Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slaycore → Остался месяц до весны, пора покупать мото.. Подскажите пожалуйста..

Всем привет!


До весны остается месяц, и я начал активный поиск мотоцикла…
В поисках посетил городские мотосалоны, побеседовал с консультантами, и пришел к выводу.
Осталось 2 кандидата, это Honda CB 400SF и Suzuki RF 400.


Кратко о себе:
  • рост 185
  • вес 85.


Какой же лучше взять?
Душа прям просит RF, понравился он мне очень, посадка и все такое… Но действительно ли так все плохо с их «начинкой», как рассказывают в салонах?
Что касается CB 400. На нем посидеть еще не выдалось возможности, но мне почему-то кажется что он маловат для меня. Однако о нем никто плохого не говорит, все хвалят… В ближ. время поеду и посижу, познакомлюсь поближе с ним.
Интересно Ваше мнение…

С Уважением, Алексей.
  • SlaycoreSlaycore
  • Aleksey Efimov
  • 27 января 2012 в 22:16
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
0
viktor79
RF
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 27 января 2012 в 22:19
Боюсь с ростом CB400 будет и в правду немного мал, но зато какая надежность!
А вот про надежность Suzuki я ничего сказать не могу, ибо не знаю :)
0
Yaroslav2007
По внешнему виду RF смотриться лучше=) больше ничего сказать не могу)))
здесь был ататат

+1
nohin_Oo
какая проблема у карбов?
здесь был ататат

+6
xasel
проблема не в карбах, а в руках-из-жопы.
здесь был ататат

0
xSpawNx
У самого RF действительно проблема в карбюраторах… Они очень часто текут, а ремонтируют их так, на сезон, герметиком зальют и на 1-2 тыс км хватит =)

Когда я брал РФ, у нее так же текли карбы, отдал другу, он почистил, поменял все прокладки, а не залил герметиком, и отрегулировал… РФка сейчас работает четко) Катаюсь по гаражному комплексу каждый мес)))
0
xasel
я ж говорю- руки из жопы. если НОРМАЛЬНО один раз их сделать, то внимания они к себе больше не потребуют.
+1
xSpawNx
потребуют в плане чистки и синхронизации) Хотя по хорошему каждому мотоциклу это надо делать раз в сезон, но для РФ это обязательная часть подготовки к сезону…
+2
DePt
  • DePt
  • 27 января 2012 в 22:32
Попробуй сначала попробовать и второй: увидеть, посидеть на нём, почувствовать и послушать как звучит. А потом и выбор будет легче :)
+1
nohin_Oo
бери CB.
-2
xasel
… тысячи хомячков не могут ошибаться!
+3
Doctorfrolov
У меня рост, вес такой же — на сибихе сидеть достаточно удобно. А надежность у нее выше на порядок чем у сузы. Сибиху однозначно…
+3
Doctorfrolov
К тому же в пластиковую тару бензин не наливают)))) (Это шутка)))
+4
vo2512
Бери Suzuki ) он же тебе на
Душу лег) только вывери изначальное хорошее состояние))
0
vovishe
сибиха однозначно
+5
vadopo
Бери то, что _тебе_ понравится. Меня всегда удивляли комментарии, когда говорят «бери то, а это не бери». Ребят, но мы же не видели варианты в живую! А может сибиха ТАКАЯ убитая, что… или эрэфка (здесь нет разницы кто хуже/лучше).
Тебе надо или позвать специалиста или отдаться на свои ощущения. Ошибешься все равно :) Надо брать Ямаху :))))
здесь был ататат

0
Vulcanolog
Эти вопросы и есть часть процесса самоутверждения в выборе, все равно он выберет то что ему понравится а не то что советовали, это классика.
здесь был ататат

