Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. thelik → прогрев мотора в зимнее время?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 247 человек. Воздержалось 36 человек.

аргументы и свои варианты писать в комментариях
  • thelikthelik
  • 1 февраля 2012 в 13:37
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
Я прошлой зимой, заводил и прогревал мот раз в 10 дней, хотя мотик стоял в тёплой подземной парковке +25
+1
thelik
а с каким смыслом ты его заводил?
+1
Ruslan_7000
не знаю был в этом смысл, во первых это была моя первая зимовка, так я навешал мот и радовал глаз и душу а во вторых хуже от этого ему точно не будет
+1
andruxann
Будет. Каждый холодный пуск — маленькое издевательство над мотором.
+1
Ruslan_7000
он же в тёплом гараже стоит
+2
andruxann
Тогда от «зимнего времени» тут только дата на календаре :)
+1
stferre
многие советуют не мучать мотор сухими запусками, но это я слышал со стороны )
0
thelik
просто каждый заводит с разным смыслом! кто соскучился, кто якобы аккумулятор зарядить,(хотя аккумулятор так знающие люди не заряжают!), кто думает что ето мотору полезно!:)
0
143145
Когда мимо гаража еду и есть время — заезжаю. Ну а раз уж заехал — как устоять?
0
thelik
ну если только ради морального удовлетворения! то конечно да:)
0
143145
По идее другого смысла нет. Чтобы аккумулятор сохранить — его и отключить можно.
0
thelik
если стоит в холодном месте, то его лучше снять.
просто есть очень много «знающих» людей которые утверждают что надо заводить обязательно, потому что: поржавеет цилиндр, залягут кольца и еще много прочей ерунды:)
+1
Kyryll
эх народ сочувствую я вам, я вот тут до сих пор не понял когда у меня тут зима)) но мне нравится )))
0
jagodicin
издеваешься?)), да)))??, а у нас -20 уже неделю((
0
Jazz_Bardine
— 30 e у нас :)
0
Kyryll
да кстати я в субботу на 2 недельки домой еду поморозиться)) интересно как я перенесу расставание с своим веприком?))
0
vadopo
А у нас -40 :(
0
Fuckir
При вашей влажности ваши -40 несколько лучше чем наши -27 утренние :)
0
Kyryll
та я помню буровые так до -35 нормально а вот после 40 уже дышать тяжко, особенно 12 часов на вахте… а 27 при влажности ваще жуть… но ниче вымерзнет влага станет легче))
+2
Kyryll
как вам отправить лета?? самолетами?
0
vadopo
Хоть чем! Отправляй, Кирилл, быстрей только, а то оно само придет ;)
0
Kyryll
все в субботу вылетаю на землю пакую в сумки и аирбас лето)) ждите должно стать теплее!!!
+1
Kyryll
да нет даже не думал) я бы с удовольствием хотел что бы лето круглый год было везде)) но меня ща запинают лыжники и бордеры)) в крайнес случае прикольно было бы собирать всех байкеров в Африке на зиму)) будем уезжать зимовать как утки, в теплые края))
0
Programer23
Счастливый человек, у нас даже самые южные города типа Сочи сдались зиме.
Вот такой контраст буквально за 2 дня

Сыро -15
+5
Shag
  • Shag
  • 1 февраля 2012 в 16:02
Мот хранится дома, при комнатной температуре. Не завожу и не прогреваю. Периодически выкатываю его с угла (чтобы проверить давление воздуха в колёсах, сменить положение контакта шин с полом). Раз в месяц достаю из подвала аккумулятор — проверяю зарядку (периодически подзаряжаю). Моё мнение — заводить мот зимой (в холодном гараже) просто ради «прогреть» — насилие.
+4
Superteftel
не завожу и никому не рекомендую!!!
+5
Stich
  • Stich
  • 1 февраля 2012 в 17:06
Если мотоцикл хранится в холодном гараже — не надо ничего прогревать. Сам по себе он с похолоданием охладится до минусов и потом так же плавно его температура поднимется. А вот если температура металла -15 и тут внутри него начинается сгорание — начинается резкий нагрев и перепады температур. нафиг надо?
0
Kyryll
совершенно согласен)
0
Fuckir
По аналогии с машиной просто так заводить не стоит За несколько месяцев кольца не залягут, ну и поржавевшие поршни тоже весьма забавно При подготовке к зиме просто снять акум, слить бензин А колеса, наверное лучше пару (не знаю как точно называются) подкатов купить
0
Kyryll
короче надо как военные консервировать)) на 4 пенька всю залить солидолом и забыть до весны)))
0
Fuckir
А четыре зачем ?:) Проще сразу в емкость с солидолом загнать :)
0
Kyryll
ну мото можно и утопить в солидоле)) а если надо консервировать краз или камаз?)))
0
Fuckir
Так мы про мото:) Смысл четыре колеса на зиму на прикол ставить :) Ну а армейская консервация, это вообще отдельная песня
0
Kyryll
ага армейская консервация штука уникальная)) особенно когда машины подменивают нормальные на убитые что бы не ремонтировать))
+2
andruxann
Бензин лучше наоборот под завязку, если бак металлический. В отличии от «ржавых поршней», «ржавый бак» реальность.
