Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mister_NO → Прочь браваду - даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл.

Доброго времени суток, уважаемые Байкпостовцы. В апреле прошлого (2011) года начала сбываться моя самая сокровенная мечта. Я твердо решил получить категорию «А». Этот роман-эпопея достоин отдельного поста, так что не буду растекаться мыслью по древу.)
23 мая я получаю ПТС на мой первый мотоцикл. Внимание!!! Yamaha FZS 1000 Fazer (2003). Сейчас Вы наверное рассмеетесь и скажете, что я пишу с того Света, но это вовсе не так.



Просто в моем городе (живу я не в столице) ситуация с мототехникой довольно-таки напряжная. Найти что-либо на вторичке в нормальном состоянии практически нереально. В основном, это либо убитые японцы середины 90х, либо бездоковые спорты, но свежие. Одним из главных критериев была прозрачность аппарата, потому что иметь проблемы с полицаями в первый свой сезон ой как не хотелось, да и вообще, я считаю, что покупка ворованного равносильна воровству. Как можно ездить на мотоцикле, зная, что он не твой!?
Первоначально планировалась покупка FZ6Z, но его «увели» буквально из-под носа. Обидно. Очень. В одном месте свербит во всю, что делать? Тут случайно подворачивается вариант с литровым дорожником постарше, но за ту же цену. Все знакомые отговаривают, просят, чуть ли не заклинают. Поздно…
Дождаться получения прав я не смог и начал потихоньку-потихоньку выкатываться, обзаведясь минимумом экипа (шлем, куртка, перчи). Сказать, что было страшно — не сказать ничего. Друзья, прожужжавшие все уши о «литрах-убийцах», нагнали сомнений. Ничего не поделать, техника в гараже — нужно вкатываться. Первое обидное падение, переключения, работа газом, первое ощущение полета, я бы даже сказал «парения».Лишь стихи могут передать те чувства…


Спустя несколько месяцев, я уже слегка попривык. Этот сезон я при каждом удобном случае садился за руль мотоцикла. Я просто не мог от него отойти. Я жив, несмотря на то, что многие говорили про это «самоубийство». Могу Вам со вей ответственностью заявить, что дело не в кубатуре, а в Вашем собственном ограничителе. Не нужно заниматься самообманом и представлять себя Валентино Росси. Возможности техники лежат далеко за пределами наших (лучше скажу моих). Поверьте, мне хорошо знакомо и чувство страха, и риска (прыгал с парашютом, скалолазание), поэтому к езде я подхожу со всей ответственностью. И вот, вопреки всем «прогнозам» я жив и здоров. Кстати, не было ни одного серьезного падения, только обидное недоразумение на месте.
К сожалению, я понял, что такой огромный и тяжёлый мотоцикл — это не мое. Слишком уж Фазер большой и тяжелый. К весне планирую продать коня и взять супермото wr250x. Вот такая у меня мыслишка. Очень уж мне приглянулся мотардик, да и под задачи мои он идеально подходит.
P.S. Мораль той басни такова: нужно всегда прислушиваться к своей подкорке и здраво оценивать свои силы. Прочь браваду! Даёшь холодный рассудок!
P.P.S.В следующем посте про мотард).
  • Mister_NOMister_NO
  • Георгий
  • 4 февраля 2012 в 22:54
  • 1
  • ?

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Mister_NO
Спс. Рад быть в банде)
здесь был ататат

