Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Fuckir → Что посоветуете первым мотом ZZR-400(600) либо Ninja 250R

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 364 человека. Воздержалось 60 человек.

Вопрос к местным мотогуру Что интереснее взять первым мотом из этих двух
Интересует что интереснее в плане обучения на начальном этапе с последующей покупкой взрослых спорта и спорт-туриста Проблеммы технического плана не волнуют (вылетающие передачи, обслуживание и т.д) Это все решаемо
  • FuckirFuckir
  • Fuckir
  • 29 января 2012 в 12:17
  • 1
  • ?

Комментарии (175)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 29 января 2012 в 12:24
Конечно же ZZR400, но не 600. Я так понимаю первый мотоцикл будет, так что 400 кубов в самый раз.
А Ninja — мотоцикл исключительно для понтов, 250 кубов — не едет, а одет как спорт. Еще говорят обслуживание у него дорогое.
0
tatais
Если все решаемо и дальнейшая цель спорт тур-то имхо ZZR лучше!
0
Fuckir
Дальнейшая два мота и спорт и спорт-тур
0
Osama
  • Osama
  • 29 января 2012 в 12:33
Неважно что будет потом, сейчас нужно взять мот, который не жалко будет уронить и легко можно будет потом продать с минимальной потерей в деньгах… эти два мота не подходят.
0
Fuckir
Леха они не так много стоят, чтобы особо париться За сколько-то все-равно продадутся Мне они нравятся внешне Оба в меру тяжелые. чтобы потом пересаживаться на более старших А по типу раздетых как у тебя не всем особо по душе Интересует мнение об одном из этих двух, а не предложения большого кол-ва других которые стоит брать Мне очень нравятся кавы, и хочу я каву
0
Osama
Ерша возьми…
0
Fuckir
Не скажу что он мне сильно с виду нравится И не уверен что стоит первым брать 650 кубов, но в этом могу и ошибиться
+1
Osama
Тебе рассказывали про девочку на фазере 600, 2 недели опыта и без прав… вроде сезон откатала… Er6f на долго хватит, и он не сильно дерзкий. Да и потом тебе не 20 лет, так что боятся нечего.
0
Fuckir
Да боятся не боюсь, просто хочется опыт без гемора получить Я на днях чуть литрового ниньзю не купил в салоне смотрел, облизывался и уже готов был сказать ну его нафиг все советы по поводу первого мота, сам удивляюсь как смог удержаться
0
Dmitry
по голосованию — воздержался, смотрю там почти 50 на 50 сейчас.
а так, тоже нравятся кавы, первым взял как раз ерша, примерно по тем же соображениям что и выше, zx-6r пока в планах на будущее. Ершом пытаюсь совместить спорта и туриста. Понятно, что он спорт не для трека, но и я явно не пилот гонщик, сражающийся за каждую долю секунды круга :)
+1
Fuckir
Хотя ты заставил меня обратить внимание на Er6f, я вначале подумал, что ты о Er6n А этот в пластике тоже весьма интересен, да и по данным веселее тех о которых я думал Надо в салоне посмотреть пощупать
+1
Osama
алилуя! :)
0
Fuckir
Осамыч сам не знаешь насколько он удобен в качестве туриста, и что там с ветрозащитой? Или все-таки больше для города?
0
vadopo
про er6-f ветрозащита хорошая, есть туринг стекло, я такое поставил себе сразу.
0
ar008
мой первый мот ER6N с abs, сел и поехал, просто класс, прощает много ошибок новичку
0
Dilemka
Я вот кстати, всерьез про Ерша задумалась =)
0
Osama
Это ты правильно, он куда более симпатичней чем sv, поменьше и думаю полегче… зато 2 целиндра по 300 грамм каждый, резвый коник :)
0
Mr_Nick
А вот у меня какая-то личная неприязнь к ершу, прокатился пару раз — не понравился. Я бы Сузу GSR400-600 на его месте взял, ну или SV.
0
Osama
Все зависит от эстетического воспитания человека, некоторые люди тянуться к лучшему, светлому и красивому… ну а некоторые к SVхам, к Сузукам и прочей аморальной тематике.
Шучу, что у тя за неприязнь, чем не угодил? Я лично не ездил, меня вторым катали, здорова было, на заднее — легко, скорость набирает бодро… у него крутящий момент больше чем у меня на Фазере. Мне правда фара его не нравица, но ща последние Ершы очень симпатичные стали…
0
Mr_Nick
Возможно я привык к низким спортам, сам невысокий, а ёрш650 для меня высоковат и потяжелей, и по сравнению с GSR несколько крупнее, я на ерше как-то в крутые 180гр. повороты очень туго заходил, хотя поворот руля позволяет, но как-то слишком быстро он в сторону медленного поворота валится, обычно это считается только плюсом, но из-за этого я несколько раз его чуть вообще не завалил. Хотя просто наверное привыкнуть надо, я то всего пару раз на нём катался, но больше уже не хочу.