0
Fuckir
Не знаю Я обычно из всех косилок, минимокиков и т.д. сливаю после небольшого гемора с газонокосилкой после зимы из-за поганого бензина, правда там баки пластиковые вроде везде
+4
VKODmitry
Позвольте на счёт бензина не согласиться. Его нельзя сливать, бак ржавеет сильно внутри. Лучше залить полный бак и долить стабилизатор топлива, педварительно погоняв двигатель, чтобы этот стабилизатор попал в инжектор (карбы — у кого что)
0
VKODmitry
прошу прощенья за повтор, долго набираю на клаве :)
0
Fuckir
Я не упираюсь на своем, может с бензином и ошибаюсь В принципе за несколько месяцев он особо хуже не станет, просто мне как-то не повезло, оставил на зиму а по весне карб чистил, там как-будто олифой все закупорилось
0
VKODmitry
Вот такая же ерунда была, но потом — только 92-й на зиму и с присадкой-стабилизатором. И порядок!
0
MIHA71
Наш бензин это чудо, ребята знали бы вы из чего его подчас делают, лиш бы удешевить)))
0
MIHA71
Ага, желательно под самую завязку, чтобы не было свободного места для образования конденсата при перемене температуры.
0
Jackson87
а бензин как раз не рекомендуют сливать. бак ржавеет. у меня полный бак бенза залит
0
Fuckir
Пуск холодного (именно от нулей и ниже) двигателя приравнивается где-то к 500 км пробега
+1
zlodej
Странные числа.
Если на кроссовую технику переводить (для наглядности), один пуск — 10 моточасов. Раз десять просто завел мотор и уже капиталить?
Или уж на авто — приехал на работу, уехал с работы — уже 1000 км за один день! За зиму примерно 100 тыщ км.
Мне просто интересно, откуда все взяли эти 500-600-700 км за один пуск? :)
0
Fuckir
Не знаю откуда именно, в разных источниках сталкивался Сравнивался износ и нагрузка на пуске заледеневшего двигателя По идее горячее масло уходит в поддон и дубеет, двигателю приходится достаточное время работать в условиях масляного голодания пока масло не отойдет и не начнет нормально циркулировать
0
zlodej
Так масляная пленка же обволакивает детали двигателя и она не моментально пропадает, по идее этого должно хватать для нагрева масла в поддоне, не зря моторные масла только стоят :)
Или от противного — меньше масла -> выше температура :)
+1
Fuckir
Пленка есть, но думаю все-равно присутствует нехватка масла К тому-же (точно не знаю, мои мысли) мотомасло не расчитано на работу при слишком низких температурах, а дорогое из-за того что создано для высокооборотистых движков с высокими нагрузками К тому-же размеры поршней, клапанов и т.д. сильно отличаются от номинала в мороз К примеру движки формулы перед запуском специально прогревают до нужной температуры из-за высокой степени подгонки всех элементов, в противном случае это практически металлический монолит
0
zlodej
Масла то есть и на зиму. Для снежиков, например.
А вот по поводу размера всяких железяк — проклятье настоящее, не могу в гараж в морозы попасть :D Двери каким-то волшебным образом меняют свою геометрию :))
Гораздо острее стоит проблема с подачей топлива в морозы.
0
Fuckir
Там скорее не двери меняют геометрию, а грунт гуляет на котором они завязаны :)
+1
zlodej
Я бы этому гуляющему грунту уши-то пооткрутил :)
0
Fuckir
Не знаю, не солярка же Бензин у меня как-то еще не густел
0
zlodej
Я имею ввиду пропорции воздух/бензин. Холодного воздуха в цилиндр больше, чем горячего поместится. То есть на мороз надо на «побогаче» регулировать у кого что.
0
Fuckir
Готовый интеркулер :)
0
zlodej
Да, климат он такой :)
0
Kyryll
ну мы же не на снегоходах ездим, вязкость масла у нас намного выше чем даже в машинах, я меня например 20W-50, но у меня африка, друганы в харлеи в украине заливают такое же полусинтетику. весь прикол в том что у тебя в движке залито, если натуральное масло то лучше его на холоде вообще не заводить… просто не удастся с холодцом в движке запустить его))
0
Fuckir
Только я уже запутался, разговор о пуске холодного двигателя, или просто мота стоящего в теплом гараже?
+3
Marklar
Что бы масло из головы не сливалось у всех есть специальный клапан. При нынешних -20 мотоциклетные масла, вязкостью 10w40 и 15w50, по консистенции напоминают мёд, смазочные свойства сильно падают, плюс огромные тепловые зазоры, размер поршня при +20 и -20 может легко отличаться соток на пять. Отсюда и износ.
0
zlodej
А хз, в теплом гараже, что ему станет? Но я без необходимости мопед не завожу. Если только покататься. /гараж холодный/
0
baRRmalini
прогрев в холодное время, плохо это для головы.., головы мотора.