+2
Gorych
Я взял ZZR400 и не пожалел. Самые лучшие воспоминания об этом моте остались. Удачи!
+1
Pavelcbr
«Сколько волка не корми-он в лес смотрит».Чтобы люди не советовали, человек выберет то, что ему понравится
0
Slaycore
Вот тут возражу :) именно по этой причине и написал на БП, может именно тут будет последний толчек в выборе. Просто разрываюсь :) но уже по комментам за хонду, в понедельник побегу в салон смотреть, сидеть, обнимать, слушать сибишку. :)
+6
paparadva
Сибиха рулит!!! Сам юзаю, только литрович.А если первый мотоцикл или ездишь не очень, то бери Сибиху, прощает много ошибок+надежна+недорогой сервис+неубиваема+Honda
0
Dan9I
Полностью поддерживаю!
+1
cred
  • cred
  • 27 января 2012 в 23:38
На прошлых выходных посмотрел и выбрал такую же черную сибиху :) Еще не привез домой, но это вопрос времени.
Но я в нее влюбился еще как только увидел год назад на фотах… что бы я после этого не читал, что бы не изучал, смотрел видео, обзоры… все равно пришел к сибихе. Для меня выбор очевиден, очень уж нравятся мне дорожники, их формы, посадка.
Так что бери то что нравится! ;)
0
Vit
  • Vit
  • 28 января 2012 в 0:19
У меня у друга хонда cb 400 очень надежный апарат
+1
mrsk
  • mrsk
  • 28 января 2012 в 0:26
Конечно RF, на скоростях под 170-180 едешь как человек и не задувает, для сибихи эт нереально, мотор у RF веселый но и не провокатор, если хочется еще чутка повеселей, то на фото как раз и есть зажигалка так называемая «красноголовая» или VC-шная.
Ваша CBиха это венский вальс, а не поездка на мотоцикле уснуть можно, больше 140 на СБихе не комфортно не надо ляля дует будь здоров и все эти ветровички мини-бикини до одного места, всегда радует когда говорят СБиха мега надежная — ерунда, ломается также само как и все остальные или не ломаецца. А вобще два странных сравнения стрит и спорт-тур.
Если стрит то уж лучше Yamaha XJR400 там в стоке тормоза брембо и аморты олинс если поискать с такой комплектацией выигрышный вариант, ибо как правило они дешевле чем Бандиты или СБихи.
0
Fozef
  • Fozef
  • 28 января 2012 в 0:52
рост два метра, на CB400 плет нормальный, вешу немного меньше тебя.
0
RG52
  • RG52
  • 28 января 2012 в 1:28
прошлый сезон ездил как раз на фуре R версии, продал — на трассе не комфортно было ездить. рост и вес почти в точности как у тебя, советую посидеть на разных моцах, рассматривай не злые 600 также
здесь был ататат

+4
vadopo
Возьми брюнетку, но если получиться, то посмотри с третьим размером. Есть и такие, главное, не злую! С такой и в городе можно и в деревню. Хороший вариант!
А сам-то я шатенку взял с 3-им :)))
0
Psyke
  • Psyke
  • 28 января 2012 в 4:54
Первый японец был RF 400 (второго поколения) впечатления только положительные, начинка у них отличная, реально надежный и красивый Спорт-турист. Бери, не пожалеешь.
0
xSpawNx
присоединяюсь) Тоже первый японец РФка, СБха мне показалось маловата, да и 3 года я уже на классической посадке отъездил, хочется более спортивную) А так действительно, что в душу западет, то и бери) Удачи!
0
Osama
  • Osama
  • 28 января 2012 в 4:59
Я в свои 18, 66кг весил как ща помню военкомат. Крупненький мальчик…
Бери что больше нравица, и на что денег хватает, лишь бы состояние было лучшее из того на что можешь рассчитывать.
+1
NAC5
в мои 16 вешу 78 кг)))))))))))(не жирный)
и рос 177))))
как щас помню неделю назад был военкомат, крупный не спорю)))
+1
makw
  • makw
  • 28 января 2012 в 6:29
Купи лучше бандита а не сибиху)
+1
DAS
  • DAS
  • 28 января 2012 в 10:55
Бери эндуро! Дорог не надо, ронять не страшно, ремонтировать тоже не сложно да и опыта вождения наберешься… рано или поздно все равно придешь к эндуро))))А по теме для чего тебе мот? если для города то Сибуха, а для загорода то RF. это разные классы!
0
thelik
хохда конечно лучше, но не факт! моторы с объемом 400 ето бензопилы, едет не быстро а реву дохера.сам ездил на фазере 400 и остался доволен.после продажи решил кардинально что то поменять и купил трансалп:)
вот ето сила.
мой тебе совет не зацикливаться на чем то определенном! главное чтоб мот был в отличном тех состоянии, чтоб можно было целыми днями кататься, а не крутить гайки!!! а когда надоест то продал и купил другой
0
kest
  • kest
  • 28 января 2012 в 13:01
На CB400 SF Vtek 2000г откатал с апреля по октябрь.
Мот очень надежный, не разу меня не подвел, не разу не обсох на дороге.Проехал на нем 13500км.
Сибишка прощает многие ошибки, очень удобный и экономичный движок.В пробках одно удовольствия.
Крутил до красной зоны бес проблем! максималку на нем выжал по Талинскому шоссе 195км лежа на баке)))
Но после 140-150 начинает болтать головой, ездил без ветровика. Думаю с ветровиком будет покомфортней.
За сезон поменял 2 комлекта резины, колодки 1 комплект, масло, ну и так по мелочи.

Единственный недостаток так это обслуживания карбов… Чтоб подлезть снять, отсинхронизировать это целая наука… И за компактности придется не один час поковыряться что бы отладить карбы.

