Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Linhost → CB400,RF400,ZZR400....хмм .Что же выбрать?

Здравствуйте.
Пол года назад я написал пост, чтобы вы помогли определиться, стоит ли менять Яву на Японца?
Спасибо всем кто принимал участие. Я определился и решил, что нужно продвигаться и покупать японскую технику.
Собственно теперь озадачен выбором.
Все эти полгода я перечитывал сотни статей, обзоров, форумов и выбирал подходящий для себя аппарат.
Но… я запутался.

Хочу представить вам претендентов:

Suzuki RF400




Собственно моя мечта. Этот мотоцикл мне нравится во всем и везде.Но всегда есть… но.
Перечитав множество форумов узнал, что на данной модели проблема с карбюраторами, переполняют и «засерают» свечи. Также на форумах много статей про ремонт двигателя, то есть у людей часто что-то ломается и приходится полностью разбирать силовой агрегат.А мне не нужны такие проблемы с двигателем, у меня Ява была, хватало.
Надеюсь на БП есть владельцы RF'ок.
Скажите пожалуйста, реально ли постоянные проблемы с карбюраторами? Как трудно они лечатся? Какие еще части двигателя выходят из строя. Всегда напрягала цепь ГРМ. Нет ли с ней проблем? С клапанами?.. Звезда ГРМ сделана на коленвалу, то есть если она износится придется вал менять?

Kawasaki ZZR400




Мотоцикл тоже мне нравится, катался на нем пару раз, понравилось
Как вы уже наверно догадались, напрягает его болячка — 2 передача.
Зато нет проблем с карбами как на RF. Так вот хотелось бы спросить владельцев.
Реально ли все так плохо с коробкой? Все мотоциклы обречены на вылет? Можно ли ездить без нее?
Сколько стоит ее ремонт? Есть ли еще какие проблемные места? Как обстоит дело с ГРМ, долговечность и надежность узла интересует.

Honda CB400



Собственно скажу сразу. Внешне он мне не очень нравится, как вы уже поняли я предпочитаю спортивную внешность и прямая посадка мне не нравится, я не путешествую — я катаюсь на короткие дистанции.Мотоцикл завоевал мое уважение, как самый надежный аппарат. Сколько бы я не перебирал форумов, никаких болячек, изъянов, и прочих слабых мест. Все просто и надежно. Не убиваемый мотор.
Почему не запихали его в RF'ку))
Именно поэтому я рассматриваю его как вариант на случай если больше не останется выбора.