0
Osama
странно, тушкой ерш даже меньше чем GSR… по логике вещщей он тебе должен быть удобнее
0
Fuckir
Хоть чем-то нужно себя радовать в моей скучной и медленной жизни :))
0
Osama
это твои слова :)
0
Fuckir
Да ладно, просто язвлю не особо удачно, в продолжении нашей беседы :)
0
ilya32
ты его не слушай, он те насоветует, к утру придете оба)))
0
Fuckir
И куда мы к утру придем? :)
0
ilya32
ну типа прошлый пост и осама в твоей скучной и медленной жизни научит бухать, типа он над тобой прикальнулся выше. тонкий юмор так сказать;)
0
tatais
На зизере в деньгах не теряешь, если конечно не убить его.
0
Osama
Как знать, Зизер не популярная тачка, сложно будет продать даже если он в идеале, а если за год эксплуатации возникли проблемы, то это вынудит скидывать сумму. И потом может возникнуть срочность в прадаже, что бы найти недостающие 60т.р(к примеру) на новый мот который может уйти без вас, и тут снова засада с тем что ZZR400 недолюбливают на главном ресурсе по продаже мототехники.
И естесна это мое личное мнение к которому можно не прислушиваться.
0
sharapov
по мне так надо брать то что меньше будет ломаться. что свежее то и брать в свои деньги.
+1
okean_petr
Раз чуть литрового ниньзю не взял, может как вариант zx6 r? После 2003 нет проблем с коробкой.
0
Fuckir
Тогда уж не вижу большой разницы что литровый, что шестисотку :) Ох, от лукавого такие советы :) Я и так с большим трудом сдерживаю себя не взять подобного, а откатать сезон на малышке Так что лучше по топику :)
+1
okean_petr
Да нет, разница конечно есть.Советы конечно хорошо, их можно проанализировать и сделать какие-нить выводы, но в любом случае тебе решать что лучше.Мне больше нравится ниньзя 250 р.Внешне не отличишь от 600-ки, легкий (152 кг), да и едет 180 (если бокового ветра сильного нет).
0
Fuckir
Я вот тоже к нему начинаю склоняться Второй номер меня пока не волнует Он все-таки будет новый Внешне нравится И на один первый сезон по идее должно хватить По идее зизер первый на котором мне довелось несколько больше чем пять минут покатать, поэтому к нему очень теплые чувства :)
0
Osama
А если повезет и ветер попутный то и все 220! :) А вот на встречном глохнет и упирается.
0
vadopo
Я воздержался. Предложенный выбор не однозначен:
1. Ninja 250r — маловат, для подростков. Будешь себя со стороны видеть, как на ослике.
2. ZZR 400|600 — средний мот, с ореолом «купишь/не продашь».
Посмотри в сторону Ерша или ZX6, если сильно спорт нужен и Кавасаки.

Проблеммы технического плана не волнуют
Улыбнуло :) Когда надо будет летом в хорошую погоду тащить мот на ремонт, проблема будет ОЧЕНЬ большой :)))
0
Fuckir
Смысл не волнуют иной Просто купив б/у зизер я отгоню его к кому-либо по рекомендации и попрошу вылизать от и до Отзыввы о маленьком ниньзе неплохие Внешне мне он не показался особым осликом Сегодня в салоне еще посмотрю рядышком со старшими братьями Выбор из эти двух прост Они мне нравятся внешне, не ураган на двух колесах Цена не особо кусачая, можно потом продать даже сильно скинув цену, или просто оставить
+1
vadopo
Тогда лучше бери зизер, 250 это одностволка — навык будет у тебя точно, так это держать стрелку тахометра — чуть выше среднего всегда.
Возьми с запасом по мощности! Удачи в выборе!
+1
Jackson87
зизер не продашь? кто такое сказал? я продал и достаточно легко.
ниндзю 250 продать труднее, чем зизер 400.

250 запас мощности?) да его заправлять придется по 2-3 раза на дню, если ездить плотно)) тут даже без вариантов, однозначно 400, а так сам решишь какой мот тебе нужен следующим
0
vadopo
Надо читать комменты более внимательно.
запас мощности
не относилось ни к одной из этих моделей, и было против 250r. Про зизер написано «ореол купишь/не продашь», что может означать боязнь при покупке, что продавать будешь либо долго, либо с дисконтом.
Если ты продал зизер, это не значит, что он легко покупается/продается ;)
А также написал после поста автора, что
лучше бери зизер
Ты с чем Jackson87 не согласен-то? :)))
0
Jackson87
не пинай меня, дядь) утро-сцуко понедельника))
а по поводу если я продал, да зизеры как пирожки отлетатют. если состояние норм, так только за милу душеньку-факт. проверено не только на себе ;)
0
vadopo
мы с тобой согласны! Хорошее начало недели ;)
0
Keen
  • Keen
  • 29 января 2012 в 13:33
Я бы лично взял ZZR 600, и если уверен в своих силах, и в холодной голове то бери. А это этого нинзя мопеда хватит на один сезон.
0
Fuckir
Так меня и интересует мот на один первый сезон
0
Keen
А, ну дык тогда 250 нинзю определённо. Проблем не будет, для новичка по моему самое то, и как раз продать потом легче.
