Это и прямоточные выхлопные системы, и блоки управления двигателем, и защита рук, и, конечно, защита двигателя. На рынке представлена уйма вариантов — каждый может выбрать на свой вкус, цвет и кошелек.

  


Популярность такого класса мотоциклов растет с каждым годом. Не зря первый мото пост посвящен именно супермото. Многие мои знакомые пересаживались на них после «пластиков» и чопперов. «Лучшее, что может быть для города!» — их мнение. Я не против.

P.S. Посёрфив в сети, я наткнулся на очень интеречный блог одного дядечки из ЮЭСЭЙ. Он переделал свой супермото (wr250x) и теперь спокойно путешествует на нём.
  • Mister_NOMister_NO
  • Георгий
  • 5 февраля 2012 в 11:42
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
sasha
  • sasha
  • 5 февраля 2012 в 14:58
Под каждым словом готов подписаться. Уже 2 сезона откатал на таком, 20 тыщ почти. До кардинального тюнинга еще руки не дошли, хотя возможности — огромные. Помимо вышеуказанного блога есть еще пару достойных источников информации. Тут тебе и 290 кубовая «голова», и туристический бак, и турбонаддув…
wrrdualsport.com и wr250rforum.forumotion.com — тонны полезной инфы.
+1
SDenis
А я бы если встретил такого орла как в ролике на одной лестнице со мной там бы и уработал с ноги.
здесь был ататат

0
Mesha
ну ты лидер!
0
Maxmoto
Город, не место для выебосов! :)
0
Mister
У вас что, акция какая-то против меня?(NO_Mister) :)))
0
Mister
да я пошутил ребят. может неудачно конечно… но пошутил)
0
Mister_NO
Ясно. Я просто не заметил добавления комментов к этому посту. Сорри, если зацепил, но мысли копировать чеё-то ник вовсе не было)
0
sasha
Да не парься ты! Просто в ролике действительно хулиганят. По шкале опасности для окружающих примерно как Ghostrider на автобане :). Что некоторые осуждающим коментарием и отметили… А вставил бы официльный ролик

то ни одного коментария не получил бы. Как уже заметили ниже, у нас этот мот не оценили — дороговат… Хотя, ИМХО, я ни разу не пожалел.
0
Solovik
По-моему, в этом ролике не видно всей прелести мотарда как, например, здесь:
0
Mister
Да какой там зацепил)) просто шутка
0
Mister
Да нет конечно)) Говорю же просто шутка)
+2
sasha
  • sasha
  • 5 февраля 2012 в 23:33
Народ, а давайте не опускаться до комментирования видео? Делайте это на ютубе. Если провести параллели, то единственное «правильное видео» это MotoGP, кросс, эндуро и др. кольцевые гонки.
+2
Stich
как-то «не очень» предложение ))))
0
Solovik
Хулиган!
-1
ivanff
А разве у таких одностволок не около 30 моточасов между регулировками клапанов? как то мне кажется напряжно их регулировать раз в месяц, а то и чаще.
0
Mister_NO
Этот мотик вообще ближе по классу не к мотардам, а к турэндуре. Говорят, что он не очень прихотливый.
0
ivanff
Вот что про WR450 пишут, в стиле спортивной езды. не думаю что 250 сильно отличается, даже если учесть что спортивный стиль в 2 раза нагруженней, то обслуживать все равно НАМНОГО чаще. А вообще Владельцы поясните как часто вы тех обслуживаете технику в плане залезть в движок.

