Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. papets → Первый раз в первый класс.

Всем привет!

Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.

Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.

Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)

На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.

Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 23 января 2012 в 12:45
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+2
stan
  • stan
  • 23 января 2012 в 13:40
Ты совершенно разные мотоциклы назвал.
Скажем, Magna — вообще никак не круизер )

А вообще, лучше брать не в салоне а у кого-либо. Если нужно — кину контакты человека который очень детально осматривает/проверяет мотоциклы для покупателя. Он же сбивает цену, в случае косяков.
0
papets
Вполне возможно, я ж только начинаю входить в суть вопроса.
А кто Магна, если не круизер?

И почему не в салоне лучше брать?
Контакты конечно же скинь, очень полезно.
0
stan
Скорее, power-cruiser. Движок-то от древнего спорта.
В салоне — ну не знаю, у частного лица больше возможностей проверить-позырить итп

контакты кинул
0
papets
Контакты принял. :-)
Power-cruiser хе хе, эко диво. Я о таких не слышал.
Буду учить матчасть.

Салон просто по аналогии с авто, не было пробега по рф, возможно нет проблем с ходовой… какая то такая логика.
+1
stan
Power-cruiser, например BMW R1200C, Victory Hammer 8-Ball с его 97 л.с. или даже H-D Night Rod Special (122 л.с.) Естественно, это очень условное разделение )

А что такого в «пробеге по РФ»? Некоторые буржуи как раз-таки не следят за байками, в отличие от наших. Вобщем, нужно смотреть
0
papets
Ну, подсознательно вбилось то, что транспорт ездящий по РФ частенько страдает от дорог и качества топлива.
Хотя вы совершенно правы, в первую очередь моц надо смотреть и совсем не факт что в магазине с аукциона он будет нормальный «сел и поехал».
0
stan
по поводу топлива — у америкосов, например, тоже не все гладко

а дороги — это да, беда (
0
papets
Хотя если моц ездил только по Москве, то не трак страшно.
Хотя кто тебе расскажет всю правду, особенно если надо продать.

Тут только специалисту разбираться.: о)
0
unicorn
Одно «но» — R1200C ни разу не Power, в ней 61л.с.
0
Dimon-46rus
А Kawasaki не рассматриваешь?
У них Вулканы есть любого размера — 400, 500, 750, 800, 900,…
0
papets
Вулканы я в живую не видел.
Но на фотках выглядит весьма достойно.
Надо будет почитать характеристики и как он в обслуживании.
0
Dimon-46rus
А у Suzuki ещё Volusia есть.
0
papets
Они свеженькие, кажется я в стоимость не уложусь.
мне до 150 к.р. надо
0
ssz
  • ssz
  • 23 января 2012 в 18:52
в марте ценники в верх поползут ибо спрос оживится,
если есть возможность то брать сейчас
в продавцу на слово не верить!!!

мне как то сказали-первый мот выбирать не льзя, пришел, увидел, посидел, если твоё то купил
0
unicorn
первый мот выбирать не льзя, пришел, увидел, посидел, если твоё то купил
Мотоцикл безусловно нужно выбирать «под ж*пу» и «чтобы нравился», но так ты определишь модель. А вот какой экземпляр этой модели брать — вот тут уже надо выбирать.
0
papets
Вот точно… Пока выбираю именно модель, а дальше ясное дело — экземпляр модели.
0
papets
Ничего страшного, к весне и я буду с большим запасом ден.средств. =)
Так что все сложится.
Сейчас брать, увозить, хранить… — в те же деньгь выльется. Гаража у меня нету.
0
unicorn
Привет!
Ждем в свою железную братию весной. Нас тут пока немного, вливайся :)
Правильно тебе сказали насчет Магны — это дедушка теперешних Power Cruiser-ов. Т.е. по ходовой это сильно смахивает на круизер, но по начинке гораздо интереснее. У меня например типичный представитель этого класса, Yamaha Warrior.