+1
tKOSS
  • tKOSS
  • 29 января 2012 в 13:41
Дмитрий, я гляжу тебе уже к 40! Голова на плечах есть. Если раньше был опыт вождения на мотоцикле и чувствуешь, что навык не потерял, то бери 600, так как 400, как бы там не было, через сезон будет уже маловато. Ну а если не ездил, и опыта нет, то 400 по горло. Рассчитывай на свои силы! И бог тебе в помощь. Удачного выбора!
0
Fuckir
В том и дело, что не было На машине я тебе хоть вальс станцую А на байке просто трогаться и ехать только в прошлом году научился :))
0
tKOSS
Опыт анализировать(читать) дорогу поверь мне ОЧЕНЬ важен. Так, что тебе это в огромный + (ПЛЮС) =)
0
Fuckir
Мне не нужен мот на долго, мне нужен мот на сезон, чтобы получить хоть основы пилотирования для покупки в следующем того что мне действительно безумно хочется
0
Osama
А напомни че те хочеца?
0
Fuckir
Ну скажем так у меня на десктопе литровый ниньзя 11 года :) И в комплект хочу зизера 1400 11-12 года чтобы комфортно в дальняк кататься
0
Osama
А че… с 250 на 1400 за 1 год, потом пост напиши какие ощущения
0
Fuckir
Обязательно :) Но думаю более интересен пост с 1400 на 250 :)
0
SportsmeN
Откуда Вы решили что на 1400 удобно на дальняки?
0
Fuckir
Не уверен Вроде поговаривают что на шестисотке посадка удобнее, но пока не попробуешь не поймешь
0
Osama
может потому что это спорттур, может потому что там ветрозащита хорошая… хз… люди говорят :)
0
Fuckir
зизер 1400 тоже спорт-тур, но не раз слышал, что 400-600 комфортнее, но их к сожалению новых нет
0
Osama
я про него и говорил…
0
Fuckir
А я вообще про зизеры :))
0
SportsmeN
Скажу своё мнение, 1400 спорт-тур только на словах, точнее слов там больше чем реальности. Не в обиду всем владельцам этого байка, у меня самого такой стоит. Хоть и положение рук там повыше чем в ZX10R/6R Ninja но всё-же она нижем чем в ZZR-400/600. Он больше к «спорту» чем к «туру». И есче одно, 1400-тка создавалась что-бы стать конкурентом Хаябусе, и оба этих байка относятся к классу «гипербайк». Можно много и долго спорить к какому классу он ближе, ведь многое зависит от самого водителя, его параметров и стиля езды. В планах у меня попробовать есче ZZR-1200, тогда больше выводов сделаю.
0
Fuckir
Наверное это и правильно В итоге я хочу спорта и туррера из кав которые можно купить в салоне а не б/у И туриста надо пробовать, кубатура на нем не столь важна
0
Osama
Гипербайк? Есть такой класс?
Я всю свою мотожизнь слышал что буса это спорттурист, без но. А удобство завистит еще и от комплекции пилота.
0
SportsmeN
В Америке так называют ну и у нас иногда. Есче интересно что а Штатах ZX14 (он же ZZR-1400) считается в классе «суперспорт», и с 2012 года идет как ZX14R а не ZX14, добавили букву «R» что означает как-бы спорт.
0
Osama
Ну то что для понторезов из штатов меняют названия мотов я слышал… Они и Ерша для америки нинзей обозвали…
0
SportsmeN
А у них там слово Ninja популярное, вот они его и лепят кругом :) Это всё маркетинг и не более.
0
Sonique
а разве неудобно?
только на дальняках он и оживает
0
SportsmeN
Если сравнивать с удобностью на дальняках с той-же Нинзей то конечно, на 1400 удобнее, если сравнивать с ZZR-400/600 то однозначно на 1400 не удобно. Ну и понятие дальняк у каждого своё, я больше 350 км. в одну сторону не ездил, на 600-тке я себя после поездки чувствовал намного бодрее чем на 1400-тке.
0
Sonique
просто вы его настраивать под себя не умеете
на 600 просто удобно на дальняке, на 1400 вообще просто песня, на то он и спорт турист
0
Fuckir
Что подразумевается под настраивать? Посадку и положение руля не перенастроишь
0
Sonique
было бы желание, а варианты всегда найдутся
0
Fuckir
Ну конечно я покупаю новый мот и первое что мне хочется это менять руль переделывать сидухи и т.д. По мне лучше подобрать более подходящий под то что тебе надо Благо выбор достаточно большой
0
Sonique
да ради бога, кто то против?
0
vadopo
Ага! А чьи слова
Просто купив б/у зизер я отгоню его к кому-либо по рекомендации и попрошу вылизать от и до
Ремонтировать/вылизывать готов, а настраивать руль/подножки и т.п. нет? Странный подход.
0
Sonique
Оппа! Палево :))
0
Fuckir
Подход если берешь б/у то это нормальная и нужная процедура, если берешь что-то весьма недешевое в салоне, то мне непонятен интерес потери гарантии и загона нулевого аппарата на переделки Разговор был о начальном аппарате стоимостью 100-200 тысяч с вложением для его доведения до безгеморойного состояния, а не покупке в 600-800 штук Я понимаю если тебе нужен мот для гонок, тогда имеет смысл брать новый и сразу делать ему плотный тюнинг, но не как мот для просто езды в удовольствие Машина у меня заряжена по самое не балуй, мот пока мне такой не нужен
0
vadopo
Да, не. Регулировка это не переделки. Отрегулировать могут и в салоне, если попросишь. Только сразу не поймешь, что тебе надо и до какого уровня отрегулировать. А бюджет ты рассматриваешь уже 600-800 тыр?!!!