Вот собственно и выбираемые мотоциклы. Я не знаю какой лучше.(
Хочется похожий на спорт, но у обоих есть болячки. А надежные мне не нравятся.
Может подскажете еще варианты?
Мой бюджет 100 — 110 т.р.
Хочется услышать мнения владельцев по озвученным вопросам и общего решения.
Спасибо.
  • LinhostLinhost
  • Иван
  • 20 января 2012 в 23:03
  • 3
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
stikky
Заливающие карбы вполне реально победить очень небольшими затратами, если найти опытного мастера, который уже лечил эти карбы Mikuni. А так у сузуки это единственный минус, все остальное на довольно неплохом уровне. Движок точно такой же неубиваемый как и на хонде, вопреки всем мнениям. Но правда если полетит «красноголовый», то говорят вылечить почти нереально, никто просто не знает как. Красноголовыми называют двигатели сузуки с изменяющимися фазами газораспределения.
Я при покупке выбирал из тех же самых вариантов.
Зизер отмел сразу, сказали ведро с болтами, и я поверил на слово.
Хонду не выбрал потому что не понравился слишком классический вид.
Остановился на бандите (bandit gsf 400 и rf400 отличаются только внешним видом, вся начинка идентичная). Но с карбами до сих пор воюю.
+1
Linhost
Вот видишь, ты тоже воюешь с карбами)А я бы хотел просто кататься. Надоел этот нескончаемый ремонт.
0
roadsangel
для начала неплохо определиться со средой обитания мотика.сам поездил на некоторых- zzr400,vfr400r,vfr400k,cb400sf,rf400(немного),fz400n,cbr4oorr,gsf250, gsf400.в активе хонды (в возрасте 20-10 лет) только четкость работы кпп. проблема второй передачи zzr — чистейшей воды миф!!!(было три зизера и ни одной проблемы с коробкой.)если планируется просто быстрое перемещение по городу, то на мой взгляд предпочтительнее gsf(250,400). если есть желание похулиганить, то vfr400k. если будут «прострелы» по межгороду — zzr400 или rf400. cb400(слишком мягкий!) cbr4oorr и vfr400r — спортбайки и постоянная езда по пробкам превращается в спорт-зал на колесах.vfr400k,fz400n,gsf250,gsf400- «стриты» и на дальнее расстояние — не вариант. zzr400,rf400(на фоне остальных)- «диваны», но в городе им не место.из собственного опыта- самый неубиваемый мотор у honda vfr400. а вообще общая рекомендация- следи за уровнем масла в двигателе, состоянием грм, и все моторы способны пробегать не один сезон!
0
Bars
а бандит менее классический чем сибиха? в каком месте?))
+3
romario_zzr
А ещё вопреки всем мнениям Зизер не ведро с болтами. )))) С коробкой передач и карбюраторами у меня договор о невмешательстве- и никаких военных действий!
-«Но с карбами до сих пор воюю.» -Каждая лягушка хвалит своё болото!
0
ilich
  • ilich
  • 20 января 2012 в 23:19
Не в обиду владельцам кавасаки, но ресурс мота в два раза меньше чем у хонды-факт.Была статья в журнале «МОТО».
0
Vulcanolog
ресурс мота в два раза меньше чем у хонды-факт
Брехня…
Была статья в журнале «МОТО».
по одной статье судите, это не умно…
+4
Andsah
Лучшая четырёхсотка это семьсотпятидесятка:-)
+2
Spike
А чё минусить то, CB750 для новичка тоже сгодится. Если он с головой дружит, конечно.
+4
Bars
  • Bars
  • 20 января 2012 в 23:47
cbr600F2 чтобы поломать надо ооочень постараться
+2
Bars
ну или f3 а лучше f4… Это уже от твоего бюджета зависит. Вся линейка — эталон надежности
+5
Linhost
чтобы поломать надо ооочень постараться
Чтобы купить нужно тоже постараться)
0
Bars
80-90т.р. за 95 год.
0
Linhost
С пробегом в миллион)?
Я что то не нашел подобных аппаратов.
Ткни плз в объявления.
+8
Spike
  • Spike
  • 21 января 2012 в 0:28
А я ещё раз буду советовать Bros 650!
Динамика как у CB400 Vtec, удобный, лёгкий, прикольный дизайн, клёвый звук. За 100-110 тыщ найдёшь в состоянии как на картинке:
+1
Spike
Да. Как всегда забыл написать: надёжность у него просто нереальная, завёлся в -7 без масла (забыли проверить). Расходники недорогие, по городу расход 4.5, если крутить 6.5-7. Ну и прост в обслуживании как автомат Калашникова, по мануалу можно весь байк до винитика разобрать и собрать при желании.
0
Linhost
Да я тоже про него читал. Еще CB1 брал во внимание. Но опять же скажу.
Я не сторонник классиков. Выбрал CB как более менее красивый а главное надежный аппарат. Мне даже БАндит больше нравится, но из за проблем с карбами тогда уж лучше RF взять).
+1
Shkor
сибиван бери, там от классика только отсутствие пластика=)) самый бодрый старичок о 400 кубиках))дрыгатель от 400рр — красота))
+1
danick
какая разница в карбах бандита и РФ???? одно и тоже! если у мастера руки из нужного места то проблем нет!!!
+1
Hena
Да на сколько я знаю карбы там не шибко различаются, если вообще есть разница между ними. Да и настроить их не особо проблематично на бандите. Разве что подлезать не удобно, но это не особо проблемно. Да и тем более можно в сервисе сделать, если возможность имеется.
0
danick
ничем не отличаются)))) только разница в голове серая и красная) двигло одинаковое с бандитем) разбирал очень много и бандосов и рф))) катался и на зизере и на бандосе! на бандите в такие горы заезжал что ни зизер ни рф не потянут) но без ветрозащиты тяжко на трассе)
+1
Hena
Вот как раз ветрозащита не проблема, куплю себе веторовик и можно нормально будет 120-150 идти по трассе
+1
danick
на бандите ехал и 190)))) не в этом суть полуветровичёк так не закроет))) зизер вообще на трассе больше всех порадовал) в городе ему не зватает мощи! а рф красивей по мне)))
+1
Hena
Ну мне нейкеды больше по душе, поэтому для меня однозначно бандит. А то что ветровик спасает это факт, конечно с спорттурами все равно не потягаешься, но хоть что-то)
0
Linhost
Это я и имел ввиду. Что карбы одинаковые, проблемы тоже. Поэтому если отмести RF то отпадает и бандит.
0
danick
да нет там проблем с карбами, кто тебе такую фигню сказал????
0
Linhost
Там нет проблем с карбами, так же как у зизера нет проблем с коробкой).
0
danick
у меня лично ни с карбами у бандита ни с коробкой у зизера проблем не было)))) мне что одному так повезло?:) а вообще читал по моему в этой ветке, что 400ки в раше уже перепродаются не 5 или 6 му кругу и часто первые мото у своих хозяев! отсюда часто и проблемы оттого что моты перекручиваются и убиваются по не знанию)))
здесь был ататат