0
Samano312
Столкнулся однажды с советом, показавшимся мне идиотским — заливать в рабочую камеру МАСЛО на зимовку. О_о Хотя да, процедура запуска в зимнее время обязательна на некоторых мотоциклах. Говорят какая-то электроника может у того же Blockhead'а харлеевского может полететь. Но я хз, у меня моц до зимы не дожил, отвечал зная себя — а верней своё в шило в жопе — да, заводил, завожу, и заводить буду)
+1
vadopo
Совет не идиотский. Почитай больше инфы по практики установки на зимовку.
0
Kyryll
у друзей харлеи они как молотки, электроники там никакой такой нет что бы ей хреново было))
0
Jackson87
совет по сути дельный. залил ЧУТЬ-ЧУТЬ масла в свечные колодцы, покатал мот на передаче по гаражу, дабы масло размазало по поверхности цилиндров. далее можно продолжить консервацию и до весны мот не трогать.
на зизере так делал, но потом правда пришлось заводить для продажи. на р-ке не стал, хожу колесо так кручу
0
Samano312
Однако… ну и хорошо что я так не делал, а то б запихнул пару канистр в каждый цилиндр, с моим-то максимализьмом) В следующем межьсезонье, надо будет опробовать.
Kyryll — ну, я ж про моторы Evolution (в народе — blockhead) сказал. Но опять же — слухи… которыми земля полниться)
+1
vadopo
Не завожу, и не советую. Надо просто хорошо подготовить мот к зимовке — постов было осенью несколько по этому поводу. А если не подготовить, то при заводке будет еще хуже — масло на цилиндрах будет мало (стекает оно) и заводка любая это несколько долей секунд работа без масла или с минимальным количеством + температурный режим, на который мот не приспособлен. Короче, лучше не надо.
+1
Andsah
Не скажу за всех мотопризводителей, но в мануалах на все Ямахи, которые у меня были написано что при температуре эксплуатации мотоцикла менее плюс пяти нужно использовать более жидкое масло-и езди хоть при -25.
Из чего я делаю вывод что пуск мотоцикла на морозе на старом летнем масле череват некоторым масляным глоданием до прогрева.На мотоциклах где нет датчика давления это, а есть только датчик уровня недостаточное давление заметно не будет.
Ресурс точно при этом уменьшится-это как минимум.
Не говоря уже о том что аккумулятор на холостом не зарядится настолько, насколько разрядился при пуске.
Ну и при остывании на мотоцикле интенсивно начинает образовываться конденсат.
А так-да, я когда гараж был-каждый приход заводил всю мототехнику, какая была:-)
Хотелось очень:-)
Теперь гаража нет-снесли.Держу в мотомастерской на хранении.
Хрен там кто мне даст литрдвести с прямотоком заводить:-)
+1
vadopo
Посмеялся над тем, что тебе не дают заводить :)))
0
Andsah
Да я и не просил даже:-)
0
Kyryll
а в нагляк? прийти завести стекла снести вокруге и пойти гордым домой?*))))
0
Andsah
Не выйдет-они аккумуляторы снимают и отдельно хранят…
Я думаю что при желании мне скажут-выкатывай на улицу и заводи:-)
Но это уже не то:-)
+5
masich
не занимайтесь «дрочевом» — стоит и пусть стоит!
в одном московском мотосервисе мне вбили в голову правило — «не собираешься ехать — не заводи!»… это даже лета касается (завести два раза газнуть и заглушить, в любую погоду, ничего хорошего моту не даст), не говоря уж о зимовке.
0
MIHA71
А ты глушитель поменяешь заведёшь?
0
masich
нет!
заведу только когда масло менять буду… ито, буду выгревать до красна)))
0
zlodej
Силён :D
0
masich
Сам себя в этом убеждаю каждый раз… «не бери ключ», «не бери ключ»)))
0
Vitalikchu
Мот стоит в железном неотапливаемом гараже, при желании завожу если температура около нуля, просто хочется, при сильных морозах даже не пробую. Перед сильными морозами вот заводил www.youtube.com/watch?v=-mdivivTSTs
0
Jackson87
не прогреваю, снял акк и утащил домой. мот законсервирован.
за зиму уже два раза приходил в гараж что бы покрутить колесо. втыкнул 6 передачу и руками покрутил (катать места нет) заднее колесо. думаю, большего и не надо :)
0
Programer23
*выложил ключ из кармана*
Все убедили товарищи двухколесники что не нужно заводить при -15. А так хотелось погонять по снежку…
0
Fuckir
Если хочется погонять то можно и нужно заводить холодный
0
GTK900
Мот дома 17 этаж.) Завожу только, когда скучно становиться без любимого звука мотора..)))
0
Fuckir
Вот соседи то наверное рады в эти моменты :)
0
GTK900
Ещеб ) Особенно, когда газу даешь ))) Зато дрели не надо))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. thelik, прогрев мотора в зимнее время?