0
Fuckir
Разговор пошел о зизере 1400, что он менее удобен как турист чем 400(600) Я могу купить сразу литрового ниньзю, но просто хорошо понимаю что хоть голова и есть, но не удержусь и откроюсь Может не первые пару недель но потом стопудово как стрелочка 150 перейдет из башки все советы и ограничители выдует, будет только жажда скорости и ускорения Это хорошо и в кайф, но все-таки хотя-бы при минимальной практике и накате, а не с нуля Поэтому хочу на первое время что-то недорогое, но дающее практику, чтобы потом не париться продастся не продастся, пусть просто останется, либо подарить хорошему человеку Я не думал, что на мотах большие пределы регулировок для изменения посадки, но я еще многого о них не знаю
0
vadopo
Про настройки: для Ерша производитель кроме стокового седла предлагает еще два варианта, один для более высоких, второй для низкорослых. Плюс есть вариант с footrest kit-ами. Еще можно руль поменять на renthal с необходимым вылетом и углом.
Не уверен, что производитель снимет гарантию за это. Я вот поезжу с месяцок, и посмотрю, что надо мне отрегулировать. Вроде пока все Ок.
0
SportsmeN
Где написано что это спорт-турист?
0
Fuckir
В рекламке салона кавы :))
0
Sonique
В рекламке салона кавы :))
и там тоже…
0
SportsmeN
Реклама это пиар и не больше, я в аргумент могу сказать что в США он идет как супер-спорт (на оф. сайте есть информация). Ни один производитель не напишет что его мотоцикл не удобный и т.п. Например ZZR-600,1200 тоже спорт-тур, но поставьте эти два (три) мотоцикла рядом, положение рук ( и соответственно всего тела) разные. Если ZZR-1400 это спорт-турист то кто тогда GTR-1400?
0
Sonique
в его кодировке GTR прямо на это указывается — угадаете?
0
SportsmeN
На оф. сайте пишут: supersport-touring
0
Sonique
так же как на одном офсайте пишут ZZR1400, а на другом Ninja ZX14 — нас определенно кто-то дурачит! где истина?

PS^ на вопрос то так и не ответили
0
SportsmeN
Насчет кодировок я ничего не отвечу, я в них не очень разбираюсь. Я скажу так, кому-то на спорте и 500 км. за день нормально, а кому-что и на 20 плохо. Советую методом тыка, абы ездил и служил а какая модель это будет, думаю что однозначно красивый и самый любимый для себя. :)
0
Sonique
GTR — Grand Turismo Racing
0
SportsmeN
Буду знать, спасибо! :)
0
Fuckir
Есть такая машинка дэу ланос спорт, хоть и написано спорт а так жестянка жестянкой Ее практически любой универсал с более-менее средним движком уделает
0
Sonique
дэу ланос спорт? не, не видел, не знаю
я попал в передачу автоликбез?
0
Fuckir
Не передергивай Я по поводу кодировок и обозначений ER6f вроде в штатах тоже ниньзей называется, но от этого он им не становится
0
Sonique
а кем он становится?
0
Fuckir
Он остается ершом
0
Sonique
сможешь это пиндосам объснить?
+1
Fuckir
Даже пытаться не буду Меня мало трогает, что они думают
0
vadopo
А зачем им об этом знать?
Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Это наш с тобой секрет...
0
Fuckir
Я не спорю На заборе тоже много чего написано Эти категории можно оценить только попробовав При этом советы послушать полезно, но понять удобно именно тебе будет или нет никто не сможет сказать По топику к примеру ни один мот не ушел с большим отрывом мнение примерно поровну
0
Sonique
рекомендую первый вариант, но тут еще важно учитывать рост вес при выборе
0
Fuckir
Около 170 (наверное пару сантимов ниже) вес в районе 70-75 На зизере чувствовал себя комфортно на мелком ниньзе даже не сидел
+1
Sonique
тогда лучше зизер, ниньзя лучше для более легких наездников
0
Fuckir
Хоть какая-то конкретика
0
Osama
а разве не очевидно что этот жужик дивчачий мот? Внешний вид, легкий вес, маленькая кубатура… тоже самое можно сказать и о дивчачих машинках
0
Fuckir
На ебрике кубатура еще меньше Вес думаю не пушинка Внешний вид на фоне старших не сильно плох А девчачьи машинки, к примеру миникупер, вроде девчачий а за рулем сидишь, безумная машинка, можно так отжечь, что мало не покажется :)
+1
Osama
исключения лишь подтверждают правила :) А ёбр унисекс в силу нейтральной внешности
+7
tatais
Зизер 400 на этом ресурсе, как я заметил рекомендовать не стоит. Минусуют.)))