Обычно регламент такой для данного класса мотоциклов:
10мч — замена масла и фильтра
30мч — регулировка клапанов, замена цепи, контроль сцепления, звёзд.
70мч — калибровка и по необходимости замена: цепи ГРМ, свечи, поршня и пр. поршневой группы, сцепление.
Если сильно не гарцевать, то этот момент может наступить позднее, в зависимости от качества масла, частоты смены его, стиля езды.
0
sasha
Если интересует мнение владельца сабжа, то добавлю что это в первую очередь «гражданский мотард», со всеми вытекающими. Как DRZ-400SM только Yamaha :). За 2 сезона только лью масло/меняю фильтра, обслуживаю воздушный фильтр, заправляю бензу и езжу.
0
sasha
По мануалу — 40 тысяч до регулировок…
0
Mister_NO
То есть, все, что было сказано в отношении wr450 не относится к 250, а то я призадумался, увидев такие мелкие межсервисные интервалы. Как вообще wr250x в плане расходников? Масло, свечи… Как часто?
0
sasha
Если не трудно загугли «filetype:pdf U32DE3.PDF» и получишь доку где всё это есть. Она лежит прям на сайте ямахи.
+1
Richmond
Всё бы хорошо, стоимость у них не радует.
Стандартные чесотки стриты стоят дешевле, почему так, где там расходы прячутся?
p.s. сам хочу такой же вариант(мотард), но из-за высокой стоимости, естественно буду выбирать из 400ссм.
0
sasha
Верно говоришь — «стандартные». А это — просто «йад/концентрат» в 135 кг снаряжённой массы. Потому и стоимость такая.
+1
Richmond
если честно не понял ответа…
Suzuki SV400 53 л.с. 41Нм — 168 кг.
Yamaha WR250x 30л.с. 23Нм — 130 кг.
Если ты о соотношение мощности\момента к массе…

У Ямахи вижу телескопическую вилку в спецификациях, согласен она дороже, но ведь не только в ней дело…
0
sasha
Это ж вобоще разные классы :)
0
sasha
я пропустил «стриты» в предыдущем коментарии, сори. Мой ответ не имеет смысла.
+1
Richmond
перевертыш имел ввиду есессно.
+1
Mesha
  • Mesha
  • 2 апреля 2012 в 17:45
У меня такой же мотик. Точнее wr250r, купил в том году, с пробегом под 20к, с кучей аксессуаров и модификаций, 2 разных багажника на заднее крыло, дуги под сумки боковые с сумками мягкими, бак туристический здоровый, подогрев ручек, защита ручек, защита радиатора, защита двигателя, модификации по раздушке — airbox mod, exup отключен, банка yoshimura и power commander. Со слов предыдущего хозяина после настройки на стенде — 32 силы на колесе.
Зимой мне повезло, товарищ показал лот на ebay с комплектом колес от wr250x и передним тормозом в сборе. Я естественно такую возможность не упустил и уломал продавца послать это добро мне в Россию.
Короче, теперь у меня такой мото-конструктор, собирай что хочешь, хочешь мотард, хочешь эндурик, хочешь в путешествие, обвесившись сумками, что конечно сомнительно на таком мотоцикле. Хотя предыдущий владелец ездил на нем в Крым из Москвы!
С радостью познакомился бы с владельцами этого мота! sasha, здарова! )
нас, как я понял, не так много, не пользуется этот мотик популярностью, в основном из-за цены, конечно, и малой кубатуры.
Свистните, если вдруг появится WR450R(X) =)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 2 апреля 2012 в 19:55
Мечтаю о таком но пока у меня suzuki dr 200)))))
0
Egorkin
Привет! В конце мая оперативно продал свой XR400R, и в тот же день приобрел WR250R. Купил ег оне случайно, несколько месяцев изучая англоязычные сайте с информацией о нем. Напрыгавшись на кике XR400R, хотелось уже не просто карб с ускорительным насосом, а инжектор. А выбор-то невелик. KLX250S — увольте-ссс… KTM 690Е или 690R — очень интересовал, пробовал его. Но не мои параметры для путешествий по оффроуду (вешу 60 кг, рост 173) и тяганий груженого мотика с сумками и запасом топлива в башкирских горах. Ничуть не жалею о сделанном выборе, и планомерно довожу его до ума. Сейчас стою перед дилеммой: FMF Q4 с power bomb и программером — или Ёшимура? Кто сам реально ставил и какие отзывы? Буржуйские отзывы уже читал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mister_NO, WR250X. Грядущее и думы.