За ту цену, которую ты назвал, в марте можно будет взять… в общем, мало чего достойного. Либо кубатуры максимум 600-650 кубиков и не самых свежих лет.
Либо только Магну, но сильно уезженную. Она, конечно, аппарат надежный, но а) в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так» б) для первого моцика все-таки резкая, там под 90 сил на 240 кг веса. Хотя о чем я говорю, сам первым моциком оседлал 86л.с./275 кг :)

Что именно брать из тех моделей, которые нравятся, к сожалению не скажу. Они будут либо кубатурные, но сильно уезженные, либо малокубатурные. Ни в том, ни в другом я не спец…
0
papets
В марте, я уже выше писал, есть вероятность, что я буду иметь больше денег, по этому в принципе сезонное удорожание не так страшно, кстати, а на сколько процентов оно как правило бывает?

Первый моц, он такой — на нем объездить себя, побороть страхи дороги и научится маневрировать нормально в междурядье. Собственно по этому и нужен — не резкий моц, который на низких передачах уверенно будет себя чувствовать и рулится легко.
0
san4ez
в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так»
Хм… В чем, если не секрет?
0
unicorn
Смотри, по таким деньгам на _всем известном сайте_ ничего особо интересного нет.
Даже ДрагСтары 400 см3 после 2000 года стоят дороже.
Покупать что-то некубатурное и уезженное — лотерея.

Не думал о неоклассиках? Они тоже большие, железные, с дуплексной рамой.
Скажем, Honda CB750 и выше, Yamaha XJR1200/XJR1300, и т.п.
За 150-170т.р. можно найти такой аппарат выпуска начала 2000-х.
Доподлинно знаю, среди байкпостовцев есть активные владельцы XJR1300, обратись к KOSHKA .
0
papets
О неоклассиках пока не думал. Вернее думал, но понял что пока рановато — из навыков то только школа, а это целые спортивные снаряды. Куда мне на них лезть без должной накатки.
Yamaha VMax мне очень нравится. Вполне вероятно, что через пару сезонов Я на такой пересяду.

Пока нет точной уверенности что нужно — Неокласка или ретро.
Triumph Scrambler/Bonneville это то, что наиболее радует глаз.
0
Solovik
А на каком моте учился в мотошколе, если не секрет?
0
papets
На ybr-чике.
:-) н
0
Solovik
Тогда, на твоём месте, я бы взял что-нибудь легкое по весу. Как правило, это мотоциклы 250-600 кубиков.
Когда себе первый мот брал, решил взять универсальный — стрит. Классика этого жанра — Honda CB400.
0
papets
Я с удовольствием бы учился бы на Магне-50-ке, так как изначально мне интересны именно круизеры. Но таких аппаратов не было.

СБ 400 интересный вариант, но не лежит душа…
0
Solovik
Тогда круизер, но он должен быть лёгким. Просто круизеры в среднем весят значительно больше, поэтому сложно найти лёгкий.
0
papets
Легкий круизер это либо Вирага либо Интрудер-400.
0
Solovik
Тогда лучший выбор будет посмотреть оба и купить тот, к которому лежит душа. Пощупать/потрогать/проехаться/послушать/внимательно посмотреть.
0
papets
Вот этим собственно сейчас и промышляю. Пока межсезонье и есть из чего выбирать.
Только особо не покатаешься.
Скажем так — свежо.; о)
0
Solovik
Ну, мы с братом тоже мот купили зимой, в январе/феврале. Как говорится, готовь сноуборд летом, а мотоцикл зимой (как-то так).
0
papets
Ну правильно чо, за зиму пока купишь можно всякие улучшения в него внести, подправить там что то если надо, ну или всяко приукрасить.
А уж весной во всей красе и обмундировании выезжать.

У вас какой?
0
Solovik
honda cb600
0
papets
хороший…
Шустрый наверное.
0
Solovik
Мне нравится, что он универсальный, он послушный, лёгкий в управлении и может быть быстрым, если надо. Выбирали как «стартовый». Сейчас уже немного склоняюсь к мотарду.
0
stan
Интрудер400 — самый тяжелый из чопперочесоток, есличо.
275 кг
0
DrZee
Если это INTRUDER VS400, который в кастомном стиле, то он весит 200 кило, очень компактный и легкий моц, у меня такой был. А вот круизерные чесотки у них действительно тяжеловатые.
0
papets
сейчас смотрел таблицу сравнения в известном журнале.
Сухая масса Интрудера 400 указана как 200 к.г.
Шадоу и Драга больше.
Шадоу 225, Драга 230.