0
vadopo
Видимо кто-то с опытом тут обитает ;)
0
Fuckir
Стереотип мышления Лично мне он нравится, а привести в порядок коробку в случае необходимости не особо сложно Любой мот можно привести в хорошее состояние, если быть готовым добавить немного денег помимо стоимости его покупки
0
Fuckir
Просто его выбирать нужно с людьми которые хорошо знают его косяки, может там движок на издыхании а это уже не интересно
0
SportsmeN
У ZZR400/600 часто вылетает 2-я передача, это как-бы их «болезнь», ездил как на 400-тке так и 600-тке, но у меня таких проблем не было. Правда на 600-тке как-то сцепление начало «глючить», решилось всё просто, заменой одного подшипника, зато после замены сцепление насколько мягко и плавно выжималось что когда я его продавал то покупатель подумал что там тросик лопнул :) За два года эксплуатации ZZR-600 особых проблем у меня не было и он намного удобнее в посадке чем ZZR-1400 (может это только для меня), я низкорослый, 165 см. Сейчас на рынке много ZZR400/600, цена и так на них низкая, я не думаю что она упадет уж прямо такие катострофически за год, так как ниже уже некуда. Ну и запчастей к нему «валом», так как их было продано много (в своё время) и многие из них сейчас на рынках СНГ. ИМХО!
0
Fuckir
Сейчас почитал твой пост Передачи можно вылечить, просто их бедных насилуют не обращая внимания что это все-таки не спорт А вот по поводу 1400, новых шестисоток вроде не делают, а хочется все-таки новый мот брать если не на 1-2 сезона
0
SportsmeN
Выпускают :) Когда вышла новая «Нинзя» (ZX 6 и ZX 10, позже ZX14) то Кавасаки чуток обновила ZZR-600, именно ZZR-600, как на Европейском так и на Американском рынках, по сути эта таже модель ZX 7,9,12 Ninja только с более поднятыми рукоятками. Поройте «инет» и вы найдете информацию о этом мотоцикле, обновленный ZZR-600 выпускался с 2007 по 2010 год. (про 2011 я не знаю) правда она до сих пор карбюраторная а не инжекторная.
0
Fuckir
Покопал, что-то не нашел чтобы до сих пор производились Ради интереса завтра по салонам где кавы позвоню Хотя мне кажется зизер 400(600) имеет класный дизайн сколько ему лет, а он до сих пор смотрится, и по своим показателям в своих классах он очень неплох Да и на тему проблемм с коробкой и прочим народ 50 на 50 отзывается либо очень нравится либо поносят на чем свет стоит Среднее мнение редко встретишь :)
+1
MAZaic
Если через сезон собираешься брать литр, то даже и не думай садиться на мелкого ниндзю. С его слабой динамикой и соответствующим обвесом ты не научишься управлять мощным мотоциклом. В твоём случае 600ка сможет подготовить тебя к тому, на что ты замахнулся.
0
Andsah
Если выбор только из этих, то конечно 600ка.Однако ничего спортивно-туристического в этих зизерах нет-посадка и характер мотора не располагают к суточным пробегам более 500 км…
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
0
su4ibu4i
Бери ninja сезон откатаешь, потом чтот и по больше возмешь. Если она табе нравиться, то какиое советы еще нужны )). То что не тянет и не летит 350 все фигня, кайф и от 250сс будет.
Один минус это ремонт говорят и то я не в курсе как с ней, темболее ты сам написал что пофиг, бери пока они зимой подешевле, имхо.
+1
masich
нахрена сорокалетнему мужику, 250кубовый мопед, одетый в спорт пластик? это для девчат…
бери ЗиЗеРа!!! (400, хотя можно и 600, не улетишь)
здесь был ататат

0
Osama
Наш парень :)
0
Fuckir
Я не спорю есть много хороших мотов Но я фанат кав Меня не сильно беспокоит потеря денег на последующей продаже Мне нравятся моты в пластике (в крайнем случае я готов потратиться на его ремонт, либо замену) Помимо практической стороны, он должен мне нравиться внешне Интересует мот на первый сезон, для получения базовых навыков
0
Osama
ЮБР!? :P
0
Fuckir
И как давно он кавой стал :) И скажем так, ничего против не имею, но он не подпадает под категорию мне внешне нравится
+1
Osama
Ладно тебе, один хрен на сезон берешь. Потом можно будет торжественно сжеч :)
0
Fuckir
Не Не уговоришь Машина митса (хотя сейчас хонда, просто в ее классе альтернативы нет), мот кава :) А отдыхать, так в глуши :)
0
Osama
Да ну тя… С тобой не повеселишся
0
Fuckir
Не пью, не курю, спортом занимаюсь :) Ужас, а не компаньон :)
0
axel_zlo
с Осамой страшно пересекаться — моментом во всех смертных грехах уличён будешь :)
0
Fuckir
Переживу как-нибудь :) Мне и так хода в рай нет :)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 января 2012 в 20:54
Если честно и тот и тот мотик полная туфта. У ZZRа очень часто проворачивает вкладыши- это говорит о том что двигатель с большим тех недочётом + ресурса у зизера граши. Особенно если он с рук и года так 95-99 то из него уже все соки выжали.
Про нинзю скажу ещё хуже. Движок не растачиваемый и не гильзованный. Следовательно кончился ресурс- двигло на помойку. А ресурса ещё меньше чем у зизера.
