Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shnurok → Масленое охлаждение

Привет всем!!!

У меня мопед Patron king, кто помнит из предыдущего поста. Очень долгое время мучило то что он сильно нагревался, особенно после долгой поездки… Иногда даже начинало бежать масло, приходилось подливать по не скольку раз.


Так как скоро начало нового мото сезона, да и некоторые запчасти уже заказаны, хочу поинтересоваться про масленое охлаждение? Какие у него плюсы и минусы, да и вообще какие нюансы при его установке кто сталкивался?
  • ShnurokShnurok
  • Сергей
  • 31 января 2012 в 20:01
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
/motorcycle/used/sale/584485-d355.html
Он?
Скорее всего причина перегрева в неправильном зажигании или (и)составе смеси.
Воздушники чувствительны к этому.
Даже если мощность маслонасоса позволяет установить масяный радиатор, то эта процедура совместима со стоимостью мопеда.Ещё вопрос в том-куда врезать шланги?
И не факт что это поможет.См. выше.
Если масло текло из под головки, то надо менять прокладку-она могла прогореть.
А мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением много, например почти все HD:-)
0
Shnurok
Зажигание навряд-ли оно у него электронное, а карбюратор настраивали с отцом (он лет 10 на СТО проработал). Масло не из под головки бежало оно от куда-то из картера, так и не удалось найти…
0
Andsah
Тогда осталось только проверить клапана-они могут быть поджаты, особенно влияет поджатость выпускных.Но он бы тогда не ехал.
Ну или чудо какое случилось:-)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 1 февраля 2012 в 3:34
www.ebay.com/itm/250981660835?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p3984.m1426.l2649
Вот тут набор для аля кабовских моторов-врезать ничего не надо. А перегревается скорее всего изза причин выше-охлаждение устанавливают на тюненые моторы в основном-стоковые и так не греются.
+1
Rusich
Маслорадиатор
ГСМ — Масло, бензин, солидол и т.п.
Здесь рассказано как, что и куда установить. Плюс обсуждение ГСМ.
Желаю удачи Shnurok!
0
Shnurok
Спасибо:)
0
QG2004
балбес ))) маслЯное охлаждение!!!
0
antidizel
У тебя стоит мотор аналог «хонда каб», если правильная свеча и бензин. то его нереально перегреть.
0
ingmar
Кольца — поршень — цилиндр менял?
+1
ingmar
Из твоего предыдущего поста —
После снятия головке ужаснулся от увиденного на цилиндре были задиры…
Цилиндр точили? Похоже «туго» сделали… Если не точили, значит поршень не того ремонта сунул. + предполагаю «тепловой зазор» на кольцах маловат. Вот и греется…
0
Keen
Точно. Надо подождать пока всё притрётся, обкаточку пройти. И всё будет окей.
0
ingmar
И всё будет окей.
Не факт…
0
Keen
Ну если с регулировкой топлива всё нормально, то после притирки температура должна быть оптимальной.
0
Andsah
Это возможно.К сожалению оборудование у нас в стране обладает гораздо большей погрешностью, чем допуски по мануалам.
Та ещё лотерея.
0
Marklar
Ты заблуждаешься, сейчас цилиндры хонингуются в пределах одной сотки.
0
Andsah
Ясное дело что хон снимет несколько сотых:-)
Ты мне покажи цех, где гарантируют расточку цилиндра с погрешностью на десять сотых-тогда поверю.Ни один из нескольких цехов, в том числе на Кировском Заводе не мог мне гарантировать мануальную погрешность.
Думаешь просто так тюнингисты детали в Германию на механообработку посылают?
0
Marklar
www.motorinteh.ru
Добро пожаловать, я там работаю.
0
Andsah
Спасибо!
При необходимости обращусь.
Увы, в Питере не нашёл ни одного цеха с импортными станками.
0
Shnurok
Не цилиндр новый как пологается прошол обкатку, все было нормально… потом стал плохо заводиться, после решил провести полную проверку вот и увидел задиры:(
0
Andsah
Ну так эти задиры просто так не могли появиться… Либо масла нет, либо после перегрева поршень с цилиндром прихватило, а перегрев мог возникнуть по причине бедной смеси.Свеча какого цвета?
Сколько ни гадай-причин может быть три:
Зажигание
Смесь
Не совсем прямые руки.
Ищи…
0
Shnurok
Свеча светло коричневого цвета как и должно быть, чуть стоит обогатить и она черная становилась…
0
Andsah
Ну тогда я не знаю…
0
ingmar
Задиры на поршне были? Тепловой зазор на кольцах при сборке замеряли?
0
Shnurok
поршень спокойно ходил при установке, у знакомого он еще туже был только у него дельта… но у него ни каких задиров((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shnurok, Масленое охлаждение