Меньше Интрудера — Вирага, Десперадо и Стид., в среднем на 5-8 кг.
0
StepVZ
А зачем ставить себе ограничения, придуманные заводом изготовителем? Купи что нравится больше, а потом сделай боббер. Я не про полноценную постройку кастома, а про kitы для перестройки штатных моделей. Вот только производители kitов начинают делать их для мотиков большей кубатуры. Но зато ты получишь облегчение мота кило на 10 точно.
0
papets
А что даст облегчение мота на 10 кг?
Почувствую ли я разницу в первом сезоне, будучи не опытным ездоком?
0
san4ez
Да! Да! Магну бери)) Магна едет и рулится))
Но не чоппер, да… И первым мопедом не посоветовал бы… Все таки тормозов у нее нету))
Бери Shadow 750. Или классик с v-twin`ом.
Если что, могу помочь с осмотром и т.д. и т.п.
0
papets
Я вот на Драгу кошусь… Что то приглянулась она.
0
san4ez
Тоже ничего. Но, если брать то только 1100, а это чуть выбивается из бюджета. 400 кубов с таким весом и карданом — это совсем пичалько…
0
papets
Двигатель для такой массы слабоват чтоль?
Будет медленно разгоняться или еле ехать? ват
0
san4ez
По всем пунктам — да:)
Большой вес + кардан много мощности жрет — получается, что в горку его толкать придется:)
0
papets
Да ладно? Правда чтоли?

А зачем же его тогда так сконструировали и почему он достаточно популярен? Или врут все? :-)
0
san4ez
Everybody lies©:)
Сконструировали зачем — вопрос к конструкторам)) Кардан — это очень хорошо. Ни какой грязи от цепи, никакого шума, никаких подтягиваний\смазки\чистки… Ляпота одним словом)) Но вот мощи он есть много))
А 33 лошадки даже с цепью едут довольно уныло…
Про популярность тоже дело каждого. Все хочется большой мотоцикл)) Наверно, поэтому многие и покупают себе зизеры, т.к. выглядит почти как литр, но от этого зизер хорошим мотоциклом не станет никогда))
Если брать драгу, то 1100 имхо. Она и едет нормально, и рулится, и тормозит очень хорошо.
Кстати, ты бы написал свои ТТХ. А то, может, избыток веса не оставит тебе шансов на 400-ку))
0
papets
У меня скорее недобор получится =)
182/75/характер нордический, стойкий/

Вот и думаю, что кардан, это в общем и целом хорошо — нет гемороя с цепью, и я про Ямахи читал, что у них самые безотказные двиглы. и при нормальном уходе прослужат очень и очень долго.
0
san4ez
По весу 400-ка потянет)) По росту — сугубо индивидуально все. Мне с примерно такими же исходными данными на 1100 было очень даже комфортно.
и я про Ямахи читал, что у них самые безотказные двиглы.
Вот про это ничего не скажу, т.к. я — хондофил)) А вообще, у драгстаров, если мне память не изменяет, есть какие-то фамильные болезни… И не знаю, как на счет ямаховских V-Twin`ов, но рядные всегда отличались отменным масленым аппетитом.
0
unicorn
К чему склонился? И какой примерно будет бюджет?
0
papets
Все таки к Драге.
Кардан и внешний вид мммм. Самое оно.
Баджет к сожалению до 150, экип много сожрал :-)
+1
ingmar
Все 400 кубовые круизеры ИМХО «дохловаты»… В городе проблем нет. Проблемы на трассе, особенно с пассажиром на обгоне. Приходиться рассчитывать обгоны. С большей кубатурой таких проблем нет — повернул ручку — поехал. Все конечно относительно…
0
unicorn
С большей кубатурой таких проблем нет — повернул ручку — поехал.
О да… wrrrrooom-wrrrrrooom-wrrrrrooommm… ты прав :)
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
0
papets
пока планирую ездить только по городу. Работа дом выходные покатушки.
Второй номер, тем более на трассе не предвидится. Весу во мне 70 — 73 кг… вполне вероятно что той мощи которая есть мне хватит.

Пулять по проспектам и делать вилли на светофорах я не хочу :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Первый раз в первый класс.