Личный опыт подсказывает что первым мотоциклом должен быть 1 и 2 цилиндровый. У меня была Honda VTZ 250 и был Yamaha SRX 400 — огромнейший ресурс и небольшая мощность. Хотя VTZ была с 43 л.с. у SRX поменьше 33 л.с. У VTZ V-образный движок. Такая тяга что нинзя умрёт от визга своего мотора догоняя VTZ. А SRX настолько узкий мотоцикл что в городе по пробкам не один широкий ZZR вас не догонет и будет нюхать выхлоп.
0
Tuvik
Сейчас сам катаюсь на Djebel 200. Бензин просто нюхает) 2-2.5 на сотню))) Бака хватает примерно на 500 км) Вот это крутяк) да и 120 км/ч меня устраивает. Тише идешь дальше будешь)
0
Fuckir
Ты невнимательно читал мои комменты На коробку зизера грешат часто, на вкладыши редко И с какого такого фига у зизера ресурсы гроши, если не особо сложно найти мот с 40000 пробега с хорошим движком, про маленького ниньзю с чего вдруг у нового мота не хватит ресурса на сезон?
0
Tuvik
если новый то конечно! никто не спорит) Новый любой бери) Работать будет как часы) А слышал хоть раз звучание старого ZZR или нинзи?
0
Fuckir
Зизер слышал и ничего плохого сказать не могу, только коробка шумная Ниньзю мелкого не слышал, только литр и шестисотку
0
Tuvik
Зизер ещё как грахочет своими старыми рокерами в головке. Звук вызывает печаль.)
0
Tuvik
я слышал. и старый понятие растяжимое) я имею ввиду 96 год к примеру. Я слышал) не мотоциклы, а ведёрко с гвоздями. У меня был один кавасаки. Eliminator 750 1986 года..) При этом движок был просто шик. Вот так то. а zzr и ninja на мой взгляд просто игрушки…
0
Fuckir
О как, один из весьма распространенных сейчас нинзей и мот о котором уже больше 15 лет есть только положительные либо отрицательные отзывы просто игрушки :) Может они игрушки, но зато красивые, а за удовольствие не грех и заплатить
0
Tuvik
мне больше по красоте нравится джиксер) а по надёге весь ряд хонды у которых начинается название на VТ или хотябы на V =)
0
Fuckir
Вообще с гвоздями дуки, кавы с болтами :)
0
axel_zlo
ресурса мало — это если нинзю только с салона сразу в красной зоне гонять?
0
Tuvik
она и будет в красной зоне постоянно. Двигло всего 250 а оборотов 20000… жесть)
0
axel_zlo
вот блин, и как же на нём всё ещё ездят-то? ужас-ужас
0
Tuvik
сам не знаю) закусывался когда был на VtZ 250, потом дико смеялся глядя на красное лицо водителя ninja.=)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 января 2012 в 21:14
А ты сам то какой мот больше хочешь? Я бы посоветовал взять новый honda VTR)звук безумно нравится) напоминает рёв медведя..=)
0
Fuckir
Прочти мои комменты, и поймешь почему опрос про эти два
0
Tuvik
да видел я.) Читал) Просто решил подокапываться) Нельзя чтоли?)
0
Fuckir
Да можно :) Мне не жалко Я реально без ума от кав Может из-за того что первый на котором я проехал был литр ниньзя на острове, потом был зизер на котором мне объясеили немного подробнее что, где и для чего и мне просто нравятся пластмассовые кавы
0
andruxann
Сосед по гаражу прошлый сезон отъездил на ниньзе 250ке, был доволен.
+1
Seamens
Как по мне зависит от того где будеш ездить, если по пробкам постояно и с большим коловом поворотов я бы посоветовал 250 ибо лучше не найдеш в добавок нинзя прощает много ошибок… Если будет много дистанций где надо 160+ км/час и ты весиш 95+ то лучше брать зизер.

У меня нинзя, и я живу в стране поворотов) своей кавайкой просто доволен :) И еще, в начале хотел нинзю постарше, но щас понимаю что еслиб купил тот байк то этих строк бы не писал.
0
CurlyWind
Точно не бери 250, — вообще не едет.
Если отчаянный — бери 600. Ну, а 400 — золотая середина.
Я бы 600 советовал.
0
Fuckir
Ты оцениваешь исключительно по кубатуре, наверное это не совсем правильно Зизер 400(600) оба туристы, и не так сильно важно какой из них я возьму Просто 600 гораздо сложнее найти в ограниченное время, чтобы не пришлось смотреть в другом регионе или за границей, а 400 в Москве и области огромный выбор И что подразумевается вообще не едет? Большинство отзывов о ниньзеныше как о начальном моте очень лестные
-1
Symphytum
Можете заминусовать меня, но вот скажите, автор вообще поисковиком пользоваться умеет?.. Этих тем уже стотысячмиллонов и все равно, находится такой человек, который спрашивает: «Посоветуйте первый мот?». Интересно, почему вот такие люди не советуют выбрать ему жену? Господи, услышь мои молитвы, дай этим людям способность искать информацию в интернете.