-1
danick
зизер в городе не фонтан! однозначно не погонять))) рф тоже тяжеловат хотя подхват получше) в городе бандита в принципе хватает)))) так что если особо не будешь за городом поливать то бандит лучше на порядок))) хотя за городом гоняли бандоса и зизера бандит визуально со старта на корпус уходит не более от зизера до сотни)))) а там уже одинаково))) с карбами в принципе вопрос решаемый! настроить их не проблема, просто нужно брать нормальный не ушатанный вариант, у меня было 5 бандитов за 2 года, на 1м просто поменял линейку карбов и никаких проблем больше не было!!! все продал и уже 2 года никто не жалуется что карбы текут на каждом в год минимум по 6-7 000 пробегают)))
0
Mister
Мечта)
+4
MissMe
Хонду бери. Бери Хонду. =)
+1
Spike
Это точно, не прогадаешь, если мотик не ушатан :) А даже если ушатан, там просто нереально его так ушатать, чтобы нельзя было починить.
+1
Cybertrino
Хочется похожий на спорт, но у обоих есть болячки. А надежные мне не нравятся.
Рустам дело говорит. Это ведь и получается то, что ты хочешь. Вид, качество, цена.
Причём F3 и сейчас смотрится на уровне. А если уж чуток поухашивать, так вообще!)))
+1
romario_zzr
Во-первых, не вздумай брать СВ400, если он тебе не нравится внешне! У меня друг взял себе Фазер с полуобтекателем- мотик безотказнейший! Так он ездил на нём несколько лет (вообще без проблем), но как видел «пластиковые» мой и второго корефана мотики- впадал в ступор! (На лице было написано вожделение!) В итоге- купил себе недавно тоже спорт-турист и обрел душевный покой.
Во-вторых, нравится РФ400? Так вперед- ищи мотоцикл в хорошем состоянии! (А кто говорил что такой легко найти? И время у тебя ещё есть, и шанс всегда есть!) Будеш ездить- наслаждаться своим выбором.
А теперь о «Зизер отмел сразу, сказали ведро с болтами, и я поверил на слово.»
Вот поверил товарищ не слово- и ездит теперь на мотоцикле с ведром вместо карбюратора! )))) Из болячек ты отметил только одну (приятно!)- которая у всех на устах. НО общаясь с коллегами- зизероводами, я понял что это из разряда мифов об снежном человеке- все знают что он точно есть, но никто его невидел! А если говорить цифрами- из 10 «ЗЗР»ов только 1 с проблемами в коробке передач. (И более вероятно- проблемы в прокладке между сиденьем и рулём. Ну минимум- у прежнего владельца мота так было) Проблемное место у моего мота- слабая задняя подвеска- на скорости в кочку даже с моей лёгкой женой пробивает!
Бери РФ400!..
0
Linhost
Насчет 2 передачи соглашусь.
Полно объявлений с RF где пишут что вылетает 2 передача. Дело не в проблемной коробке, а в том, что мотоцикл очень распространен, и в основном у молодежи, которая любит отжигать.Отсюда и выводы. Мотоциклов в России много таких и соответственно поломок много.
0
tatais
У меня зизер 94года проблем со второй НЕТ! А вообще говорят, что начиная с 97го года на заводе внесли какие-то изменения в КП зизера и проблему со второй искоренили полностью.
Зизер и РФка хорошие моцы, главное найти не ужатаный и посвежее. Знакомый продает зизер 2004г но 160 тыр. Сорри, если реклама.
0
KataFalk
а какого поколения лучше взять СВ400? и какой лучше, с карбом или с инжектором?
0
Odinokij_Kot
одинаковые =) только немного внешним видом отличаются =) Тянут одинаково.
0
ellzar
миф о проблеме со второй передачей тянеться с тех времен когда ушлые продавцы привозили совсем ушатаные кавы, если состояние мота хорошее, никаких проблем с коробкой