+2
0LoneTiger0
6329 человека на ресурсе… А вот из них постоянно сдес бывает человек 300 регулярных
+2
Bars
300 — это одновременный онлайн, но не все же заходят в одно время) кто то утром, кто-то вечером, я думаю всего около 2 000 постоянных посетителей наберется. Это почти два полка:)
0
Fuckir
А зачем с двух ников?
0
0LoneTiger0
Забанили меня пришлос заново регица
+1
Asti
  • Asti
  • 4 февраля 2012 в 23:13
Велком!
Нет мотоциклов-убийц, любую технику можно освоить ибо она делатся «Людьми для людей», главное чтоб в голове было всё в порядке)
+1
andruxann
К сожалению, я понял, что спорт-туристы это не мое.
А когда фазер стал спорт-туристом?
+1
Mister_NO
А что же он тогда такое? Оо. Просветите плиз)
0
andruxann
Обычный дорожник aka Street Bike.
+1
hgvitaly
вот как раз фазер и есть Sport-Turer, по крайней мере у нас в Европе!
0
andruxann
У кого «у вас» и в какой «европе»?
0
hgvitaly
Google ещё работает, набери Yamaha Sporttourer и посмотри!!!
-1
andruxann
Маркетинговые бредни.
0
Asti
Классический «дорожник»
Спорт -турист это скорее zx-14 или буса
+3
viktor79
эт гипербайки
+2
Stich
чистый спорт-турист, это например VFR. Сравните его с фазером и отличия бросятся в глаза.
0
hgvitaly
мы же не о их сравнении, они оба Sporttourer.
0
Tarhun
Добро пожаловать.
Удачи в выборе своего мотоцикла :)
0
GTK900
Ну лучше поздно чем никогда понять это))) А так ты совершенно прав кубатура тут не причем почти, главное делать все с умом и все получится. Удачи в покупке мотарда, и сделай так, чтоб уже не увели!!!)))
0
Mister_NO
На самом деле мотоцикл отличный, я ему очень благодарен за первый сезон, за те незабываемые эмоции, но, проехав на нём почти 7 т.км, я понял всей душой и телом, что мне нужно что-то мелкое, легкое, юркое и чтоб по городу только так.
здесь был ататат

0
Mister_NO
Жду сезона, чтобы прокатиться на 250 и на 400 мотардах. После этого уже приму окончательное решение, что брать. Изредка посещают мысли, что после 1000 250 будет маловато, но я делаю скидку на мой нулевой опыт в таком классе.
+1
SDenis
Вр250 тяжеловат, после фазера конечно это не так заметно, но архив дело говорит. Тебе именно эндуро хочется или мотард?
+1
Mister_NO
Именно мотард
+1
raingt
посмотри дрз 400, понравится)
0
andruxann
неоклассик — неа, хотя бы из-за подвески
нэйкид — неа, пластик лишний
классик — тем более
0
sloneg
Народ, подскажите, пожалуйста, CBR600F4i сильно со спортивным нравом? После бандоса четырехсотого нормально будет? А то лошадок в нем ого-го (или иго-го)))
+3
andruxann
— Официант, можно мне кофе?
— Откуда я знаю можно Вам кофе или нет.
0
sloneg
Почему все отвечают только на последний вопрос из нескольких?:)
0
andruxann
А «сильная спортивность» понятие тоже абстрактное и у каждого свое. F вроде не RR. Но для меня он тем не менее былбы «излишне спортивным». А тебе может в самый раз пойдет. Так что это ответ на оба вопроса :)
0
sloneg
… все вещи имеют субъективную основу… философ))
+1
tel
1. Фки разные. К примеру у фки с раздельным седлом на один зуб на задней звезде больше чем у фки со слитным седлом.
2. По поводу того что вроде не РР))) Фигня… У мну F4i(естественно раздушен и немного перенастроен впрыск) с раздельным седлом. Часто катаюсь с тремя РРками разных годов выпуска… Не чем я им не уступаю. Даже скажу более. У фки посадка удобная, на дальняки с пассажиром более 1000 км в день, не сказать что легко, но и не сложно.
Аппарат очень кайфовый, и кстати гораздо крепче одноклассников, даже сравнить по пластику (раньше пластик делали тяжелей но крепче). После 400 ки самое оно. (но я в первый день (открывал сезон на нем) разложился очень не фигово)))
Ровных дорог.
0
sloneg
Спасибо за развернутый ответ, дружище!
0
tel
  • tel
  • 10 февраля 2012 в 10:08
НЗ))) Всегда пожалуйста))) Если возьмешь, не пожалеешь))) И ко всему прочему он ооочень красив))) Один инерционный наддув и фары чего стоят))))
здесь был ататат

0
sloneg
Спасибо!
0
Asti
спортивного нрава, но не как RR
Как второй мот думаю покатит)
0
pachuco
У F4i очень дружелюбные, ровные настройки впрыска, поэтому эта модель наряду с Kawasaki Z750 с одинарными заслонками дросселя очень популярны среди стант-райдеров :)
0
Stich
нормально будет после 400го бандоса) откатал на нем два сезона — отличный мот. Можно ехать плавно ) а если крутить — конь-огонь )
0
Mister_NO
Люди, как мне найти тех, у кого такой же аппарат? Посоветоваться/поделиться опытом было бы замечательно.
здесь был ататат