+1
Fuckir
Я не спрашиваю какой первый мот, а интересуюсь какой из двух Меня интересует мнение людей которые пробовали оба Гугл в помощь можно посоветовать процентов на 95 вопросов здесь, и на большинстве ресурсов Если тебе достаточно табличек с характеристиками, то меня больше интересует личное мнение И твой пост на тему подушки безопасности, также найдется в поисковике на раз, по твоей логике зачем засорять новостями которые и так найти можно
0
6ec
  • 6ec
  • 30 января 2012 в 9:38
Посмотри, и очень внимательно на Yamy fz6r
Это обычный дивершн 600ка но Оочень мягкий и ровный, спецом для америкосов одетый как спорт но с «велосипедным» рулем. У них считается спорт-турером… Почитай про него в инете, посидеть в москве на нем можно — дико удобный.
Стоит от 280,000 р слегка бу до 12,800 долларов — новый. Хватит точно больше чем на 1 сезон.
0
Fuckir
Не хочу фазер
+1
SportsmeN
ЛЮБОЙ мотоцикл можно «убить» за один сезон. Понятно что когда у тебя бюджет не позволяет взять с салона новый то приходиться искать варианты. В чем суть, я думаю что нужно есче уметь удачно купить байк (это кстати ко всем покупкам относится). Ведь можно купить туже Каву 10 летней давности которая была в «ласковых» руках и за этой Кавой хорошо ухаживали, тогда этот мотоцикл будет ездить и ездить (если и ты будешь за ним так-же ухаживать), а можно купить такой хлам что ты с ним что не делай а он уже просто «гроб гробом», что проще другой купить чем этот доводить до ума. Мне наверное везло, так как что 400-тка что 600-тка, оба были в хорошем состоянии для их годов, я вовремя менял масло, колодки, в 600-тке цепь со звездами поменял, я на нем не козлил, не рысачил, просто ездил в своё удовольствие, а как продал его то парень его убил за ОДИН МЕСЯЦ!!! А всё почему??? Потому-что на первой «козлил», пару рас уронил его на бок, потом решил сжечь резину заднюю и во время этого у него провернуло вкладыщ в двигателе. Да, можно говорить: «вот видите, байк фиговый, от того что просто сжигал резину вкладыш провернуло...» но ведь этот байк для этого не предназначен, темболее в его годах, он для спокойной езды, а не для «трюков на выносливость». Может не правильное сравнение но это то-же самое что боксер попытается удачно ударить ногой, и вроде тоже спортсмен но он рукой отлично владеет а ногой только что-бы перемещаться. Многое зависит от того для чего тебе нужен мотоцикл, благо категорий и моделей на выбор предостаточно, спорт, спорт-тур, туреры, чопперы, эндуро…
0
Mija
  • Mija
  • 30 января 2012 в 11:24
Fuckir, если вопрос с финансами не стоит остро — бери 250. Кроме планового ТО и замены расходников никто из моих знакомых ничего с 250ками не делал — не ломалось, не глючило и не выносило мозг. За сезон он надоест точно, а скорей всего — за 2-3 месяца, зато ездить научишься. Зизер старый, я бы не стал рисковать.
0
shakawkaw
Я бы посоветовала Нинзю хотя бы потому что этот мотоцикл свежих годов выпуска, у тебя не будет проблем с ним. Меняй вовремя свечи, фильтра, масло — и радуйся жизни. Зизеры 400, которые я видела за последнее время, кроме жалости не вызывают у меня никаких эмоций, увы. Редкому человеку повезет купить Зизер в хорошем состоянии и не требующий вложений. Нет ничего хуже, чем купить плохой (особенно ПЕРВЫЙ) мотоцикл и вместо того чтобы учиться и наслаждаться ездой, обламываться от того что он постоянно ломается.
0
axel_zlo
Натали, натыкай всем горячих плюшек, по поводу того, что младшая Нинзя «не едет» ;)
+2
Mija
Да все такие крутые, натыкаешь тут :) Но когда в прошлом году товарищ на черном 250р на Лидере взял 2е место в «начинающих», обогнав гоночников на р6, было смешно.
0
Osama
Ниче смешного, там и на скутерах на ровне с мотами гоняют. Лидер не скоросной трек.
0
shakawkaw
Алекс, свою голову другим не приставишь. Советую же по личному опыту, потому что обожглась на плохой технике и не хочу, чтобы другие на этом же попали =) Ну нравится им наступать на грабли, — ради Бога)
0
axel_zlo
Вот да, с головой это действительно печально)

З.Ы. АлексАксель :)
-1
romario_zzr
Наоборот- редкому человеку «повезёт» купить ЗЗР в плохом состоянии! При встрече часто спрашиваю коллег-владельцев «Ну чё, как мот, как вторая?». И в ответ только плечами пожимают- «О чём речь? Всё как часы! Никаких проблем!»
Мотоцикл столько лет не зря выпускали без модификаций! А БУ моты априори требуют вложений! (Хочеш быть увереным в моте на все 100- проведёш обслуживание сам!)
Ниндзю советуешь потому как сама на нём ездиш и просто тупо ненавидиш ЗЗРы! (Твоё ИМХО!)