Гонялся с рзными RF 400 сибиха надирала их без проблем))
Единственно передачи короткие, ну может за счет этого Rf и натягивал)

RF как правильно все ушатаны! Мот в свое время тоже был надеждный.Но после пионеров Rf подубиты…
0
kest
  • kest
  • 28 января 2012 в 13:11
Ну и вот сама Сибиха 2000г которую купил за 120тр ))
Продал осенью за 125))




И после сибихи я определился что мне нужно, взял ZX-6R 2007г за 250тр )) Не жалею ))
0
kest
  • kest
  • 28 января 2012 в 13:13
черт фотки тут режет…
Если нужно еще есть фоточки vk.com/photo1262682_267384808
+1
Vulcanolog
размер уменьшай
0
kest
  • kest
  • 28 января 2012 в 13:16
makw бандит та же RF только с другой рамой)
0
makw
ну дык вес то меньше, без пластика, движок всеже с изменениями) И бандит по характеру поинтересней, особенно красноголовый, найти конечно неубитый сложно, но можно.
0
Vulcanolog
побеседовал с консультантами, и пришел к выводу.
Это ты конечно дал маху… нельзя их слушать...))))
0
Vulcanolog
Не слушай ни кого! бери то что сам желаешь иначе будешь ездить на «чужом» мотоцикле и оглядываться.
0
masich
Я, беру то к чему сердце лежит! и пох мне че там консультанты и эксперты говорят.
думай…
+1
Slaycore
Спасибо всем кто отписался в этой теме, я только из мотосалона, познакомился с сибишкой, и действительно удобно!
Вывод: CB 400SF!
Через месяц куплю и напишу пост :)
0
Marcus
все правильно решил
0
StepVZ
Здесь надо по другому сказать: «Решил — уже правильно». :-)
0
dnb156
Правильно,HONDA рулит!!! За твой выбор я тебя уважаю_)))))))
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 28 января 2012 в 17:49
Хонда- рулит! Я за хонду, это и надежность и красота.
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 28 января 2012 в 17:50
+ классик ронять дешевле… А в первом сезоне это неизбежно…
0
paparadva
Honda!!!Honda!!!!Honda!!!
Классик на правильный дугах вообще не страдает, упал-поднял-поехал!
Совет автору-одновременно с покупкой мотоцикла купить ЭКИП хороший!
0
sysadmin
сибиха---надёжность… при падениях не чего не ломается… езда по трассе больше 130--печалька… разгонял правда до 170… просто летит над асфальтом… почти не управляется…
при росте 176… правда длинные руки и ноги… одежку всегда покупаю на 182… мелкая…

а по поводу пластика… на сибиэре--легко ремонтируется при помощи паяльники и и скоб от строительного степллера--если не особо гурман--красится из балончика…

бери к чему душа лежит… падать--БУДЕШЬ… полюбосу… слайдеры… или клетка… смотри сам… экип… РУЛИТ…
0
StepVZ
А как же приборка? На CBхе то первый кандидат на утиль. Хотя, она особ и не нужна на ней :-) Сам катаю без приборки.
0
Vitalikchu
Сам катаю на СВ400 при моем росте 187см и 100кг веса, никаких проблем или ущербности с размером мота не ощущаю, просто кайфую. Посидеть надо на обоих — тогда и поймешь какой тебе подходит
0
SheL
  • SheL
  • 28 января 2012 в 23:07
RFку бери! сибиха простяцки выглядит)
0
dnb156
Вид не гланое!!! Главное качество товара!!.. Из любого мотоцикла можно сделать конфетку!!!_)))
0
klime
ветрозащита, с сбр600рр колхозить тогда если я хочу комфортной езды?
-4
dnb156
RF-это такая шляпа!!! Хватит на пол сезона покататься а потом в ремонт бабки вкидывать ещё пол сезона !!!CB-это надёжный мотоцикл, Самый распространённый по всему миру!!! И тем более это HONDA~~а хонда рулит!))
+2
klime
отдельно взятый экземпляр абсолютно любой техники в руках идиота металлом
-5
dnb156
фирму suzuki опозорил бандит!!! Своей ненадёжностью… Я не думаю что RF далеко ушёл от BANDITа… Спорить можно вечно, у каждого своё мнение, и он за него будет бороться!!!
0
xSpawNx
Я думаю все у кого есть, была или будет сузука с тобой в корне не согласны)
+2
SheL
Че ты тут лепишь, у меня два сезона была рфка АБСОЛЮТНО ни чего не ломалось. Если у тебя или твоего друга была ушатаная рфка и он её не обслуживал — это не значит что все рфки постоянно ломаются. И на счет вида, вид как раз то главное, ты сначала определяешься с мотоциклом который тебе понравился с виду, та или инная модель, а потом ищешь нормальное состояние мота. Можешь ездить на ушатанной сибихи и успокаивать себя тем, что это «качественная» хооондааа. И конкретно моё мнение: Рфка смотрится гораздо солиднее и современее чем сибиха, я думаю это каждый понимает. рфка — спорт турист(кстати движка, хоть и дефорсированная и с системой VC, но с GSX-R 400), весь в пластике, что уже оставляет позади голую сибиху(время яв и ижаков давно давно прошло), отличная посадка, возможность перемещаться ползком по городу и идти увереноо по трассе. Но я так же понимаю что, каждому своё. это было мое мнение.
0
klime
  • klime
  • 30 января 2012 в 3:41
RF!!!
-3
dnb156
Так что я всё же за HONDA CB$400SF_)))))
0
andruxann
Не нужен лишний пластик на первом мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slaycore, Остался месяц до весны, пора покупать мото.. Подскажите пожалуйста..