0
Mister_NO
Немного некорректно сформулировал. Искал владельцев Fazer-а. Задачи мотарда: перевезти свою душу из А в В в условиях плотного трафика и пробок, с возможностью срезать через парки, лужайки, чтоб можно было съехать с асфальта и объехать затор, на крайняк — и по лесенкам проехать. Башнесрывающая мощность не нужна. Главное — умеренная тяговитость и приемистость. Низкий расход приветсвуется.
+1
Asti
По лесенкам нехорошож, там люди ходят!
здесь был ататат

0
Mister_NO
Ход мысли понял. А что можете сказать про WR450?
0
SDenis
Ну как бэ канонический мопед. Если найдешь свежий, на котором бабушка за злебом ездила, то будешь доволен. Хотя мотард можно сделать из любого эндуро с птс. Ты же не собираешься по ДОП носиться на бездоковом моте?
+1
Mister_NO
Нет, бездок исключён как вариант изначально!
здесь был ататат

0
Svit
хорошая статья, я тоже с некоторого времени стал присматриваться к кросс, эндуро… скажи если я правильно тебя понял кросс мотоцикл типа Ямы YZ450 и хонды WR долго не живут?
здесь был ататат

0
Svit
Спасибо за ответ доступно и понятно. Я катаюсь на Яме Фандеркэт 600, мне нравится этот мотоцикл, мягкий, динамика плавная, без вибраций, вообщем комфорт на ровном асфальте, вот в том и соль, что только на ровном асфальте. Как то мне удалось проехать на нём за день 1100км. Но в виду раздолбайства наших дорог, что на трассе и по городу и хрен кто будет их делать начал задумываться, может что то другое искать. Но вот дилемма хочется что бы и по трассе драл под 180 км в час, и уверенно долбить по убитым в хлам дорогам. Не хочу ВЭШКУ — вибрация возвращает в мэйд ин юсср, один горшок понял что долго не выживет если пулять по трассе. Нашел выход, но денег много стоит. БМВ GS800 два горшка рядный… и валить по идее должен и бездорожье пофиг. Пробовал найти что аналогичное оказалось очень редкое сочетание двухрядный цилиндров и эндуро. DR-ка и Tenere и там облом по годам не проходят))))) вот такая засада. можешь что посоветовать? может есть что то такое что бы и убитому асфальту ломило и на ровном не отставало? спс
здесь был ататат

0
gritsenich
Наш человек!
0
Mister_NO
Сообщество мотардистов?)
+1
SDenis
С ними не водись, он из банды ктм- маньяков и она как раз ездят на тюненых литрах. Страшые люди.
0
gritsenich
На лицо ужасные, добрые внутри!
здесь был ататат

+1
Khersones
Фазер оставь… продашь — жалеть будешь. А как второй моц — мотард самое оно!!!
+2
FastRider
все верно. первый мот- литр. я тоже так считаю. по супер-мото рассмотри вариант Хускварны 610. офигенный мот. прет, хорошо, расход небольшой, самое то для отрыва в городе… буду писать обзор как нибудь, когда потеплеет.
здесь был ататат