все японцы одного класса на одном уровне, делать хуже чем у соседа значит пойти по миру, японцы это давно уже поняли
0
Mamir
  • Mamir
  • 21 января 2012 в 10:32
был у меня рф 900 хоть это и другой мот.все равно напишу.
взял я его с обеими проблемами за 105 тыс в том сезоне. проблема карбов льющих была решена за три дня мучений круглосуточных и замену воздушного фильтра. не сувался потом в карбы весь сезон. при том пластиковые заслонки в моих карбах были на столько в задирах. что механики когда я им для совета показал. сказали что мой мот проехал точно болеее 100тыс. км
вторая проблема это вторая скорость. с ней я не пытался боротьсЯ. девятьсот кубиков это позволяет.
бери то что нравится. но хладнокровно. выбирай. часто чесотки продают срочно и дешевле
0
zizerr
каждый из этих мотоциклов очень даже не плох, зизер правда тяжеловат для своего объема, но это не напрягает, на счет его второй передачи… эта проблема не только зизера, но и остальных мотоциклов, а к зизеру это прилипло, потому что это как правило один из первых мотоциклов, который себе покупают и хотят ездить как на литровом фаере, вот и результат! да вторая передача там слабовато сделана, но если коробку не рвать то можно ездить и не знать проблем! у меня был зизер 90 года выпуска, мотор дышал полной грудью и за три сезона с коробкой не возникло не одной проблемы!
0
moovik
Автор, а как же vfr400 ??? или ещё лучше rvf400 ??? скажу про выфера немного.наткнулся на обьявление случайно, хотел брать бандита, уже даже договорился ехать в Москву(сам я живу в Волгограде)но нашёл обьявления продажи выфера в своём городе, договорился, встретился и всё! влюбился в этот мот! маленький, взбитенький, вообщем очень стильный! почитал отзывы, куча форумов, оказался очень надёжный, Не без своих болячек конечно, якобы трудность синхронизации(бред полнейший)на счёт якобы трудности найти резину на 18 дюймовое заднее колесо(опять же бред, гугл выдал кучу сайтов, где продаётся такая резина)вообщем я купил его и был очень доволен, естесственно через месяц понял что четырёхсотки маловато, но планирую ещё следующий сезон на нём проездить))конечно, как было сказано выше, Каждая лягущка хвалит своё болото, но я сужу обьективно но! если бы я не поспешил бы, то лучше взял бы rvf400, он гораздо свежее и интереснее выфера.Следующий мот будет или р6 свежих годов или джиксер 600\750 тоже свежий ))
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i524/1201/ce/2c0573c8a8b6.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1201/ce/2c0573c8a8b6t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1201/7d/f96def970062.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i198/1201/7d/f96def970062t.jpg[/IMG][/URL]
0
Linhost
смотрел на авто.ку не нашел не одного достойного аппарата.Все либо убитые либо старые. Хорошие только от 150, а за эти деньги можно и 600сс найти
0
xasel
  • xasel
  • 21 января 2012 в 14:37
бери эрефку- всяко лучше зизера и «выбора хомячков». а карбы я те починю за недорого(в москве)
0
Linhost
Карбюраторы я так понял льют из за то, что дубеют какие-то резиночки)
0
xasel
не только) причин много.
+2
spazmatik
А я бы на месте автора взял бы сибиху 400ку, хоть она ему и не очень внешне нравится, зато с постоянным ремонтом не будет заморачиваться. Тем более 400ку берут как первый аппарат для учебы, потом когда научится ездить, продаст у купит больше кубатуру. Так уж лучше кататься и не знать проблем, чем с частой периодичностью что-либо чинить. Ну это я со своего болота кончено говорю, т.к. владелец сибихи. Проблем пока с ней никаких еще не имел.
0
putnik
Linhost а чем как вариант не рассматриваешь VFR400K или даже VFR400K ?? Всем моторам мотор! Спорт — эталон надежности, рвет — мало не покажется))
0
putnik
выфер Р и К имелось ввиду
0
Linhost
Да я знаю что они рвут и мечут. Надежные. Но как правило чем мощней аппарат тем его больше нагружают.И как правило все они ушатанные. Перерыл авто.ру за мою сумму ничего не нашел стоящего
0
putnik
знакомый с челябы за 65 продал. на прошлой неделе. жаль раньше не написал. моц был очень ухоженный и перекрашенный полностью.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
panama
Дааа мой забор хоть и зелёный но всё равно круче твоего!!!
Ты попробуй все 3 байка на ходу — или хоть посиди на них и спашивай о состоянии не у тех кто их продаёт а кто ездит!
А рыбку съесть и новый мот за копейки не выйдет!!!
0
Linhost
Сидел на всех.Катался на всех.Если почитать мой первый пост я писал что CB сразу отметается. Когда я ее увидел вживую и немного поменял мнение и теперь она в списке.
здесь был ататат

0
Serega1995
Советую взять cb400, я ездил на всех из выше перечислыных, все понравились кроме ззр400 очень тяжелый какой0то не удобный вообщем.

Мне тоже по началу Сибиха не нравилась(по внешнему) но я решил проблему так--Поставил плуг, морду стритовую и всю конфетка)

И вот ещё фотка--- и как после этого говорить что сибиха «не красивая'
0
gabarit
я cb400 буду брать, мне кажется это без проблемный мотоцикл, без болячек врожденных))а лучше взять cb500 или cb750:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Linhost, CB400,RF400,ZZR400....хмм .Что же выбрать?