Нет ничего хуже чем купить 250 Нинзю, ездить и засматриваться на взрослые мотоциклы! (В том числе и 400-е ЗЗРы!)
+1
axel_zlo
Ниндзю советуешь потому как сама на нём ездиш и просто тупо ненавидиш ЗЗРы! (Твоё ИМХО!)
ZZR ты советуешь потому, что ездишь на нём сам LD и просто тупо ненавидишь Нинзю :)
Аргументы, нужны аргументы
0
Fuckir
Веский ответ :)
0
romario_zzr
Я недостаточно аргументировал??????
0
romario_zzr
Аргументы мной уже приведены ниже в СОВЕТЕ топикстартеру! Тебе надо всего-лишь мотнуть колёсиком мышки вниз, ближе к концу!..
И ВНИМАТЕЛЬНО прочитать! Там и про Нинзю, которые я не просто «тупо» не «ненавижу», и про ЗЗР на котором езжу…
И пожалуйста, очень внимательно прочитай мои слова, там где «Напоследок». )))))))
0
axel_zlo
Так в чём проблема то, есть же ZX6R, там, правда, не 600, а 636 кубиков, но всё же) И на вид они не жалуются)
З.Ы. Ничего не имею ни против зизера, ни против Нинзи :)
0
Fuckir
По топику ни один не ушел с явным перевесом, поэтому имеет смысл взять то что кажется комфортнее (по мне зизер:)) Дальше несколько не по теме, но вы уже начинаете больше о личной привязанности у меня было много спортивных машин и импреза, и мустанг, и скайлайн, и митса 3000, эклипсу и целику даже в счет не берем, а остановился на Хонде NSX И не из-за того, что остальные хуже, а потому что с этой я чувствую полное единение и никакого дискомфорта Так-же я со временем и к своему байку приду, и начну с того который мне сейчас роднее кажется Я послушал советы, пощупал, слегка прокатился на ниньзе в салоне, также вспомнил ощущения от зизера и выбрал его, но ниньзя тоже неплох, просто он не мой
0
vadopo
Эпопея с выбором-то скоро закончится? А то у меня попкорн оканчивается ;)
А правда, Дмитрий, когда покупать планируешь?
0
Fuckir
На днях на недельку улечу, вернусь и либо сразу возьму в салоне (правда в моем списке появился er6f, но по поводу него пока думаю, инфу отзывы смотрю), либо буду с кем-либо кататься выбирать зизера в Москве и области
0
SportsmeN
Бери Ерша, отзывы о нем хорошие, или на Фвйзер глянь, тоже очень достойная модель.
0
vadopo
Держу пальцы за Ерша :))
Успехов!!!
+1
romario_zzr
Не вздумай брать «Ерша»! Стальная трубчатая рама, такой-же маятник, амотризатор уродливо торчит из двигателя, невнятный глушитель, сиденье только с намёком на пластик! (Сделано всё очень бюджетно, для понижения стоимости мотоцикла, т.к. та-же аллюминивая рама на ЗЗРе смотрится и «работает» лучше!) Только передок капотированный хорошо и смотрится! (Найкед тоже довольно убого представлен) (ИМХО!) Слава Богу спустя пару лет УЖЕ провели рестайлинг и ВНИМАНИЕ! — изменили раму в мотоцикле на более приличную! (Удачные мотоциклы по столько лет штампуют без изменений! (Конечно ЗЗР имею ввиду!) )))) О моторе нислова не говорю плохого, но по мне 4-х рядник солиднее!
Почему я всё это пишу? Да потому что сам являюсь поклонником марки «Кавасаки» и в качестве будующей альтернативы своему моту очень плотно рассматривал данный мот. Вот рассмотрел его и понял- лучше поезжу на своём «ЗЗРе», пока Кава не выпустит что-то более приличное чем Ёрш!
Ниндзя мне нравится чисто эстетически! Вот был-бы такой-же кубов 400-600 взял-бы обязательно! А 250-ка маленькая (и лёгкая)- только для небольших наездников и девушек.
А по «ЗЗР»у- попробуй найти и купить мотоцикл с чёрной рамой. Во-первых: смотрится намного современнее, т.к. все мотопроизводители уже давно с чёрным цветом рам. И во-вторых с чёрной рамой они уже идут с 2001 года, что тоже уже само по себе является неплохоим признаком (в смысле свежести мота).
П.С.: я искал именно такой и нашол!
Напоследок- а не возьмеш «ЗЗР» лично я нисколько не растроюсь, ибо это только мой совет и не пытаюсь тебя заманить в «Зизер-клуб»! )))))
0
Fuckir
Мне нравится зизер По топику смотрю ни один не идет с явным перевесом Единственное жаль, что 400-600 сейчас не производят Посидел вчера сегодня и на ниньзеныше, и на ерше и на зизере Все-таки на зизере мне комфортнее и удобнее из этих трех Решил что постараюсь найти зизер 600, в паралели буду смотреть 400, если встретиться в хорошем состоянии тогда возьму 400
0
romario_zzr
Удачи в поиске хорошего мотоцикла!!! ))))))
0
Fuckir
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fuckir, Что посоветуете первым мотом ZZR-400(600) либо Ninja 250R