+1
FastRider
ну 630)) если на то пошло то 511!!! ) ктм не знаю не внушает он мне пока доверия)
0
gritsenich
Если не секрет, на чем основано недоверие? Собственный опыт или опыт друзей?
+1
FastRider
не буду врать, ктм не было. но есть знакомые люди и каждый говорит по своему. кто плохо кто хорошо. вывод я сделал сам. это мое мнение. я не говорю что ктм плохие мотоциклы вовсе нет, но с ними много мароки а я этого не люблю. поэтому себе бы пока не брал. хотя как вариант мота на пару месяцев на перепродажу рассматриваю…
+1
SDenis
Да, мне тоже не внушает. Гамно редкое!
+1
gritsenich
Ага! Еще и оранжевое!
+1
hgvitaly
а я после фазера на R1200gs пересяду, мот просто высший!!!
+1
0LoneTiger0
Согласен, а лучше на R1200GSA
+1
SDenis
все-таки у немцев рано пенсия настает. )))
Мотоцикл отличный, да.
0
hgvitaly
в 67!
+2
ENERGIZER
Начну по порядку. Фазер — типичный дорожный мотоцикл, в версия S предусматривает возможность поездки на дальние расстояния(из-за наличия обтекателя)Абсолютно универсален. Пуляет достойно. Идеален для езды по городу. По трассе не более 700км в день, больше — устаешь(не голда все-таки). Вне дороги тоже едет, но медленно и по плотному грунту. Первый мотоцикл по возможности должен быть не большой кубатуры(400-600), только тогда понимаешь серьезность литровых аппаратов, которые не прощают ошибок при накручивании ручки. При отсутствии мозгов и навыков люди умудряются улететь на 400сс. Поэтому вопрос в первую очередь именно в мозгах и навыках. Отъездил на FZ6 довольно много, катался на FZ1. Разница в весе при около-нулевых скоростях практически не заметна. Управляется при соответствующих навыках не хуже 600. Если мотоцикл для тебя основной вид транспорта, то лучше фазер не продавать, а мотард купить плюсом. Сам хочу себе кроссача взять.
0
Mister_NO
Первый мотоцикл по возможности должен быть не большой кубатуры(400-600)
К сожалению, а может и к счастью, такой возможности не было. Случилось как случилось, и я этому очень рад)
Идеален для езды по городу.

Вот здесь у меня мнение с Вашим не сходится. У каждого, конечно, своё представление о езде по городу, так вот для меня главное — это маневренность в пробках => небольшие размеры + маленький вес = супермото?
+1
ENERGIZER
Маленький вес, небольшие размеры… Фазер не тяжелый мотоцикл и совсем не большой. А в пробках помимо размеров немаловажное значение играет угол наклона вилки и диаметр задней покрышки. Дружище, помоему ты просто не умеешь ездить…
0
Mister_NO
А я вовсе и не претендую на звание короля мото джимханы) Я и сам понимаю, что только лишь учусь, поэтому и разговариваю с Вами сейчас. Просто я Вам объяснил, почему именно меня не совсем устраивает Фазер. Я не говорю, что он плох, нет. Но 99% времени я использую мот в городе. Блин, это все отговорки опять пошли. Все, признаюсь: фазер он был для меня как невеста, но потом я увидел супермото и влюбился в него по уши. Свадьба отменяется!) можете говорить, что я идиот (козел), но не могу бороться с тягой к мотардам. Надеюсь, ассоциативный ряд понятен))
0
ENERGIZER
Возьми скутер и не парься! В глухой пробке — круче не придумаешь! Кроссач тема — со светофора в козла, перед светофором в стоппи. Весело! На нем спокойно сложно ездить. Но в качестве мотоцикла на каждый день идеальнее фазера и ему подобных техники нет.(ktm 990smt еще)
0
Fuckir
Поздравляю И никто никогда не говорил, что если первый литр то сразу жмур, просто шансов серьезно разложиться больше
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 февраля 2012 в 12:46
Мотард лучше!
0
Vitalikchu
У меня СВ400 первый мот, ездить особо не умел, только навыки, так первое время болше 4-5тыс оборотов просто не откручивал, потом по мере привыкания и чувства мотоцикла газу больше добавлял, через 2 месяца 400куб уже показалось маловато
+3
Fuckir
Не льсти себе, за два месяца нельзя стать профи-пилотом Это обычная беда, излишняя самоуверенность Острота стерлась, самосохранение чуть притупилось и кажется что уже практически все на дороге можешь Не в обиду, обычная психология
здесь был ататат

0
BABASIK666
хаааа
0
BABASIK666
посмотри HONDA CRB-600 RR, мягенько удобно, литровый на первых парах очень опасен, я поддерживаю Fuckir, шансов зажмурится больше в 5 разов,500-600 кубиков для начала нормуль, это сугубо моё мнение, или возьми ямашку р6, порезвей и подешевле)))
+2
Mister_NO
Вы советуете r6? Хм. Странно… Всегда думал, что это такая нервная и дерганая оса, которая так и пытается ужалить. Инструмент хирургической точности для трека, и то «сыроватый». Для чего он человеку, который «ездить особо не умеет» и «только навыки» да еще и в городе? Не, дело не мое конечно, но совет кмк странный. Если такое огромное желание сесть именно на спорт (любой в принципе, а на сумасшежшую ямаху в особенности), то надо пройти курс ПРО в какой-нибудь трековой школе. Я считаю, что выбор спорта должен быть осознанным, поскольку это реально боевая машина, а не телосъемочная, как некоторым кажется.
здесь был ататат

0
Mister_NO
Я-то определился, я знаю, что у меня будет мотардик. Никак иначе! Дальше пока не загадываю. Поживём-увидим.
0
BABASIK666
HONDA CRB-600 RR стоит рассмотреть:)
+1
BABASIK666
поверьте на р6 можно учится.Мое мнение, на спорт надо садится лет в 27 — 30, когда есть, что терять, человек должен в первую очередь понимать, что это за техника, с максимальной мощностью двигателя без инерционного наддува — 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин и с инерционным наддувом — 99,6 кВт (135 л.с.) при 14 500 об/мин.Сможет ли он удержать этот ТАБУН! Тут вы правы, выбор спорта должен быть осознанным!:)
0
Fuckir
Почему ты считаешь что 20-летнему меньше чего терять? Мне почти 40, семьи уже нет, мне нравиться моя работа, был почти везде на шарике, и на чердаках спал и в пентхаузе в Майями с красотками отжигал Как ты думаешь мне много чего терять? А в 20 почти ничего еще не видел, и все впереди
0
stferre
можно учиться, но сложно =) и многое зависит от понимания и представления человеком жизни, а не только от возроста
+2
RG52
  • RG52
  • 5 февраля 2012 в 14:22
литры разные бывают, это всем известно (почти). у них есть неоспоримое преимущество — тяга на низах, по трассе как по рельсам идет. а некоторые 600-ки за счет малого веса и резкого двигла чаще опасны (имхо)
+3
Psyke
  • Psyke
  • 5 февраля 2012 в 16:16
Спасибо что живой!!!
+4
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 17:06
герой )))) хорошо, что все обошлось ))) фазер литровый все же не спорт литровый, так что разница налицо ) и, как правильно говорят, убиться можно и на ебре )
почему так стойко мнение мое про «не брать литр первым»: человек, начинающий ездить на мотоцикле, просто НЕ УМЕЕТ этого делать ) а значит будут ошибки. А литровый спорт простит куда меньше ошибок, чем 600ка та же ) отсюда и проблемы.

Вообщем с приятными эмоциями тебя ) и удачи в дальнейших катаниях)
0
Mister_NO
спасибо!
0
favi
  • favi
  • 5 февраля 2012 в 20:09
Мой первый мотоцикл CB750

Просто я ездил переключаясь примерно по 3х тясячах и аккуратно работал газом. Однозначно за первый большой мотоцикл и здравый рассудок
0
unicorn
Молодец, что жив-здоров.
У тебя был экстремальный опыт до этого, это наверное помогло?
Новичков отговаривают от литра, т.к. а) у многих опыта даже на машине нет б) координация как правило не развита в) «хочу эр-адин!!!111»
Фазер на дальняки может, даже на FZ600S разом 200км проехать без особых проблем. На твоем литре — тем более.
Так что подумай, может оставишь коняшку. Он хороший :)
А мотард вторым мотоциклом, не столько чтобы по пробкам ездить (я по Москве на своем 1700-кубовом круизере и то нормально пролезаю), сколько навыков набрать. Тот же стант например — фактически, умение владеть мотоциклом в закритичных режимах. Или джимхана. Или много чего еще, чему на литровом дорожнике научиться долго / сложно / дорого (бить пластик).
P.S. Подождать до сезона с выбором аппарата не есть гут. Может оказаться, что свой уже продашь. а достойный вариант мотарда еще не найдешь.
Удачи тебе на дорогах!
0
tel
  • tel
  • 10 февраля 2012 в 10:02
Еще кстати камень в твой огород)) Конечно ИМХО но все же. Почему не советуют брать литр первым мотом, потому что, ты его хрен изучишь и прочуствуешь полностью без опыта (вопрос времени конечно, но очееень долго, годы) И очень долго (не меньше), будешь его бояться… Если не так, поправь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mister_NO, Прочь браваду - даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл.